Технические данные FORD FOCUS III 2.0 TDCI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Регламент ТО Форд Фокус 3

В руководстве по ремонту Ford Focus 3 указано, что производить регламентное ТО следует только на станции техобслуживания, хотя стоимость такого обслуживания относительно высокая. Поэтому выгоднее менять расходники и проводить различные плановые проверки своими руками, так как это совсем несложно, и стоимость ТО Фокус 3 будет зависеть только от цены на запчасти. Чтобы делать все работы в положенные сроки, нужно знать интервал регламентного ТО.

Техническое обслуживание

Периодичность ТО Форд Фокус 3 составляет 15,000 км пробега или 12 месяцев. Приступать к обслуживанию следует тогда, когда подойдет время одного из этих двух параметров.

Впрочем, учитывая тяжелые условия эксплуатации (езда в крупном городе, запыленной местности, буксировка прицепа и т.д.), рекомендуется сокращать интервалы для замены масла и воздушных фильтров до 10,000 и более.

В данном случае приведен регламент ТО для двигателя 1.6 и 2.0 литра Duratec Ti-VCT.

Заправочные объемы Форд Фокус 3

Емкость

Масло двигателя*

Омыватель**

Количество (л.) для двигателя 1.6

4,1 (3,75)

Количество (л.) для двигателя 2.0

4,3 (3,9)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра (также при всех последующих ТО).

Рекомендуемое масло Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30. Спецификации масла по международным стандартам: ACEA A5/B5, A1/B1; API SL/CF. Одобрение производителей: Ford WSS-M2C-913-C, Ford WSS-M2C-913-B. Понадобится 4,3 л. Каталожный номер 5-литровой канистры — 183199. Средняя цена — около 2000 рублей.

Масляный фильтр для двигателя 1.6 — артикул оригинала 1714387, а средняя цена около 380 рублей; для двигателя 2.0 — артикул оригинала 5015485, а средняя цена примерно 340 рублей.

Замена фильтра салона (при всех ТО). Артикул оригинала — 1709013, средняя цена в районе 900 рублей.

Замена воздушного фильтра (при всех ТО). Артикул оригинала — 1848220, а средняя цена около 735 рублей.

Перечень работ при ТО 1 (пробег 15000)

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • система вентиляции картера;
  • осмотр коробки передач;
  • чехлы ШРУС;
  • подвеска передняя и задняя;
  • колёса и шины;
  • привод рулевого управления;
  • люфт руля;
  • трубопроводы гидропривода тормозов;
  • тормозные механизмы;
  • вакуумный усилитель;
  • ручник;
  • аккумулятор;
  • свечи зажигания;
  • фары;
  • ремни безопасности и их крепления.

Перечень работ при ТО 2 (пробег 30000)

Все работы, которые предусмотрены в ТО 1 — замена масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного.

Замена тормозной жидкости. Спецификация Super DOT 4. Заправочный объём системы: 1,2 л. Каталожный номер оригинала — 1776311, а средняя стоимость за 1 л. составляет 600 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (пробег 45000)

Все работы по ТО 1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр.

Замена свечей зажигания. Для двигателя 1.6 л. артикул — 1685720, а средняя цена составляет 425 рублей. Для двигателя 2.0 л. артикул — 5215216, а стоимость будет примерно 320 рублей.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60000)

Все работы ТО 1 и ТО 2 — замена масла в двигателе, масляного, воздушного и салонного фильтра, а также — тормозной жидкости.

Проверка ремня ГРМ и замена, если обнаружились следы износа. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей.

Перечень работ при ТО 5 (пробег 75000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 6 (пробег 90000)

Все работы ТО 1, ТО 2 и ТО 3 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость и свечи зажигания.

Перечень работ при ТО 7 (пробег 105 000)

Повторение работ первого ТО — замены масла и масляного фильтра, а также воздушного и салонного фильтров.

Перечень работ при ТО 8 (пробег 120 000)

Все работы ТО 1, ТО 2 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтр, а также заменить тормозную жидкость.

Для двигателя 1.6 л. — замена ремня ГРМ. Каталожный номер комплекта (ремень с роликами) — 1672144, средняя цена составляет 5280 рублей. А вот кстати для двигателя 2,0 л Duratorq TDCi регламент предусматривает замену немного позже, на 150 тыс км, но часто его стараются поменять чуть раньше.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 10 лет. Для этого необходим антифриз спецификации WSS-M97B44-D. Заправочный объем — 6,5 литра.

Замена масла в МКПП и АКПП производителем не регламентируется и производится при ремонте. Тем не менее, в наших условиях эксплуатации желательно контролировать уровень и качество масла.

Цепь ГРМ — на двигателе 2.0 используется цепь, которая рассчитана на весь срок службы, как утверждает руководство по ремонту.

Стоимость ТО Форд Фокус 3

Подводя итог по предстоящим расходам, цена ТО Форд Фокус 3 составит почти 4000 рублей. И это только за базовые расходные материалы при прохождении первого технического обслуживания, не считая стоимости услуг СТО.

Снизить цену можно используя аналоги оригинальных расходников. Некоторые производители предлагают свои фильтры, ремни и т.д., которые имеют более низкую стоимостью, не уступая по качеству тем, что идут на авто с завода.

При втором и третьем к этой стоимости приплюсуем 600 р. за тормозную жидкость и примерно 1200-1600 рублей за свечи зажигания. Самым дорогим будет ТО 4 или 8, так как придется менять и масло с фильтрами, и ТЖ, и (возможно) ремень ГРМ. Итого: 9900 рублей.

ТО Ford Focus 3 – сроки, регламент, стоимость и полезные советы

Чтобы ваш Ford Focus прослужил как можно дольше, необходимо придерживаться регламента технического обслуживания. Это также полезное напоминание каждому автомобилисту, потому что многие из работ должны проводиться регулярно. Следя за показаниями одометра вашего автомобиля, вы сможете за будущими услугами ТО, которые помогут вашему Ford Focus работать наилучшим образом.

Особенности регламента ТО Ford Focus 3

Это минимальные интервалы, рекомендуемые для транспортных средств. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль находился в отличном состоянии, можно выполнять некоторые из этих процедур чаще. Специалисты настаивают на более частом техническом обслуживании, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость автомобиля при перепродаже.

Если транспортное средство находится в пыльных местах, используется для перевозки прицепа или часто на медленных скоростях (холостом ходу в движении) или в коротких поездках, рекомендуется более частая периодичность технического обслуживания.

  • 10 000 км. Этот интервал обслуживания предполагает проведение одной из самых распространённых и важных работ, которые понадобятся вашему автомобилю: замена масла и масляного фильтра. Не забывайте менять масло каждые 10-15 тыс. км. Во время замены также необходимо осмотреть несколько компонентов, включая выхлопную и тормозную системы, подвеску и шаровые опоры, а также систему охлаждения. Кроме того, необходимо провести ротацию шин.
  • 30 000 км. Единственный новый элемент, который нужно добавить в таблицу работ, – это замена воздушного салонного фильтра.
  • 45 000 км. После всестороннего осмотра вашего Ford Focus нужно заменить воздушный фильтр двигателя.
  • 150 000 км. Всё, что до отметки в 150 тыс. км., – это просто повторяющиеся услуги графика. На этом этапе рекомендуется заменить свечи зажигания и охлаждающую жидкость. Здесь также нужно проверить и при необходимости заменить ремень ГРМ
  • 250 000 км. На этом этапе нужно заменить ремень ГРМ, если вы этого ещё не сделали. На этом этапе также нужно промыть и заменить трансмиссионную жидкость.

Каждые 2 года независимо от пробега:

  • Обновить тормозную жидкость.
  • Заменить батарею пульта дистанционного управления.
  • Обновить охлаждающую жидкость.

Если используется антифриз Ford Superplus, охлаждающая жидкость может храниться не более 10 лет, при условии, что прочность смеси проверяется каждый год. Если должен использоваться какой-либо другой антифриз, кроме Ford, охлаждающая жидкость должна регулярно обновляться, чтобы обеспечить эквивалентную степень защиты. Стандартная рекомендация – обновлять охлаждающую жидкость каждые два года.

Перечень работ при ТО-1, пробег 15 000

Плановые проверки необходимо делать регулярно. При первом техобслуживании необходимо проверить и заменить:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • состояние приводного ремня;
  • фары и сигнала;
  • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
  • состояние проводки моторного отсека;
  • состояние тормозных колодок и дисков;
  • выхлопную систему;
  • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
  • состояние шарниров карданного вала;
  • днище и все топливные/тормозные магистрали;
  • смазать все петли и замки;
  • герметичность гаек колеса;
  • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
  • состояние ремней безопасности;
  • уровень и состояние антифриза.

Перечень работ при ТО-2, пробег 3 0000

При втором обслуживании Ford Focus 3 необходимо выполнить следующие работы:

  • Заменить салонный воздушный фильтр.
  • Ротация и тест шин
  • Замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Проверка системы охлаждения и шлангов.
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.
  • Тормозные колодки.
  • Тормозные магистрали, шланги и осмотр ручника.
  • Осмотр и смазка рулевой тяги, шаровых шарниров, подвесных шарниров, полуосей и валов, а также U-образных шарниров.

Перечень работ при ТО-3, пробег 45 000

В дополнение к пунктам технического обслуживания 1, при обслуживании на 45 000 км. нужно выполнить следующее:

  • Заменить воздушный фильтр;
  • Обновить свечи зажигания.

Если автомобиль используется в запылённых условиях, регламент ТО Ford Focus указывает на необходимость его более частой замены. ТО Ford Focus должно проводиться специалистами в профессиональных сервисных центрах Ford.

Перечень работ при ТО-4, пробег 60 000

Тот же перечень работ, что и при ТО-2. Регламент обслуживания при 60 000 км. указывает на дополнительную проверку качества и уровня масла.

Перечень работ при ТО-5, пробег 75 000

Нужно выполнить такой перечень работ:

  • Заменить салонный воздушный фильтр.
  • Ротация и балансировка колёс.
  • Замена моторного масла и масляного фильтра.
  • Проверка системы охлаждения и шлангов.
  • Полная проверка выхлопной системы и теплозащитных экранов.
  • Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач.

Перечень работ при ТО-6, пробег 90 000

После прохождения 90 000 км. необходимо проверить автомобиль более тщательно.

При ТО-6 необходимо проверить и заменить:

  • моторное масло и масляный фильтр;
  • состояние приводного ремня;
  • фары и сигнала;
  • под капотом на утечки жидкости и состояние шланга;
  • состояние проводки моторного отсека;
  • состояние тормозных колодок и дисков;
  • выхлопную систему;
  • рулевое управление и компоненты подвески на состояние и безопасность;
  • состояние шарниров карданного вала;
  • днище и все топливные/тормозные магистрали;
  • смазать все петли и замки;
  • герметичность гаек колеса;
  • проверьте и при необходимости отрегулируйте ручник;
  • состояние ремней безопасности;
  • уровень и состояние антифриза.

Перечень работ при ТО-7, пробег 105 000

Для ТО-7 при 105 000 км. пробега предусмотрены те же работы, что и во время ТО-6.

Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

  • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
  • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

Замены по сроку эксплуатации

Что касается замены по сроку эксплуатации, то в первую очередь речь идёт об охлаждающей жидкости – менять её нужно не реже 1 раза в 10 лет. Производитель не даёт строгих указаний к замене масла в коробке и двигателе, обычно это происходит во время ремонта.

Если автомобиль используется в суровых условиях или с постоянными перегрузками, то проверять качество и состояние масла в агрегатах нужно регулярно, и при необходимости менять его на новое.

Многие модели Ford оснащены автомобильным центром сообщений, который предупреждает вас о важных событиях, касающихся состояния вашего автомобиля. Это может быть что-то простое, например, предупреждение о предстоящем ТО или неработающий где-то датчик. Интеллектуальный монитор срока службы масла рассчитывает оптимальные интервалы его замены, и при необходимости показывает сообщение «Замените моторное масло в ближайшее время» (когда остаётся 5% срока службы масла). Когда запас масла становится равен 0%, появляется сообщение «Требуется замена масла».

Остальная часть графика обслуживания содержится непосредственно в инструкции. Вот основные моменты, которые стоит выделить в каждом ТО Ford Focus 3:

  • 10 000 км. При таком пробеге пора осмотреть шины. К этому времени датчик должен был предупредить вас о том, что пришло время заменить масло и масляный фильтр.
  • 20 000 км. Проверьте шины и, если необходимо, выполните ротацию колёс, чтобы обеспечить равномерный износ на всех четырёх углах. Также рекомендуется провести осмотр системы выхлопа, жидкость автоматической коробки передач, тормозной системы, включая тормозные колодки и роторы.
  • 30 000 км. Осмотрите все шланги, соединения и крепления под капотом. Осмотрите всю выхлопную систему и все теплозащитные экраны на наличие повреждений или возможных утечек. Осмотрите тормозные колодки и шланги, а также ручник.
  • 40 000 км. Замените моторное масло и масляный фильтр, замените салонный фильтр, осмотрите шины, запасное колесо (если имеется), проверьте уровень жидкости в коробке передач (если установлен щуп), смазку моста, тормозные колодки и ручник. Проверьте все шланги, крепления, выхлопную систему, части подвески и рулевого механизма, шарниры, полуоси и валы.

Цикл продолжается по мере увеличения пробега, но, следуя установленному регламенту, вы продолжите получать километры и годы обслуживания и надёжности от вашего автомобиля.

Стоимость ТО Ford Focus 3

Стоимость техобслуживания Ford Focus зависит от списка работ, которые придётся выполнить. В среднем, первое ТО обойдётся в 5000 рублей, второе – 6500 рублей, третье ТО – 4800-5000 рублей, четвёртое – 6,5-7 тыс. руб., седьмое и восьмое – 9 и 11 тысяч рублей соответственно.

Своевременное обслуживание Ford Focus продлит жизнь автомобиля и сделает его использование комфортным и безопасным. Если вы уже проводили ТО для Focus, расскажите об этом в комментариях под статьёй.

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Сколько жидкости в Форд Фокус III и какие расходники

Ford Focus 3-го поколения – компактный, комфортный и непростой автомобиль. Привлекает своим нестандартным внешним видом. Дизайн кузова достаточно оригинальный, интерьер салона оформлен со вкусом, оснащение богатое. Последнее поколение существенно отличается от предшественников, поэтому его нельзя оставлять без внимания.

Несмотря на то, что серийное производство начато в 2010 году, доступными для отечественных покупателей модели стали спустя два года. Создано авто на базе С1. Предложено в нескольких вариантах – седан, 5-дверный хэтчбек и универсал. Главная особенность – большое количество электронных систем.

Заправочные объемы и марки масел для Ford Focus 3

Место заправки/смазки

Объем заправки, литров

Наименование масла/жидкости

1,6 л
(105 и 125 л.с.) 2,0 л
(150 л.с.) Топливный бак 55 55 Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Система смазки двигателя:

без фильтра

3,9 Масло SAE 5W-20 и SAE 5W-30 отвечающее требованиям Ford WSS-M2C-913-B, WSS-M2C-913-C, WSS-M2C-925-C или масло SAE 5W-30, отвечающее требованиям ACEA A5/B5 Система охлаждения 5,8 6,3 Motorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D Омыватель ветрового стекла:

с омывателем фар

без омывателя фар

3 Летом – концентрат специальной жидкости для бачка омывателя, разведенный чистой водой, зимой незамерзающая жидкость Коробка передач 2,4 2,4 SAE 85W90, API, GL-4 Гидропривод тормозной системы/ гидропривод выключения сцепления До метки «MAX» До метки «MAX» Тормозная жидкость Ford, Motorcraft Super DOT4 или тормозная жидкость отвечающая требованиям Ford WSS-M6C57-A2 Шарниры равных угловых скоростей приводов передних колес — — ШРУС-4, ШРУС-4М, импортные смазки на литиевой основе с 5% молибдена

Что и сколько заливать в Форд Фокус III

Обьем бака для топлива 55 литров. Рекомендуемый производителем бензин 95.

Официальный регламент моторного масла – 20 тысяч км. Следовать ему могут только европейские страны, где благоприятный климат. Для отечественных условий эксплуатации он снижен до 11 – 13 тысяч км. При постоянной езде по бездорожью – 7 тысяч км. Частая замена масла положительно скажется на работе силовой установки и продлит срок ее службы.

Выбирая жидкость, необходимо учитывать несколько параметров – вязкость и тип. Для бензиновых двигателей подходит 5W-20. Достойный аналог оригинала — Castrol Magnatec Professional E. Что касается дизельных установок, то 5W-30. Применяются масла от известных компаний Лукойл, Мобил, Шелл и прочих.

Замена охлаждающей жидкости проводится каждые 45 тысяч км пробега. Некоторые специалисты рекомендую заливать новую один раз в год. Это позволит избежать образованию коррозии на двигателе Ford Focus 3. Применяется мotorcraft SuperPlus или антифриз, отвечающий требованиям Ford WSS-M97B44-D.

Полная замена трансмиссионного масла необходима каждые 100 тысяч км. При 25 тысячах км проводится проверка уровня, состояния, внешнего вида. Для механической коробки передач походит WSD-M2C200-C. Для автоматической — WSS-M2C200-D2. Заправочный обьем МКПП – 2,4 л.

Nissan X-Trail Лизка › Logbook › Технические характеристики, периодичность ТО, моменты затяжки

Общие данные
Общие основные параметры
Способ управления двигателем Приводная цепь Ход 100,00 mm
Внутренний диаметр цилиндра 89,00 mm
Клапанов на цилиндр 4
Зазор в клапанном приводе — впускной клапан
Двигатель холодный 0,24 — 0,32 mm
Зазор в клапанном приводе — выпускной клапан
Двигатель холодный 0,26 — 0,34 mm
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания 4
Порядок зажигания 1-3-4-2
Давление сжатия 10,60 — 12,50 bar Разница макс. 1 bar Степень сжатия 9,50 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе 0,98 bar
Максимальный перекос головки цилиндра 0,100 mm
Минимальная высота головки цилиндра 129,40 mm
Система охлаждения
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора) 0,78 — 0,98 bar
Минимальное значение 0,59 bar
Термостат открывается при температуре 80° — 84°
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах 215/70 R 15 2,00 bar
215/65 R 16 2,20 bar
215/60 R 17 2,00 bar
Давление в задних шинах 215/70 R 15 2,00 bar
215/65 R 16 2,20 bar
215/60 R 17 2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база 2625 mm
Колея передних колёс 1530 mm
Колея задних колёс 1530 mm
Размеры тормозного механизма
Толщина тормозного диска передних колёс 28,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе 26,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс 16,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе 14,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс Стояночный тормоз 172,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе Стояночный тормоз 173,00 mm,

Крутящие моменты затяжки
Моменты затяжки двигателя
Крышка клапана (комплект) Ступень 01 2 Nm Ступень 02 8 Nm
Подшипник распределительного вала Ступень 01 2 Nm Ступень 02 6 Nm Ступень 03 10 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала 142 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала 142 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода 7 Nm
Направляющая приводной цепи управляющего привода 17 Nm
Натяжная планка приводной цепи управляющего привода 17 Nm
Болты крепления головки блока цилиндровСтупень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 60° Ступень 03 Ослабить винт(ы). Ступень 04 39 Nm Ступень 05 75° Ступень 06 75°
Впускной коллектор 20 Nm
Выпускной коллектор 40 Nm
Свечи зажигания 25 Nm
Датчик детонации 21 Nm
Насос подачи охлаждающих средств на кронштейне 25 Nm
на блоке цилиндров двигателя 28 Nm
Центральный винт коленчатого вала Ступень 01 42 Nm Ступень 02 60°
Ведущий диск сцепления Ступень 01 15 Nm Ступень 02 40 Nm
Ведомый диск 103 — 113 Nm
Маховик 108 Nm
Винт(ы) спуска масла 35 Nm
Шатунный подшипник Ступень 01 20 Nm Ступень 02 90°
Коренной подшипник M8, Ступень 01 25 Nm M10, Ступень 02 39 Nm M10, Ступень 03 60°
Держатель двигателя на блоке цилиндров двигателя 49 Nm
Подшипник двигателя на кузове 65 Nm на кронштейне двигателя 60 Nm на опоре двигателя 60 Nm
Генератор 59 — 69 Nm
Стартёр с коробкой передач 98 — 127 Nm с автоматической КПП, сверху 41 — 52 Nm с автоматической КПП, снизу 98 — 127 Nm

Моменты затяжки на передней ходовой части
Амортизационная стойка на кузове 40 — 54 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке 140 — 160 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора 59 — 88 Nm
Подшипниковая опора стабилизатора переднего моста 30 — 39 Nm
Рулевая передача 140 — 160 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста на несущей балке моста 128 — 147 Nm
Передний нижний поперечный рычаг подвески переднего моста на несущей балке моста 103 — 122 Nm Крепление колеса 98 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы переднего колеса Центральная гайка 294 Nm
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке 44 — 56 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге 79 — 98 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески 74 — 93 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе 74 — 93 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке 77 Nm
Моменты затяжки тормоза Суппорт дискового тормоза передних колёс до 2005/09 22 — 31 Nm от 2005/10 37 Nm Суппорт дискового тормоза задних колёс до 2005/09 32 — 41 Nm от 2005/10 43 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс до 2005/09 39 — 51 Nm от 2005/10 84 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс до 2005/09 148 — 166 Nm от 2005/10 177 Nm Воздушный клапан 7 — 9 Nm
Датчик — числа оборотов колеса 18 — 24 Nm
Тормозной шланг на суппорте дискового тормоза 17 — 19 Nm

Моменты затяжки для коробки передач
Приводной вал Центральная гайка 294 Nm на коробке передач 69 — 78 Nm
Карданный вал 60 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач RS5F51A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия раздаточной коробки 15 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач с автоматической КПП 35 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач,
Коробка передач RS5F51A 34,5 Nm Заменить уплотнительное(ые) кольцо(а).
Резьбовая пробка маслосливного отверстия раздаточной коробки 15 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части
Амортизационная стойка заднего моста на кузове 50 — 80 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке 132 — 165 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Шток поршня амортизатора заднего моста 59 — 88 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста 32 — 42 Nm
Продольный рычаг подвески заднего моста на кузове 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на несущей балке моста 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста на несущей балке моста 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
на поворотном кулаке 98 — 118 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). Крепление колеса 98 — 118 Nm
Ступица/подшипник ступицы заднего колеса 240 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на стабилизаторе 42 — 47 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Электрика
Данные измерений датчиков и исполнительных элементов управления
Сопротивление датчика температуры двигателя для 20° 2500±400 Ohm
Сопротивление датчика температуры двигателя для 50° 840±160 Ohm
Общее электрооборудование Ёмкость аккумуляторной батареи 48 А-ч
Генератор, производитель Hitachi Зарядный ток генератора 110 Ампер
Напряжение, поддерживаемое регулятором 14,10 — 14,70 Вольт
Стартёр производитель с коробкой передач MITSUBISHI с автоматической КПП HITACHI

Моторное масло с фильтром до 2004/12 3,90 литра(ов) от 2005/01 4,10 литра(ов)
Спецификация моторного масла ACEA A2/B2
Ступенчатая коробка передач
Коробка передач RS5F51A 2,30 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
Коробка передач RS5F51A API GL4 SAE 75W-85
Автоматическая КПП 8,50 литра(ов)
Спецификация масла автоматической коробки передач ATF Dexron III
Дифференциал заднего моста 0,55 литра(ов)
Спецификация масла заднего моста API GL5 SAE 80W-90
Раздаточная коробка 0,31 литра(ов)
Спецификация раздаточной коробки API GL5 SAE 80W-90
Сервоуправление 1,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля ATF Dexron III
Охлаждающая жидкость 7,10 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости Оригинальный антифриз
Тормозная жидкость при замене 1,40 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости DOT 4
Хладагент для кондиционера 500 Грамм
Спецификация хладагента R134a Масло кондиционер 180 cm?
Спецификация низкотемпературного масла KLH00 — PAGR0 Ёмкость бака 60 литра(ов)

Освещение
Источники света
Ближний свет с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t с ксеноновыми фарами D2R 85V 35W P32d-3
Дальний свет с галогенной фарой H4 12V 60/55W P43t с ксеноновыми фарами H1 12V 55W P14,5s Стояночный фонарь W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара до 2003/08 H3 12V 55W PK22s от 2003/09 H11 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фонарь стоп-сигнала P21/5W 12V 21/5W BAY15d
Фара заднего хода P21W 12V 21W BA15s
Задняя противотуманная фара P21W 12V 21W BA15s
Фонарь освещения номерного знака W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Третий фонарь сигнала торможения W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон кабины C10W 12V 10W SV8,5-8

Периодичность замены Данные для технического обслуживания
Пробный интервал ремня агрегата каждые 15.000 km
Интервал замены воздушного фильтра каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены свеч зажигания каждые 30.000 km / 2 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя первый раз на 90.000 km / 5 года/лет, после этого каждые 60.000 km / 4 года/лет
Тестовый режим трансмиссионного масла каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены масла передачи передней оси каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла передачи задней оси каждые 60.000 km / 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя каждые 15.000 km
Интервал замены фильтра салона автомобиля каждые 30.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающего средства кондиционера каждые 2 года/лет (если имеется)
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа каждые 60.000 km / 2 года/лет Интервал замены жидкости сцепления каждые 60.000 km / 2 года/лет

Будет полезно:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.4 16V BBY, BKY, AUA. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector