Технические данные AUDI A4 (8D2, B5) 1.9 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Фотоотчет Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1,9 TDI PD

Bambur

Мастер советчик

Пробег моей машины подошел к 120 ткм, которые машина пробежала по разным дорогам за последние 5 лет. Настало время заменить зубчатый ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно плану обслуживания в сервисной книжке. О том, как можно выполнить эти работы на двигателе BKC, установленном в Audi A3, этот фото-отчет. Двигатель BKC также используется во многих других моделях, например VW Golf и VW Touran. Однако, в них может отличаться конструктив опоры двигателя.

Непосредственная замена всех деталей — демонтаж старых и установка новых — особого труда и сложностей не вызывает, хотя и требует концентрации внимания, аккуратности, некоторых навыков и знаний. Основные трудности могут возникнуть при сливе охлаждающей жидкости (ОЖ) и ее заправке в систему охлаждения, вывешивании двигателя и снятии-установке элементов опоры, а также установке нового зубчатого ремня. Но как говориться, глаза боятся — а руки делают!

Прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести необходимые запчасти и сделать некоторые специальные приспособления. Вот список того, что мне потребовалось.

  • Ремкомплект ремня ГРМ 038 198 119 A, в который входит собственно зубчатый ремень, ролик-натяжитель, обводной ролик и пара новых гаек для роликов.
  • Один (лучше два) дополнительный комплект новых гаек для роликов 038 109 454 A и N 01508315 на всякий случай. Дело в том, что гайка ролика-натяжителя из ремкомплекта у меня была откровенным заводским браком, да и упакованным в аккуратный полиэтиленовый пакетик. По закону подлости, обнаружилось это, когда было уже поздно.
  • Новая помпа 045 121 011 H.
  • Новые болтики N 90945002 (3 шт) крепления помпы к блоку циллиндров (БЦ) на всякий случай.
  • Литр концентрата G12++ G 012 A8G M1.
  • Дистиллированная вода, 1.5 2 л.
  • Новые болты крепления элементов опоры к двигателю N 10666601 (2 шт) и N 10655802 (1 шт), лонжерону N 91029602 и N 90596906 (2 шт) и друг к другу N 10552402 (2 шт).
  • Стопорный штифт (подойдет сверло подходящего диаметра) для фиксации распределительного вала (РВ). См. в тексте про диаметр и необходимую длину.
  • Болтики N 10303607 (4 шт) крепления шкива поликлинового ремня на зубчатом колесе на коленчатом валу (КВ).
  • Приспособление для удержания зубчатого колеса на РВ. См. фото 65 в тексте.
  • Винтовые домкраты или аналогичные приспособления для поддержки двигателя. См. фото 33-35 в тексте.
  • Стопор коленчатого вала (КВ) T10050.

Надо особенно отметить важность стопора КВ. Без него, на мой взгляд, практически не возможно выполнить правильную установку зубчатого ремня!

Работу можно выполнить полностью одному, но лучше иметь помощника, особенно на этапе сборки. Наличие второй пары рук, да и ног тоже, оказывается очень кстати.

Теперь подробно о выполнении работы.

1. Работу я делал в гараже на смотровой яме. Заезжать лучше так, чтобы правое колесо стояло как можно ближе к краю ямы — будет удобнее работать инструментом у КВ.

2. Прежде, чем приступить к разборке, я рекоммендую проверить отсутствие неисправностей в памяти и значения измерительных групп ЭБУ двигателя со старым ремнем, чтобы исключить возможные домысливания после установки нового.

VCDS Version: Release 805.4
Data version: 20090602

Chassis Type: 1K0
Scan: 01 03 08 09 15 16 17 19 25 42 44 46 52 62 72 76 7D

VIN: WAUZZZ8P66A123456 Mileage: 120980km/75173miles

00-Steering Angle Sensor — Status: OK 0000
01-Engine — Status: OK 0000
03-ABS Brakes — Status: OK 0000
08-Auto HVAC — Status: OK 0000
09-Cent. Elect. — Status: OK 0000
15-Airbags — Status: OK 0000
16-Steering wheel — Status: OK 0000
17-Instruments — Status: OK 0000
19-CAN Gateway — Status: OK 0000
25-Immobilizer — Status: OK 0000
42-Door Elect, Driver — Status: OK 0000
44-Steering Assist — Status: OK 0000
46-Central Conv. — Status: OK 0000
52-Door Elect, Pass. — Status: OK 0000
62-Door,Rear Left — Status: OK 0000
72-Door, Rear Right — Status: OK 0000
76-Park Assist — Status: OK 0000
7D-Aux. Heat — Status: OK 0000
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: 03G-906-016-BKC.lbl
Part No SW: 03G 906 016 CC HW: 028 101 183 2
Component: R4 1,9L EDC G000SG 6231
Revision: 12345678 Serial number: 01234567890123
Coding: 0000071
Shop #: WSC 06314 000 00000

No fault code found.
Readiness: 0 0 0 0 0

Стоит также убедиться в том, что ЭБУ полностью провел тестовые процедуры (Readiness = 00000). В противном случае, отсутсвие кодов неисправностей в памяти не о чем не говорит; коды неисправностей могли быть сравнительно недавно стерты.

Отмечу, что последние полгода (15 ткм) синхронизация РВ и КВ у меня была -0.5 градуса и не зависила от температуры или оборотов двигателя. На протяжении первых 4.5 лет всегда был 0. Возможно, во время эксплуатации ремень немного вытягивается, что и вызывает небольшую рассинхронизацию валов.

3. Заехав в гараж на яму, необходимо дать двигателю полностью остыть, если он горячий, чтобы не получить тепловые ожоги и правильно установить натяжение нового зубчатого ремня. Пока двигатель остывает, снимаем и чистим пластиковую шумо- и грязезащиту снизу. Понадобиться бита Т25.

4. Ставим машину на домкрат и снимаем переднее правое колесо. Не забудьте поставить машину на ручной тормоз и надежно заблокировать переднее левое колесо противооткатными упорами, чтобы полностью исключить падение машины с домкрата во время выполнения работы.

5. Частично снимаем локер переднего правого колеса и отводим его в колесную арку, чтобы обеспечить легкость доступа к КВ — понадобиться снять несколько саморезов в арке колеса и снизу под бампером, используя биту T25.

Будьте готовы к тому, что из локера может высыпаться много дорожной грязи и песка. Мне пришлось сделать небольшую уборку прежде, чем продолжить.

6. Неворсистой ветошью убираем грязь и пыль с деталей двигателя и воздуховодов вокруг защитного кожуха ремня ГРМ.

Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.9 D. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

7. Снимаем крепеж монтажного фланца топливного фильтра. Понадобиться торцевая головка 10 мм и длинный удлиннитель, или пара удлиннителей, вставленных друг в друга.

8. Мягким простым карандашом отмечаем рабочее направление поликлинового ремня, чтобы потом поставить его так, как он стоял, если ремень не будет заменен на новый.

9. Заблокируем автоматический натяжитель поликлинового ремня. Для этого рожковым ключем 16 мм по часовой стрелке повернем подвижную часть натяжителя так, чтобы можно было вставить блокирующий штифт. В качестве блокирующего штифта я использовал Г-образный 6 гранный ключ 4 мм. Железный гвоздь подходящего диаметра и длины также может подойти.

10. Снимаем поликлиновый ремень и внимательно осматриваем его состояние. Принимаем решение о необходимости замены.

Также не будет лишним проверить состояние подшипников и обгонной муфты генератора при снятом поликлиновом ремне.

11. Cнимаем шкив поликлинового ремня с КВ. Для этого я включил 4-ую передачу и заблокировал ступичный болт снятого колеса, установив на него и уперев в пол вороток с торцевой головкой 27 мм. Может понадобиться торцевая 12¬ гранная головка 24 мм, если ступичный болт другого типа (см. отчет OL@G4). Выкручиваем 4 болтика, крепящие шкив к зубчатому колесу КВ. Понадобиться бита с 6-гранной вставкой 6 мм.

12. Снимаем нижнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ. Понадобиться торцевая головка 10 мм.

Меняем ремень ГРМ на Audi A4 1,8Т 2000 года

Турбированный двигатель объемом 1,8 литра, на котором сегодня мы будем менять ремень ГРМ устанавливался на следующих машинах: Audi A4 (1997-01), A4 Quattro (1997-01), TT (2000-04), TT Quattro (2000-04), VW Beetle (1999-02), Golf (2000-02), Jetta (2000-02), Passat (1996-00), аббревиатура двигателей AEB, AJL, ANB и APU.

Для всего вышеперечисленного процедура замены ремня ГРМ одинакова. На большинстве моделей перед выполнением данного действа необходимо снять передней бампер и выдвинуть переднею панель вперед в положение сервисного обслуживания.

Рекомендуемый интервал замены 120000 км или 8 лет. При обрыве ремня ГРМ клапана загнет однозначно.

Итак, начинаем с простого.

Снимаем ремень привода навесных агрегатов. Откручиваем три болта на тринадцать держащих автоматический натяжитель.

Снимаем его тем самым освобождаем доступ к защитным крышкам ремня ГРМ.

Верхняя крышка зубчатого ремня крепится двумя металлическими зажимами, которые с помощью плоской отвертки легко отщелкиваются. Один с правой стороны.

Вынимаем из зажимов на крышке ремня ГРМ два шланга. Больший шланг подающий охлаждающую жидкость в турбонагнетатель и малый вакуумный.

Снимаем верхнею крышку ремня ГРМ.

Шланги ложем на клапанную крышку, что бы не мешались. По желанию можно выкрутить свечи что бы легче было вращать коленвал. Так же в свечное отверстие можно вставить длинную отвертку что бы визуально контролировать верхнею мертвую точку.

Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого, по часовой стрелке, двенадцатигранной головкой на девятнадцать, вращаем коленвал до совпадения меток на звездочки распредвала и клапанной крышки.

На шкиве коленвала и на нижней защитной крышки ГРМ так же должны совпасть метки.

После того как метки выставлены снимаем шкив коленвала. Головкой удерживаем коленчатый вал от проворачивания, а шестигранником на шесть откручиваем четыре болта.

Нижняя крышка ГРМ крепится двумя болтами на десять и шестигранником на 5 в нижней части.

Шестигранником на шесть в верхней.

Справа ее держит гайка на десять, чтобы открутить ее необходимо снять муфту привода вентилятора, для этого фиксируем ее болтом М5 длинной 60 мм и шестигранником откручиваем ее. Для удобства показано на рисунке.

Снимаем нижнею крышку ремня ГРМ.

Сняв крышку помети маркером положение звездочки коленвала, чтобы в дальнейшем было удобно совмещать метки. Откручиваем болт на четырнадцать, держащий натяжной ролик ремня ГРМ.

Старый и новый ролики.

Снимаем гидравлический натяжитель который крепится двумя болтами на десять. Верхний.

На корпусе натяжителя крепится обводной ролик. Нужно выкрутить болт, так как в новом комплекте его нет.

Старый и новый натяжитель. Важно: Не вынимайте чеку из нового натяжителя.

Проверти все метки. Ставим новый натяжной ролик, его не затягиваем. Так же ставим новый натяжитель, чеку не вытаскиваем. Устанавливаем новый ремень ГРМ, так что бы правая ветвь была натянута. Сначала надеваем на звездочку коленвала, звездочку масляного насоса, распредвала и натяжной ролик. Что бы ремень не соскакивал можно прижать его пластиковыми хомутами.

Пальцем по максимуму натягиваем натяжной ролик вместо натяжителя и слегка притягиваем болт. Смотрим что бы провиса ремня негде не было и метки были на месте.

Временно устанавливаем нижнею крышку и шкив коленвала, что бы убедится на сто процентов что все метки совпали.

Вытягиваем чеку из натяжителя.

Снова немного ослабляем болт натяжного ролика, даем натяжителю натянуть ремень. На пару градусов против часовой стрелки проворачиваем звездочку распредвала, это по максимуму натянет правую ветвь ремня и даст натяжителю установить правильную натяжку.

Затягиваем болт натяжного ролика. Проворачиваем коленвал два оборота до совмещения меток на распредвале и нашей метки коленвала. Все должно совпасть. Устанавливаем на место все детали в порядке обратном снятию. Ну вот и всё.

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов – выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Будет полезно:  Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности – треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Замена цепи ГРМ Audi A8

Владелец автомобиля Audi A8 обратился к нам с жалобами на затруднённый запуск двигателя. Автомобили такого класса очень ответственны и понимают, что не имеют права подводить своих владельцев, поэтому как только в них начинают появляться неисправности, которые потом могут привести к тому, что автомобиль внезапно не сможет исполнить свои обязанности на высшем уровне, они тут же дают об этом знать. В нашем случае автомобиль воззвал о внимании тем, что стал с трудом запускаться и периодически то вешать, то гасить “Чек” (индикатор Check Engine). Также пропала былая динамика.

Владелец не стал дожидаться последствий и привёз авто к нам на диагностику. Вооружившись диагностическим оборудованием, мы установили, что эта Audi A8 нуждается в замене цепи ГРМ. Получив согласие владельца, мы принялись за работу.

  • Автомобиль: Audi A8
  • Год выпуска: 2010
  • Модельный год: 2010
  • Двигатель: CDRA (4163 куб. см., 372 л.с.)
  • Коробка передач: MXR.
  • Наличие Quattro: да.
  • Пробег: 109 000 километров.

Известно, что на этих моторах для такой операции, как замена цепи ГРМ Audi A8 требуется сначала снять двигатель. Да-да, отсоединить двигатель с коробкой от автомобиля, после чего спустить двигатель на стол (позаботившись о том, чтоб не замять нежный поддон) и отсоединить коробку от двигателя. Браться за такую работу можно только имея соответствующие навыки и опыт, так как любое нарушение технологии или недочёт в проведённой работе выяснятся не раньше, чем двигатель с КПП будут собраны и установлены обратно в автомобиль. Соответственно, если после инсталляции силовой установки механик вдруг вспомнит, что он забыл протянуть пару болтиков, придётся начинать всё сначала. Процедура снятия-установки ДВС с заменой цепи ГРМ занимает у нас два полных рабочих дня, поэтому ошибка в технологии страшна не столько тем, что мы заново будет снимать двигатель и разбирать механизм ГРМ, а тем, что мы будем вынуждены задержать выдачу автомобиля на два дня. Наши клиенты ценят своё время и точно его рассчитывают, поэтому подводить их мы не имеем права!

Собираем в кулак всю свою аккуратность, глубокий вдох, засекаем время, и вперёд!

Осматриваем автомобиль на подъёмнике

Посмотрим глазами механика с первого фото.

Вид на Audi A8 снизу

Справа передний бампер. Видим поддон ДВС и коробки, рулевую рейку, стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы снять двигатель, всё это нужно разобрать. А потом собрать, соблюдая последовательность сборки и не забывая, что каждый из этих болтов должен быть закручен соответствующим моментом. Сливаем антифриз, рассоединяем шланги системы охлаждения, и начинаем разбирать нашу Audi A8, чтобы добраться до двигателя.

Прошло 5 часов… Двигатель вместе с коробкой передач покинули корпус Audi A8 и были аккуратно положены на монтажную тележку.

Двигатель Audi A8

Внушительно, согласитесь? Обойдём вокруг и полюбуемся.

Двигатель и коробка передач Audi A8

Двигатель и КПП Audi A8

Двигатель и коробка передач Audi A8

Цепь ГРМ на автомобиле Audi A8 находится сзади, между двигателем и коробкой, поэтому далее нам нужно их рассоединить. Достаём инструменты и приступаем.

Расстыковка ДВС и КПП

Отсоединяем коробку от двигателя

Раскрутив необходимые для рассоединения болты мы почти готовы отстыковать КПП от двигателя. Однако, в настоящее время агрегаты находятся на одном столе, а нам из них нужен только двигатель. Разъединять силовой агрегат нужно очень аккуратно, поэтому мы решили воспользоваться двумя лебёдками — настоящей и импровизированной.

Отсоединяем коробку от двигателя

Готовим инструмент и проводим финальные замеры. Очень скоро две половины силового агрегата будут находиться на отдельных столах.

Последние приготовления+ Работа почти что хирургическая

Слабый щелчок — и готово. Теперь вместо одного силового агрегата у нас отдельно двигатель и коробка! На персональной подкатной тележке бережно катим КПП в укромное место.

Коробка передач Auda A8

Теперь пришло время взглянуть на состояние маховика и всего, что было скрыто от нас коробкой. Понятное дело, что мы видим это не первый раз, но каждая Audi A8 не похожа на любую другую Audi A8. Этим объясняются завороженные лица механиков на фото ниже.

Тааак, что тут у нас

Вам наверняка тоже хочется увидеть то, что в этот момент видели они. Вообще-то, это довольно интимное фото, но мы готовы показать его нашим читателям. Для придания снимку элегантности мы сняли крышку ГРМ, обнажив фазорегуляторы.

Будет полезно:  Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 311 CDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Двигатель Audi A8 со стороны цепи ГРМ

Делаем пометки на маховике, чтобы потом правильно поставить его обратно.

Помечаем маховик

Снимаем маховик и вторую крышку ГРМ. Также помечаем шкив коленчатого вала.

Двигатель Audi A8 без маховика

Снимаем последнюю крышку, и видим механизм газораспределения во всей красе.

Механизм газораспределения Audi A8

Картина, прекрасная во своей сложности! Надеемся, никто не будет спорить, что это очень и очень красиво. Завораживающее зрелище! Кто бы что не говорил, а именно благодаря таким видам можно посвятить свою жизнь карьере автослесаря. Заметьте, что все пластмассовые элементы заводских натяжителей одного (коричневого) цвета. Несмотря на то что статья называется “Замена цепи ГРМ Audi A8”, видим, что цепей там целых четыре!

Цепи ГРМ Audi A8

Утолив жажду просмотров, распаковываем запчасти и приступаем к замене. По технологии полагается менять сами цепи, звёздочки, прокладки, натяжители и все крепёжные болты.

Не будем утомлять вас выставлением меток, технологиями, специнструментом и прочими техническими подробностями. Для нас это — достаточно привычная операция и мы не видим в ней ничего сверхъестественного. Покажем лучше двигатель спустя несколько часов. Пластмасса заменённых деталей имеет уже другой цвет, поэтому легко сразу понять, что было заменено, а что нет. По этой же причине отличаются фактура болтов и цвет прокладок. Новая цепь также отличается по цвету.

Новые детали цепи ГРМ

Устанавливаем обратно все крышки, подкатываем коробку и собираем в обратном порядке. Перед тем, как захлопнуть капот и отдать эту удивительную машину владельцу, делаем прощальный снимок.

Audi A8 готова к выдаче

Затраты времени составили 23 часа. Итоговая сумма (работы и запчасти): 148 725 рублей.

Сколько масла и какие технические жидкости заливают в Ауди А4

Audi A4 получил большую популярность у российских водителей. Он отлично подходит, как для семейных поездок, так и новичков. Машина престижная и отлично оснащена. Единственный недостаток – высокая цена и дорогостоящее обслуживание. Оснащено авто бензиновыми и дизельными установками. Самые надежные двухлитровые моторы. Двигатели объемом 1,8 л требовательны к качеству смазочных материалов. Если подобрать моторное масло правильно, то прослужат более 200 тысяч км. Какая жидкость лучше подходит для каждого узла, разберем далее.

Количество жидкостей и маркировка масел для Audi A4

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

Топливный бак 70 (66 на моделях с полным приводом) Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92 Система смазки двигателя (при замене вместе с масляным фильтром) 1.6, 1.8, 1.9 л 3,5 500 00, 501 01, 502 00 (модели с турбокомпрессором)

по спецификации VW или SF, SG по спецификации API

2,0 л 4,0 2.4, 2.5, 3.0 л 6,0 4.2 л 10,7 Система охлаждения 4-цилиндровые двигатели 6.5-7.5 «G 012 A8D» (красного цвета) или другой, соответствующий норме VW/AUDI-TL-774-D, например «Glysantin-Au-Protect/G30». Допускается применять «G12» (TL-VW-774-F) лилового цвета. Антифриз G12-lila (лиловый) может смешиваться с антифризом G12-rot (красный). На 8-цилиндровом двигателе — только «G12 Plus» 6-цилиндровые двигатели 8.5-9.0 8-цилиндровые двигатели 12.2 РКПП и дифференциал Синтетическое масло спецификации AUDI «G 052 911 A». Вязкость 75W 90 по SAE Дифференциал полноприводных моделей с РКПП 1,5 VW/AUDI-G052 145 МКПП Двигатель 2,0 л 2,35 API GL-5 SAE 75W90 Двигатель 3,0 3,1 АКПП 01V 0,8 Синтетического масла спецификации AUDI «G 052 145». Вязкость 75W 90 по SAE 01J 1,3 АТ Multitronic спецификации AUDI «G 052 190» Рулевое управление 1,0 Жидкость G 002 000 Кондиционер воздуха 0,18

0,4 Масло G 052 300 А2

хладагент R134a Тормозная жидкость 1,0 FMVSS 116 DOT 4 Шарниры равных угловых скоростей Смазка G 000 603, G 000 633 или G 000 605, в зависимости от диаметра шарнира (обратитесь к материалам Главы Сцепление, приводные валы и дифференциал) Полозья панели люка крыши, петель дверей и капота, цилиндров замков Audi-G 052 778 A2 Стекло- и фароомыватель Модели без фароомывателя 4,3 Вода в смеси с летним «S» (1:100) или зимним «W» концентратом Модели с фароомывателем 4,8-4,9

Сколько и чем заправлять в Ауди А4

Замена моторного масла проводится каждые 15 тысяч км или один раз в год. Но для российских водителей рекомендуется сократить интервал до 8 тысяч км. Требования к жидкости:

  • Синтетика;
  • Всезезонность;
  • 0W40 или 5W30.

Объем топливного бака – 70 л. У авто с полным приводом – 66 л Неэтилированный бензин: не хуже АИ-95. Возможно временное применение неэтилированного бензина не хуже АИ-92

Периодичность замены для механической коробки передач – 50 – 100 тысяч км. Вязкость рекомендуемой смазки — API GL-5 SAE 75W90. Объем – 2,35 и 3,1 в зависимости от типа двигателя.

Замена в АКПП проводится каждые 60 тысяч км. Подойдет не только оригинальное трансмиссионное масло, но и Mobil1 LT 71141. Для вариатора срок эксплуатации смазки – 100 – 120, но опытные автомобилисты заливают новую через 40 тысяч км.

Применяется тормозная жидкость тип FMVSS 116 DOT 4. Замена продится один раз в 3 года. Объем – 1 л.

Периодичность замены – 100 тысяч км пробега или один раз в три года. Применяется антифриз по спецификации G 012 A8D, цвет — красный.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector