Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7?
Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.
Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7
Оригинальное масло допуск 504/507
5 литров Артикул: G052195M4
Средняя цена: 2.800р.
1 литр Артикул: G052195M2
Средняя цена: 780р.
Одобренные аналоги по допуску 504/507
![]() Mobil ESP Formula 5W30 Артикул 4л.: 152621 Средняя цена: 2.700р.
| ![]() Shell Helix HX8 ECT 5W-30 Артикул 4л: 550048035 Средняя цена: 2.200р. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() Castrol Edge Titanium 5W-30 Артикул 4л: 15669A Средняя цена: 3.100р.
| ![]() MOTUL Specific 504/507 5W30 Артикул 5л: 106375 Средняя цена: 4.500р. Объем масла в двигателе1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов. Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выборДвигатель 2.0 используется не только на моделях Ауди А6, но и на многих других моделях. Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов. Какой интервал замены?Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше. Замена масла в двигателе Ауди А6 С7 самостоятельноРегламент технического обслуживания Audi A6 (C6) (2004-2010) (A6 4F)Регламент технического обслуживания Audi A6 (C6) (2004-2010) (A6 4F) ТО-15 000 КМ OIL SERVICE 01040000 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 5 Л ТО-30 000 КМ 01030000 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 5 Л ТО-45 000/75 000 КМ 01040000 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 5 Л ТО-60 000 КМ Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik 01030009 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 5 Л ТО-90 000 КМ 01030000 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 5 Л ТО-15 000 КМ OIL SERVICE 01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 6 Л ТО-30 000 КМ 01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 6 Л ТО-45 000/75 000 КМ 01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 6 Л ТО-60 000 КМ Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik 01030007 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 6 Л ТО-90 000 КМ 01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 6 Л ТО-15 000 КМ OIL SERVICE 01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 8 Л ТО-30 000 КМ Работа: 01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 8 Л ТО-45 000/75 000 КМ 01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 8 Л ТО-60 000 КМ Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik 01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 8 Л ТО-90 000 КМ 01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 8 Л 3,2 L и 2,8 L ТО-15 000 КМ OIL SERVICE 01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 7 Л ТО-30 000 КМ 01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 7 Л ТО-45 000/75 000 КМ 01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 7 Л ТО-60 000 КМ Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik 01030007 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 7 Л ТО-90 000 КМ 01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 7 Л 3,0 L TDI ТО-15 000 КМ OIL SERVICE 01040006 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 9 Л ТО-30 000 КМ 01030005 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 9 Л ТО-45 000/75 000 КМ 01040006 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА Моторное масло 9 Л ТО-60 000 КМ Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik 01030010 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 9 Л ТО-90 000 КМ 01030005 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС Моторное масло 9 Л КомментарииПока нет комментариев Новости
читать все Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер. Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ. С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки. Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья Двигатель Audi BBJ 3.0-литровый двигатель Ауди BBJ 3.0 V6 производился немецким концерном с 2000 по 2008 год и ставился на множество популярных моделей компании своего времени, таких как А4, А6 и А8. Этот силовой агрегат не предлагали на европейском рынке, там присутствовал его аналог ASN. В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и ASN.
Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра
Много полезной информации по агрегатам Ауди А6 собрано на VWTS.ru Расход топлива Ауди 3.0 BBJНа примере Audi A6 2006 года с автоматической коробкой передач:
На какие автомобили ставили двигатель BBJ 3.0 l
Недостатки, поломки и проблемы BBJАлюминиевый блок с завода гильзован и проблема с задирами здесь остро не стоит Больше всего проблем доставляет регулярный выход из строя катушек зажигания Также скромным ресурсом обладают фазорегуляторы, могут отказать до 100 000 км Довольно часто двс беспокоит по мелочам, особенно датчики и вентиляция картера Этот агрегат боится перегрева, в сети описана масса случаев растрескивания блока
![]() Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора. Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств. Замена цепи ГРМ 1.8 / 2.0 TFSIНа двигателях 1.8 / 2.0 TFSI мы рекомендуем производить проверку состояния ГРМ каждые 50 000 км. вне зависимости от типа установленной цепи и натяжителя. Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения (другими словами, перескок цепи), повреждение клапанного механизма. Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ. Основные симптомы неисправности:
Способы контроля растяжения цепи:
Контроль состояния натяжителя цепиДля косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины. Следующий способ проверки состояния ГРМ является единственным корректным и регламентированным заводом изготовителем (сводка TPI 2025206/6). Двигатель в ВМТУстановить двигатель в ВМТ одним из следующих способов:
Технологическое отверстиеУдалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. При необходимоти потребуется заменить заглушку на новую. Натяжитель старого образцаЕсли на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ. Натяжитель нового образцаЕсли на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ. Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.
Гарантия на работы Запчасти по наличию Заказ-наряд по комплексуСписок смежных запчастей
Сетка масляного кронштейнаСетка масляного кронштейна под номером 06H103081E более не выпускается. Возможные повреждения при вскрытииПри проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре. Повреждение крышки ГРМВ ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование. Задиры на масляном кронштейнеЯвляются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставлялась как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера). Задиры на фазовращателеКак и задиры на масляном кронштейне, повреждение шеек распредвала происходит из-за недостаточного давления масла в двигателе. Сеточка масляного кронштейнаВылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал, а отсутствие шарика — низкое давление масла. Ошибки при установке ГРМПри установке ГРМ не квалифицированными ремонтниками частно происходит повреждение шкива коленчатого вала, если он установлен не по шлицам шестерени, в результате чего обе едтали требуют замены на новые с полным разбором ГРМ. Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSIДобрый день, уважаемые посетители нашего сайта, Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма. Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения. Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет. Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы. Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи. Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение. Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер. Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя. Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер. Отсоединяем разъемы передних фонарей. Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам. Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её. Старая цепь газораспределительного механизма. Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала. Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи. После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые. Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить. Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением. Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель. После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель. Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые. После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки. Наносим слой нового герметика. Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ. Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место. На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности. Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач. Адрес сервисного-центра Audi-RUS:
Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09. Adblockdetector |