Технические данные BMW X3 (E83) xDrive20d. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Цепь ГРМ БМВ Х3

Замена цепи ГРМ BMW X3

Замена цепи ГРМ на BMW X3 стандартная регламентная процедура, которая производится на определенном пробеге. Например если бензиновый двигатель такой как N20 с объемом 2.0 литра, то цепь грм меняется на пробеге 80 000 – 100 000 км. А если брать к примеру дизельный двигатель N47D20 то там ресурс цепи ГРМ побольше, замена уже осуществляется после 170 000 км. пробега. Конечно же интервал замены цепи грм на БМВ зависит от манеры езды.

Важно знать: Резкий старт на светофоре дает сильное растяжение цепи ГРМ, в таком случае регламент замены сокращается в разы. Т.е. замена ГРМ нужно уже производить примерно на 60 тыс. км.

Симптомы к замене цепи ГРМ BMW X3

  • Первой причиной и наверное самой важной является “шум”, “скрежет” при запуске двигателя.

Если данные симптомы проявляются на вашем БМВ Х3, то ни в коем случае не затягивайте с заменой иначе придется полностью ремонтировать двигатель, потому как Цепь ГРМ оборвется и двигатель заклинит.

  • Вторая причина это конечно же пробег автомобиля, он укажет вам на необходимость замены.
  • Регламент замены как для бензинового двигателя так и для дизельного описаны выше.
  • Третьим пунктом будет побрякивание или даже маленький гул при работе двигателя, с прибавкой “газа” гул будет увеличиваться.
  • Ну и четвертый пункт самый критичный – при работе двигателя слышен металлический звук

Это уже запущенная стадия растянутой цепи ГРМ на БМВ, в большинстве случаев заканчивается капитальным ремонтом двигателя.

Рекомендации мастера: Во избежание серьезной поломки двигателя производите регламентные работы в срок. А если вас настораживает звук работы двигателя БМВ, то обратитесь за консультацией в специализированный сервис БМВ.

Причина выхода из строя цепи ГРМ BMW X3

1. Важная причина по которой цепь ГРМ рвется – это пропуск сервисного интервала замены ГРМ. Ведь ГРМ на БМВ так же нуждается в замене, как и например ремень грм на любой другой марке.

Интервал замены: Бензиновый двигатель от 65 000 -100 000 км.

Дизельный двигатель от 150 000 – 190 000 км.

2. Порой даже банальная несвоевременная замена масла в двигателе приводит к серьезному износу цепи грм.

3. Из-за несвоевременной замены масла, каналы в двигателе забиваются, тем самым происходит плохая смазка цепи грм на вашем BMW X3.

4. Ну и наверное завершающим этапом является городской режим эксплуатации автомобиля, езда от светофора до светофора на высоких оборотах. Быстрый старт на зеленый сигнал светофора дает хорошее растяжение цепи.

Важно знать: Сэкономив или отложив замену цепи грм, вы можете попасть на дорогостоящий ремонт или даже на покупку нового двигателя.

Цена замены цепи ГРМ БМВ Х3

Ценообразование по замене цепи грм на БМВ складывается из нескольких параметров, например?

1. Какой привод на автомобиле (полный или задний)

2. Двигатель бензиновый или дизельный

3. Какая маркировка кузова, BMW X3, BMW X5 и т.д.

Коротко опишем план выполнения работы по замене цепи ГРМ BMW X3.

Автомобиль после технической мойки устанавливается на подъемник, сливается масло и другие технические жидкости. Затем демонтируется декоративный пластик подкапотного пространства, после чего уже можно приступать к самой замене. Снимается клапанная крышка, если требуется подрамник двигателя, редуктор передний, приводные полуоси, поддон двигателя. Цепь ГРМ на BMW выполнена кассетой и держится она на нескольких точках креплений. Цепь масляного насоса так же подлежит замене, она приводится в движения от шестерни закрепленной на коленчатом валу двигателя.

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Перед запуском проверяем все системы, программируем запоминание валов Valvetronic, после чего производим пуск. По времени данная процедура занимает порядка одного дня.

Остались вопросы? Звоните, поможем +7 (921) 355-50-25

Замена цепи (ремня) ГРМ в BMW

“Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным.”

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены приводных цепей BMW

Замена приводных цепей на примере X3 20dX F25 45000 руб.

Срок службы цепи ГРМ BMW

Как правило срок службы цепи ГРМ на автомобилях BMW меньше, чем у самого двигателя. При идеальных условиях эксплуатации цепь способна «ходить» по 200-250 тысяч километров, но в большинстве случаев требует замены уже на 100-120 тысячах. Наибольшая опасность для нее – это низкий уровень масла в двигателе и его редкая замена.

Признаки износа цепи ГРМ

Без снятия хотя бы клапанной крышки внешне определить состояние цепи привода газораспределительного механизма невозможно: в отличие от ремня ГРМ, цепь спрятана внутрь двигателя. Поэтому к косвенным признакам износа этого элемента надо прислушиваться особенно внимательно.

Характерный шум (рокот, металлический звон) от работы растянутой (ослабленной) цепи;

Неравномерная работа двигателя на холостом ходу (нарушение фаз газораспределения из-за растянутой и перескочившей зубья цепи);

Хлопки в выхлопной системе (из-за изменения фаз газораспределения впрыск становится либо слишком ранним, либо слишком поздним, и несгоревшее топливо воспламеняется в глушителе);

Двигатель работает с перебоями, падением мощности;

Двигатель вообще перестал заводится (растянутая цепь перескочила сразу несколько сточенных зубьев звездочки распредвала);

Резкая потеря мощности и выход двигателя из строя прямо на ходу (обрыв цепи ГРМ);

На панели приборов загорается индикатор «check engine».

Если цепь ГРМ не заменить вовремя на BMW

В отличие от обрыва ременного привода газораспределительного механизма (который находится снаружи двигателя), обрыв цепи (находящейся внутри мотора) приводит к серьезнейшим разрушениям внутренностей двигателя. Это, пожалуй, один из самых дорогих и трудоемких ремонтов силового агрегата.

  • Обрыв цепи ГРМ (или перескакивание сразу на несколько зубьев шестерни) приводит к рассинхронизации работы клапанов и поршней. Это приводит к удару поршня по клапанам. В результате такой «встречи» происходит загиб клапанов, поршень пробивается тарелкой клапана, появляются вмятины на плоскости головки цилиндров около камеры сгорания, может повредится даже седло клапана и направляющая втулка;
  • Оборвавшаяся цепь из-за своей большой массы и инерции разрушает детали двигателя;
  • Сильно растянутая цепь как правило перескакивает сразу на несколько зубьев и мотор в этом случае вообще не заводится, а если это произошло на ходу, то как следствие – внутренние разрушения двигателя;
  • Растянутая цепь нарушает работу систем изменения фаз газораспределения (VANOS), регулировки подъема клапанов (Valvetronic) и других механизмов.

Что изнашивает цепь ГРМ на БМВ

С одной стороны – то, что цепь «спрятана» в двигателе защищает ее от внешних воздействий, делает ее работу менее шумной, с другой, именно это преимущество перед ремнем становится для цепи и главной угрозой. Цепь очень сильно зависит от уровня, качества и периодичности замены масла в двигателе, а недостаток смазки – это основная причина ускоренного износа этого привода.

  • Сильно изношенный натяжитель может привести к ослаблению натяжения цепи и как следствие к проскакиванию цепи и нарушению фаз газораспределения;
  • Также гидронатяжитель цепи плохо справляется со своей работой при недостаточном давлении масла (натяжение цепи ослабевает и появляется риск проскакивания через зубья);
  • К проскакиванию цепи могут привести и изношенные шестерни (звездочки) распредвалов;
  • К ускоренному износу цепи ГРМ приводит и некачественное, неподходящее конкретному двигателю или давно не меняное моторное масло;
  • Цепь изнашивает возраст: со времен ослабевают шарнирные соединения звеньев и цепь растягивается;
  • Резкое повышение оборотов двигателя, а также длительная эксплуатация мотора на предельных нагрузках;
  • Некачественный ремонт и техобслуживание системы газораспределения.
Будет полезно:  Технические данные TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.6 (AE111_). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

BMW X3 второго поколения — список возможных проблем

Ищем положительные и отрицательные моменты в BMW X3 второго поколения.

BMW > X3

Из истории модели

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2010 года; заводской индекс F25

КУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)

РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 2,0 л (184 и 245 л.с); Р6, 3,0 л (306 л.с.); дизельные, Р4, 2,0 л (184 и 190 л.с.); Р6, 3,0 л (249, 258 и 313 л.с.)

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M6, A8

РЕСТАЙЛИНГ: 2014 год — обновление головной оптики, решетки радиатора, переднего и заднего бамперов; боковые указатели поворота перенесены на корпусы зеркал заднего вида; переработана центральная консоль; некоторые элементы отделки салона и колесных дисков обрели новый дизайн

КРАШ-ТЕСТЫ: 2011 год, EuroNCAP, общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 88%; защита детей — 83%; защита пешеходов — 53%; системы содействия безопасности — 71%

Кроссовер BMW X3 второго поколения (F25) дебютировал в 2010 году. По сравнению со своим предшественником он заметно похорошел внешне, существенно прибавил в габаритах и практически дорос до Х5 первой генерации.

Со сменой поколения X3 приобрел новую главную производственную площадку, ее перенесли из Австрии в США. Кстати, первые машины приходили к нам из Америки. А в 2011 году сборку наладили в Калининграде.

Успевшим купить американские автомобили повезло — они отличались более добротной отделкой салона и лучшей шумоизоляцией. Официально на наш рынок поставляют только полноприводные X3, хотя существуют и заднеприводные версии.

F25 обрел большую популярность на многих рынках, включая российский. Ликвидность автомобиля на вторичке очень высокая. При этом X3 не привлекает повышенного внимания угонщиков и воров запчастей, от которого страдают некоторые другие BMW.

На возрастных машинах возможна коррозия и последующее разрушение одного из «плюсовых» проводов АКБ. Он проложен по днищу кузова от размещенной в багажнике батареи в моторный отсек. Одно из соединений провода находится около задней правой колесной арки и подвержено активному воздействию грязи и реагентов. В результате возникает большая просадка напряжения — и на панели приборов загорается индикация различных неисправностей. Эта болячка известна еще по предпоследней «трешке» (Е90).

Качество лакокрасочного покрытия BMW по-прежнему высокое. За семь лет конвейерной жизни машины сервисменам не удалось выявить типичные очаги коррозии и участки кузова, подверженные особо активному «пескострую» и образованию сколов.

Все моторы BMW отличаются высокой теплонагруженностью. Чтобы не доводить их до перегрева, который оборачивается серьезными последствиями, важно следить за чистотой радиаторов. Обычно их промывают раз в два года. Операция подразумевает частичную разборку передней части кузова, но оценивается во вменяемые деньги.

На машинах старше трех лет корродирует плата светодиодных фонарей, установленных на крышке багажника. Этому подвержены автомобили в «дореформенном» и рестайлинговом исполнениях. Профилактики, увы, не существует, перегоревший фонарь придется менять в сборе.

Элементы передней подвески обладают большим ресурсом. Меньше всего ходят амортизаторы — обычно их приходится менять после 100 000 км. Желательно — вместе с опорными подшипниками, чтобы в ближайшее время снова не лезть в подвеску.

Единственное слабое звено в задней подвеске X3 — плавающие сайлент-блоки в верхних поперечных рычагах. Это особенность почти всех моделей BMW. Обычно сайлент-блоки разбиваются после 80 000 км. О начале их разрушения возвестит скрип при проезде неровностей.

После 100 000 км возможно появление стуков в рулевом механизме. К сожалению, этот узел очень сложно отремонтировать. Многие профильные СТО даже не принимают его в работу. Рулевой механизм имеет встроенный электромотор, поэтому новый узел очень дóрог. Остальные элементы рулевого управления (тяги и наконечники) ходят долго. Меняют их, в основном, из-за повреждений — например, при авариях.

Нелепый промах в конструкции раздаточной коробки полноприводной трансмиссии xDrive — сапун, представляющий собой простую трубку, без клапана или хотя бы пыльника. При эксплуатации в агрегат беспрепятственно попадает влага. Особенно сильно это проявляется в зимний период, когда после езды раздатка остывает и затягивает через сапун влажный наружный воздух. Что уж говорить о преодолении глубоких луж.

Обилие влаги внутри агрегата приводит к быстрой и сильной коррозии его элементов. Обычно к 50 000 км пробега это вызывает вибрацию и рывки в трансмиссии. На модификациях с более мощными моторами это проявляется в начале движения, с двигателями послабее — на скоростях 60–80 км/ч. Если вовремя обратиться в сервис, раздатку можно спасти. Ее разбирают, промывают и обычно меняют подшипники. В противном случае коррозия полностью выведет из строя дорогостоящий узел.

Увы, пока не придумали способ модернизировать сапун раздатки. Народные методы, работающие на серьезных внедорожниках, для Х3 не подходят. Небольшим утешением является то, что остальные элементы полноприводной трансмиссии xDrive служат верой и правдой.

На современных BMW применена электронная система оповещения о необходимости пройти техобслуживание. Она учитывает продолжительность и условия эксплуатации и выдает сообщение на панели приборов с перечнем требуемых операций — замены масла в двигателе, воздушного или салонного фильтров, тормозной жидкости, свечей зажигания, тормозных колодок.

Удобно, только вот в российских условиях электронный счетчик работает неадекватно. В основном это относится к интервалу замены масла в двигателе. По мнению компьютера, он составляет 20 000–25 000 км. В реальности даже интервал 15 000 км часто оказывается слишком велик, особенно при жесткой эксплуатации автомобиля в мегаполисе. Поэтому, чтобы не убить раньше времени высоконагруженные моторы BMW, следует подключать свою голову — менять масло следует не реже чем раз в 10 000 км.

В нынешней сложной экономической ситуации очень востребованы неоригинальные запчасти. Ими не брезгуют и владельцы автомобилей премиум-сегмента, в том числе BMW. Благо сервисмены уже накопили солидный опыт применения запчастей-заменителей. К примеру, хорошее соотношение цены и качества имеют детали марки Lemförder. Есть и добротные китайские запчасти, например радиаторы.

Бензиновый четырехцилиндровый турбомотор 2.0 серии N20 имеет два исполнения: мощностью 184 и 245 л.с. При этом двигатели абсолютно одинаковы по железу, идентичны даже турбины. Разница лишь в программном обеспечении. Этим пользуются любители чип-тюнинга.

Болезни у моторов N20, несмотря на разные степени форсировки, одинаковые. Примерно после 70 000 км пробега в сервис частенько поступают двигатели с серьезными задирами на шейках распредвалов и их постелях. В некоторых случаях ремонт головки блока цилиндров уже невозможен. Приводит к этому дефекту масляное голодание, происходящее по разным причинам.

У всех двигателей BMW хороший масляный аппетит, поэтому владельцы частенько «упускают» контрольный уровень. Кроме того, масло из-за неопра­вданно растянутых интервалов замены к очередному ТО порой теряет свои рабочие свойства. Распредвалы и их постели могут погибнуть по причине выхода из строя цепи, приводящей масляный насос. Как раз примерно к 70 000 км пробега возможен ее обрыв из-за повышенной нагрузки. Дело в том, что масляный насос объединен в единый узел с блоком балансирных валов, снижающих вибрации при работе двигателя.

Будет полезно:  Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 1.9 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Обрыв цепи масляного насоса обычно сопровождается непродолжительным посторонним звуком, который сложно уловить. А на появившуюся индикацию низкого давления масла не все водители сразу обращают внимание. В результате мотор получает такие повреждения, что восстанавливать его уже нецелесообразно.

Заменяющую привычную дроссельную заслонку на многих бензиновых двигателях BMW систему изменяемого хода клапанов газораспределительного механизма (Valvetronic) модернизировали. Ее предыдущие поколения были капризны, но в третьей генерации, в частности на моторах N20, проблемы сошли на нет.

Инженеры улучшили также блок вентиляции картерных газов. Теперь его меняют гораздо реже, чем на более возрастных бензиновых двигателях.

Все современные бензиновые моторы BMW лишены привычного масляного щупа, за уровнем следит электронный датчик. На прежних машинах этот «помощник» частенько начинал врать после пробега 100 000 км, выставляя владельцев на серьезный ремонт мотора. На двигателе N20 установлена модифицированная версия датчика, и за семь лет зафиксированы лишь единичные случаи неисправности.

Турбины на всех бензиновых двигателях обычно долговечнее моторов.

Наддувная рядная бензиновая «шестерка» N55, как и ее младшие братья N20, подвержена задирам шеек распредвалов и их постелей в головке блока. Причина та же — масляное голодание. Часто от этого страдает и коленчатый вал с постелями в блоке цилиндров. Разница лишь в том, что на N55 не рвется цепь масляного насоса.

Еще одна болячка этого двигателя — малый ресурс муфт изменяемых фаз газораспределения. После пробега 60 000 км велик риск раскручивания или обламывания болтов их крепления на распредвалах.

Четырехцилиндровый дизель серии N47 хорошо знаком по многим моделям BMW. К сожалению, не обошлось и без негативного опыта.

Как и прежде, не отличается долговечностью цепь ГРМ. Ее ресурс напрямую зависит от характера езды. Она прослужит тем дольше, чем плавнее будете нажимать на педаль газа. Обычно чрезмерное удлинение цепи наступает после 100 000 км. Но бывает, что у одних владельцев это происходит на 30 000 км, а у других — после 250 000 км.

Двигатель N47 особенно чувствителен к перегреву, который частенько приводит к трещинам гильз в цилиндрах. Восстановление мотора обойдется относительно недорого, но при этом надо серьезно подойти к выбору сервиса. Поскольку блок цилиндров специфический, ремонт следует доверять только высококвалифицированным мастерам.

Дорогущие топливные пьезофорсунки (30 000 рублей за штуку) всех современных дизелей очень чувствительны к качеству топлива. На двигателях BMW они живут в среднем по 150 000–200 000 км. При частых заправках на сомнительных АЗС этот срок сокращается в несколько раз.

На всех дизелях BMW после 100 000 км начинают сдавать свечи предпускового подогрева и блок управления. Проще всего заметить эти неисправности зимой по затрудненному пуску мотора. Сервисмены рекомендуют менять сразу все свечи и их модуль при отказе одного из элементов (остальные умрут довольно быстро), чтобы не возвращаться в техцентр вновь и вновь и не платить лишние деньги. Тянуть с заменой неисправной свечи не следует: наконечник покрывается нагаром — и при выкручивании резко возрастает риск ее обломить. Тогда придется снимать головку блока цилиндров.

По-прежнему на всех дизелях BMW недолго живет шкив коленчатого вала с резиновым демпфером, который начинает трескаться после 100 000 км. Иногда доходит до разрыва наполнителя — и шкив может отвалиться. А вот с блоком вентиляции картера ситуацию исправили. Теперь его меняют крайне редко, в отличие от более возрастных дизельных моделей BMW. Турбины на дизелях в целом всегда служили дольше, чем на бензиновых.

С 2015 года на Х3 вместо двигателя N47 стали устанавливать агрегат B47. По мнению сервисменов, конструктивно он не сильно отличается от предшественника. Машины с моторами B47 пока не накатали больших пробегов, поэтому сложно судить об их надежности.

Дизельные рядные «шестерки» N57 выпускают в двух исполнениях: с одной турбиной (249 и 258 л.с.) и с двумя (313 л.с.). Как показывает опыт, у обеих версий в целом такие же эксплуатационные особенности, как у N47. Однако цепь ГРМ на них живет дольше, а перегрев они переносят менее болезненно.

В техцентры пока не приезжали машины с забитыми сажевыми фильтрами, но у сервисменов уже давно припасен рецепт, как подарить им вторую жизнь: снять узел, промыть внутренности водой под напором, затем залить на ночь средством для мытья посуды и снова промыть. А после установки фильтра на машину принудительно запустить процесс его регенерации.

Восьмиступенчатый автомат ZF 8HP имеет серьезный недостаток. В планетарном механизме, задействованном при работе первых четырех передач, все элементы стальные, кроме блока сателлитов — он выполнен из алюминия. Стопорные кольца пальцев шестерен сателлитов со временем протачивают корпус из более мягкого металла. Сначала продукты такого износа попадают в зацепления остальных элементов планетарного ряда — зубья шестерен разрушаются, стружка разносится по всей гидросистеме. Затем корпус сателлитов вообще разваливается.

Обычно такая беда приходит уже после 70 000 км пробега — во многом из-за того, что проблемный блок сателлитов задействован при работе наиболее часто используемых передач.

Крайне важно обратиться в сервис при первых проявлениях неисправности (рывки, ударные переключения и вибрации). В этом случае за ремонт отдадите по минимуму. А вообще, его стоимость колеблется от 80 000 до 300 000 рублей — в зависимости от объема работ и количества деталей.

Немного продлевает жизнь автомата замена масла через каждые 60 000 км и промывка радиатора охлаждения, встроенного в теплообменник двигателя. Отмечу, что эта коробка не любит спортивного стиля вождения.

Бывают X3 и с механической 6-ступенчатой коробкой передач. Таких очень мало, не на всякой СТО их видели живьем, а потому нет достоверной информации о надежности и ресурсе этого агрегата.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

На вторичном рынке BMW Х3 очень ликвиден. По потребительским качествам он заметно обходит Mercedes-Benz GLK и Audi Q5. При этом высокая ликвидность Х3 не очень-то привлекает мошенников: риска нарваться на проблемную машину не больше, чем в среднем по рынку.

Лучше всего продаются версии с дизелем 2.0, на втором месте — модификации с бензиновым агрегатом 2.0 (184 л.с.). Машины с топовыми двигателями пользуются ограниченным спросом. Сложнее всего продать Х3 с дизелем 3.0. Модификации с механической коробкой в данном сегменте — эксклюзив. Таких машин очень мало, и найти на них покупателя крайне сложно.

Наличие М‑пакета и других дополнительных опций не вызывает дополнительного интереса, как, например, в случае с Мерседесами в исполнении AMG. Как и в целом по рынку, больше всего Х3 ­теряет в цене в течение первых трех-четырех лет эксплуатации.

Я рекомендую BMW Х3 второго поколения ­с дизелем 2.0. У него высокая ликвидность, а пристойная динамика удачно сочетается с умеренным расходом топлива. Кроме того, дизель надежнее, чем бензиновый мотор 2.0.

BMW 3 series .MDRN › Бортжурнал › Регламент проведения ТО (для F30 дизель)

Вдохновившись записью про частоту проведения ТО на BMW от Keeper556 , решил углубить данную тему для дизельных моторов BMW F30.

Итак, для российского рынка дизельных комплектаций BMW F30 не так много — 95% дизельных F30 комплектации 320d/320d xDrive. Остальные 5% свапы и оригинальные рестайлинговые комплектации с двигателями 330d.

Будет полезно:  Технические данные AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Ниже будет представлен список регламентных работ для дизельных двигателей и периодичность их проведения с указанием партномеров на оригинальные детали BMW.

Актуальность информации на 01.08.2016

Замена моторного масла.
Замена производится в среднем через 8 000 км.
— 83 21 2 365 929 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 SAE 0W-30 (х5-6)

Замена масляного фильтра.
Замена производится при замене масла, в среднем через 8 000 км.
— 11 42 8 507 683 К-т сменного элемента масляного фильтра BMW (х1)

Замена воздушного фильтра.
Замена производится при замене масла, в среднем через 8 000 км.
— 13 71 8 511 668 Сменный элемент фильтра BMW (х1)

Замена салонного фильтра.
Замена производится раз в год либо перед зимой (ноябрь-декабрь), либо уже после весны (июнь-июль).
— 64 11 9 237 555 Микрофильтр с активированным углем BMW (х1)

Обслуживание кондиционера.
Антибактериальная обработка а/с 1 раз в год непосредственно перед заменой салонного фильтра.

Замена топливного фильтра.
Замена производится в среднем через 35 000 км.
— 13 32 8 572 522 Сменный элемент топливного фильтра BMW (х1)

Замена тормозных колодок.
Замена производится по износу, в среднем через 35 000 км.
— 34 10 6 859 181 Колодки передние BMW (х1)
— 34 21 6 873 093 Колодки задние BMW (х1)

Замена датчика износа тормозных колодок.
Замена производится при замене тормозных колодок, в среднем через 35 000 км.
— 34 35 6 792 289 Датчик износа перед BMW (х1)
— 34 35 6 792 292 Датчик износа зад BMW (х1)

Замена тормозных дисков.
Замена производится по износу, в среднем через 60 000 км.
— 34 11 6 792 219 Тормозной диск передний BMW (х2)
— 34 21 6 792 227 Тормозной диск задний BMW (х2)

Замена тормозной жидкости.
Замена производится в среднем через 50 000 км. либо 1 раз в 2 года
— 83 13 0 443 026 Тормозная жидкость BMW DOT4 LV с низкой вязкостью, 1л. (х1)
НОМЕР БОЛЕЕ НЕ АКТУАЛЕН, актуальный номер жидкости 83 13 2 405 977

Замена охлаждающей жидкости.
Замена производится в среднем через 50 000 км. либо 1 раз в 2 года
— 83 51 2 355 290 Антифриз для радиатора BMW (сине-зеленого цвета), 1л. (х )

Чистка впускного коллектора.
Чистка производится в среднем через 80 000-100 000 км.

Замена свечей накаливания.
Замена производится в среднем через 100 000 км.

Замена приводной цепи ГРМ (верхняя и нижняя) и ТНВД.
Здесь как повезет на самом деле — кто-то меняет на 60 000 км., кто-то на 85 000 км., кто-то на 140 000 км.
Подробный пост-отчет написан Nickulous

Замена масла в АКПП и поддона.
Первая замена масла — частичная и производится в среднем через 60 000-80 000 км.
Через 30 000-40 000 км. происходит полная замена масла и с таким же интервалом дальше чередуется замена масла частичная/полная, частичная/полная.
— S 671 090 312 Масло для АКПП ZF Lifeguardfluid 8, 1л. (х6 для частичной замены и х9 для полной замены)
— 24 11 7 624 192 Поддон АКПП с фильтром, прокладкой и болтами BMW (x1) или
— 10 87 298 247 Поддон АКПП с фильтром, прокладкой и болтами ZF (x1)
После полной замены необходимо сбросить адаптацию коробки передач.

Замена масла в редукторе.
Замена производится в среднем через 50 000 км.
В заднем приводе один редуктор, в полном приводе два редуктора.
— 83 22 2 295 532 Масло 0,5 л. (х2)

Замена масла в раздаточной коробке (только для полного привода).
Замена производится при замене масла в редукторах, в среднем через 45.000

Замена щеток стеклоочистителя.
Замена производится по износу, в среднем через 35 000 км.
— 61 61 2 241 375 Комплект щеток стеклоочистителя BMW (х1)

Технические данные BMW X3 (E83) xDrive20d. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Расшифровка винов на WJ

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: Jeep
4: Multipurpose Pass Vehicle w/o Side Air Bags “CGS”
G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee 4×4 Left Hand Drive
5: Grand Cherokee Limited (U.S./Canada/Mexico)
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
N: 4.7L V8 CYL Gasoline (EVA)
4: Check digit
2: Model Year 2002
C: Jefferson North Assembly(Detroit, MI)

Код модели кузова: WJJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions
Модельный год: 2002
Дата производства: 06.03.2002

Салоный блок предохранителей и реле

1 Не используется

2 Не используется

3 10 А; красный предохранитель Дальний свет левой фары

4 15 А; светло-голубой предохранитель Аварийная световая сигнализация

5 25 А; бесцветный предохранитель Радиоприемник/ Усилитель аудио-системы

6 15 А; светло-голубой предохранитель Габаритные огни

7 10 А; красный предохранитель Освещение
салона

8 15 А; светло-голубой предохранитель Верхняя консоль, очиститель заднегостекла, подсветка панели управления,
реле замка стекла дверигрузового отделения

9 20 А; желтый предохранитель Электрические розетки

10 Не используется

11 10 А; красный Индикатор включения обогревателязаднего стекла

12 10 А; красный предохранитель Реле отсечки (Auto Shat Down Relay / “Fuel”)

13 Не используется

14 10 А; красный предохранитель Ближний свет левой фары

15 10 А; красный предохранитель Ближний свет
правой фары

16 10 А; красный предохранитель Дальний свет правой фары

17 10 А; красный предохранитель Приборная панель, диагностический разъем

18 20 А; желтый предохранитель Электрические цепи прицепа

19 10 А; красный предохранитель Антиблокировочная тормозная система

20 10 А; красный предохранитель Замок зажигания

21 10 А; красный предохранитель Замок зажигания –PDC – центр распределения мощности

22 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Зажигание включено»/»Стартер»)

23 15 А; Концевой выключатель тормозной педали

24 15 А; светло-голубой предохранитель Противотуманные фары

25 20 А; желтый предохранитель Реле задержки отключения электроприводов

26 15 А; светло-голубой предохранитель Прикуриватель

27 15 А; светло-голубой предохранитель Задние противотуманные фонари (для Европейского рынка)

28 10 А; красный предохранитель Блок управления кузовным оборудованием

29 10 А; красный предохранитель Очиститель заднего стекла, электрический насос омывателя

30 15 А; светло-голубой предохранитель Радиоприемник

31 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Стартер»)

32 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)

33 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)
C1 20 А Очиститель стекла (автомат защиты цепи)
C2 20 А Сиденья с электрической регулировкой (автомат защиты цепи)
C3 Не используется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector