Технические данные FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные FORD FOCUS III 1.6 Flexifuel. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

В двигателе Duratec 1,6 Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения (Twin independent Variable Camshaft Timing), нередко присутствует проблема стрекотания при запуске двигателя, а также «дизельный» звук при работе. Проблема возникает из-за износа фиксирующего штифта внутри муфты VCT. Гидрокомпенсаторов в таком двигателе нет, просто толкатели в виде стаканчиков. Меняются под ремонтный размер при необходимости регулировки зазоров клапанов.

Данная проблема была и у моего двигателя, решилась она заменой данных муфт, делал попутно с заменой ремня ГРМ. Сами элементы пока не разбирал и не пробовал ремонтировать. В данный момент они лежат в гараже. Планирую этим заняться, обязательно сделаю запись.
Все предварительные работы по разборке описаны в статье о замене ГРМ тут. Чтобы понять как добраться до этого момента, желательно сначала ознакомиться с ней.

Разборка

Сейчас ГРМ снят, а сами муфты (шестерни ГРМ) зафиксированы инструментом «бабочка». Нам нужно снять клапанную крышку двигателя открутив 10 болтов. Клапаны гидромуфт отключаем, выкручиваем болты крепления и вынимаем из колодцев. Также отсоединяем разъемы датчиков положения распредвалов и трубку отвода картерных газов, идущую на воздушный фильтр.
Крышка может оказаться прикипевшей. Аккуратно приподнимаем, стараясь не повредить алюминий на головке и саму крышку из твердого пластика. Заглянув в хвостовую часть распредвалов, мы выясним верно ли они установлены в данный момент. Пазы хвостовиков должны быть на одной линии, в них должен вставиться специальный инструмент – планка с выемками. При этом бабочка должна стоять на муфтах, а метки на них и бабочке совпадать. Чертежи бабочки и остальных инструментов тут.


Если в данный момент немного не так как должно быть, а такое встречается (фото ниже), то при сборке мы сможем все сделать, как положено.

Снятие шестерен VCT

Итак, для начала выкручиваем пробки, которые закрывают болты крепления шестерен VCT, понадобится шестигранник, а лучше подходящий по размеру Torx. Они из мягкого металла, легко сорвать грань, осторожнее. Резьба обычная, правая. После снятия пробок выкручиваем болты муфт ключом Тorx, здесь тоже обычная правая резьба.

После этого можно снять бабочку и снять шестерни ГРМ. Как видим, здесь тоже нет шпоночной посадки, поэтому при установке новых шестерен желательно использовать новые оригинальные болты. Соблюдаем момент затяжки. Первая стадия 25 Н∙м, вторая – доворот на 75 градусов.

Муфты очень удобно затягивать, когда они расклинены бабочкой, также на распредвалах есть грань под ключ 21 в районе 1-го цилиндра, ее тоже используем при окончательной затяжке болтов. Планку на хвостовиках распредвалов для их удержания использовать нельзя. Хвостовики могут сломаться.

Установка муфт VCT

Важно правильно установить муфты VCT на распредвалах, иначе перекроются масляные каналы и система не будет работать. Каналы видны на фото. На распредвалах они круглые, а на муфтах – овальные. Есть небольшая «возможность» допустить погрешность при установке, но «на глазок» делать не стоит. Даже самодельный спец инструмент поможет все сделать правильно.

Таким образом установку и затяжку муфт на распредвалах проводим с соблюдением следующих условий:

  1. Хвостовики валов находятся на одной линии и их придерживает спец. планка;
  2. Клапаны первого цилиндра закрыты (кулачки смотрят вверх и к центру);
  3. На муфтах установлена «бабочка» (ее ставили до снятия ГРМ, сейчас ставим также);
  4. Метки на муфтах находятся вертикально.

После этого можно затягивать болты муфт VCT. Для проверки фаз нужно установить ремень ГРМ, натяжной ролик, шестерню и болт коленвала. Далее вращаем коленвал головкой на 18 на два оборота, пока метки на муфтах не встанут почти вертикально, вставляем болт-упор КВ и докручиваем коленвал до упора в него. Как только упрется – ставим бабочку. Если бабочка встает без проблем и планка установится в хвостовики распредвалов — то все сделано верно, окончательно затягиваем болты шестерен VCT. Если нет, отпускаем болты элементов VCT и выставляем как надо. Далее устанавливаем заглушки (момент затяжки 16 Н∙м), вынимаем планку из хвостовиков и ставим на место клапанную крышку с новой прокладкой. Соблюдаем порядок затяжки болтов и момент. Возвращаем разъемы и клапаны vct на место. Описание дальнейшей сборки в статье о замене ремня ГРМ.

Коды запчастей

Муфта впуск 1700007 (или 1796573)
Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)
Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.
Прокладка клапанной крышки 1319177 Ford (ставил Victor Reinz 713665900)

Как поменять масло в коробке передач Ford Focus 3

Учитывая, что на авто 3 поколения Форд Фокус стоит МКПП, допустимо сервисное обслуживание этого автомобиля в гаражных условиях. Однако у мастера должны быть навыки проведения диагностики и замены в картере смазочных материалов.

Когда нужно менять масло на Ford Focus

Залитая производителем смазка имеет отличные характеристики и способна отработать заявленный эксплуатационный период автомобиля. Но езда по некачественным дорогам и сложные погодные условия неблагоприятно воздействуют на системы, детали и узлы машины, трансмиссионное масло лишается полезных качеств. Соответственно, замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 должна выполняться чаще, если автомобиль эксплуатируется постоянно и нещадно.

При 25-тысячном пробеге стоит проверять уровень регулярно, попутно контролируя консистенцию, внешний вид масла. После очередных 100 000 км пути МКПП нуждается в полной замене смазки.

Какое масло заливать в КПП Форд Фокус

Для выбора смазочных материалов нужно знать их эксплуатационные и технические особенности. Для шестеренок механической коробки рекомендуется трансмиссионная жидкость, имеющая показатели WSD-M2C200-C, в АКПП разрешается заливать жидкости WSS-M2C200-D2. При соблюдении классности, года выпуска обеспечить бесперебойную работу КПП способны оригинальная продукция Форд и качественные аналоги. Для МКПП рекомендуются жидкости с вязкостью 80W-90 (стабильный климат) и 75W-90 (северные регионы).

Подготовительные процедуры

Чтобы замена масла в МКПП на Форд Фокус 3 прошла успешно, нужно приготовить инструменты и расходные материалы:

  • порцию рабочей жидкости (не менее 4 литров);
  • многогранники, ключи;
  • емкость для слива отработанного масла;
  • салфетки х/б или ветошь;
  • заправочный шприц;
  • защитные перчатки.
Будет полезно:  Технические данные RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (B/CB0F, B/CB0A, B/CB10, B/CB1K, B/CB2D, B/CB2H). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Смазочные материалы при езде разогреваются, обретают жидкое состояние, что облегчает их слитие. Поэтому замену масла желательно проводить при горячем двигателе.

Процесс замены

Для разогрева смазки можно запустить движок, прокатиться пару километров. Затем автомобиль загоняют на яму, глушат мотор, отжимают тормоза. Дальше действуют так:

  1. Откручивают болты, демонтируют поддон. Это облегчает доступ к заливной и сливающей пробкам, которые следует скрутить ключами, предварительно подставив под слив поддон. Есть модификации КП без сливной пробки. Поэтому для слива смазки придется воспользоваться отверстием, фиксирующим передачу.
  2. Для отвинчивания сливной пробки используют ключ на 19, для заливной подойдет шестигранник на 8.
  3. Отработанную смазку сливают в емкость, установленную под отверстием. Потребуется не менее 15 минут.
  4. После полного стекания трансмиссионной жидкости сливную пробку ставят на место.

  • Проверив срок годности жидкости, специальным шприцом вливают около 1.5 литра в заливочное отверстие. Минут через 45-50 жидкость нужно слить. Эта процедура позволяет очистить детали трансмиссионной системы от грязевых отложений, металлической стружки, остатков масла.
  • Теперь можно лить жидкость (объём 2.0-2.4 литра – зависит от вида КПП). Уровень должен находиться вровень со сливным отверстием либо ниже его на 5 мм. Проверить можно изогнутой проволокой или пальцем.
  • Наконец, закручивают сливной болт, ставят обратно удалённые элементы.
  • Трансмиссия Форд Фокус имеет сложную конструкцию – ремонтировать её может быть трудно. Поддерживать работоспособность проще и дешевле. При отработанной смазке быстро изнашиваются детали коробки передач и уплотнительные элементы, ухудшаются свойства сальников – как итог, повышается вероятность возникновения тяжёлой поломки. Чтобы избежать проблем и не платить за ремонт огромные деньги, периодически проверяйте состояние своего авто, а также своевременно меняйте расходные материалы.

    Регулировка зазоров в приводе клапанов Ford Focus 3

    ПРИМЕЧАНИЕ
    Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.

    Для компенсации теплового расширения клапана конструктивно задается зазор между торцом стержня клапана и кулачком распределительного вала. При увеличенном зазоре клапан не будет полностью открываться, а при уменьшенном – полностью закрываться.

    Зазор измеряют щупом на холодном двигателе (при температуре +20 ‘С) между кулачком распределительного вала (кулачок должен быть направлен вверх от толкателя) и толкателем клапана. Номинальный зазор для впускного клапана составляет 0,170,23 мм, для выпускного – 0,31-0,37 мм.

    Зазоры регулируют подбором толщины толкателей. В запасные части поставляют наборы толкателей разной толщины.
    Относительно привода газораспределительного механизма клапаны, расположенные справа, – выпускные, слева – впускные. Работа по регулировке зазоров в приводе клапанов всех двигателей одинакова.
    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 12», «на 13», «на 16», «на 18», «на 19», TORX Е11, динамометрический ключ, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма, отвертка с плоским лезвием, набор плоских щупов.
    1. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

    2. Снимите крышку головки блока цилиндров.

    3. Выверните и извлеките свечи зажигания.
    4. Измерьте щупом зазор между кулачками обоих распределительных валов и толкателями клапанов. Запишите измеренные зазоры.
    5. Проворачивая коленчатый вал за болт крепления его шкива каждый раз на 180‘, измерьте и запишите зазоры у клапанов остальных цилиндров. Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2. Необходимо заменить толкатели тех клапанов, зазоры в приводе которых отличаются от номинальных. После измерения всех зазоров установите поршень 1-го цилиндра в положение такта сжатия.

    6. Снимите распределительные валы.

    7. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров толкатель клапана, у которого требуется регулировка зазора, и запишите его толщину (она указана на его обратной стороне).
    ПРИМЕЧАНИЕ

    Число, нанесенное на внутреннюю поверхность толкателя клапана, – это толщина толкателя. Однако нанесены только три цифры после запятой (например, «650» означает толщину толкателя 3,650 мм).
    8. Рассчитайте толщину нового толкателя по формуле (все значения в мм):
    Н = В + А – С,
    где А – значение измеренного зазора; В – толщина старого толкателя; С – номинальный зазор; Н – толщина нового толкателя.
    9. Установите новый толкатель на место.
    10. Аналогично замените толкатели всех клапанов, у которых требуется регулировка зазора.
    11. Установите распределительные валы, но привод газораспределительного механизма пока не устанавливайте.
    ПРИМЕЧАНИЕ
    Проверните колетатый вал на 90′ против ча – совой стрелки, чтобы все поршни установились в среднее положение.

    12. Проворачивая распределительные валы за выполненные на них шестигранники, измерьте щупами полученные зазоры. Если зазоры отличаются от номинальных значений, повторите регулировку (см. пп. 7-10).
    13. Если все зазоры соответствуют номинальным значениям, установите привод газораспределительного механизма и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

    Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

    Авто-Драйв › Блог › Замена ремня ГРМ Ford Focus III

    Своевременная профилактическая замена комплекта ГРМ и приводного ремня поможет избежать возможных проблем и нежданных неприятностей, которые, по закону подлости, наступают в самый неподходящий момент напряженной эксплуатации силового агрегата. И хорошо, если разрыв случится во время пуска двигателя или на стоянке, а если на трассе или в момент обгона?! Страшно подумать!
    Да, производитель гарантирует целостность ремня на протяжении 120 000 километров пробега, но почему же никто не желает учитывать моторесурс (моточасы)?! Одно дело, когда машина ездит в трассовом режиме с постоянной высокой скоростью и совсем другое — передвижение в условиях мегаполиса с его светофорами и тотальными заторами… Наша рекомендация по замене комплекта ГРМ написана кровью базируется на опыте капитального ремонта ГБЦ не одного десятка автомобилей различных моделей и марок, которые даже до 100 000 км. приезжали в Техцентр “Авто-Драйв” верхом на эвакуаторе. Как показывает практика, критический момент может наступить начиная уже с 80 тыс. км. пробега.

    — Автомобиль: Ford Focus III
    — Год выпуска: 2012
    — Двигатель: 1.6 литра Duratec 16V Sigma 105 л.с.
    — Особенности ДВС: Бензин, 4 цилиндра, ремень ГРМ
    — Коробка передач: МКПП, 5 ступеней
    — Привод: Передний
    — Пробег: 75 000 километров

    Будет полезно:  Технические данные TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.4 (EE111_). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    — заменить комплект ГРМ
    — устранить протечку в области переднего сальника коленчатого вала

    Если, чисто теоретически, предыдущий ремонт подвески Ford Focus III можно было осуществить с использованием простых инструментов (гаечные ключи, насадки), то замену ремня ГРМ нельзя провести без использования спец. инструмента, который состоит из фиксатора муфт распределительных валов (Х-образная металлическая пластина), фиксаторов натяжного ролика и коленчатого вала:

    При снятии приводного ремня явно заметна течь в области переднего сальника коленчатого вала:

    Далее нас ждёт снятие шкива водяного насоса:

    Расширительный бачок системы охлаждения, равно как и генератор, помешают нам проводить манипуляции по замене комплекта ГРМ, поэтому их нужно отсоединить и сдвинуть:

    Для снятия правой подушки опоры ДВС требуется вывешивание двигателя с установкой подпора:

    Добираемся до верхней части двигателя, где находятся шестерни муфт распределительных валов и фиксируем их. Ремень снят, а по процедуре его даже можно разрезать.

    В снятии шкива коленчатого вала нам поможет соответствующий спец. инструмент:

    Итак, мы добрались до “сопливого” сальника. Перед его заменой сопредельные поверхности двигателя необходимо тщательно очистить универсальным растворителем.

    Место старого сальника занимает новый:

    Точно так же своё законное место занимает и новый комплект ГРМ, состоящий из ремня и ролика:

    Сборка демонтированных ранее деталей происходит в обратном порядке:

    Осталось поменять приводной ремень, для установки которого нам понадобится ещё один спец. инструмент замысловатой формы:

    Вот, в общем-то, и вся процедура замены комплекта ремня ГРМ в картинках, которая по времени занимает 4 часа и 30 минут. В следующей обзорной статье речь пойдёт об устранении протечки в области правого сальника МКПП.
    Всем спасибо и удачи на дорогах!

    Наш девиз: “Не дожидайся ремонта — обеспечь профилактику!”

    — ремень ГРМ (комплект) (1672144)
    — ремень поликлиновый (1692105)
    — болт крепления шкива коленчатого вала (1677517)
    — сальник коленчатого вала (1473807)
    — прокладка клапанной крышки (1319177)
    — быстрый очиститель Partner (77701)

    — работа по замене комплекта ремня ГРМ: 5800 руб.
    — работа по замене переднего сальника коленчатого вала: 300 руб.
    — запасные части и материалы: 6050 руб.

    — механик-автослесарь: Руслан Синенок
    — мастер-приёмщик: Артём Пономаренко

    Фото: Игорь Дублянский

    Напоминаем, что специально для подписчиков нашего блога на сайте DRIVE2 было разработано уникальное предложение по проведению расширенной комплексной диагностики автомобиля. При первом посещении Техцентра “Авто-Драйв” на Южной Вы получаете пакет диагностических услуг стоимостью 1750 руб. совершенно БЕСПЛАТНО! Заявки с номером контактного телефона принимаются только через личный кабинет DRIVE2.

    С 10:00 до 21:00 без перерывов и выходных
    +7 (495) 125-20-56
    г. Москва, Днепропетровский проезд, дом 7
    Авто-Драйв.рф

    ТО Ford Focus 3 – сроки, регламент, стоимость и полезные советы

    Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это также полезное напоминание каждому автомобилисту, потому что многие из работ должны проводиться регулярно. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете за будущими услугами ТО, которые помогут вашему Ford Focus работать наилучшим образом.

    Особенности регламента ТО Ford Focus 3

    Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.

    Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.

    • 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
    • 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
    • 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
    • 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
    • 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.

    Каждые 2 года независимо от пробега:

    • Обновить тормозную жидкость.
    • Заменить батарею пульта дистанционного управления.
    • Обновить охлаждающую жидкость.

    Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.

    Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000

    Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000

    При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и тест шин
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
    • Тормозные колодки.
    • Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
    • Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.
    Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI BNA, BRF, CAGB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000

    В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:

    • Заменить воздушный фильтр;
    • Обновить свечи зажигания.

    Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.

    Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000

    Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.

    Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000

    Нужно выполнить такой перечень работ:

    • Заменить салонный воздушный фильтр.
    • Ротация и балансировка колёс.
    • Замена моторного масла и масляного фильтра.
    • Проверка системы охлаждения и шлангов.
    • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
    • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.

    Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000

    После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.

    При ТО-6 необходимо проверить и заменить:

    • моторное масло и масляный фильтр;
    • состояние приводного ремня;
    • фары и сигнала;
    • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
    • состояние проводки моторного отсека;
    • состояние тормозных колодок и дисков;
    • выхлопную систему;
    • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
    • состояние шарниров карданного вала;
    • днище и все топливные/тормозные магистрали;
    • смазать все петли и замки;
    • герметичность гаек колеса;
    • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
    • состояние ремней безопасности;
    • уровень и состояние антифриза.

    Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000

    Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.

    Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

    • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
    • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

    Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

    Замены по сроку эксплуатации

    Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.

    Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.

    Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».

    Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:

    • 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
    • 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
    • 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
    • 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.

    Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.

    Стоимость ТО Ford Focus 3

    Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

    Своевременное обслуживание Ford Focus продлит жизнь автомобиля и сделает его использование комфортным и безопасным. Если вы уже проводили ТО для Focus, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

    Ссылка на основную публикацию