Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro BNG, CDYB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Golden-Phoenix › Blog › №4 Ремонт двигателя Audi A6 C6 3.0TDI (BMK) (установка привода ГРМ)

Привезли к нам в сервис данный автомобиль, с пробегом 170 тыс. км. Привезли уже из другого сервиса, который за роботу не взялся, так как “слишком серьозная” робота. Ну что ж, раз не все хотят роботать, мы можем помочь в такой ситуации =)

Клиент купил себе данный автомобиль в Германии, уже с дефектом двигателя.
Дефект состоял в следующем. По неизвесным причинам, левая сторона двигателя (по ходу движения) получила повреждения в виде встречи ВСЕХ 12 клапанов с поршнями. Как правило — проблемная правая ГБЦ, так как она как последнее звено в цепи. Сломало 4 впуск. гидрокомпенсатора.

Интересная и важная делать выяснилась в ходе розбора двигателя. На Правой ГБЦ стоял новый натяжитель цепи (17 года). Все цепи и остальные натяжители были родные (04 год). Должен уточнить — етот меняный натяжитель — единственная деталь механизма привода ГРМ, которую можна поменять, ничего не разбирая, просто сняв на двигателе верхнюю заднюю крышку цепи. Для замены левого аналогичного натяжителя — надо снимать звезду распредвала, что бы снять цепь, следственно его стопорить и потом выставлять.

По моему мнению, причиной данной поломки стало некачественное вмешательство в двигатель. Натяжители износились, в двигателе появились характерные шуми, поменяли только правый натяжитель, что бы ничего не разбирать, не снимать, и, думаю, почти сразу или недолго после етого, цепь на левом, изношеном натяжителе стала перепрыгивать в движении (возможно — при резком ускорении), что и привело к повреждениям всех клапанов, а не какой-то пары.

Форсунки, крышки клапанов были сняты в предыдущем месте. Мы же начали с демонтажа двигателя. Процес не простой, но более доступный, чем на той же Audi Q7, о чем — в следующий записи.
Двигатель вытащили, розобрал, при всех моих несогласиях — было принято решение клиентом поршневую не трогать. Только ремонт ГБЦ. Повреждения поршней почти незаметные, Обе ГБЦ ушли в ремонт в руки проффесионалов, которые уже годами занимаються только ремонтом и проверкой ГБЦ. Я же почистил двигатель, перебрав все, що есть в развале блока, поменяли все прокладочки, на всех трубках, теплообменнике, и всем, что можна было достать.

Новые клапана, 6 новых направляющих втулок, 24 новых компенсатора и рокера, распредвалы целые, новые цепи, все 4 со всеми натяжителями. Башмаки старые в виду отсутствия следов износа на них.

Интересная и важная делать выяснилась в ходе розбора двигателя. На Правой ГБЦ стоял новый натяжитель цепи (17 года). Все цепи и остальные натяжители были родные (04 год). Должен уточнить — етот меняный натяжитель — единственная деталь механизма привода ГРМ, которую можна поменять, ничего не разбирая, просто сняв на двигателе верхнюю заднюю крышку цепи. Для замены левого аналогичного натяжителя — надо снимать звезду распредвала, что бы снять цепь, следственно его стопорить и потом выставлять.

ГБЦ приехали, чистые, красивые, началась сборка.
По сборке есть свои сложности. С центральной частью двигателя сложно и неудобно работать (когда стоят ГБЦ), даже когда двигатель стоит на земле, или на стенде, а на автомобиле — конец полный. Поетому сборка начинаеться с центральной части. Большая прокладка, корпус маслофильтра с теплообменником и КВКГ, сразу надо проложить трубки для ОЖ в ГБЦ, ставим ТНВД, клапан ERG с теплообменником(самая дурацкая деталь в етом двигателе), проводим все трубки, которые надо фотографировать при сьеме, так как потом вспомнить, как ето все безобразие там прокладывать сложно. В конце — все равно получаеться картина набросаных трубок свергу на двигатель.

Дальше ставим ГБЦ, затягиваем строго по регламенту, с новыми прокладками и болтами. Информация по моментам затяжки здесь. Дальше компенсаторы, рокера, распредвалы, все собираем, крышки, форсунки, коллектора, топливные рампы.

Дальше ставим трубу от выпусных коллекторов до турбыни, здесь надо обратить внимание на трубку к клапану EGR, потом можно поставить, но неудобно, лучше сразу ее прикрутить к клапану или трубе. Ставим турбину, заливаем в нее масло. Осталась самая малость — задняя часть двигателя, привод механизма ГРМ.

Мое любимое — цепи.

(!) Метки и места для фиксации. Коленвал иммет отверствие для фиксации в противовесе, в другом месте его застопорить не получиться. Звезда балансира — сверло на подходящего диаметра (5мм вроде).
Распредвала друг относительно друга — самая сложная задача. Я их пометил (сами шестерни) и так обратно и собрал. Надо смотреть как они стояли, они перепрыгнуть не могут. Но если же вы разобрали и не пометили, то прорезь в торце выспусных валов должны быть паралельны порехности ГБЦ. А всуск имеет фиксатор, с ним проще. Но у него есть аналочисные проточки в торцах, они тоже стоят паралельно поверхности ГБЦ.

1. Большую общую цепь с поставил сразу, еще до установки ГБЦ. Ставим промежуточные звезды(Никаких меток пока нет), планки успокоители, натяжитель, все затягиваем и освобождаем натяжитель.

2. Дальше сразу ставим натяжиль с успокоителями вместе с цепью на баласир и маслонасос. Коленвал уже должен стоять по метке и заблокирован приспособлением. Балансыр тоже должен стоять по метке, но пока без фиксатора. Ставим цепь, прикручиваем натяжитель, на маслонасосе меток нету, фиксируем балансир стопором (можно сверлом нужного размера.), откручиваем 3 болта на звездочке натяжителя, освобождаем натяжитель цепи, звездочка подвернулась, затягиваем болты нужным моментом.

3. Пол роботы зделано, едем дальше. ГБЦ установлены, ставим цепи на распредвалы. Сначала — правая сторона. Выставляем распредвалы по метке, откручиваем звездочку с распердвала, надеваем на нее цепь и прикручиваем обрано. Ставим стопор, болты закручиваем не до конца, что бы звездочка могла свободно вращаться (болты должны быть по середине проемов для регулеровки звезды.). Ставим натяжитель (его можно поставить при установленой цепи), прикручиваем, еще раз примеряем, как стоит цепь, хватит ли регулировки, проверяем как зафиксирован коленвал, убеждаемся в фиксации распредвала, освобождаем натяжитель, затягиваем болты звездочки распредвала нужным усилием.

Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.6. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

4. Последня часть, левая сторона. Здесь есть нюанс. Если справа — просто поставили цепь, сняв звезду, потом натяжитель, то слева такой фокус не пройдет. Натяжитель потом не станет на место. Проверено! =)
Снимаем звезду распредвала, который уже стоит по метке, ставим цепь сразу с натяжителем, дальше набрасываем зведку распредвала, прикручиваем натяжитель, выставляем звезду правильно (см. еше раз пункт 3), распредвал зафиксирован — освобождаем натяжитель, затягиваем зведку распредвала.

5. Снимаем фиксаторы, прокручиваем коленвал минимум 2 полных оборота по ходу движения (если смотреть спереди — вращать за передний шкив по часовой, елси сзади, вражать за болт маховика против часовой) и снова стопорами проверяем все метки. Если все правильно совпало, собираем все крышки, проверяем правильную установку всех деталей, проверяем все мелочи и ставим двигатель обрано на автомобиль.

Собираем обратно машину, еще раз все проверяем, и производим первый запуск. Автомобиль завелся легко, уверенно и без лишних стуков.

Дальше автомобиль был проверен по всем параметрам и уехал на евакуаторе в CSDD для прохождения первого в Латвии Тех. Осмотра и постановки на учет(на евакуаторе — потому, что автомобиль без номером, без права передвижения по дорогам, если кто не понял =))

ТО в Риге было пройдено с первого раза без какого-либо замечания (даже ниодной единицы нет).

Роботой доволен, Приятно работать с двигателем, который еще никто не разбирал (за исключением того, что верх разобрали в другом сервисе), но сам двигатель был внутри не тронут.

Спасибо всем, кто осилил, на очереди много интересных работ, Audi Q7 3.0tdi, BMW E36 M43B16, Subaru Outback EE20 2.0d оппозитная четверка — очень интересный двигатель, Range Rover 2014 года и много другого =)

Масло Audi A6 C6 4F2,C6 Седан 3.0 TDI quattro 225 л.с. id17898

Технические данные

Каталог запчастей

Подбор масла и жидкостей

Моторное масло с фильтром

8,20 литра(ов)
Вязкость моторного масла

VW 505 00 SAE 0W-30|SAE 0W-40|SAE 5W-30|SAE 5W-40|SAE 5W-50|SAE 10W-40|SAE 10W-60|SAE 15W-40
VW 505 01 SAE 5W-30|SAE 5W-40
VW 506 01 SAE 0W-30|SAE 5W-30
VW 507 00 SAE 5W-30
Спецификация моторного масла

VW 505 00|VW 505 01
с противосажевым фильтром VW 507 00
повышенный срок службы VW 506 01|VW 507 00
Масло коробки переключения передач

Коробка передач 0A3 3,20 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач

Коробка передач 0A3 G 052 911 A2 Оригинальное масло
Масло для автоматической коробки переключения передач

Коробка передач 09L, Новая заправка 9,80 литра(ов)
Коробка передач 09L, переменное количество 8,00 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач

с автоматической КПП, 6 передача 09L G 060 162 A2 Оригинальное масло
Масло дифференциала переднего моста

Коробка передач 09L 1,10 литра(ов)
Спецификация масла переднего моста

Коробка передач 09L G 052 145 A1 Оригинальное масло
Коробка передач 09L, Альтернатива: G 052 145 A1 Оригинальное масло
Масло дифференциала заднего моста

Главная передача 0AR 0,90 литра(ов)
Главная передача 01R 1,50 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста

Главная передача 0AR G 052 145 A1 Оригинальное масло
Главная передача 01R G 052 145 A1 Оригинальное масло
Масло распределительной передачи

Коробка передач 09L 0,55 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки

Коробка передач 09L G 055 145 A2 Оригинальное масло
Масло вспомогания системы рулевого управления

0,90 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля

G 004 000 M2 Оригинальное масло
Охлаждающая жидкость

12,00 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости

G 12 Plus
Тормозная жидкость при замене

с автоматической КПП 1,00 литра(ов)
с механической КПП 1,15 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости

VW 501 14
Хладагент для кондиционера

510 – 550 Грамм
Спецификация хладагента

R134a
Масло кондиционер

120 – 140 cm³
Спецификация масла кондиционерa

G 052 300 A2 Оригинальное масло

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Какое масло заливать в двигатель Audi A6 C7?

Подходящий допуск масла в Ауди А6 С7 в зависимости от двигателя: 504.00/507.00 с используемой вязкостью (SAE) 5W30, поэтому рекомендуем придерживаться при замене масла в Ауди А6 данных соответствий требований завода изготовителя. Ниже мы привели всю полезную информацию о регламенте замены моторного масла, интервалах и объемов в зависимости от типа и модели двигателя.

Подходящее масло по допуску Ауди А6 С7

Оригинальное масло допуск 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Одобренные аналоги по допуску 504/507

Mobil ESP Formula 5W30

Артикул 4л.: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4л: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Titanium 5W-30

Артикул 4л: 15669A

Средняя цена: 3.100р.

MOTUL Specific 504/507 5W30

Артикул 5л: 106375

Средняя цена: 4.500р.

Объем масла в двигателе

1.8 TFSI (CYGA) — 4,5 л
2.0 TFSI (CDNB) — 4.6 л
2.0 TDI (CNHA, CZJA, CGLD) — 4.9л.
2.0 TFSI (CDNB, CAEB, CAED,CYNB, CYPA ) — 4.6 л
2.8 FSI (CCDA) — 6,8 л
3.0 TDI — 6.4 л

Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей Ауди А6 С7 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для турбо моторов.

Ауди А6 С7 2.0 TFSI масло — лучший выбор

Двигатель 2.0 используется не только на моделях Ауди А6, но и на многих других моделях. Как показывает практика — отличным выбором для данного мотора, является масло MOTUL 8100 X-clean 5W-30. Многие владельцы отмечают положительные стороны — такие как уменьшение расхода масла, как известно, это стандартная проблема TFSI моторов.

Какой интервал замены?

Рекомендуем придерживаться интервала замены 1 раз в год, или каждые 10.000км., в зависимости от того, что наступит раньше.

Замена масла в двигателе Ауди А6 С7 самостоятельно

Замена ГРМ AUDI A4 2,0 TDI PD DOHC; A6 2,0 TDI PD DOHC


Годы производства : 2004-2008.

Двигатели с маркировкой : BLB, BNA, BRD, BRE, BRF, BVA, BVF, BVG.

Снятие ремня в следующем порядке:

1. Вывесите переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
2. Отсоедините выпускную трубу дополнительного подогревателя от защиты двигателя (если установлен).
3. Снимите:
а) Передние колеса.
б) Защиту двигателя.
в) Крышку переднего бампера.
г) А6: Фары.
4. Отсоедините:
а) Воздушный шланг(и) турбокомпрессора/промежуточного охладителя с нижней части передней панели.
б) Трубку кондиционера от промежуточного охладителя (при необходимости).
в) Жгут проводов от передней панели возле вентилятора системы охлаждения (при необходимости).
5. Снимите:
а) А4: Воздуховод промежуточного охладителя.
б) Впускной воздуховод, расположенный между передней панелью и воздушным фильтром.
в) Болт передней панели (при необходимости) (1).
6. Установите поддерживающие направляющие №3369 в переднюю панель (2).
7. Отверните болты передней панели (3) и (4).
8. Сдвиньте переднюю панель вперед в положение сервисного обслуживания.
9. Установите болты крепления (задние верхние) в передние отверстия передней панели.
10. Снимите:
а) Верхнюю крышку двигателя.
б) Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060А.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
в) Центральную крышку шкива коленчатого вала.
г) Болты шкива коленчатого вала (5).
д) Шкив коленчатого вала (6).
е) Верхнюю крышку ремня привода ГРМ (7).
ж) Центральную крышку ремня привода ГРМ (8). Нижнюю крышку ремня привода ГРМ (9).
11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
12. Убедитесь, что окно в звездочке каждого распределительного вала находится в положении «12 часов» (10).
13. Зафиксируйте звездочки распределительных валов. Используйте специнструмент №3359 (11) и (12).
Примечание: существует два типа звездочки коленчатого вала.
14. Зафиксируйте звездочку коленчатого вала:
— Тип А: Используйте специнструмент №Т10050 (А).
— Тип В: Используйте специнструмент №Т10100 (В).
Примечание: убедитесь, что выступ фиксатора звездочки коленчатого вала расположен в корпусе сальника (13).
15. Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
16. Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).
Примечание: ослабьте болты так, чтобы звездочки могли двигаться.
17. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
18. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).
19. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки так, чтобы можно было вставить фиксатор. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
20. Вставьте фиксатор в ролик натяжителя (18). Используйте специнструмент №Т10115.
21. Поворачивайте ролик натяжителя по часовой стрелке до упора (19). Используйте специнструмент №Т10020.
22. Слегка затяните гайку ролика натяжителя (17),
23. Снимите ремень привода ГРМ, начиная со звездочки насоса охлаждающей жидкости.
Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
Установка ремня:
Примечание: двигатель должен быть НЕПРОГРЕТЫМ.
1. Убедитесь, что звездочки распределительных валов зафиксированы специнструментами (11) и (12).
2. Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала установлен правильно.
3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
4. Убедитесь, что фиксатор вставлен в ролик натяжителя (18). Специнструмент N&T10115.
5. Проверьте надежность блокировки натяжителя фиксатором (20).
6. Поверните звездочки распределительных валов по часовой стрелке до упора.
Примечание: звездочки должны вращаться свободно и без перекоса.
7. Наденьте ремень привода ГРМ по часовой стрелке, начиная со звездочки коленчатого вала.
Примечание: если устанавливается старый ремень, то соблюдайте направление вращения ремня по нанесенным на ремне меткам. Убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
8. Извлеките фиксатор из ролика натяжителя (18).
9. Ослабьте гайку ролика натяжителя (17).
10. Медленно поверните ролик натяжителя по часовой стрелке до совмещения меток (21).
Примечание: убедитесь, что гайка ролика натяжителя не проворачивается (17).
11. Удерживайте ролик натяжителя. Используйте специнструмент №Т10020 (16).
12. Затяните гайку ролика натяжителя (17). Момент затяжки: 20 Нм + 45°.
Примечание: так как гайка ролика натяжителя затянута, указатель может перемещаться по часовой стрелке максимум на 5 мм — НЕ РЕГУЛИРУЙТЕ положение ролика натяжителя. Ремень привода ГРМ регулируется за один поворот.
13. Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172/2.
Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
14. Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.
15. Снимите:
а) Держатель звездочки распределительного вала.
б) Фиксаторы звездочек распределительных валов (11) и (12).
в) Фиксатор звездочки коленчатого вала (А) или (В).
16. Проверьте фазы газораспределения:
а) Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.
б) Медленно проворачивая коленчатый вал до ВМТ, установите фиксатор звездочки распределительного вала (СА1) (11). Специнструмент №3359.
в) Убедитесь, что фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) может быть установлен (12). Специнструмент №3359.
г) Убедитесь, что фиксатор звездочки коленчатого вала легко устанавливается (А) или (В).
д) Убедитесь, что установочные метки совмещены (А) или (В).
е) Убедитесь, что указатель ролика натяжителя совмещен с меткой или находится на 5 мм правее метки (21).
17. Если фиксатор звездочки распределительного вала (СА2) нельзя установить (12):
а) Ослабьте болты звездочки распределительного вала (СА2) (15).
б) Поверните ступицу звездочки распределительного вала (СА2) так, чтобы можно было вставить фиксатор (12). Используйте Специнструмент №3359.
в) Удерживайте звездочку распределительного вала (СА2). Используйте специнструмент №Т10172/2.
г) Затяните болты звездочки распределительного вала (СА2) (15). Момент затяжки: 25 Нм.
д) Снимите держатель звездочки распределительного вала.
е) Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).
ё) Проверьте фазы газораспределения.
18. Если фиксатор звездочки коленчатого вала нельзя установить (А) или (В):
а) Ослабьте болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15).
б) Поворачивайте звездочку коленчатого вала до тех пор, пока фиксатор можно будет установить (А) или (В).
в) Удерживайте звездочку распределительного вала (СА1). Используйте специнструмент №Т10172.
Примечание: убедитесь, что ведущая ветвь ремня натянута между звездочками.
19. Затяните болты звездочки каждого распределительного вала (14) и (15). Момент затяжки: 25 Нм.
а) Снимите держатель звездочки распределительного вала.
б) Снимите фиксаторы (11), (12), (А) или (В).
в) Проверьте фазы газораспределения.
г) Установите детали в порядке, обратном снятию.
д) Проверьте регулировку фар.
е) Затяните болты шкива коленчатого вала (5). Момент затяжки: 10 Нм + 90°. Используйте новые болты.

3.0 V6 TDI второго поколения от Audi: конструкция, надежность и проблемы

В 2003 году на Audi A8 дебютировал первый дизельный V6 объемом 3 литра. Этот двигатель был разработан с нуля и не имел ничего общего с 2,5-литровым V6. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидровых двигателей 3.0 TDI второго поколения.

В 2010 году дебютировал мотор второго поколения. При том же рабочем объеме (2967 см. куб) и основных геометрических параметрах блока цилиндров этот двигатель является новой разработкой. Угол развала половинок блока, отлитого чугуна с вермикулярным графитом, составляет 90 градусов. Головки блока алюминиевые, с 4-мя клапанами на цилиндр. Распредвалы мотора 3.0 TDI составные полые. При этом общей цепью ГРМ приводятся впускные распределительные валы, а вращение впускным распредвалам придает зубчатая (шестеренчатая) передача, соединяющая валы в обоих ГБЦ V-образного блока.

Привод газораспределительного механизма мотора 3.0 TDI расположен на заднем торце двигателя (со стороны маховика). Привод ГРМ – цепной двухрядный. Одна длинная цепь приводит оба впускных распредвала и балансирный вал. Вторая цепь используется в приводе навесных агрегатов: ТНВД и установленных в одном корпусе масляного и вакуумного насоса.

Пластиковый впускной коллектор для обеих половин блока един и раздваивается на два рукава. В отличие от мотора 3.0 TDI V6 первого поколения (BUG, BKS и прочие модификации), где во впускном коллекторе применялись воздушные заслонки для прямых каналов к каждому цилиндру, в двигателе второго поколения используется только одна (центральная) заслонка, перекрывающая вихревые каналы цилиндров. Сразу после этой заслонки (не путайте ее с «дроссельной» воздушной заслонкой, расположенной перед вводом во впуск отработавших газов) впускной коллектор не только раздваивается на два рукава, но и становится двухуровневым. Заслонка перекрывает нижний уровень, по которому воздух подается в прямые каналы наполнения цилиндров. Вихревые каналы, как и на других моторах, постоянно открыты.

На моторе 3.0 V6 TDI второго поколения, как и на предшественнике, применяется один турбонагнетатель, установленный в развале блока. Эта турбина без механизма изменения геометрии (на 3.0 V6 TDI первого поколения применялась турбина с управляемой геометрией), ее производительность регулируется перепускным клапаном с электронным сервоприводом. На разных по мощности вариантах мотора используются турбины разных моделей. На версию 204 л.с. (CJMA) устанавливается турбонагнетатель Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256, а на модификацию 245 л.с. (CRCA) – турбина GT 2260. Отвод отработавших газов для системы EGR выполнен прямо на турбинной «улитке».

Топливная система всех 3-литровых V6 TDI Audi/Volkswagen – это Common Rail с ТНВД CP 4.2 и пьезофорсунками (поставщик системы – компания Bosch).

Ради улучшения экологических параметров двигатель 3.0 V6 TDI получил двухконтурную систему охлаждения, термостат в масляной системе – все ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался. Причем температура охлаждающей жидкости в контуре блока этого двигателя поддерживается на уровне 105 градусов.

Надежность и проблемы мотора 3.0 TDI V6 (CJMA, CRCA, CLZB)

По сравнению с предшественником двигатель 3.0 TDI второго поколения избавился от неудачных впускных коллекторов, проблемных воздушных заслонок прямых каналов, а также его обошла беда с износом ТНВД, который гнал стружку. Все перечисленные выше проблемы мотора первого поколения решались по гарантии, они проявлялись до окончания гарантийного срока (до 100 000 км). Двигатель второго поколения стал сложнее из-за реализованных экологичных решений. Но все же 3-литровый TDI V6 является весьма надежным и неприхотливым силовым агрегатом, с ним возникает гораздо меньше проблем, чем с бензиновыми моторами, устанавливаемыми на такие автомобили как Audi Q7, Audi A6, Audi A8, VW Touareg.

Контрактный двигатель 3.0 TDIV6 (CJMA, CRCA, CLZBи другие ) вы можете купить у компании Automax

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector