Технические данные FORD FOCUS (DAW, DBW) 1.8 Turbo DI / TDDi. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Двигатель Ford QQDB, 1,8 л

В современных автомобилях используются силовые установки различного типа и требуется знать их эксплуатационные возможности. Двигатель представляет собой наиболее массивную и дорогостоящую деталь, а его замена способна вызвать множество затруднений. В большинстве случаев силовая установка QQDB подлежит восстановлению, и капремонт позволяет полностью вернуть функциональность мотора. Качественное техническое обслуживание важно для двигателя, и поможет продлить его срок службы.

Технические характеристики двигателя Ford QQDB

Мотор QQDB представляет собой довольно удачную конструкцию бензиновых силовых установок, используемых в легковых автомобилях. Если для владельца машины марка двигателя FORD QQDB мало о чём говорит, но для завода производителя это практически десятилетняя история машин Ford. Данный двигатель имеет торговое название Duratec-HE, и технические характеристики этой силовой установки хорошо известны в каждой автомастерской.

Изначально над созданием двигателя трудились японские инженеры, и выпуск этой силовой установки предназначался для автомобиля Mondeo. По маркировке компании мотор QQDB имел обозначение Mazda MZR L8, но после многочисленных доработок и модернизации двигатель получил классификацию Ford QQDB и успешно использовался в серийном выпуске автомобилей с 2001 по 2010 г.

Конструктивные особенности Ford QQDB

Бензиновый мотор Duratec-HE оснащён характерной для такого типа установок системой газораспределительного механизма DOHC, имеющей особую конструкцию распредвала. В этой комплектации ДВС используется надёжный привод ГРМ, работающий по цепной схеме передачи. Такая особенность позволяет гарантировать увеличенный ресурс и неприхотливость в эксплуатации. Чтобы найти номер двигателя, следует обратить внимание на левую сторону задней части блока цилиндров.

Двигатель QQDB имеет электронную систему впрыска топлива и развивает мощность до 125 л. с. В качестве материала для блока цилиндров используется высокопрочный алюминиевый сплав. Причём ГБЦ и поддон также выполнены из алюминия, что обеспечивает относительно небольшой вес силовой установки. Двигатель Duratec-HE представляет собой 4-х цилиндровый агрегат, имеющий 16-клапанную систему.

Обслуживание двигателя Ford QQDB

Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.

Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла. К классификации QQDB относится 1.8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры. Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:

  • Ford Formula A 5W30;
  • Shell Helix 5W3;
  • Motul 5W30;
  • liqui moly 5w30;
  • Лукойл Генезис 5W30.

Интервал замены идентичен аналогичным маркам автомобилей и зависит от режима эксплуатации и степени изношенности силовой установки. Для машины, находящейся в хорошем техническом состоянии, такой показатель будет 10-15 тыс. км пробега или же 1 раз в год.

Сроки обслуживания основных узлов

Проблемы с мотором для автомобиля Форд хотя достаточно редки, но могут возникнуть в силу различных обстоятельств. По данным, указанным в руководстве по эксплуатации, такой тип двигателя не будет вызывать проблем на протяжении 350 тыс. километров пробега. Практика показывает гораздо лучший потенциал мотора, и в большинстве случаев, Ford QQDB без труда преодолевает отметку 500 тыс. километров без необходимости ремонта. Однако такие показатели требуют соблюдения всех сроков обслуживания, и следует выполнять такие нормативы:

  • Клапана на ДВС – регулируются через 150 тыс. км;
  • Ресурс цепи ГРМ – не превышает 200 тыс. км;
  • Воздушный фильтр – через 15 тыс. км пробега.

Общие рекомендации

В моторах серии Duratec-HE используются алюминиевые блоки цилиндров. При всех своих преимуществах такая конструкция является одноразовой, и при сильном износе поршневой группы будет необходима замена. Чтобы отдалить такую операцию, следует не экономить на воздушных фильтрах и контролировать расход масла. Не менее важной будет и обслуживание дроссельного узла. Симптомами, указывающими на необходимость промывки, могут быть сложности с запуском движка или неустойчивая работа на переходных режимах.

В автомобилях до 2006 года выпуска возможны проблемы с подтеканием резьбовых заглушек. Такую неисправность легко обнаружить, обратив внимание на каналы охлаждения в головке блока цилиндров. Заменить такую деталь обычно довольно сложно в связи с её прикипанием, и существует простой способ для её замены. Следует обстучать заглушку вокруг оси или высверлить отверстие в центре, и удалить остатки. Двигатель QQDB Duratec-HE использовался в производственном цикле Форд около 10 лет, и такой показатель уже говорит о его надёжности. Существует множество нюансов в его работе, но такой долговечностью обладает не каждый мотор.

Варианты тюнинга мотора

Хотя с момента выпуска первой модели QQDB, прошло более 15 лет серия Ford Focus имеет отличные характеристики двигателя и не теряет своей популярности. Различные компании предлагают провести тюнинг ДВС, и такое перерождение мотора будет иметь немалые преимущества. Наиболее популярен чип-тюнинг, с помощью которого можно увеличить мощность до показателей более старшей модели Форд с 2-литровым двигателем.

В этом случае заливается новая микропрограмма, возможности которой позволяют увеличить мощность и крутящий момент. При правильной настройке микропрограммы также легко получить и снижение расхода топлива, которое составит порядка 5-7% при аналогичной динамике движения. Чтобы добиться заметного прироста мощности следует модернизировать такое навесное оборудование как впускной коллектор и доработать выпускной коллектор. Однако, несмотря на подобные работы, наибольшую эффективность покажет форсировка двигателя.

Следует знать, что установка турбины потребует замены штатной поршневой группы. Такой процесс также потребует, установки нулевых фильтров и прямоточного глушителя. Подобный прирост мощности повлечёт увеличение расхода топлива и чип-тюнинг будет закономерным окончанием модернизации. Стоимость таких услуг начинается от 6000 р. и зависит от типа работ и возможностей мастерской.

Автомобили с двигателем Ford QQDB

За свою десятилетнюю историю серийного производства мотор Duratec-HE стал хорошо известен каждому владельцу Ford Focus. Его объём в 1.8 литра оптимален для поездок на любые расстояния, и такой агрегат обладает умеренным расходом топлива. Среди особенностей двигателя Ford QQDB можно выделить пластмассовый впускной трубопровод, имеющий дополнительные вихревые заслонки на каждый цилиндр. Такое устройство и обеспечивает более низкий расход топлива и даёт хороший контроль при управлении машиной.

За все время существования двигатель QQDB устанавливался на таких машинах:

  • Ford Focus C-MAX;
  • Ford Focus II;
  • Ford Focus II седан;
  • Ford Focus II хэтчбек;
  • Ford Focus II универсал.

Среди модификаций двигателя можно отметить старшую модель Duratec HE/MZR LF, которая практически в точности повторяет серию Duratec-HE/MZR L8 (QQDB), но имеет 2-литровое исполнение силовой установки.

Не менее интересен и Ford Focus 2 ST, который имеет 2.5 литровый двигатель с мощностью в 225 лошадиных сил. Однако эта модификация показала себя довольно требовательной в работе из-за часто выходившего из строя турбонагнетателя. Среди всех модификаций именно Ford QQDB стал наиболее успешным и отличается увеличенным ресурсом.

Характеристики силовой установки Duratec-HE/MZR L8

Описание параметров двигателя QQDB можно посмотреть в таблице, которая наглядно показывает схему работы силовой установки и её характеристики.

Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 3.2 FSI quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Объем двигателя, куб.см 1798
Максимальная мощность, л.с. 125
Выброс CO2, г/км 167
Используемое топливо Бензин
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 125 (92) / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 165 (17) / 4000
Нагнетатель Нет
Расход топлива, л/100 км 7
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый

Более детальные параметры двигателя можно узнать, изучив мануал производителя. Для такой модели подходят свечи зажигания типа i 16V, а вся серия QQDB обладает повышенным ресурсом. В целом двигатель Duratec-HE имеет практически невосприимчивый к критическим нагрузкам коленвал, небольшой расход масла и удачную систему охлаждения. Учитывая, что с помощью тюнинга легко существенно расширить возможности мотора, эта серия ещё долго будет пользоваться заслуженной популярностью.

Двигатель Ford C9DA

1.8-литровый двигатель Форд C9DA, C9DB, C9DC или 1.8 Эндура ДИ собирали с 1999 по 2004 год и устанавливали на самое первое поколение модели Фокус в версиях до и после рестайлинга. Этот агрегат в отличии от ряда предшественников получил распространение и на нашем рынке.

К линейке Endura-DI также относят двс: RTP и BHDA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford C9DA 1.8 TDDi

Точный объем 1753 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 90 л.с.
Крутящий момент 200 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 82.5 мм
Ход поршня 82 мм
Степень сжатия 19.4
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень и цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 5.75 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 300 000 км

Хорошая подборка материалов по этому дизельному мотору выложена на ProFord

Некоторую информацию о недостатках двигателя можно узнать из статьи на Abw.by

Самая активная ветка по данному силовому агрегату находится на форуме FF-club

Расход топлива C9DA Форд 1.8 ТДДи

На примере Ford Focus 2001 года с механической коробкой передач:

Город 7.1 литра
Трасса 4.2 литра
Смешанный 5.4 литра

На какие машины ставился двигатель C9DA Ford Endura-DI 1.8 l TDDi

Ford

Focus Mk1 1999 – 2004

Недостатки, поломки и проблемы Форд 1.8 ТДДи C9DA

Этот дизель не чета предшественникам и при хорошем качестве топлива ходит долго

Некачественная солярка быстро сказывается на работоспособности ТНВД и форсунок

Причина внезапных провалов тяги обычно в сильном засорении топливного фильтра

На стыке верхней и нижней частей блока цилиндров нередко образуются течи смазки

При неустойчивой работе мотора стоит осмотреть гофры воздухопровода интеркулера

Ford Focus 1.8 TDDI Очистка EGR

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Проблемы мотора Mazda LF он же Ford 2.0 Duratec HE

    В семейство двигателей Mazda L-серии входят «четверки» отбъемом от 1,8 д 2,0 литра. Они были представлены в 2000 году. Кроме автомобилей Mazda 3, 5, 6 их ставили на Ford Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, а также на Volvo C30, S40, V50, V70 и S80.

    Все эти двигатели разработаны на основе алюминиевого блока с чугунными гильзами, в приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов на этих моторах нет.

    Мы будем разбирать 2-литровый двигатель Mazda LF-F7, снятый с Mazda 5 2007 года выпуска. Этот вариант двигателя создан на основе младшего 1,8-литрового мотора путем увеличения диаметра цилиндров.

    Вообще модификаций двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE немало, но отличаются они в основном навесным оборудованием, впускным коллектором, наличием или отсутствием фазовращателей на распредвалах.

    Где и под какими обозначениями применяется японская «четверка» Mazda LF 2.0

    Ford Duratec HE

    На какие авто установлен

    AODA, AODB, AOBC, AODE

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя Mazda LFF7, снятого с Mazda 5 2007 года выпуска. Такой двигатель также стоял на Mazda 3, Mazda 6 и, с некоторыми изменениями, на Ford Mondeo 3 и 4, Ford Focus 2, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy.

    Надежность двигателя Mazda LF

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE считается надежным и неприхотливым, особых проблем не вызывает. Хотя в первые годы выпуска инженеры «лечили» его от одного фатального просчета. В настоящее время при больших пробегах этот мотор может огорчить повышенным расходом масла. В целом же, этот силовой агрегат может пройти полмиллиона км и даже более.

    Лямбда-зонд

    Довольно распространенная проблема, из-за которой двигатель вибрирует на холостых оборотах, уходит в аварийный режим – выход из строя первого лямбда-зонда. В большинстве случаев его вина выясняется в ходе диагностики.

    Правая подушка двигателя

    Частая неприятность – разрушение правой опоры двигателя. При этом по кузову разносятся сильные вибрации работающего двигателя. Оригинальная гидравлическая опора стоит порядка 150 долларов и заменителей у нее особо нет. Хотя в продаже появились неплохие гидравлические опоры с двигателей, которые выпускаются в Китае по лицензии Mazda.

    Помпа системы охлаждения
    Помпа системы охлаждения на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – обычно требует замены по факту ее течи. Обычно помпа служит порядка 80 000 – 100 000 км.

    Топливный насос и регулятор давления
    Довольно распространенная неисправность двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – снижение производительности бензонасоса. При этом двигатель не развивает полной мощности, что особенно заметно при наборе скорости. Также на свечах видны признаки бедной топливной смеси – электроды свечей в этом случае белые или светло-серые. Насос нуждается в замене, но перед этим рекомендуется замерить давление бензина перед рампой – при включенном зажигании должно быть от 3,6 до 4,5 бар. А после выключения зажигания давление топлива не должно падать не ниже 2 бар. Если падает, то надо менять регулятор давления топлива, он расположен на бензонасосе в баке.

    Дроссельная заслонка

    Дроссельная заслонка двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE в принципе надежная, но поломки случаются и с ней. На неисправности заслонки указывают соответствующие ошибки вместе с которыми обороты двигателя хаотично плавают, изменяются реакции на газ (то нормальные, то вялые). При этом двигатель впадает в аварийный режим и ненадолго оживает после перезапуска.

    В дроссельной заслонке может выйти из строя датчик ее положения или моторчик. Датчик меняется, а моторчик даже поддается ремонту в руках умелых электриков. Чтобы точно определить источник неисправности в дроссельной заслонке, моторчик и датчик нужно прозвонить и проверить работоспособность.

    Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателя Mazda 2.0 LF и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Патрубок системы ВКГ

    Еще одна причина плавающих оборотов заключается в подсосах воздуха. Подсосы может создавать некорректно работающая дроссельная заслонка. Но есть еще одно слабое место: короткий патрубок системы вентиляции картерных газов, расположенный между впускным коллектором и клапаном ВКГ. Он известен тем, что трескается вдоль и пропускает лишний воздух во впуск.

    Будет полезно:  Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 220 (124.022). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Генератор

    Генератор на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE не очень долговечный. Генераторы выходили из строя через в гарантийный период, и при пробегах в 150 000 км. На его неисправность указывает снижение оборотов двигателя (так проявляется возрастание нагрузки на мотор) при включении нескольких потребителей электроэнергии: подогревов и электростеклоподъемников, например.

    Выбрать и купить генератор для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Термостат

    Термостат двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE также относится к расходникам – менять его приходится довольно часто. О неисправности говорит медленный прогрев двигателя или недогрев в зимнее время.

    Клапан EGR

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен системой рециркуляции отработавших газов. По клапану в основном возникает одна проблема: из-за сажи он подклинивает в приоткрытом положении, из-за чего отработавшие газы постоянно направляются во впуск. При этом двигатель будет троить на холостых оборотах, не будет выдавать всей мощности. Клапан EGR относительно просто снимается и поддается чистке. Также его нередко снимают и глушат канал подачи газов.

    Выбрать и купить клапан EGR для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Впускной коллектор

    Впускной коллектор двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE оснащен вихревыми заслонками, заслонкой изменения его длины. Заслонки активируются пневматическими актуаторами, которые управляются электровакуумными клапанами (LF15-18-741) (задний – вихревые заслонки, передний – заслонка геометрии).

    При запуске двигателя воздух поступает по коротким каналам. После запуска актуатор переключает впускной коллектор на длинные каналы. При высокой нагрузке на двигатель (это примерно при 3900 об/мин и до «отсечки») «включаются» короткие каналы.

    С заслонкой изменения длины (геометрии) впускного коллектора случаются две неприятности: выходит из строя клапан управления или разрушается крепление тяги актуатора к приводу заслонки. В обоих случаях двигатель заметно теряет в тяге на низких оборотах (при трогании), вяло реагирует на акселератор и чуть ли не глохнет на холостых.

    Также система впуска двигателя Mazda LF (а также L3 и L8) оснащена еще одной заслонкой, установленной перед воздушным фильтром. Она открывается на высоких оборотах и открывает воздуху более короткий путь во впускной тракт. Неисправность этой заслонки на работу двигателя не влияет.

    Вихревые заслонки впускного коллектора

    Двигатели LF объемом 1.8 и 2.0 литра оснащены вихревыми заслонками впускного коллектора. При малых и средних нагрузках на двигатель эти заслонки слегка перекрывают путь воздуху в цилиндры, что ускоряет поток и улучшает смесеобразование.

    Соответственно заслонки испытывают на себе некое давление и пульсации со стороны проходящего воздуха. Все это приводит к тому, что стальная ось заслонок вибрирует, колеблется и разбивает пластиковые втулки. Из-за этого при работе двигателя в первую очередь слышен посторонний стук – он напоминает пластиковую погремушку. Правда, на фоне остальных шумов двигателя различить его непросто. Но можно сделать диагностику: выдернуть вакуумный шланг, выходящий из впускного коллектора между каналом второго и третьего цилиндра, или снять фишку с управляющего клапана). При этом отключается вакуумный актуатор привода заслонок, и они «открываются». При этом прекращается шум, вызванный вибрацией заслонок.

    В первые годы выпуска, с 2000 до начала 2003, двигатели 1.8 и 2.0 оснащались впускным коллектором неудачной конструкции, в котором разбивались и втулки оси, и сама ось. При этом заслонки и фрагменты стального прута оси улетали в направлении поршней и клапанов, приводя к катастрофическим повреждениям двигателя.

    С 2003 года моторы получили впускные пластиковые коллекторы с улучшенными втулками оси заслонок. Но и они со временем изнашиваются и разбиваются, правда держатся дольше и до поломки оси на части не происходит. Заслонки могут греметь на протяжении десятков тысяч километров. Первыми изнашиваются втулки возле канала четвертого цилиндра.

    Для ремонта предлагаются как новые оригинальные втулки (1317278, 2шт) на ось, так и сами заслонки (1317276, 4шт) со вставками во впускной коллектор. Но эти детали дороги, а проблема с ними может вернуться через 30 000 км пробега. Народный способ – самодельные капролоновые втулки. Или же демонтаж заслонок, что нежелательно.

    Выбрать и купить впускной коллектор с вихревыми заслонками для двигателя 2.0 LF Mazda 3, Mazda 5, Mazda 6 и Ford 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге запчастей.

    Регулятор холостого хода
    Также на впускном коллекторе находится регулятор холостого хода. Это довольно надежная и неприхотливая деталь, задача которой регулировать подачу воздуха при закрытой дроссельной заслонке.

    Фазовращатель

    Фазовращатель впускного распредвала на двигателе Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE появился в 2005-2007 году. Если говорить о двигателе LF для Mazda 5, то на нем фазовращатель появился одним из последних – в сентябре 2007 года.

    Фазовращатель абсолютно стандартный – гидравлический, управляется электрогидравлическим клапаном. Фазовращатель довольно надежный и хлопот не доставляет. При неисправностях он цокает в течение нескольких секунд после запуска двигателя. Обычно в этом случае помогает очистка сеточек клапана.

    Цепь ГРМ

    Цепь ГРМ задумана на весь срок службы двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE, на практике она ходит порядка 250 000 км. При растяжении цепь гремит. Также известны случаи перескока цепи на 1 зуб без печальных последствий для двигателя.

    Регулировка клапанов

    Двигатель Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE нуждается в регулировке клапанов каждые 150 000 км или даже раньше того. Процедура регулировки максимально неудобная – подбором стаканчиков. До этого надо измерить действительные зазоры, сравнить их с требуемыми. Затем нужно правильно вычислить размеры стаканчиков для регулировки, заказать их. Перед заменой нужно снять распредвалы. В общем, процедура довольно затратная и продолжительная по времени.

    Самые экономные и неосведомленные владельцы автомобилей с двигателем Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE из-за неправильных тепловых зазоров клапанов сталкиваются с троением двигателя, снижением тяги, высоким расходом и даже с выходом из строя двухмассового маховика.

    Состояние цилиндров

    Как правило, с поверхностью гильз двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE ничего не случается. Но известны редкие случаи появления задиров на поверхности цилиндров при относительно малых пробегах. Они возникают на фоне разрушения катализатора из-за эксплуатации на бензине низкого качества. Керамическая пыль разрушенных катализаторов попадает в цилиндры, между гильзами и поршнями, где и вызывает повышенный локальный износ.

    Жор масла

    Самая неприятная и дорогостоящая проблема двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE – это расход масла на угар. Причина угара – залегание маслосъемных колец. Кольца имеют не совсем удачную наборную конструкцию – два тоненьких колечка и распорная пружина между ними. Вдобавок, в поршнях нет сквозных отверстий для слива масла. Маслосъемные кольца, через которые в том числе отводится тепло от поршня к стенкам цилиндров, перегреваются, закоксовываются и залегают.

    Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Обычно масляный аппетит двигателя Mazda 2.0 LF / Ford Duratec HE проявляется к пробегу в 200 000 км и может составлять до литра на 1000 км. Для лечения масложора достаточно поменять поршневые кольца. Некоторые умельцы насквозь сверлят отверстия для улучшения оттока масла.

    Выбрать и купить двигатель Мазда 2.0 LF и Форд 2.0 Duratec HE вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Мазда и Форд и заказать с них автозапчасти.

    Замена ремня ГРМ на автомобие Ford Focus (’04/’08) 1,4 16V 2004-11г

    Как правильно установить ремень ГРМ в автомобиле FORD FOCUS II, FIESTA, FUSION (’04/’08) моторы 1,4 16V 2004-11г. (Код двигателя: FXJA, ASDA, ASDB)
    Работа по замене такого ремня ГРМ со всеми роликами обойдется в 4 990р .
    Инстркуцию и метки смотрите в статье ниже:
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Е сли Вы не уверены, лучше обратитесь к специалистам.

    Установка

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Звездочка коленчатого вала НЕ ФИКСИРУЕТСЯ шпонкой.

    1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала размещен правильно Рис.3.

    2. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена правильно Рис.4.

    3. Удерживайте звездочки распределительных валов Рис.10. Используйте специнструмент №205-072.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь №E890438S).

    4. Отверните болт каждой звездочки распределительного вала Рис.11.

    5. Установите новые болты звездочек распределительных валов Рис.11. Затяните болты от руки.

    6. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут вращаться свободно и без перекоса.

    7. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

    8. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками.

    9. Снимите фиксатор ролика натяжителя Рис.9.

    10. Удерживайте звездочки распределительных валов Рис.10.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте втулки на шпильках держателя для предотвращения повреждения звездочек распределительных валов (деталь №E890438S).

    11. Затяните болты звездочек распределительных валов Рис.11. Момент затяжки: 60 Нм.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ установочную планку для удержания распределительных валов при затяжке болтов.

    12. Установите нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.8.

    13. Проверьте глубину резьбового отверстия в коленчатом валу Рис.12. Используйте подходящий измерительный инструмент Рис.13.

    • 42 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 29 мм).
    • 52 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M12 x 44,5 мм).
    • 81 мм: Используйте новый болт шкива коленчатого вала (M14 x 80 мм).

    14. Установите шкив коленчатого вала Рис.7.

    15. Затяните болт шкива коленчатого вала Рис.6. Используйте новый болт. Момент затяжки:

    • M12: 40 Нм + 90°.
    • M14: 100 Нм + 90°. Подождите 10 секунд. Затяните болт шкива коленчатого вала дополнительно на 15°.
    • Установочный штифт коленчатого вала Рис.3.
    • Установочную планку распределительного вала Рис.4

    17. Медленно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке не доходя до ВМТ поршня первого цилиндра.

    18. Установите установочный штифт коленчатого вала Рис.3.

    19. Медленно проверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора в установочный штифт.

    20. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала может быть установлена Рис.4.

    21. Если нет: Повторите процедуру натяжения.

    • Установочный штифт коленчатого вала Рис.3.
    • Установочную планку распределительного вала Рис.4.

    23. Установите заглушку в блок цилиндров Рис.2. Момент затяжки: 20 Нм.

    24. Установите детали в порядке, обратном снятию.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Если аккумуляторная батарея была отсоединена, необходима инициализация электроприводов стеклоподъемников.

    За качественным сервисом приезжайте к нам – в Автотехцентр РЕМЗОНА.

    Наш адрес : г. Москва, Красногорск, Коммунальный квартал дом 5. (м. Митино)
    Телефон: +7 (926) 777 23 35, +7 (926) 664 41 42
    Мы работаем ежедневно с 10:00 до 21:00

    ВЛАДЕЛЬЦЫ ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПОЛУЧАТ КАЧЕСТВЕННЫЙ РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ В НАШЕМ ТЕХЦЕНТРЕ РЕМЗОНА

    © “Техцентр РЕМЗОНА” – ремонт и техническое обслуживание автомобилей
    Дизайн и разработка сайта

    Замена ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    Рис. Схема установки ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    Модель: Focus 1.6 TDCi; Focus C-MAX 1,6 TDCi
    Год: 2003-2009
    Двигатель: G8DA; G8DB; HHDA

    • Замена через 240 000 км или 10 лет.
    • Повреждение двигателя — ДА
    • Снятие и установка: 1,70 ч
    • Ключ натяжителя ремня привода навесных агрегатов Ford №21-235 (303-676).
    • Устаноеочный палец распределительного вала Ford №21-263 (303-735).
    • Фиксатор маховика Ford №21-262 (303-734).
    • Установочный палец коленчатого вала/ТНВД Ford №21-260 (303-732).
    • Сверло диаметром 5 мм.
    • Отсоедините минус аккумуляторной батареи.
    • Не врастайте валы двигателя при снятом ремне.
    • Демонтируйте свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
    • Проворачивайте коленчатый вал только по направлению нормального вращения.
    • Не вращайте коленчатый вал за шестерню распределительного вала или другие шестерни.
    • Соблюдайте рекомендованные моменты затяжки резьбовых соединений.

    Снятие ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    1. Слейте охлаждающую жидкость.
    2. Поднимите автомобиль и установите его на опорные стойки.
    3. Снимите:
      • Бачок тормозного цилиндра с крышки впускного коллектора (не отсоединяя шлангов).
      • Рычаги очистителя ветрового стекла
      • Крышку впускного коллектора.
      • Крышку ремня привода навесных агрегатов.
      • Ремень привода навесных агрегатов. Используйте ключ №21-235 (303-676), заблокируйте натяжитель сверлом 5 мм.
    4. Отсоедините верхний шланг расширительного бачка.
    5. Отверните болты крепления расширительного бачка, закрепите бачок в стороне.
    6. Подведите под двигатель временную опору.
    7. Снимите:
      • Правую опору (1) двигателя.
      • Верхнюю крышку (2) ремня привода ГРМ.
      • Болты (3) кронштейна правой опоры двигателя.
      • Кронштейн (4) правой опоры двигателя.
    8. Установите фиксатор (5) маховика №21-262 (303-734).
    9. Снимите:
      • Болт (6) крепления шкива коленчатого вала.
      • Шкив (7) коленчатого вала.
      • Фиксатор маховика (5).
      • Нижнюю крышку (8) ремня ГРМ.
    10. Установите болт (6) коленчатого вала.
    11. Медленно проверните коленчатый вал до остановки установочного отверстия (9) в зубчатом шкиве распределительного вала в положении «10 часов».
    12. Вставьте в отверстие (9) установочный палец №21-263 (303-735).
    13. Вставьте установочный палец (10) коленчатого вала №21-260 (303-732).
    14. Ослабьте болт (11) натяжителя ремня ГРМ.
    15. Снимите:
      • Болт (6) коленчатого вала.
      • Установочный палец (10).
      • Направляющую (12) ремня ГРМ.
      • Синхронизирующий шкив (13).

    Примечание: не повредите синхронизирующий шкив.

    Установка ремня ГРМ на FORD Focus 1.6 TDCi, Focus C-MAX 1,6 TDCi

    Примечание: повторная установка ремня не допускается. Ремень устанавливайте только на холодном двигателе.

    1. Убедитесь в том, что шпонка на носке коленчатого вала находится в положении «11 часов».
    2. Проверьте правильность установки распределительного вала по пальцу (9).
    3. Вставьте установочный палец (14) шкива ТНВД.
    4. Накиньте ремень ГРМ на шкивы.

    Примечание: надевайте ремень согласно нанесенным меткам направления вращения.

    Примечание: если отсоединялась аккумуляторная батарея, потребуется переустановка регулировок электрического стеклоподъемника.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector