Технические данные FORD FOCUS III 1.6 EcoBoost JTDA, JTDB 182 л.с.. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Двигатели Ford EcoBoost

Четыре цилиндра, объем до двух литров и турбонаддув в сочетании с непосредственным впрыском. Так в прошлом десятилетии выглядела основная схема современного бензинового двигателя с очень хорошей динамикой и низким расходом топлива. Турбонаддув позволял компенсировать недостающие литры рабочего объема, а непосредственный впрыск обеспечивал экономичность.

Volkswagen стал массово применять подобное решение уже в первой половине прошлого десятилетия. Его прямой конкурент – Ford – откладывал массовый переход на турбонаддув. Он еще полагался на проверенные временем решения – Sigma и Дуратек. Что касается позаимствованного у Вольво пятицилиндрового турбомотора емкостью 2,5 литра, то он не вписывался в вышеупомянутую концепцию по числу цилиндров, объему и впрыску топлива (распределенный).

В 2010 году Форд предложил новые четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом объемом 1,6 и 2,0 литра, получившие коммерческое название EcoBoost. С 2012 года эта серия пополнилась небольшим трехцилиндровым агрегатом емкостью 1 литр.

1.6 EcoBoost

1.6 ЕВ технически был основан на популярном атмосферном 1.6 серии Сигма, разработанным совместно с Yamaha в девяностых годах. Блок Экобуста получил конструкцию типа «open deck», что подразумевает отдельно стоящие цилиндры и открытую рубашку каналов охлаждения, непосредственно примыкающую к головке блока. Данное решение, по задумке Ford, должно способствовать снижению веса двигателя и улучшить температурный баланс. Кроме того, были сохранены чугунные гильзы. Но они не запрессовывались в алюминиевый блок, а удерживались в блоке во время литья.

Остальная часть двигателя отличается от аналогов линейки Sigma. Непосредственный впрыск потребовал новую головку блока цилиндров. Производитель сохранил управление клапанами без зазора между сегментами. На практике, зазор клапанов в этих двигателях не определяется, и Форд не включает проверку зазора в план обслуживания. В данном вопросе он опирается на слух опытного механика. Если бы понадобилось устранить зазор, то пришлось бы заменить в общей сложности 36 регулировочных шайб различной высоты. Это так же означает демонтаж воздуховодов и соответствующего распределительного вала, что не так просто.

На родство с семейством Sigma указывает и привод ГРМ ременного типа. Его обновление предписано раз в 150 000 км. Процедура требует некоторого опыта и специальных приспособлений для фиксации валов. Оба распределительных вала имеют муфты газораспределения, похожие на те, что устанавливались в 1.6 Ti-VCT.

Для наддува используется турбонагнетатель Borg Warner KP39 с малоинерционным ротором, обеспечивающим быструю реакцию на добавление газа. Подшипниковый узел турбокомпрессора включен в контур охлаждения двигателя, но без дополнительного охлаждения после выключения агрегата. В настоящее время 1.6 EcoBoost заменен производной меньшего объема – 1.5 EcoBoost.

В вопросах надежности и количества дефектов 1.6 EcoBoost c самого начала проигрывает схватку со своим старшим братом 2.0 EcoBoost.

Самой большой проблемой стал перегрев из-за потери охлаждающей жидкости. Для первых двигателей сообщение на приборной панели о нехватке антифриза каждые 2000-3000 км было обычным явлением. Причин потери ОЖ было несколько: водяной насос, дефектные уплотнения на блоке отопителя (жидкость обнаруживалась в ногах переднего пассажира), а так же деформация или растрескивание головки блока цилиндров. На последнюю причину указывали и подтеки масла.

В то время, как уязвимости системы охлаждения были устранены, неисправности топливных форсунок все еще наблюдаются. Нарушается распыл, или форсунки начинают лить топливо, что приводит к оплавлению или даже к разрушению поршня.

Ford не предлагает поршни в качестве отдельной запчасти, поэтому дефект устраняется заменой шорт-блока. Новый профессионально отремонтированный блок можно приобрести за 80 000 рублей, отдав взамен старый. Но чтобы его поменять, необходимо провести большой объем операций. Итоговый счет за ремонт легко перевалит за 100 000 рублей.

Проблемы с форсунками вызваны некачественным бензином. Специалисты Форд рекомендуют заправляться только высокооктановым топливом.

2.0 EcoBoost

В отличие от 1.6 EcoBoost, 2-литровый турбомотор не только лучше везет, но и более долговечен и надежен. Основой для 2.0 EB послужил Duratec-HE или серия MI5. Прародитель был представлен в 2000 году и разработан совместно с Mazda. Японцы обозначали свое семейство индексом L. MI5 и L5 объединяют одинаковый алюминиевый блок, базовая конструкция и характеристики, но навесное оборудование отличается. На протяжении многих лет разница между двигателями становилась все больше.

2.0 EcoBoost, как и основоположник, имеет цепной привод ГРМ. Регулировка зазора клапанов, как и у меньшего 1.6 EB, в план технического обслуживания не входит.

До 2015 года предлагалась версия двигателя, соответствующая Евро5, а после – Евро6, большинство деталей которого было переработано. Новая головка цилиндров получила интегрированный выпускной коллектор, увеличена степень сжатия с 9,3 до 10:1, установлены другие поршни. Изменения претерпел и турбонаддув. Однокамерный турбокомпрессор Borg Warner K03 заменили двухкамерным (т.е. twin scroll). Евро6 примерно на 4,5 кг легче.

Из Euro6 был получен более крупный 2.3 EcoBoost для спортивных Focus RS и Mustang. Прирост в объеме был достигнут за счет увеличения хода поршня с 83,1 до 94 мм при том же диаметре цилиндра – 87,5 мм. Большая разница между диаметром и ходом поршня потребовала установки картриджа с уравновешивающим валом, который разместили в нижней части двигателя.

В отличие от меньшего 1.6, 2-литровый турбомотор надежный и долговечный. Особенно в сравнении с агрегатами концерна VW серии ЕА 888 – 1.8 и 2.0 TSI. Но все же некоторые проблемы встречаются. Пожалуй, наиболее серьезной является растрескивание выпускного коллектора в моторах первого поколения (Евро5). Он сделан из стали и идет в сборе с турбокомпрессором, в результате замена коллектора обходится очень дорого.

Порой подводит система наддува – перестает работать электропривод клапана сброса давления, который расположен в линии нагнетания. Перепускной клапан со стороны выхлопных газов получил электропневматическое управление.

Будет полезно:  Технические данные TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.4 (EE111_). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

2.0 EcoBoost не использует вихревые заслонки, как прародитель Duratec-HE, где они нередко становились источником проблем. Как ни странно, но цепь привода ГРМ имеет вполне приличный срок службы.

1.0 EcoBoost

В отличие от более крупных агрегатов, созданных на базе старых атмосферников, трехцилиндровый 1.0 EcoBoost разработан сравнительно недавно. Он является представителем линейки Fox. Блок выполнен из чугуна. Форд выбрал такое необычное решение для современных моторов, чтобы снизить затраты энергии на прогрев двигателя. Конечная цель – уменьшение количества вредных выбросов. Кроме того, для этого использовали выпускной коллектор, встроенный в головку блока цилиндров.

В отличие от трехцилиндровых двигателей других марок, маленький Экобуст обходится без уравновешивающего вала. Его заменяет специально разработанный несбалансированный маховик в сочетании с торсионным демпфером на противоположной стороне коленчатого вала. В результате, двигатель работает ровно даже на высоких оборотах.

Еще одна интересная особенность – привод обоих распределительных валов зубчатым ремнем, работающем в масляном тумане. Вот почему Ford предписывает для этого двигателя только специальное масло с необычным зеленым цветом – Formula-E SAE 5W-20. Заявленный срок службы ремня ГРМ 200 000 км или 10 лет.

За свои характеристики маленький EcoBoost удостоился титула «Двигатель года». Но это не означает, что в повседневной эксплуатации он не доставляет проблем.

Одна из самых известных – утечки охлаждающей жидкости. Недуг касается агрегатов, произведенных до 2014 года. Помимо подтекающего насоса охлаждающей жидкости фатальный урон могли нанести лопнувшие шланги, доставляющие разогретый антифриз от турбокомпрессора обратно в расширительный бачок. Материал патрубков не выдерживал высоких температур. В 2015 году проводилась отзывная кампания по замене шлангов. А модифицированные патрубки устанавливались с мая 2014 года.

Другая проблема связана с турбокомпрессором. Возникают ошибки в системе управления скоростью вращения нагнетателя. Это происходит из-за вакуумного элемента, мембрана которого может порваться. Турбина становится неработоспособной. Все бы ничего, если бы можно было отделаться лишь заменой пневматической части. Но это невозможно, так как Форд поставляет турбокомпрессор только в сборе, что довольно дорого – около 80 000 рублей.

После 100 000 км пробега иногда возникают проблемы с топливным насосом высокого давления. Из-за падения давления топлива снижается мощность двигателя. Но проблема не в самом насосе, а в кулачке, толкаемым распределительным валом. Ford поставляет его в качестве запасной детали.

Заключение

Всем EcoBoost угрожает риск загрязнения впускного канала и впускных клапанов. Эта проблема затрагивает, наверное, все двигатели с непосредственным впрыском топлива. В данных моторах отсутствует возможность самоочистки впускного тракта.

Проблемы и надежность двигателя Ford 1.6 Ecoboost

Один из крупнейших автопроизводителей – компания Ford – поздно присоединился к созданию «даунсайзинговых» двигателей. Их первый двигатель, созданный согласно философии «объем – меньше, а мощность – больше» появился в 2010 году. Речь идет об 1,6-литровом двигателе семейства Ecoboost, который первым получили автомобили Focus и C-Max.

На большинстве рынках этот двигатель заменил атмосферные агрегаты объемом 1,8 и 2,0 литра. При меньшем рабочем объеме и наличии турбонаддува он не уступал им в мощности, превосходил их в части развиваемого крутящего момента и экономичности. Двигатель 1.6 Ecoboost развивает от 150 до 180 л.с. и 244 Нм в диапазоне от 1600 до 4000 об/мин.

Особенности конструкции двигателя Ford 1.6 EcoBoost

  • ГБЦ, блок и поддон этого мотора изготовлены из алюминиевого сплава. Для облегчения конструкции и улучшения охлаждения в блоке применена открытая рубашка охлаждения.
  • В блок помещены тонкостенные чугунные гильзы. Степень сжатия – 10:1.

  • Чугунный коленвал двигателя с четырьмя противовесами опирается на 5 опор.
  • Привод ГРМ – зубчатым ремнем, интервал замены которого – 200 000 км.
  • Шатуны двигателя Ford 1.6 EcoBoost кованные, поршни отлиты из заэвтектического алюминиевого сплава с повышенным содержанием кремния. Такой сплав и изготовленные из него поршни имеют наименьший коэффициент теплового расширения.
  • В механизме привода клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы. Клапана приводятся от кулачков распредвалов посредством толкателей-стаканчиков.

  • Тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать подбором шайб.
  • Оба распредвала оснащены фазовращателями системы Ti-VCT (Twin Independent Variable-Cam Timing).
  • Топливный насос высокого давления приводится от отдельного кулачка выпускного распредвала.
  • Впускные каналы в ГБЦ имеют D-образный профиль, при котором скорость потока воздуха не изменяется.

  • Турбокомпрессор Borg Warner KP39 не является частью выпускного коллектора, крепится к нему через фланец.

Какие проблемы случаются с двигателем Ford 1.6 EcoBoost?

Этот силовой агрегат не обошли проблемы, вызванные как инженерными просчетами, так и особенностями эксплуатации.

Перегрев двигателя

Поначалу выяснилось, что система охлаждения двигателя 1.6 EcoBoost получила систему охлаждения с крайне ненадежными пластиковыми патрубками. Они, а также расширительный бачок, лопались, срывались. Антифриз уходил, что приводило к перегреву двигателя. Вдобавок термостат, датчик температуры антифриза и перепускной клапан системы охлаждения особой надежностью не отличались. По гарантии патрубки меняли на резиновые, а поврежденные детали меняли.

Хуже всего, что много двигателей 1.6 EcoBoost пострадали от перегрева. Перегрев приводил к деформации ГБЦ и даже к растрескиванию, в результате чего моторное масло текло по блоку. Известно о 13 случаев пожара, начавшегося из-за воспламенения моторного масла, попавшего на раскаленный коллектор двигателя 1.6 EcoBoost.

Топливная система

Топливные форсунки двигателя 1.6 EcoBoost не терпят некачественного топлива, засоряются, их производительность снижается. Однако форсунки поддаются ультразвуковой очистке. Двигатель 1.6 EcoBoost не терпит эксплуатации на 92-м бензине, требует минимум 95-й. При неисправности форсунок и возникающих отклонениях в смесеобразовании возникает риск прогара поршней при

LSPI – невиданная проблема

На многих турбированных двигателях малого объема проявилась невиданная ранее проблема – спонтанное воспламенение на низких оборотах. То есть, топливо-воздушная смесь воспламенялась самостоятельно. Такое явление возникало в самом эффективном режиме работы двигателя – на невысоких (до 3000 об/мин) оборотах и при высоком давлении в камере сгорания и при достаточной низкой температуре охлаждающей жидкости. На практике – при движении по шоссе с постоянной скоростью.

Будет полезно:  Технические данные MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) 126. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Что происходит при LSPI? Топливо-воздушная смесь начинает воспламеняться на такте сжатия – во время движения поршня к верхней мертвой точке. При этом в камере сгорания резко поднимается давление – в 2 или 3 раза выше нормального, то есть с 30-50 бар до 100. В результате, как правило, разрушается один или несколько поршней. Поршни могут растрескиваться, могут разрушаться перегородки между кольцами, «отпадать» юбки.

Почему возникает LSPI? Виновником оказалось моторное масло с высоким содержанием солей кальция, входящих в состав моющих присадок. Уже при содержании в масле 0,1% кальция эффект спонтанного воспламенения проявлялся, а при концентрации в 0,2% воспламенение происходило в три раза чаще.

Спонтанное воспламенение возникало в ничтожных парах масла, которые просачивались в надпоршневое пространство. Для решения проблемы производители моторов и масел изменили состав пакетов присадок, уменьшив долю кальция. Отличным «антидотом» оказались противоизносные присадки на основе цинка, фосфора и молибдена.

Одним словом, для решения проблемы внезапного разрушения двигателя нужно эксплуатировать двигатель 1.6 Ecoboost с полностью синтетическим моторным маслом вязкости 5W-20 с подходящим допуском WSS-M2C945-A.

Один из первых даунсайзинговых двигателей Ford получился с «изюминкой». Да, есть у него слабые места, но он хотя бы не страдает «масложором» и при устранении некоторых слабых мест, в том числе и по гарантии, имеет достаточно неплохой ресурс.

Двигатель Ford JTMA

1.6-литровый двигатель Форд JTMA и JTMB или 1.6 Экобуст 182 выпускали с 2012 по 2016 годы и устанавливали на дорестайлинговую версию второго поколения известного кроссовера Куга. Аналогичный мотор ставился на модель Фокус как JTDA и JTDB и на Фиесту под индексом JTJA.

К линейке 1.6 EcoBoost также относят двс: JQDA и JTBA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Ford JTMA 1.6 EcoBoost 182

Точный объем 1596 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 182 л.с.
Крутящий момент 240 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 81.4 мм
Степень сжатия 10.3
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор Ti-VCT
Турбонаддув да
Какое масло лить 4.05 литра 5W-20
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 220 000 км

Этот силовой агрегат активно обсуждают на форуме владельцев кроссоверов Куга

О первых проблемах мотора (дальше стало еще хуже) в материале сайта AllRoader

Владелец Форд Куга с таким двигателем делится своими впечатлениями на Драйве

Расход топлива JTMA Форд 1.6 Экобуст 182 л.с.

На примере Ford Kuga 2014 года с автоматической коробкой передач:

Город 10.2 литра
Трасса 6.3 литра
Смешанный 7.7 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель JTMA Ford EcoBoost 1.6

Ford

Kuga 2 2012 – 2016

Недостатки, поломки и проблемы Форд Экобуст 1.6 JTMA

В 2013 и 2017 годах двигатели этой серии попадали под отзыв в связи с возгораниями

Во всем была виновата навороченная система охлаждения с электромагнитной муфтой

Целиком алюминиевый мотор боится перегрева: пробивает прокладку либо ведет ГБЦ

По вине плохого топлива тут выходят из строя компоненты системы прямого впрыска

Стуки под капотом намекают вам на необходимость отрегулировать зазоры клапанов

Ford Kuga 2 1.6 Ecoboost замена ремня грм

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

    Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

    Замена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст.

    Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – подробно рассмотрено в этом руководстве.

    Предупреждения и рекомендации

    Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

    • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
    • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
    • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
    • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

    . Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

    . Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

    Снятие ремня ГРМ

    • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
    • Снимите верхнюю крышку двигателя
    • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
    • Приподнимите автомобиль
    • Снимите нижний кожух двигателя
    • Снимите правое переднее колесо
    • Снимите кожух правой колесной арки

    Правая сторона:

    • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
    • Снимите опору приводного вала
    • Снимите пробку для доступа
    • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

    Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

    фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

    зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

    • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
    • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
    • Удалите стартер
    • Удалите датчик положения коленвала
    • Открутите маятниковую опору
    • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
    • Отсоедините опору выхлопа

    Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

    • Закрепите гибкую выхлопную трубу
    • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
    • Снимите вспомогательный приводной ремень
    • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка
    Будет полезно:  Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 4-matic (124.230). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

    Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

    • Подоприте двигатель Куги домкратом

    . Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

    • Снимите подвеску двигателя
    • Удалите генератор
    • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
    • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
    • Снимите крышку зубчатого ремня
    • Удалите кронштейн подвески двигателя
    • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
    • До положения 11 часов

    выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

    • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

    Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

    Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

    Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

    • Снимите шкив коленвала
    • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

    инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

    Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

    • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

    шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

    как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

    • Снимите зубчатый ремень

    Установка

    • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
    • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
    • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )

    специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

    установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

    • Установите обратно шкив коленвала
    • Замените болт

    . Примечание: Затяжка только вручную

    • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
    • Затяните центральный болт шкива коленвала
    • Удалите все фиксирующие приспособления
    • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
    • Снимите специальные приспособления
    • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

    Моменты затяжки

    • Пробка для доступа: 20 Nm
    • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm

    кронштейн опоры двигателя Форд Куга

    • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
    • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
    • Опора двигателя: 90 Nm
    • Датчик положения коленвала: 10 Nm
    • Крышка ГРМ 10 (Nm)
    • Стартер 35 (Nm)
    • Генератор 48 (Nm)

    . Шкив коленвала

    • Замените болт
    • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
    • Этап 2 – затянуть на 90 (°)
    • Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
    • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)

    Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

    • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)

    Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки

    • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)

    Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

    • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

    Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

    Если остались вопросы – пишите в комментариях!

    Регулировочные данные FORD Kuga 1.6 EcoBoost

    Техническая информация от Чиним ру. Эта статья будет интересна профессионалам, поэтому без вступлений.

    Регулировочные данные, характеристики, заправочные объемы, моменты затяжки и порядок установки болтов для автомобиля FORD Kuga 1.6 (EcoBoost) (JQMB) 2013 – …

    Двигатель (общие сведения)

    Код двигателя JQMB

    Тип распределения – Ремень ГРМ

    Количество цилиндров 4

    Число клапанов на цилиндр 4

    Двигатель (спецификации)

    Порядок зажигания 1 – 3 – 4 – 2

    Зазоры клапанов (Холодный):

    Клапаны Впуск 0.27 – 0.33 (mm)

    Клапаны выпуск (Система ОГ) 0.37 -0.43 (mm)

    Обороты холостого хода 650 – 850 (rpm)

    Зазор в свече зажигания 0.8 (mm)

    Количество свечей зажигания 4

    Давление масла(при 80 °C) > 1.5 ± 0.3 / 800 (bar/rpm)

    Давление масла(при 80 °C) > 2.5 ± 0.3 / 2000 (bar/rpm)

    Максимальная деформация головки блока цилиндров 0.05 (mm)

    Расположение приводного ремня

    Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

    Эмиссия

    Двигатель

    Минимальные обороты холостого хода 650 (rpm)

    Максимальные обороты холостого хода 850 (rpm)

    Выхлопные газы CO Замените болты

    Крышка нижней головки шатуна

    (Примечание: Не демонтируйте коленвал и сборку нижнего блока)

    Крышка коренного подшипника

    (Примечание: Не демонтируйте коленвал и сборку нижнего блока)

    Картер

    Порядок протяжки и моменты затяжки картера двигателя Форд Куга.

    порядок протяжки и моменты затяжки картера двигателя

    • Этап 1 (Болты 1-4): 48 (Nm)
    • Этап 2 (Болты 5 – 17): 19 (Nm)

    Пробка сливного отверстия моторного масла 27 (Nm)

    Свечи зажигания 15 (Nm)

    Масляный фильтр 14 (Nm)

    Кислородный датчик 48 (Nm)

    Генератор 48 (Nm)

    • Этап 1 5 (Nm)
    • Этап 2 9 (Nm)
    • Этап 3 10 (Nm)

    Крышки подшипников распредвала

    порядок и моменты затяжки крышки подшипников распредвала Ford Kuga II

    • Этап 1 (Болты 1 – 16): 7 (Nm)
    • Этап 2 (Болты 17 – 20): 10 (Nm)
    • Этап 3 (Болты 1 – 16): 45 (°)
    • Этап 4 (Болты 17 и 19): 70 (°)
    • Этап 5 (Болты 18 и 20): 53 (°)

    Датчик положения распредвала 8 (Nm)

    • Замените болт
    • Этап 1: 100 (Nm)
    • Этап 2: 90 (°)
    • Этап 3: (Подождите 10 секунд)
    • Этап 4: 15 (°)

    Натяжитель вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

    Натяжной шкив ремня ГРМ 25 (Nm)

    Крышка ГРМ 10 (Nm)

    • Замените болты
    • Этап 1 15 (Nm)
    • Этап 2 25 (Nm)
    • Этап 3 30 (Nm)
    • Этап 4 90 (°)

    Датчик детонационного сгорания 18 (Nm)

    Выпускной коллектор 21 (Nm)

    Впускной коллектор(Верхний(ие) болт(ы)) 18 (Nm)

    Впускной коллектор(Нижний(ие) болт(ы)) 10 (Nm)

  • Ссылка на основную публикацию