Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.7 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Установить / снять зубчатый ремень Audi A6 C6 4F5,C6 Универсал 2.0 TDI 136 л.с. id19233

Каталог запчастей

УКАЗАНИЕ
Поворачивать двигатель только за шестерню коленвала в направлении вращения. Распределительную шестерню коленчатого вала и приводную шестерню распределительного вала не разрешается прокручивать при снятом зубчатом ремне.
Не использовать фиксатор(ы) распределительного вала в качестве контропоры при снятии или закреплении приводной шестерни распределительного вала.
При прокручивании распредвала коленвал не должен находиться в в.м.т.
Зубчатый ремень не должен входить в соприкосновение с маслом или охлаждающей жидкостью!
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.
Записать код радио. Снять зажимы отрицательного полюса аккумулятора.
Описанный здесь технологический процесс должен точно соблюдаться. Рекомендуется агрегатный ремень(-ни) после демонтажа не использовать вновь, а всегда заменять!
Необходимые специальные инструменты

фиксирующий инструмент распределительного вала
№ ориг.з/ч (3359)

Оператор поворота гайки с двумя отверстиями
№ ориг.з/ч (T10020)

стопор
№ ориг.з/ч (T10115)

вариант 1
Фиксирующий инструмент коленчатого вала
№ ориг.з/ч (T10050)

вариант 2
Фиксирующий инструмент коленчатого вала
№ ориг.з/ч (T10100)

Контропора
№ ориг.з/ч (T10172)
№ ориг.з/ч (T10172/2)
требуемое время/моменты затяжки

ориентировочное время

заменить зубчатый ремень
крутящие моменты затяжки
Самостопорящиеся винты и гайки необходимо заменять.

Винт(-ы) приводной шестерни выпускного распредвала (5) (см. иллюстрацию 1)
Болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала (6) (см. иллюстрацию 1)
гайка(и) – натяжного ролика (3) (см. иллюстрацию 3)
Винт(ы) – стопора против проворачивания (2) (см. иллюстрацию 8) 23 Nm
демонтаж:
Зубчатый ремень

Привести держатель замка в положение сервиса.

Демонтировать агрегатный ремень.

Снять демпфер.
Демонтировать верхний кожух зубчатого ремня.
Демонтировать нижний кожух зубчатого ремня.
Установить коленвал на в.м.т. цилиндра 1.

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).
фиксирующий инструмент распределительного вала № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 1

1 фиксирующий инструмент распределительного вала 2 Зубчатый ремень
3 Приводная шестерня распределительного вала 4 Приводная шестерня распределительного вала
5 Винт(-ы) приводной шестерни выпускного распредвала 6 Болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала
Блокировать коленвал.

Автомобили с круглой шестернёй коленвала
Фиксирующий инструмент коленчатого вала № ориг.з/ч (T10050)

Автомобили с овальной шестернёй коленвала
Фиксирующий инструмент коленчатого вала № ориг.з/ч (T10100)
Следить за маркировкой(ами).
(см. иллюстрацию 2)

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала. (ок. 2 оборотов)
(см. иллюстрацию 1)

иллюстрация 2

1 Шестерня коленвала (круглая) 2 Шестерня коленвала (овальная)
3 Фиксирующий инструмент коленчатого вала 4 Фиксирующий инструмент коленчатого вала
5 маркировка(и) 6 Базовая отметка(и)
Повернуть натяжной ролик при помощи подходящего инструмента против часовой стрелки.
Оператор поворота гайки с двумя отверстиями (1) № ориг.з/ч (T10020)

Вставить фиксирующий инструмент.
стопор № ориг.з/ч (T10115)

Повернуть натяжной ролик в направлении упора по часовой стрелке.
Слегка затянуть гайку(и) натяжного ролика.
(см. иллюстрацию 13)

Снять зубчатый ремень сначала с шестерни зубчатого ремня насоса охлаждающей жидкости.
Снять зубчатый ремень.

иллюстрация 3

1 Оператор поворота гайки с двумя отверстиями 2 стопор
3 гайка(и) – натяжного ролика 4 указатель
5 Опорная плита
установка
Зубчатый ремень

Указание(-я):
Установочные работы по зубчатому ремню проводить только при холодном двигателе.

Затянуть вручную винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
(см. иллюстрацию 1)

Указание(-я):
Приводная шестерня распредвала должна поворачиваться от руки и не должна опрокидываться.

Повернуть приводные шестерни распределительного вала по часовой стрелке до упора.
(см. иллюстрацию 1)

Наложить зубчатый ремень по часовой стрелке, начиная с шестерни коленвала.

Настроить натяжение зубчатого ремня:

Удалить фиксирующий инструмент(ы). (2)
Ослабить гайку(и) – натяжного ролика. (3)
(см. иллюстрацию 3)

Повернуть по часовой стрелке эксцентрик натяжного ролика подходящим специальным инструментом.
Указатель натяжного ролика должна совпадать с выемкой опорной плиты.
При этом гайка натяжного ролика не должна поворачиваться.
(см. иллюстрацию 4)

Затянуть гайку(и) натяжного ролика.

Указание(-я):
При затягивании гайки натяжного ролика указатель поворачивается макс. 5 mm направо.
Не корректировать положение, так как зубчатый ремень по прошествии определённого срока принимает правильное положение автоматически.

иллюстрация 4

1 Оператор поворота гайки с двумя отверстиями 2 Эксцентрик натяжного ролика
3 натяжной ролик 4 Опорная плита
5 указатель
Позиционировать контропору.
Контропора № ориг.з/ч (T10172)
Нажать контропору по направлению стрелки и удерживать предварительный натяг шестерней распредвала.
Затянуть винт(ы) приводных шестерён распределительного вала.
Удалить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).
(см. иллюстрацию 5)

Удалить фиксирующий инструмент коленчатого вала.
(см. иллюстрацию 2)

Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.

иллюстрация 5

1 фиксирующий инструмент распределительного вала 2 Контропора
3 Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала
Вставить специальный инструмент в приводную шестерню распредвала при повороте.
фиксирующий инструмент распределительного вала № ориг.з/ч (3359)
(см. иллюстрацию 6)

Проверить:
Указатель натяжного ролика должен находиться по центру выемки опорной плиты, однако его можно поворачивать дальше вправо максимум 5 mm.

Вставить фиксирующий инструмент распределительного вала(ов).
(см. иллюстрацию 6)

Вставить фиксирующий инструмент коленчатого вала.
(см. иллюстрацию 2)

Если нельзя установить специальный инструмент, действовать следующим образом:

Точная настройка
Открутить болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала.
Поворачивать коленчатый вал до тех пор, пока можно будет вставить фиксирующий инструмент.
фиксирующий инструмент распределительного вала № ориг.з/ч (3359)
Затянуть винт(ы) приводной шестерни впускного распредвала.
(см. иллюстрацию 6)

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

иллюстрация 6

1 фиксирующий инструмент распределительного вала 2 Зубчатый ремень
3 Приводная шестерня распределительного вала 4 Приводная шестерня распределительного вала
5 Винт(-ы) приводной шестерни выпускного распредвала 6 Болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала
Повернуть мотор на два оборота по направлению вращения двигателя.
Установить двигатель на в.м.т. цилиндра 1.

Если нельзя установить специальный инструмент, действовать следующим образом:

Ослабить винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
Открутить болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала.
(см. иллюстрацию 7)

Повернуть коленвал в направлении вращения двигателя таким образом, чтобы можно было установить специальный инструмент.
Автомобили с круглой шестернёй коленвала
Фиксирующий инструмент коленчатого вала № ориг.з/ч (T10050)
Автомобили с овальной шестернёй коленвала
Фиксирующий инструмент коленчатого вала № ориг.з/ч (T10100)
(см. иллюстрацию 2)

Затянуть винт(ы) приводной шестерни распределительного вала.
(см. иллюстрацию 7)

Удалить фиксирующий инструмент(ы).

Повернуть двигатель на десять оборотов по направлению вращения двигателя.
Повторить проверки.

Сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

иллюстрация 7

1 фиксирующий инструмент распределительного вала 2 Зубчатый ремень
3 Приводная шестерня распределительного вала 4 Приводная шестерня распределительного вала
5 Винт(ы) приводной шестерни распределительного вала 6 Болт(-ы) приводной шестерни впускного распредвала
Упор должен в силу собственного веса прилегать к резиновому амортизатору стопора против проворачивания. (1)
Затянуть винт(ы) упора реактивной штанги. (2)
(см. иллюстрацию 8)

Дальнейшая сборка должна проходить в обратном порядке разборки.

Преждевременный износ цепей ГРМ Ауди

В последнее время Владельцы Audi нередко сталкиваются с преждевременным износом, растяжением или полным отказом цепи механизма ГРМ. Такая проблема стала характерной для двигателей TFSI Ауди собранных с 2005 до 2011 года.

Плюсы и минусы использования цепи

Основным плюсом использования цепи в механизме ГРМ, вместо ремня – считается долговечность, цепь рассчитана на весь срок службы автомобиля. Что касается минусов – выделяют шумность работы такого механизма, зачастую сильно мешающую распознать другие «нездоровые» звуки двигателя, могущие привести к его поломке. Так же к минусам цепного механизма относят сложность и достаточно высокую стоимость работ по его замене.

Производственные дефекты цепей ГРМ Ауди

По заявлению представителей концерна Volkswagen, поставщик цепей ГРМ вовремя не заменил свое штамповочное оборудование и использовал его при сильном износе. Из-­за изношенных штамповочных форм цепи ГРМ сходили с конвейера производителя с дефектами.

Ничтожно маленькие заусенцы покрывают края всех пластин, из которых состоит цепь. Заусенцы и стружка вызывают абразивный износ трущихся внутренних деталей цепи. В итоге цепь быстро изнашивается и разрывается.

Источники проблемы и признаки износа цепи ГРМ

Симптомы неисправности – треск, цокот, дребезжание при запуске холодного мотора, загорелся Сhek Engine или двигатель попросту не заводится.

  1. Преждевременный износ цепи связанный с дефектами производства. Растянутая цепь может перескакивать на несколько звеньев. Отсюда падение мощности, разгонной динамики, увеличение расхода топлива, повышенная шумность работы двигателя и т. д.
  2. Неисправность регулятора положения впускного распредвала. Его следует заменить на новый оптимизированный вариант.
  3. Заклинивший натяжитель. Натяжитель цепи зависает в одном положении, в результате цепь не приобретает нормального натяжения.
  4. Термозащита для маслопровода. При замене растянувшейся цепи необходимо заменить тепловой экран, обернутый вдоль маслопровода к турбине.

Как выявить неполадку в работе цепи?

Точно диагностировать неисправность цепного привода ГРМ и толкателей сможет только опытный механик. В лучшем случае, за некоторое время до того, как мотор получит серьезные повреждения, на приборной панели загорится Сheck Engine.

Почти в половине таких случаев ремонт не ограничивается заменой деталей механизма ГРМ, а влечет за собой более серьезный дорогостоящий ремонт двигателя. К тому же некоторые виды операций довольно сложные и для устранения неисправности приходится демонтировать много элементов, что неизбежно приводит к удорожанию ремонтных работ автомобиля.

Автомобили в зоне риска

Volkswagen не отвечает на вопрос о том, с какой даты с конвейера начали сходить моторы с качественными цепями. Предположительно в период с 2005 по 2011 год.

Руководство Замена ремня ГРМ на Ауди А4, A6, A8 двигатель V6 2,4 и 2,8

seric

Последовательность выполнения работ подходит для автомобилей:
Модель: Audi А4 2,4; А4 2,8; А6 2,4; А6 2,8; А8 2,8; S4 2,7 Turbo
Год: 1997-2002
Двигатель: AGA / AJG / ALF / AGB / ALG / ALW / APR / AQD

Периодичность замены :
Замена – 128000 км. ( для оригинальных деталей VW ). Одновременно проводите замену ролика натяжителя .
При обрыве ремня происходит повреждение двигателя.

Специальный инструмент :
фиксатор коленчатого вала №3242.
съемник зубчатого шкива №Т40001.
фиксатор распределительного вала №3391.
держатель вентилятора №3212.
ключ вентилятора №3312.
контропора № 303
фиксатор № Т40011

Специальные указания :
Не проворачивайте валы двигателя при снятом ремне.
Проворачивайте коленвал только по направлению нормального вращения.
Не вращайте коленвал за шестерню распределительного вала или другие шестерни (зубчатые колеса).
Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.
При замене зубчатого ремня обращайте особое внимание на состояние водяного насоса ( помпа). Замените при необходимости.

СНЯТИЕ РЕМНЯ ГРМ .

1. Снимите:
– Крышку двигателя.
-Нижнюю защиту двигателя.
-Шланги охладителя наддувочного воздуха (Turbo).

А4/А6
2.Снимите:
– Передний бампер.
– Воздушные шланги между панелью радиатора и воздушным фильтром.
– Болт (1) панели радиатора.
3.Через отверстия в панели радиатора установите направляющие (2).
4.Снимите болты (3) и (4) панели радиатора.
5.Выдвиньте радиатор вперед в положение сервисного обслуживания.

Все модели
6.Отсоедините шланг подачи вторичного воздуха (если установлен).

– Вентилятор с помощью ключа и держателя (левая резьба!).
Удерживать ременный шкив вентилятора с вязкостной муфтой с помощью ключа для двух отверстий -3212- и отвернуть вентилятор гаечным ключом -3312—стрелка .

– Натяжитель ремня привода навесных агрегатов.

Натяжной ролик с внешним шестигранником:

– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель накидным гаечным ключом на 17 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия –стрелки .

Натяжной ролик с внутренним шестигранником:
Инструкция
– Для ослабления поликлинового ремня повернуть натяжитель внутренним шестигранником на 10 мм -в направлении стрелки-.
– Зафиксировать натяжитель, вставив стопорный штифт в совмещенные отверстия -стрелка 1- и -стрелка 2-.

– Ремень привода навесных агрегатов
Перед снятием пометить направление хода маркером.
Изменение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня может привести к его повреждению

– Ременной шкив насоса гидроусилителя.
Для отворачивания и затяжки болтов -стрелки- в качестве контропоры использовать ключ под два отверстия -3212-.
Монтажное положение: маркировка „Front“ указывает в направлении движения.
Момент затяжки: 22 Нм.

– Крышки (5), (6) и (7) ремня привода ГРМ.

8.Установите поршень первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение метки (8) с репером.

9.Большие отверстия в фиксирующих платах зубчатых шкивов (9) должны быть направлены друг к другу.

10.Если отверстия (9) направлены в другую сторону -проверните коленчатый вал на один оборот.

11.Выверните заглушку из блока цилиндров и на ее место установите фиксатор (10) коленчатого вала.
Примечание: отверстие установки ВМТ в щеке коленчатого вала должно быть совмещено с отверстием под заглушку.

12.Шестигранником (11) медленно поворачивайте ролик натяжителя до совмещения отверстий в штоке и корпусе натяжителя.

13.Зафиксируйте шток, установив в отверстия штока и корпуса палец диаметром 2 мм(12).

14.Снимите:
– Болты (13) и шкив (14) коленчатого вала.
– Кронштейн вентилятора.
– Нижнюю крышку (15) ремня привода ГРМ.
– Ремень привода ГРМ.

Примечание: если предполагается повторная установка ремня, то пометьте направление вращения ремня маркером.

УСТАНОВКА РЕМНЯ ГРМ

Примечание: на двигателях рабочим объемом 2,7 и 2,8 л замените ролик натяжителя.

Убедитесь в том, что большие отверстия (9) в фиксирующих платах распределительных валов направлены друг к другу.

1. Отвернуть болты (16) двух шестерен распредвалов, при этом придерживать их с помощью контропоры -3036 .

2. Временно установите на распределительные валы фиксатор (21).

3. На пять оборотов отверните болты (16) крепления зубчатых шкивов распределительных валов.

4.Снимите фиксатор (21).

5.С помощью съемника (17) снимите зубчатые шкивы с конусных посадок на распределительных валах.

6.От руки затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов.

7. Проверьте свободное, но без перекосов вращение зубчатых шкивов на посадочных местах хвостовиков распределительных валов.

8. Проверьте правильность установки фиксатора (10) коленчатого вала.

9. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала, без слабины в ведущей ветви.

10. При установке старого ремня соблюдайте направление вращения.

11. Установите фиксатор (21) на зубчатые шкивы распределительных валов.

12.Шестигранником (11) проверните ролик натяжителя по часовой стрелке до упора.

13.Удалите штифт (12), натяните ремень под действием усилия натяжителя.

14.На место шестигранника (11) установите динамометрический ключ (18).

15.Приложите к ролику натяжителя против часовой стрелки момент 15 Нм (19).

16.Снимите динамометрический ключ.

17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм.
Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов.

18.Удалите фиксаторы (10) и (21).

19.Установите на место заглушку блока.

20.Установите шкив коленчатого вала, совместив выступы (20) на шкиве и ступице.

Необходимо учитывать следующее: насечки -стрелки- на ременном шкиве/демпфере крутильных колебаний должны совпадать с фиксирующими выступами на приводной звездочке зубчатого ремня.

21. Затяните болты (13) шкива коленчатого вала моментом 20-22 Нм.

22. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

23. Провернуть коленчатый вал за центральный болт 2-4 раза, проверить совмещение меток. При прокручивании обратить внимание на легкость вращения коленвала и отсутствие контакта клапанов с поршнями.
24. Схема установки поликлинового ремня
D1 – без кондиционера
D2 – с кондиционером

При установке необходимо учитывать следующее:
– Сначала положить поликлиновой ремень на шкив коленчатого вала. В последнюю очередь надеть ремень на натяжной ролик.

25. МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ( Нм )

Привод зубчатым ремнём – детали и узлы

2 – 10 Нм
4 – 22 Нм
6 – Уплотнительное кольцо при повреждении заменить
7 – 22 Нм
8 – 55 Нм
10 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
11 – Шестерня распредвала, правая
13 – 10 Нм смазать резьбовым лаком
14 – 10 Нм
15 – Крышка зубчатого ремня, задняя правая
16 – 10 Нм
17 – Насос охлаждающей жидкости
19 – Крышка зубчатого ремня, задняя левая
20 – Шестерня распредвала, левая
21 – Установочная пластина сторона с надписью „rear“ обращена назад
22 – Зубчатый ремень
23 – 55 Нм
24 – Обкатной ролик
25 – Ременная звездочка коленвала : на прилегающих поверхностях между приводной звездочкой зубчатого ремня и коленвалом не должно быть масла
26 – Натяжной ролик с подшипниковой втулкой
27 – 43 Нм
28 – 200 Нм + довернуть на 180° (1/2 об.)
– заменить
– дополнительно не смазывать
– для отворачивания и затяжки использовать стопорный болт -3242-
29 – Натяжной элемент
30 – Крышка зубчатого ремня, нижняя

Не забывайте при проведении работ уделять внимание состоянию помпы. При появлении потеков в соединениях с блоком, люфтах крыльчатки помпы, посторонних звуках при вращении крыльчатки – помпу необходимо заменить.

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7?

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л
2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD) — 4.9л.
2.0 TFSI (CDNB, CAEB, CAED,CYNB, CYPA ) — 4.6 л
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л
3.0 TDI — 6.4 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выбор

Двигатель 2.0 используется не только на моделях Ауди А6, но и на многих других моделях. Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С7 самостоятельно

Регламент ТО Ауди А6 С7 своими руками

Автомобиль поделился на дизельный двигатель, а также двигатель оснащённый турбо мотором в объёме 3.0

Мы рассмотрим все процедуры для бензинового двигателя.

Мы расскажем вам, как пройти Техническое Обслуживание, что для этого нужно, в какую сумму нам это обойдётся:

Для начала мы расскажем вам первый этап действий, когда пробег автомобильный равняется 15 тысячам километров.

В начале идёт замена масла в двигателе.

Для объёма 1.8 понадобится – 4.4 литра.

Для 2.0 понадобится 4.6 литров.

Для 3.0 понадобится объём 6.75 литров.

Советуется конечно выбирать хорошее масло от известных производителей. Рекомендуемое Mobil 1 new life 0w40, цена вопроса около 9 долларов за литр.

Также совместно с заменой масла нам понадобится замена масло-сливного отверстия и пробки сливной.

Масляный фильтр обойдётся нам в пять долларов.

Салонный фильтр в 14 долларов.

Совместно с этой процедурой понадобится ещё:

  • Проверка освещения, автомобильного звука.
  • После проверки нам нужно вернуть индикатор в исходное положение.
  • Проверьте на целостность лакокрасочное покрытие.
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели нужно проверить.
  • Проверяем протектор и давление шин.
  • Тормозные колодки проверяются на целостность.
  • Аккумуляторная батарейка.
  • Смазка всех дверных фиксаторов.
  • Подвеска.
  • Уровень жидкости в гидросистеме.
  • Уровень жидкости в СО.

После 20, 30 тысяч пробега.

  1. В начале походим первый этап проверки, указанный сверху.
  2. Далее идёт проверка, возможно замена фильтра воздушного.
  3. Свечи зажигания проверяем.
  4. Топливный фильтр.

Для каждой заменяемой детали имеется свой каталоговый номер:

  • Фильтр воздушный – 4G0133843.
  • Свечи зажигания – 06Е905611.
  • Топливный фильтр – 4G201317.

Третий этап – это 45 тысяч километров Технический Осмотр 3.

  1. Повторяемый первый этап Технического обслуживания.
  2. Далее проверяется Тормозная жидкость. Требуемый объём – 1 литр. Рекомендуем покупать хорошую, проверенную жидкость.

Проверку воспроизводим каждые тридцать (30) тысяч килломеров.

4-ый этап, Техническое обслуживание 4. Пробег 60 тысяч километров.

  1. Повторяем Первый и Второй этап. Проверяем масло в коробке передач. Для данной процедуры нам нужно 7 литров нового масла.1 литр – стоймость 20 долларов. Совместно воспроизводим замену фильтра.

На 5-ом этапе ( пробег составляет 75 тысяч километров).

Здесь мы повторяем первый этап.

Затем повторяем второй номер из третьего этапа.( то есть меняем тормозную жидкость).

6-ой этап (пробег после 90 тысяч километров).

  1. Повторяем процедуры второго этапа (ТО2).
  2. Далее нам нужно произвести замену ремня навесного. Цена варьируется от 5 до 11 долларов.

7-ой этап.(пробег после 105 тысяч километров).

Повторяется 3-ий пункт.

8-ой этап.(пробег после 120 тысяч километров).

Повторяется 4 этап.

Также нам нужно будет обязательно произвести замену цепей ГРМ, данная работа выполняется после 180 тысяч километров, в зависимости от стиля езды советуем сократить срок эксплуатации до 150 тысяч километров.

Вместе с новой цепью вам нужно приобрести:

Успокоитель цепи, успокоитель верхний, успокоитель левый.

В регламент Технического обслуживания не входит такая процедура как замена Охлаждающей жидкости. Производители предусматривают бесконечный срок эксплуатации, но всё-таки мы советуем всего производить замену.

О стоимости Технического Обслуживания для автомобиля Ауди А6.

Конечно известно, что данный автомобиль не является дешёвым.

Поэтому за Технический осмотр, в который входит: замена масла, фильтра, фильтра салонного. Будет стоить вам около 67 долларов.

Технический осмотр (пункт 3, 5, 7) будет стоить около 75 долларов.

Все остальные категории будут стоить вам до 183 долларов, если включать ещё и замену масла в коробке передач, то тогда стоймость будет составлять около 338 долларов.

Будет полезно:  Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector