Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.4 quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

VAG × MOTORS › Блог › Обслуживание Audi A6 2.8

Мы не устаём повторять, что само по себе обслуживание Audi A6 не таит скрытых секретов, кроме двух простых постулатов: все проводимые операции и инструменты должны соответствовать ELSA, а сроки – не превышать рекомендуемые именно для нашего региона. Люди, впервые приехавшие в Европу, отмечают одну особенность: можно ездить неделю по снегу и дождю, оставлять машину под открытым небом и она останется чистой, а в первопрестольной достаточно одних суток, чтобы можно было тут же ехать на мойку. Тяжелые условия эксплуатации ещё никто не отменял.

— Автомобиль: Audi A6
— Год выпуска: 2012
— Модельный год: 2013
— Двигатель: CHVA (2.8 л., 2773 куб. см., 203 л.с.)
— Особенности ДВС: Бензин, цепь ГРМ, система впрыска FSI, 6 цилиндров (24 клапана)
— Коробка передач: NSE
— Дифференциал Quattro: Да
— Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней, S-tronic, мокрое сцепление, модель 0B5
— Пробег: 45 000 километров

— поменять салонный фильтр;
— установить новый воздушный фильтр;
— поменять моторное масло с фильтром;
— провести компьютерную диагностику.

Первым делом загоняем автомобиль в ремонтную зону, подсоединяем сканер и запускаем компьютерную диагностику: за время опроса всех блоков двигатель успеет немного остыть и работать в подкапотном пространстве станет проще. Диагностика Audi A6 нас не удивила. Сканер сказал, что такая машина должна ездить без ошибок и благословил нас на техническое обслуживание Audi A6.

Любые манипуляции с машиной начинаются с защитных чехлов на сиденье, руль, селектор КПП и коврика под ногами водителя.

Время подъёмника ещё не наступило, первым делом принимаемся за салонный фильтр Audi A6 (4H0819439). Мы предпочитаем угольные версии за лучшую фильтрацию.

Сняв защиту корпуса салонного фильтра, добираемся до направляющих. Все элементы находятся под перчаточным ящиком (бардачком), места там мало, подлезть с фотоаппаратом проблематично, но промазать тяжело.

Старый фильтр уже устал и набрал мусора. Именно обилие пыли и залетающей в воздухозаборник органики являются источниками сырости и затхлости при использовании системы кондиционирования.

Собираем всё обратно и приступаем к воздушному фильтру Audi A6 (4G0133843). Для наших регионов поставляются фильтры в «шубе», а по науке – с ещё одним фильтрующим слоем, чтобы его хватало на положенные 7500 километров пробега. Пыли и грязи у нас хоть отбавляй.

Сам фильтр находится по правому крылу и меняется достаточно просто. Для начала откручиваем хомут и отсоединяем круглый патрубок.

Отводим фиксатор в сторону, поворачиваем и вынимаем крышку, за которой и прячется сам фильтр. Вытаскиваем старый воздушный фильтр Audi A6 и устанавливаем новый, для чего потребуется изрядная доля усилий. Собираем всё в обратном порядке.

Какое обслуживание Audi A6 без замены масла? Для многих это синоним. Вот теперь уже можно ставить автомобиль на подъёмник и сливать отработку. Снимаем защиту картера, откручиваем сливную пробку и дожидаемся прекращения самотёка.

Пробка (N 0160276) и уплотнительное кольцо (N 0138157) должны быть новыми! Момент в 30 Ньютонов на метр это не шутки, пожалейте поддон. Когда автомобиль почти новый, задача каждого ТО — максимально оттянуть ремонт Audi A6.

Настала очередь масляного фильтра, который поставляется с двумя прокладками (06E115562C). Чтобы отличать их между собой, будем называть толстую манжетой, но по сути у каждой роль уплотнителя.

Крышка масляного фильтра находится возле 6 цилиндра.

Откручиваем крышку, вынимаем из колбы старый фильтр, снимаем с колбы старую прокладку (тонкую) и ставим новую.

Настала очередь манжеты, которая устанавливается только в одном положении и отличается наличием съёмной накладки.

Предварительно смазанная масло, она вставляется в верхнюю крышку таким образом, чтобы накладка смотрела в сторону колбы, в которой есть два ответных посадочных отверстия.

Осталось установить новый фильтр и закрутить верхнюю крышку масляного фильтра при помощи динамометрического ключа. Сложного ничего, производитель даже прикладывает к фильтру лаконичную памятку в пяти простых картинках.

Отмериваем моторное масло согласно документации, заливаем в двигатель, доводим последний до рабочей температуры, после чего глушим и ждём две минуты, пока масло не стечёт вниз, после чего контролируем при помощи электронного датчика уровня.

Если масла мало, достаточно долить и повторить процедуру, добиваясь его уровня вровень с верхней отметкой, а коли вы перестарались, требуется сразу же забрать излишек через служебную трубку щупа, которая находится возле второго цилиндра. Излишек масла губителен возможностью повредить катализаторы, куда оно всенепременно прилетит, залепляя соты, а это уже совсем другой ремонт.

Обслуживание Audi A6 занимает 1 час 48 минут. Стоимость всех работ, запчастей расходных и горюче-смазочных материалов составила 11 340 рублей.

Хватит только читать про то, как другие ремонтируют свои автомобили! Твой железный друг тоже может оказаться на страницах этого блога. Коню — здоровье, тебе — скидка. Интересно? Жми сюда!

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C6?

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С6 в зависимости от двигателя: 501 и 502.00/505.00 (с 2000г.). Так же на сегодняшний день имеется современный допуск 504/507, который может использоваться во всех моторах, которые требуют использования 502/505 допуска. Вязкость (SAE) 5W30 и 5W40, рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С6

Оригинальное масло допуск 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3.100р.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870р.

Одобренные аналоги по допуску 502/505

LIQUI MOLY Top Tec 4100 5W-40

Артикул 5л.: 3701 или 7501

Средняя цена: 3.500р.

MOBIL Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4л: 152061

Средняя цена: 2.200р.

MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Артикул 5л.: 104777

Средняя цена: 3.500р.

Castrol EDGE C3 5W30

Артикул 4л: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Лист допуска 502/505

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

2.0 TFSI — 4.0-4,2 л
2.4 — 6 литров
2.7 — 7 литров масла
2.8 — 6.3 л
3.0 — 6.5 л
4.2 — 7.5 литра

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С6 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Проверка уровня масла

Уровень масла в норме, если он находится в зоне b. Если уровень масла находится в зоне с, при добавлении еще примерно одного литра уровень масла поднимется до максимального на щупе.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С6 самостоятельно

2.0 TDI

3.2 FSI

Болезни Audi A6 C6 (4F) (2004-2011)

Вернуться к странице Audi

Рейстайлинг в 2008 году.

Производился в Германии, Индии, Китае и Индонезии.

Платформа Volkswagen Group C 6.

Полностью оцинкованный кузов.

Скрипят обшивка средних стоек, обшивка дверей, скрип подлокотника между передними сиденьями и алюминиевые рамки на торпедо и вокруг дефлекторов. Реже скрипят плафон, нижний кронштейн бардачка и появляется дребезг от регулировки ремня по высоте.

От редкого использования форсунки омывателя фар могут неполностью возвращаться назад после срабатывания.

В Audi A 6 C 6 72 электрических блока, замена каждого из которых потребует адаптации. Даже замена аккумулятора потребует последующей его адаптации.

К 100 т. км может отказаться читать диски штатный CD проигрыватель. Часто проблему устраняется с помощью чистящего диска. Тогда же сбоит система парковки, из-за отказа датчиков пространства.

Из-за плохого контакта на колодке проводов возможен плохой прием радиостанций. Устраняется обжатием проводов.

К 100 т. км залипают клапана отопителя и начинает сбоить система кондиционирования. Замена блока клапанов, управляющих температурой подаваемого в салон воздуха обойдется в 800$. Но можно обойтись чисткой за 100$.

К 100 т. км могут сбоит задние стоп-сигналы из-за плохого контакта на светодиодах. Устраняется подгибанием двух подпружиненных контактов внутри фонаря.

Потеют задние фонари. Светодиоды перегорают от попадания на них влаги.

Если в рестайлинговой Audi A 6 C 6 перегорит один светодиод в ходовых огнях, то перестанет работать вся цепочка (1000$).

К 120 т. км потеют передние фары из-за старения резинового уплотнения (20$) крышки на задней стенке.

К 140-150 т. км может отказать корректор фар.

На двигателях с непосредственном впрыском FSI 2,4 3,2 4,2 к 40-60 т. км может разрушиться силуминовое (сплав алюминия и серы) покрытие цилиндров, из-за чего на стенках цилиндра появляются задиры, повышается расход масла, появляется вибрация и посторонние шумы на оборотах холостого хода, на свечи попадает масло, падает компрессия и, как следствие, мощность двигателя. Алюминиевый блок цилиндров подлежит замене (от 2300$ за голый блок до 8000$). Чаще всего эта проблема всплывает к 120-150 т. км, некоторым удается продлить жизнь двигателю до 200-220 т. км. Дилеры по гарантии меняют двигатели.

Двигатель 2,8 имеет меньше нареканий, но и с ним подобные случаи бывали.

На двигателе 2,4 встречается стук заслонок на впускном вакуумном коллекторе (2500$). В 2011 году проходила отзывная компания по катушкам зажигания.

Самым надежным является бензиновый двигатель 3,0 с чугунными гильзами, который устанавливался до 2008 года. Ремень ГРМ меняется через 100-120 т. км с трудоемкой разборкой передней части автомобиля.

Катушки зажигания на нем служат 90 т. км. На 100-150 т. км текут сальники и фазовращатели.

Из-за перегрева может растрескаться блок цилиндров.

На 150 т. км возможны течи антифриза из-под прокладки головки блока цилиндров и трубок. Тогда же возрастает расход масла до 100-200 г / 1000 км и могут отказать гидрокомпенсаторы.

На двигателе 3,2 к 100-150 т. км отказывает гидронатяжитель цепи и растягивается сама цепь ГРМ. Замена комплекта ГРМ обходится в 3000-5000$ и требует демонтажа двигателя. Отказ гидронатяжителя может привести к перескоку цепи. После запуска появляются стук и дребезжание.

Для продления жизни двигателю 3,2 стоит часто менять масло и бережно эксплуатировать непрогретый мотор.

Двигатель 4,2 имеет те же проблемы, что и 3,2, но проявляются они реже.

На бензиновых двигателях с турбонаддовом к 30-50 т. км расход масла увеличивается до 0,3 л / 1000 км. Обычно в этом виноват отказ клапана вентиляции картерных газов. Сама турбина служит не менее 150 т. км и известны случаи эксплуатации до 300 т. км.

Двигатели с непосредственным впрыском топлива FSI имеют характерные щелчки при работе, что является конструктивной особенностью. Они требовательны к качеству топлива.

Дизельные двигатели значительно надежнее бензиновых. Они без проблем служат более 300 т. км. На Audi A 6 C 6, выпущенных до 2008 года, к 60-80 т. км появляется люфт в тягах впускного коллектора (1000-2000$).

На дизельном 2,0, выпущенном до 2006 года, к 80 т. км может произойти износ цепного привода масляного насоса и балансировочных валов.

Цепь ГРМ на дизелях служит 300 т. км.

Из-за некачественного топлива могут отказать форсунки и забиться сажевый фильтр DPF с системой регенерации. Фильтр необходимо заменить. В некоторых сервисах его вырезают, очищают и ставят на место.

На дизельных двигателях (на автомобилях с МКПП) ближе к 100 т. км изнашивается маховик, а ближе к 300 т. км может отказать турбина. На разных пробегах может возникнуть нарушение равновесия работы двигателя в силу конструктивных особенностей заслонок впускного коллектора, от чего страдает турбина.

На всех двигателях к 100 т. км могут износиться опоры двигателя и термостат. К 120-140 т. км износится водяной насос. К 200 т. км износятся катализаторы. Все двигатели экономичны.

АКПП6 Tiptronic, устанавливаемая на полноприводные версии, надежна. Рывки при переключении с 1-ой на 2-ую передачи является конструктивной особенностью. При агрессивной манере езды после 100 т. км откажет гидроблок. Масло залито на весь срок службы, но лучше менять его через 80-100 т. км.

Вариатор Multitronic менее надежен, хоть и отличается более плавной работой. Замена масла в система с мокрым сцеплением через каждые 60 т. км. При езде по пробкам лучше менять масло через 30-40 т. км. Быстро изнашивается от езды в пробках и пробуксовок. Служит до ремонта не менее 100 т. км. Иногда и до 200-250 т. км.

Подвеска Audi A 6 C 6 значительно надежнее, чем у Audi A 6 C 5.

К 100 т. км износятся верхние рычаги.

К 120 т. км износятся ступичные подшипники и стойки стабилизатора.

К 160 т. км износятся амортизаторы.

К 200 т. км все остальные сайлент-блоки.

После 100 т. км изнашиваются рулевые наконечники.

Иногда отказывает регулятор усилия на руле в зависимости от скорости и происходит снижение эффективности работы гидроусилителя руля.

Со временем сгнивает жгут проводки ручника. При пробеге от 100 т. км отказывает электромеханический тормоз.

Передние тормозные колодки служат 25-45 т. км, диски 40-70 т. км.

После 60 т. км может появится стук пальцев при проезде неровностей в направляющей скобе задних тормозных механизмов из-за износа. Замена направляющих обойдется в 300$.

К 100 т. км износятся рулевые наконечники.

Автомобиль сложный и дорогой в обслуживании. Пользуется популярностью у угонщиков.

Много автомобилей из Германии с дизельными двигателями. За 3 года в Германии пробег может составить 200-250 т. км, после чего скручивается в России.

Лучшим выбором будет Ауди А6 С6 с дизельным двигателем и АКПП Tiptronic.

Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8

seric

Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей:
Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Периодичность замены :
Замена – 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала №3242.
съемник зубчатого шкива №Т40001.
фиксатор распределительного вала №3391.
держатель вентилятора №3212.
ключ вентилятора №3312.
контропора № 303
фиксатор № Т40011

Специальные указания :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

1. Снимите:
– Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

А4/А6
2.Снимите:
– Передний бампер.
– Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
– Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

– Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .

– Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Натяжной ролик с внешним шестигранником:

– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .

Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

– Ремень привода навесных агрегатов
Перед снятием пометить направление хода маркером.
Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

– Ременной шкив насоса гидроусилителя.
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
Момент затяжки: 22 Нм.

– Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

14.Снимите:
– Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
– Кронштейн вентилятора.
– Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
– Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).

3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

4.Снимите фиксатор (21).

5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.

11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.

12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.

14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).

15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).

16.Снимите динамометрический ключ.

17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.

18.Удалите фиксаторы (10) и (21).

19.Установите на место заглушку блока.

20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.

Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.

21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.

22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
24. Схема установки поликлинового ремня
D1 – без кондиционера
D2 – с кондиционером

При установке необходимо учитывать следующее:
– Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.

25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )

Привод зубчатым ремнём – детали и узлы

2 – 10 Нм
4 – 22 Нм
6 – Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
7 – 22 Нм
8 – 55 Нм
10 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
11 – Шестерня распредвала, правая
13 – 10 Нм смазать резьбовым лаком
14 – 10 Нм
15 – Крышка зубчатого ремня, задняя правая
16 – 10 Нм
17 – Насос охлаждающей жидкости
19 – Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 – Шестерня распредвала, левая
21 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
22 – Зубчатый ремень
23 – 55 Нм
24 – Обкатной ролик
25 – Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
26 – Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
27 – 43 Нм
28 – 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
– заменить
– дополнительно не смазывать
– для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
29 – Натяжной элемент
30 – Крышка зубчатого ремня, нижняя

Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки – помпу необходимо заменить.

Автодиагностика54

диагностика, ремонт, чип-тюнинг авто в Новосибирске

Страницы

Характеристики и тех. данные AUDI A6 Allroad

Количество цилиндров Тип: 6/DOHC
Рабочий объем (налогооблагаемый) см³: 2968
Степень сжатия :1: 10,5
Предназначен для использования неэтилированного бензина : Да
Минимальное октановое число RON: 95
Система зажигания Производитель: Siemens
Система зажигания Тип: Simos
Система зажигания Описание: Map-DI
Расположение переключателя : Распределительный вал/Коленчатый вал
Топливная система Производитель: Siemens
Топливная система Тип: Simos
Топливная система Описание: MFI-s
Датчик расхода воздуха Тип: Датчик расхода воздуха (массовый)
Электронный блок управления системой впрыска и зажигания : Да
Диагностический разъем : Да

Система зажигания:
Напряжение питания катушки зажигания + балласт В: 12,0
Порядок работы цилиндров : 1-4-3-6-2-5

Угол опережения зажигания, частота вращения холостого хода и концентрация СО – с каталитическим нейтрализатором и кислородным датчиком
Используя спецоборудование VAG 1551 или его эквивалент, инициализируйте базовый режим перед началом проверок.
Угол опережения зажигания – базовый до ВМТ ° при об/мин: Не регулируется
Проверка угла опережения зажигания ° при об/мин: С электронным управлением
Холостой ход об/мин: 720±80 Не регулируется
Температура масла (для проверки CO) °C: 80
Уровень CO на холостом ходу – в выхлопной трубе объем. % CO: 0,2 Max Не регулируется
Уровень CH на холостом ходу ppm: 100
Уровень CO2 на холостом ходу объем. % CO2: 14,5-16
Уровень O2 на холостом ходу объем. % O2: 0,1-0,3
Увеличенная частота вращения холостого хода при проверке CO об/мин: 2500-3500
Содержание CO при увеличенной частоте вращения холостого хода объем. %: 0,2
Состав топливовоздушной вмести при увеличенной частоте вращения холостого хода λ: 0,97-1,03

Свечи зажигания:
Свечи зажигания Оригинальное оборудование: 101905611G

Топливная система:
Давление подачи подкачивающего топливного насоса бар: 3,0-6,0
Давление подачи основного топливного насоса бар: 30-120

Сервисные проверки и регулировки:
Зазор в приводе клапанов – впуск мм: Гидравлический
Зазор в приводе клапанов – выпуск мм: Гидравлический
Давление конца такта сжатия (компрессия) бар: 10,0-14,0
Давление масла бар / об/мин: 1,5/2000

Масла и заправочные объемы:
Моторное масло – параметры
Вязкость моторного масла SAE: 0W-30, 0W-40 Качество моторного масла OEM: VW 502.00
или

Вязкость моторного масла SAE: 10W-40 Качество моторного масла OEM: VW 502.00
Двигатель с фильтром(ами) л: 6,5

Масла и заправочные объемы:
Рабочая жидкость АКПП Тип:
CVT (вариатор) = G 052 180 A2
КПП 09L = G 060 162 A2
АКПП (слив и заливка) л:
Рабочая жидкость АКПП – емкость при замене
КПП 09L: После ремонта (масляный поддон снят) = 8,0 л
Коробка передач Multitronic 01J (CVT) = 4,5-5,0 л
Залейте установленное количество рабочей жидкости в трансмиссию.
Запустите двигатель. Включайте каждую передачу на 2-3 секунды, затем верните селектор в положение “P”.
Убедитесь, что температура рабочей жидкости 35-40°C.
Выверните контрольную пробку. Дайте вытечь излишкам рабочей жидкости.
При отсутствии видимого вытекания жидкости: Используя VAS 1924 (CVT = VAS 5162), долейте рабочую жидкость, пока она не будет вытекать из заправочного отверстия.
Установите заливную пробку и затяните моментом 80 Нм (CVT = 20 Нм).
АКПП (полная емкость) л: 9,8
Передний дифференциал – вязкость масла SAE: 75W-90 Синтетика
Передний дифференциал / АКПП л: 1,1
Задний дифференциал – вязкость масла SAE: 75W-90 Синтетика
Задний дифференциал л: 0,9
Раздаточная коробка – вязкость масла SAE: 75W-90 Синтетика
Раздаточная коробка л: 0,55
Тормозная жидкость Тип: DOT 4
Тормозная жидкость л: 1,0
Рабочая жидкость усилителя рулевого управления Тип: G 004 000

Моменты затяжки:
Инструкции по затяжке болтов головки блока цилиндров :

Установите новые болты: Да
Другие моменты затяжки (двигатель)
Сливной болт поддона : 30 Nm
Маховик/пластина привода гидротрансформатора : 60 Nm+90°
Центральный болт шкива/демпфера коленчатого вала : 150 Nm+90°
Болты шкива/демпфера коленчатого вала : 60 Nm+90°
Свечи зажигания : 30 Nm
Датчик аварийного давления моторного масла : 20 Nm
Масляный фильтр : 25 Nm
Передняя ступица : 230
Передняя/задняя ступица
Используйте новые болты и затяните моментом 200 Нм + 180°.
Передняя ступица – болты корпуса подшипника : 80 Nm+90°
Задняя ступица : 230
Передняя/задняя ступица
Используйте новые болты и затяните моментом 200 Нм + 180°.
Задняя ступица – болты корпуса подшипника : 80 Nm+90°
Тормозной диск к ступице Перед.: 5 Nm
Суппорт к опоре Перед.: 30 Nm
Суппорт/опора к ступице Перед.: 190 Nm
Опора суппорта к ступице
Суппорт FNR G60 = 196 Нм
Тормозной диск к ступице Задн.: 5 Nm
Суппорт к опоре Задн.: 35 Nm
Суппорт/опора к ступице Задн.: 311
Опора суппорта к ступице
Используйте новые болты.
Нижний болт = 115 Нм (используйте специнструмент VAG T40065 для левой стороны и VAG T40066 для правой)
Верхний болт = 140 Нм
Щиток к ступице Задн.: 10 Nm
Датчик ABS Перед.: 18 Nm
Датчик ABS Задн.: 18 Nm
Колеса : 120 Nm
Болты без конической шайбы
Слегка смажьте резьбу и коническое седло.
Болты с конической шайбой
Слегка смажьте резьбу и контактную поверхность между головкой болта и шайбой (используйте медную высокотемпературную смазку).
НЕ смазывайте коническое седло.
Смажьте прилегающие поверхности между центральным отверстием и ступицей (используйте аэрозольную смазку).

Системы запуска и зарядки:
Аккумуляторная батарея V/RC(Ah): 12

Размеры тормозных дисков и барабанов:
Минимальная толщина диска для замены – вентилируемый Перед.: 309
Минимальная толщина диска
Суппорт FN3, 16″ диски = 23 мм
Суппорт FNR, 16″ диски = 28 мм
Суппорт FNR, 17″ диски = 28 мм
Суппорт 2FNR, 18″ диски = 34 мм
Минимальная толщина диска для замены – невентилируемый Задн.: 228
Минимальная толщина диска
Электрический стояночный тормоз:
16″ диски = 10 мм
17″ диски = 20 мм
Минимальная толщина колодки Перед.: 11 mm
Указанный размер включает толщину основы и самой накладки.
Минимальная толщина колодки Задн.: 8 mm
Указанный размер включает толщину основы и самой накладки.

Кондиционер:
Количество сервисных разъемов кондиционера : 2
Система кондиционирования, тип терморегулятора : Трубка с жиклером
Муфта компрессора / электромагнитная муфта : Нет
Э/м клапан регулировки рабочего объема компрессора кондиционера : Да
Хладагент системы кондиционирования Тип: R134a
Количество хладагента системы кондиционирования г: 530±20
Масло системы кондиционирования Тип:
Zexel = G052 154/200 A2
Denso = G052 300 A2.
Количество масла системы кондиционирования см³: 130±10
Вязкость масла системы кондиционирования ISO: 46

Будет полезно:  Технические данные FORD FOCUS II (DA_) 2.5 RS. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector