Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TFSI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7?

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л
2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD) — 4.9л.
2.0 TFSI (CDNB, CAEB, CAED,CYNB, CYPA ) — 4.6 л
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л
3.0 TDI — 6.4 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выбор

Двигатель 2.0 используется не только на моделях Ауди А6, но и на многих других моделях. Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С7 самостоятельно

Регламент технического обслуживания Audi A6 (C6) (2004-2010) (A6 4F)

Регламент технического обслуживания Audi A6 (C6) (2004-2010) (A6 4F)

ТО-15 000 КМ OIL SERVICE

01040000 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 5 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-30 000 КМ

01030000 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241954 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 5 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топл фильтра
Воздушный фильтр

ТО-45 000/75 000 КМ

01040000 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 5 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-60 000 КМ

Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik

01030009 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241954 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
28702017 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНА

Моторное масло 5 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топл фильтра
Воздушный фильтр
Свечи зажигания

ТО-90 000 КМ

01030000 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241954 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 5 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топл фильтра
Воздушный фильтр

ТО-15 000 КМ OIL SERVICE

01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 6 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-30 000 КМ

01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 6 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топл фильтра
Воздушый фильтр

ТО-45 000/75 000 КМ

01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 6 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-60 000 КМ

Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik

01030007 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
28702075 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНА

Моторное масло 6 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топл фильтра
Воздушый фильтр
Свечи зажигания

ТО-90 000 КМ

01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 6 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топл фильтра
Воздушый фильтр

ТО-15 000 КМ OIL SERVICE

01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 8 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-30 000 КМ

Работа:

01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 8 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания

ТО-45 000/75 000 КМ

01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 8 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-60 000 КМ

Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik

01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
28702071 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНА

Моторное масло 8 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания

ТО-90 000 КМ

01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 8 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Воздушный фильтр

3,2 L и 2,8 L

ТО-15 000 КМ OIL SERVICE

01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 7 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-30 000 КМ

01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 7 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Воздушный фильтр

ТО-45 000/75 000 КМ

01040002 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 7 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-60 000 КМ

Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik

01030007 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
28702037 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ЗАМЕНА

Моторное масло 7 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Воздушный фильтр
Свечи зажигания

ТО-90 000 КМ

01030002 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20311900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
24241950 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 7 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Воздушный фильтр

3,0 L TDI

ТО-15 000 КМ OIL SERVICE

01040006 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 9 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-30 000 КМ

01030005 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20341900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
23241993 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 9 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топливного фильтра
Воздушный фильтр

ТО-45 000/75 000 КМ

01040006 СЕРВИС ПО ЗАМЕНЕ МАСЛА
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА

Моторное масло 9 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона

ТО-60 000 КМ

Каждые 60000 км – замена масла в Multitronik

01030010 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20341900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
23241993 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 9 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топливного фильтра
Воздушный фильтр

ТО-90 000 КМ

01030005 ИНСПЕКЦИОННЫЙ СЕРВИС
01500000 GFS ОПРОС НЕИСПРАВНОСТЕЙ
99999999 ПОДВЕСКА ДИАГНОСТИКА
20341900 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
23241993 ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА
85182000 ПРОТИВОПЫЛЕВОЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНА

Моторное масло 9 Л
Масляный фильтр
Пробка масляного поддона
Фильтр салона
Топливный фильтр
Кольцо топливного фильтра
Воздушный фильтр

Комментарии

Пока нет комментариев

Новости

  • 30.10.2019
    Продаем задние тормозные колодки Kashiyama (Япония)
  • 12.10.2018
    В наличие запчасти для Honda Accord
  • 20.05.2018
    В наличие аксессуары для Chevrolet Cruze (2009-)
  • 07.11.2017
    В наличие болты сходразвального рычага подвески для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) (2007-):
  • 20.05.2017
    В наличие аксессуары для Nissan X-Trail Т31

читать все

Все опубликованные на сайте сведения и расценки не являются публичной офертой и носят только ознакомительный характер.

Японские запчасти для автомобилей Mazda, Toyota, Honda, Mitsubishi, Infiniti, Suzuki и Nissan в наличии и под заказ.

С 2009 года компания MskJapan предлагает автомобилистам Москвы и других регионов России запчасти для японских автомобилей. В нашем ассортименте вы найдете запчасти Ниссан, Инфинити, Мицубиси, Тойота, Хонда, Сузуки и Мазда. Мы готовы предоставить Вам запчасти для этих японских автомобилей, как с нашего склада, так и под заказ в минимальные сроки.

Компания MskJapan всегда открыта для сотрудничества с частными лицами и крупными компаниями

Наши партнеры: Информационный портал Подмосковья Форум Подмосковья

Двигатель Audi BBJ

3.0-литровый двигатель Ауди BBJ 3.0 V6 производился немецким концерном с 2000 по 2008 год и ставился на множество популярных моделей компании своего времени, таких как А4, А6 и А8. Этот силовой агрегат не предлагали на европейском рынке, там присутствовал его аналог ASN.

В линейку EA835 также входят двс: ALF, BDV, ABC, AAH, ACK, ALG и ASN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Audi BBJ 3.0 литра

Точный объем 2976 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 218 л.с.
Крутящий момент 290 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 30v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 92.8 мм
Степень сжатия 10.1
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень и цепи
Фазорегулятор на впуске и выпуске
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 380 000 км

Много полезной информации по агрегатам Ауди А6 собрано на VWTS.ru

FORUM

Расход топлива Ауди 3.0 BBJ

На примере Audi A6 2006 года с автоматической коробкой передач:

Город 13.9 литра
Трасса 7.2 литра
Смешанный 9.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель BBJ 3.0 l

Audi

A4 B6 2000 – 2004
A4 B7 2004 – 2008
A6 C5 2001 – 2005
A6 C6 2004 – 2008
A8 D3 2003 – 2005

Недостатки, поломки и проблемы BBJ

Алюминиевый блок с завода гильзован и проблема с задирами здесь остро не стоит

Больше всего проблем доставляет регулярный выход из строя катушек зажигания

Также скромным ресурсом обладают фазорегуляторы, могут отказать до 100 000 км

Довольно часто двс беспокоит по мелочам, особенно датчики и вентиляция картера

Этот агрегат боится перегрева, в сети описана масса случаев растрескивания блока

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена цепи ГРМ 1.8 / 2.0 TFSI

    На двигателях 1.8 / 2.0 TFSI мы рекомендуем производить проверку состояния ГРМ каждые 50 000 км. вне зависимости от типа установленной цепи и натяжителя. Вовремя не замененная цепь с натяжителем ГРМ зачастую приводит к пагубным последствиям: смещение фаз газораспределения (другими словами, перескок цепи), повреждение клапанного механизма. Работы по ремонту последствий значительно существенней как по трудоемкости, так и по затратам на запчасти, поэтому мы рекомендуем серьезно относиться к состоянию ГРМ.

    Основные симптомы неисправности:

    • появление треска из моторного отсека при холодном пуске автомобиля;
    • неровность работы двигателя, заметное снижения тяги;
    • сигнализация Check Engine, при опросе блока управления двигателем выявлена ошибка 00022 P0016 Ряд 1, датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28, несоответствие;
    • двигатель не запускается.

    Способы контроля растяжения цепи:

    • при помощи измеряемых параметров блока управления двигателя. Данный способ позволяет с определенной степенью вероятности предположить о состоянии ГРМ и о необходимости замены ее элементов. Не стоит опираться в решении замены ГРМ на полученные показатели.
    • при помощи технологического отверстия в нижней крышке ГРМ. Данная операция полностью согласуется с официальной сводкой TPI и служит для принятия решения о замене элементов ГРМ.

    Контроль состояния натяжителя цепи

    Для косвенной проверки состояния ГРМ через диагностику необходимо воспользоваться VCDS или VAS PC. Мы продемонстрируем показатели адаптации на примере VCDS. Для просмотра адаптацинного значения необходимо выбрать 01 Двигатель » Измеряемые величины.

    Следующий способ проверки состояния ГРМ является единственным корректным и регламентированным заводом изготовителем (сводка TPI 2025206/6).

    Двигатель в ВМТ

    Установить двигатель в ВМТ одним из следующих способов:

    • по меткам шкива коленчатого вала (зеленые стрелки на рисунке);
    • по положению поршня 1го цилиндра (при помощи индикаторного механизма).

    Технологическое отверстие

    Удалить заглушку из технологического отверстия, при помощи зеркала определить количество рисок на плунжере натяжителя. При необходимоти потребуется заменить заглушку на новую.

    Натяжитель старого образца

    Если на автомобиле установлен натяжитель старого образца и количество рисок равно или более 4х, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

    Натяжитель нового образца

    Если на автомобиле установлен натяжитель нового образца и количество канавок равно или более 6ти, то необходимо произвести замену элементов ГРМ.

    Необходимо обязательно проверять номера запаснчх частей по VIN перед формированием заказа.

    Наименование К-во Номер Цена, ед. Итого
    Цепь ГРМ 1 06K109158BE 6 200 ₽ 6 200 ₽
    Натяжитель цепи ГРМ 1 06K109467K 3 368 ₽ 3 368 ₽
    Успокоитель цепи ГРМ 1 06H109469T 604 ₽ 604 ₽
    Успокоитель цепи ГРМ 1 06H109509Q 1 032 ₽ 1 032 ₽
    Успокоитель цепи ГРМ 1 06H109469AP 660 ₽ 660 ₽
    Прокладка крышки фазовращателя 1 06H103483C 1 610 ₽ 1 610 ₽
    Прокладка клапана фазовращателя gen2 1 06H103483D 911 ₽ 911 ₽
    Сальник передний коленвала 1 06L103085B 641 ₽ 641 ₽
    Герметик силиконовый 0.3 D174003M2 1 883 ₽ 564 ₽
    Быстрый очиститель 3 LM1900 300 ₽ 900 ₽
    Антифриз красный G13 (концентрат) 1.5 л. 2 G013A8JM1 684 ₽ 1 368 ₽
    Дистилированная вода 3 DV 50 ₽ 150 ₽

    Гарантия на работы
    Техцентр предоставляет гарантийные обязательства на производимые ремонтные работы с использованием запасных частей исполнителя в размере 6 (шесть) месяцев или 10 000 км. пробега со дня сдачи автомобиля заказчику при соблюдении условий эксплуатации автомобиля.

    Запчасти по наличию
    На нашем складе всегда имеются запчасти для проведения ремонтных и технических работ, актуальную цену запчастей и стоимость работ уточняйте на приемной техцентра. Для осуществления ремонтных работ Вам необходимо заранее произвести запись по контактным телефонам или через онлайн заявку.

    Заказ-наряд по комплексу

    Список смежных запчастей

    Комплект по балансирным валам К-во Номер Цена
    Цепь балансирных валов 1 шт. 06K109158BS По запросу
    Натяжитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109467AR По запросу
    Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109469AQ По запросу
    Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109469AH По запросу
    Успокоитель цепи балансирных валов 1 шт. 06H109509P По запросу
    Комплект по масляному насосу К-во Номер Цена
    Цепь масляного насоса 1 шт. 06K115225C По запросу
    Натяжитель масляного насоса 1 шт. 06H109507M По запросу
    Список дополнительных запчастей К-во Номер Цена
    Масляный кронштейн распредвалов gen2 1 шт. 06H103144K По запросу
    Крышка ГРМ (металлическая) gen2 1 шт. 06K109210AF По запросу
    Крышка ГРМ (пластиковая) gen2 1 шт. 06H103269H По запросу
    Ремкомплект балансирных валов 1.8 tfsi gen2 1 шт. 06H198205M По запросу
    Ремкомплект балансирных валов 2.0 tfsi gen2 1 шт. 06H198205N По запросу
    Впускной вал с фазовращателем 1 шт. 06H109021J По запросу

    Сетка масляного кронштейна

    Сетка масляного кронштейна под номером 06H103081E более не выпускается.

    Возможные повреждения при вскрытии

    При проведении замены комплекта ГРМ возможно обнаружение износа и повреждения нижней крышки ГРМ, масляного кронштейна, фазовращателя. Так же рекомендуем обратить внимание на состояние балансирных валов, как минимум при снятии и визуальном осмотре.

    Повреждение крышки ГРМ

    В ряде случаев, в результате сильного растяжения цепи ГРМ происходит повреждение металлической крышки ГРМ, что ведет к ее замене на новую. Технический регламент предписывает обязательную замену данной крышки при проведении ремонтных работ, на практике возможно ее повторное использование.

    Задиры на масляном кронштейне

    Являются следствием недостаточного давления масла в узле, рекомендуется замена кронштейна на новый. Сетчатый фильтр масляного кронштейна поставлялась как отдельная запчасть, в случае ее повреждения возможна установка кронштейна без нее (при условии целостности плунжера).

    Задиры на фазовращателе

    Как и задиры на масляном кронштейне, повреждение шеек распредвала происходит из-за недостаточного давления масла в двигателе.

    Сеточка масляного кронштейна

    Вылетевшая сеточка из масляного кронштейна попадает в масляный канал, а отсутствие шарика — низкое давление масла.

    Ошибки при установке ГРМ

    При установке ГРМ не квалифицированными ремонтниками частно происходит повреждение шкива коленчатого вала, если он установлен не по шлицам шестерени, в результате чего обе едтали требуют замены на новые с полным разбором ГРМ.

    Замена цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI

    Добрый день, уважаемые посетители нашего сайта,

    Большинство владельцев автомобилей Audi A4 B8 с двигателями 1.8 и 2.0 TFSI сталкиваются с необходимостью замены цепи газораспределительного механизма.

    Несмотря на высокую прочность и надежность, цепь Audi A4 постепенно растягивается в процессе эксплуатации и может соскочить, что приведет к повреждению клапанов и поршней. Чтобы этого избежать, достаточно периодически проверять состояние натяжения цепи и обращать внимание на появление со стороны капота посторонних звуков, а также провалы в фазах газораспределения.

    Выполнять замену мы рекомендуем на пробеге от 80000 до 120000 км, однако, требуется диагностика с определением текущего натяжения цепи, чтобы сказать точно, нужна замена цепи ГРМ в данный момент или нет.

    Владелец Audi A4 B8 с мотором 1.8 TFSI обратился к нам для плановой замены цепи ГРМ на пробеге 94000 километров, в данном отчете мы решили показать основные этапы выполняемой работы.

    Комплект оригинальных запчастей. Помимо представленных на этой фотографии деталей, меняется прокладка верхней крышки и герметик нижней крышки цепи.

    Для проведения работ автомобиль переводится в сервисное положение.

    Снимаем декоративные накладки и откручиваем бампер.

    Затем откручиваем и снимаем защиту картера двигателя.

    Отключаем парковочные датчики и снимаем передний бампер.

    Отсоединяем разъемы передних фонарей.

    Откручиваем нижние внешние и внутренние болты, крепящие переднюю часть автомобиля к лонжеронам.

    Снимаем верхнюю крышку цепи. Чтобы снять верхнюю крышку отсоединяем штекеры и откручиваем болты крепления клапанов фаз системы газораспределения, затем откручиваем болты крепления самой крышки и снимаем её.

    Старая цепь газораспределительного механизма.

    Снимаем ремень и откручиваем с помощью специального инструмента шкив коленчатого вала.

    Откручиваем болты крепления нижней крышки цепи.

    После этого необходимо слить часть моторного масла. Но, владелец решил поменять масло полностью, поэтому мы его сливаем через пробку поддона картера. При этом пробка и уплотнительное кольцо меняются на новые.

    Возвращаемся к нижней крышке цепи, аккуратно снимаем её со старого герметика, чтобы не повредить.

    Натяжитель цепи ГРМ вышел на пять рисок, что является уже критичным значением.

    Выставляем все фазы газораспределения по меткам и снимаем цепи, сначала основную, затем балансировочных валов. Вместе с цепями снимаются успокоительные планки и натяжитель.

    После этого устанавливаем новые цепи, а вместе с ними успокоительные планки и натяжитель.

    Ставим на место опорный кронштейн. Он крепится на алюминиевые болты, которые при обратной установке меняются на новые.

    После этого аккуратно счищаем старый герметик с нижней крышки.

    Наносим слой нового герметика.

    Устанавливаем сначала нижнюю крышку цепи ГРМ.

    Затем чистим верхнюю крышку, меняем уплотнительную прокладку и устанавливаем на место.

    На этом работы по замене цепи ГРМ на Audi A4 B8 2.0 TFSI были завершены. Работа заняла около 8 часов. Остается залить новое моторное масло, поменять масляный фильтр и собрать переднюю часть автомобиля в обратной последовательности.

    Если пришло время поменять цепь газораспределительного механизма на вашем автомобиле или вы хотите приехать на диагностику состояния цепи, свяжитесь с мастером сервиса по указанным на сайте контактам. Мы занимаемся Audi и VAG группой в целом больше 13 лет, ответственно подходим к решению любых задач.

    Адрес сервисного-центра Audi-RUS:

    • г. Санкт-Петербург, ул. Магнитогорская, д. 51М

    Контактный номер телефона: +7 (812) 372 66 09.

    Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector