Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI BLB, BRE. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Замена ремня ГРМ Audi A4, A6 двигатель BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG- Дизель 2.0

    14488 Просмотров

Замена ремня ГРМ на двигателе 2,0 TDI PD DOHC с 2004 по 2008 год, Ауди А4 и Ауди А6

Модификации мотора BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG

Каждые 120 000 км – замена ремня привода ГРМ

Каждые 240 000 км – замена ролика натяжителя.
Обрыв ремня – повреждение двигателя

■ Фиксатор натяжителя дополнительного приводного ремня – Audi №Т10060А.

■ Держатель звездочки распределительного вала -Audi NO.T10172/2.

■ Фиксаторы звездочки распределительного вала -Audi №3359.

■ Поддерживающие направляющие – Audi №3369.

■ Фиксатор ролика натяжителя – Audi №Т10115.

■ Ключ натяжителя – Audi №Т10020.

■ Тип А: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10050.

■ Тип В: Фиксатор звездочки коленчатого вала -Audi №Т10100.

Снимаем Ремень ГРМ Ауди А6

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.

2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).

□ Крышку переднего бампера.

□ Воздушный шланг(и) турбокомпрессора/промежуточного охладителя с нижней части передней панели.

□ Трубку кондиционера от промежуточного охладителя (при необходимости).

□ Жгут проводов от передней панели возле вентилятора системы охлаждения (при необходимости).

□ Ауди А4: Воздуховод промежуточного охладителя.

□ Впускной воздуховод, расположенный между передней панелью и воздушным фильтром.

□ Болт передней панели (при необходимости) (1).

6. Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель (2).

7. Отверните болты передней панели (3) и (4).

8. Сдвиньте переднюю панель вперед, в положение сервисного обслуживания.

9. Установите болты крепления (задние верхние) в передние отверстия передней панели.

□ Верхнюю крышку двигателя.

□ Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060А.

□ Центральную крышку шкива коленчатого вала.

□ Болты шкива коленчатого вала (5).

□ Шкив коленчатого вала (6).

□ Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (7).

□ Центральную крышку ремня привода ГРМ (8).

□ Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).

11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.

12. Убедитесь, что окно в звездочке каждого распределительного вала находится в положении “12 часов” (10).

13. Зафиксируйте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №3359 (11) и (12). Существует два типа звездочки коленчатого вала.

14. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала:

□ Тип А: Используйте специнструмент №Т10050 (А).

□ Тип В: Используйте специнструмент №Т10100 (В). Убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника (13).

15. Убедитесь, что установочные метки совмещены ^ (А) или (В).

16. Ослабьте болты звездочки ка>кдого распределительного вала (14) и (15).

Ослабьте болты так, чтобы звездочки могли двигаться.

17. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).

18. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).

19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так. чтобы можно было вставить фиксатор Используйте специнструмент №Т10020 (16).

20. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (18). Используйте специнструмент №Т10115.

21. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора (19). Используйте специнструмент №Т10020.

22. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (17).

23. Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.

Установка Ремня ГРМ Ауди А6

Двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.

1. Убедитесь, что звездочки распределительных валов зафиксированы специнструментами (11) и (12).

2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно.

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).

4. Убедитесь, что фиксатор вставлен в ролик натяжите-* ля (18). Специнструмент №Т10115.

5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором (20).

6. Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора. Звездочки должны вращаться свободно и без переноса.

7. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала. Если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

8. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя (18).

9. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).

10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (21). Убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается (17).

11. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).

12. Затяните гайку ролика натяжителя (17). Момент затяжки: 20 Нм + 45°. Так как гайка ролика натяжителя затянута, указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ положение ролика натяжителя. Ремень привода ГРМ регулируется за один поворот.

13. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172/2. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

14. Затяните болты звездочки каодого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Держатель звездочки распределительного вала.

□ Фиксаторы звездочек распределительных валов (11) и (12).

□ Фиксатор звездочки коленчатого вала (А) или (В).

16. Проверьте фазы газораспределения:

□ Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

□ Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала (СА1) (11). Специнструмент №3359.

□ Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) может быть установлен (12). Специнструмент №3359.

и Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко устанавливается (А) или (В).

□ Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).

□ Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки (21).

17. Если фиксатор звездочки распределительного вала

(СА2) нельзя установить (12):

□ Ослабьте болты звездочки распределительного вала (СА2) (15).

□ Поверните ступицу звездочки распределительного вала (СА2) так, чтобы можно было вставить фиксатор (12). Специнструмент №3359

□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА2). Используйте специнструмент №Т10172/2.

□ Затяните болты звездочки распределительного вала (СА2) (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.

□ Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).

□ Проверьте фазы газораспределения.

18. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить (А) или (В):

Будет полезно:  Технические данные MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 16V GT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

□ Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).

□ Поворачивайте звездочку коленчатого вала до тех пор, пока фиксатор можно будет установить (А) или (В).

□ Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.

□ Затяните болты звездочки каэдого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.

□ Снимите держатель звездочки распределительного вала.

□ Снимите фиксаторы (11). (12). (А) или (В).

□ Проверьте фазы газораспределения.

□ Установите детали в порядке, обратном снятию.

□ Проверьте регулировку фар.

□ Затяните болты шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.

Понравился материал? Будем благодарны за оценку и комментарий

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7?

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л
2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD) — 4.9л.
2.0 TFSI (CDNB, CAEB, CAED,CYNB, CYPA ) — 4.6 л
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л
3.0 TDI — 6.4 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выбор

Двигатель 2.0 используется не только на моделях Ауди А6, но и на многих других моделях. Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С7 самостоятельно

Двигатель Audi CAHA

2.0-литровый двигатель Audi CAHA 2.0 TDI выпускался немецким концерном с 2008 по 2013 год и ставился на многие его популярные модели, такие как A4 B8, A5 8T, A6 C6 и кроссовер Q5 8R. Этот дизель по сути является более производительной версией известного у нас мотора CAGA.

В линейку EA189 также входят двс: CAYC, CAAC, CAGA, CBAB, CFCA и CLJA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi CAHA 2.0 TDI

Точный объем 1968 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 350 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 95.5 мм
Степень сжатия 16.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4/5
Примерный ресурс 330 000 км

Конструкция этих моторов подробно описана в Программе самообучения №420

FORUM

Активная тема по таким дизельным двигателям ведется на форуме Audi-Club.ru

Расход топлива Ауди 2.0 CAHA

На примере Audi A6 2009 года с механической коробкой передач:

Город 7.5 литра
Трасса 4.7 литра
Смешанный 5.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель CAHA 2.0 l

Audi

A4 B8 2008 – 2011
A5 8T 2008 – 2011
A6 C6 2008 – 2011
Q5 8R 2008 – 2012
Seat

Exeo 1 2009 – 2013

Недостатки, поломки и проблемы CAHA

От некачественного топлива тут быстро выходят из строя капризные пьезофорсунки

Дизели до 2009 года выпуска страдали от проблемы с шестигранником маслонасоса

Еще в двигателе довольно часто давит масло из-под пластиковой клапанной крышки

По заводскому регламенту ремень ГРМ служит 180 000 км, при обрыве клапана гнет

На значительных пробегах много проблем доставляет сажевый фильтр и клапан ЕГР

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8

    seric

    Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей:
    Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
    Год: 1997-2002
    Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

    Периодичность замены :
    Замена – 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
    При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

    Специальный инструмент :
    фиксатор коленчатого вала №3242.
    съемник зубчатого шкива №Т40001.
    фиксатор распределительного вала №3391.
    держатель вентилятора №3212.
    ключ вентилятора №3312.
    контропора № 303
    фиксатор № Т40011

    Специальные указания :
    Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
    Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
    Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
    Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
    При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.

    СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

    1. Снимите:
    – Крышку двигателя.
    -Нижнюю защиту двигателя.
    -Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

    А4/А6
    2.Снимите:
    – Передний бампер.
    – Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
    – Болт (1) панели радиатора.
    3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
    4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
    5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

    Все модели
    6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

    – Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
    Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .

    – Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

    Натяжной ролик с внешним шестигранником:

    – Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
    – Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .

    Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
    Инструкция
    – Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
    – Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

    – Ремень привода навесных агрегатов
    Перед снятием пометить направление хода маркером.
    Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

    – Ременной шкив насоса гидроусилителя.
    Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
    Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
    Момент затяжки: 22 Нм.

    – Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

    8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

    9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

    10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

    11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
    Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

    12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

    13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

    14.Снимите:
    – Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
    – Кронштейн вентилятора.
    – Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
    – Ремень привода ГРМ.

    Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

    УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

    Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

    Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

    1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

    2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).

    3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

    4.Снимите фиксатор (21).

    5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

    6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

    7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

    8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

    9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

    10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.

    11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.

    12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

    13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.

    14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).

    15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).

    16.Снимите динамометрический ключ.

    17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
    Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.

    18.Удалите фиксаторы (10) и (21).

    19.Установите на место заглушку блока.

    20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.

    Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.

    21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.

    22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

    23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
    24. Схема установки поликлинового ремня
    D1 – без кондиционера
    D2 – с кондиционером

    При установке необходимо учитывать следующее:
    – Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.

    25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )

    Привод зубчатым ремнём – детали и узлы

    2 – 10 Нм
    4 – 22 Нм
    6 – Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
    7 – 22 Нм
    8 – 55 Нм
    10 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
    11 – Шестерня распредвала, правая
    13 – 10 Нм смазать резьбовым лаком
    14 – 10 Нм
    15 – Крышка зубчатого ремня, задняя правая
    16 – 10 Нм
    17 – Насос охлаждающей жидкости
    19 – Крышка зубчатого ремня, задняя левая
    20 – Шестерня распредвала, левая
    21 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
    22 – Зубчатый ремень
    23 – 55 Нм
    24 – Обкатной ролик
    25 – Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
    26 – Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
    27 – 43 Нм
    28 – 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
    – заменить
    – дополнительно не смазывать
    – для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
    29 – Натяжной элемент
    30 – Крышка зубчатого ремня, нижняя

    Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки – помпу необходимо заменить.

    Audi A6 C6 – 380 000 км

    Огромный пробег гораздо эффективнее отпугивает покупателей на вторичном рынке, чем другие проблемы в прошлом, в том числе и ДТП. Часто можно услышать о безуспешных попытках продать автомобиль с пробегом свыше 300 000 км. Устав от отсутствия интереса, некоторые владельцы (не желая опускать цену) вынуждены прибегать к нечестным методам – коррекции счетчика. Как только показания падают ниже 200 000 км, тут же возрастает интерес. Есть ли шанс на дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля с пробегом чуть менее 200 000 км?

    В руки журналистов популярного Польского автомобильного издания «MOTOR» попал Audi A6 3.0 TDI с «астрономическим» пробегом (по современным меркам) 380 000 км. История автомобиля хорошо известна с момента покупки. Ауди был приобретен в 2010 году с пробегом 175 000 км.

    В течение первых 40 000 км новый владелец менял только масло и стойки стабилизатора (слабое место в данной модели). Но между 215 и 220 тыс. км появились тревожные симптомы: затруднения с запуском, черный дым после старта двигателя и белый все остальное время, неконтролируемый рост оборотов на холостом ходу. Компьютерная диагностика показала, что форсунки находятся в ужасном состоянии. Эта болезнь распространена в двигателях 3.0 TDI. После внесенных изменений в 2006 году срок службы форсунок увеличился.

    В данном автомобиле работает дизель с обозначением ASB, теоретически, свободный от проблем. Впрочем, 220 000 км на одном комплекте форсунок – хороший результат. Неисправная форсунка подает слишком много топлива, что приводит к росту температуры в двигателе и может повлечь за собой лавину неудач, в том числе и прогар поршня.

    Нет никакого другого выхода, как заменить форсунки новыми. В данной версии двигателя используются пьезоэлектрические распылители Bosch. Они не подлежат ремонту. Новый комплект был приобретен владельцем за 9 000 злотых (168 563 руб по нынешнему курсу) в авторизованном сервисе Audi. Но работы по замене проводились в независимой мастерской. Сегодня за комплект новых форсунок в Росии пришлось бы отдать более 150 000 рублей.

    С тех пор все работает идеально … или почти идеально. В течение года непрерывно горел индикатор «Check Engine». Причину удалось обнаружить только недавно. Заслонки, изменяющие длину впускного коллектора, функционируют неправильно. Из-за дефекта ощущается слабость двигателя ниже 2000 об/мин. Выше этого значения динамика вырастает.

    Стоит отметить, что после покупки двигатель был подвергнут чип-тюнингу. Мощность подняли с 233 до 275 л.с. Качественный чип-тюнинг не повлиял на долговечность механики. Владелец заливал только масло Motul X-Clean 5W30, которое менял каждые 15 тыс. км.

    Заводской фильтр твердых частиц продержался до 330 000 км. После 300 000 км стал запускаться процесс принудительной регенерации фильтра. Но, так как автомобиль в основном ездил по трассе, то это происходило нечасто. На 330 000 км кусок тормозного диска от грузовика, лежащий на дороге, повредил элементы выхлопной системы, в том числе и банку с DPF. Взамен владелец вставил обычную трубку и эмулятор. Альтернатива обошлась ему в несколько тысяч злотых (около 33 000 рублей).

    В это трудно поверить, но автомобиль до сих пор имеет заводское сцепление и двухмассовый маховик. Что интересно, владелец уже после покупки собирался поменять сцепление, потому что педаль нажималась с большим трудом. Но километры пролетали, к жесткому «сцеплению» он привык, а других симптомов износа так и не появилось.

    Конечно, уже в ближайшее время необходимо рассчитывать на замену, что будет стоить около 4 000 злотых (75 000 рублей). Из них около 2700 злотых (50 000 рублей) уйдет на запчасти, остальное работа. Для сравнения, в России за комплект сцепления и двухмассовый маховик придется отдать от 18 000 и 27 000 рублей соответственно. За весь период эксплуатации цепь ГРМ не давала о себе знать, хотя на форумах часто можно прочитать о проблемах с ней.

    Огорчает коррозия задней двери. В углах бампера скапливается вода, что и приводит к «набуханию» лака. Способов борьбы с недостатком не существует.

    «Ничего не стучит и не скрипит» – часто заявляют продавцы автомобилей. В случае с Ауди А6 это не всегда верно. Звуки появляются регулярно, и приходится менять стойки и втулки стабилизатора, либо рычаги передней подвески (по четыре на каждой стороне). При быстрых маневрах стук возникает и в рулевой рейке.

    При осмотре обнаружились и подтеки: из места соединения двигателя с коробкой и из гидроусилителя руля. Дважды приходилось менять подшипники передних колес.

    На ходу Audi A6 уже не демонстрирует той образцовой точности управления, как когда-то. Результат суммирования «износа» ходовой.

    Пробег приближается к 400 000 км, поэтому можно было бы предположить, что салон выглядит, как после урагана. Ничего подобного. Если бы на счетчике пробег был вдвое меньше, то он казался бы правдоподобным. Ручка коробки передач и руль не потерлись, а центральный экран «не растерял» пиксели. Наиболее заметные следы износа присутствуют на левой стороне водительского кресла.

    Ауди А6 не перестает радовать простором и прекрасными упругими сиденьями. Тысячи километров даются легко. Неудобно только сзади – посередине мешает гигантский туннель (особенность «Quattro»).

    За время эксплуатации было сожжено 17 220 литров дизельного топлива. Средний расход составил 8,4 л/100 км.

    С одной стороны – неисправности навесного оборудования двигателя и форсунок Common Rail заставили владельца здорово раскошелиться. С другой – ничего больше не сломалось. Audi A6 один из самых дорогих автомобилей на вторичном рынке, если речь идет о соотношении цены и года выпуска. Связано это с хорошим спросом. Среди предложений полно машин с высоким ценником, но в ужасном состоянии, со скрученными счетчиками или после ДТП.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector