Технические данные MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 4WD. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные автомобилей

Справочник технических данных автомобилей онлайн

Как будут такие данные так и добавим.

Добавьте Шевроле Камаро 3.6 2008 года

Очень классный сайт, пользуемся постояно. Спасибо разработчикам.

Все здорово,нашел инфу по актросу, сильно помогло,Спасибо!А на Исузу Гига ничего нет.

Сайт действительно полезный, спасибо !! Говорю как сотрудник СТО!

и еще бы тех данные российских авто

круто, а есть возможность вставки кода к себе на форум? как с автонормами, только опять же вопрос по ссылке к возврату выбора авто?

находка а не сайт еслиб были картинки как в автодате вопще клас

Большое спасибо. Очень нужный сайт.

Спасибо за полезные советы и инструкции

Спасибо огромное парням, которые стараются для нас. Огромное Уважение к ВАМ. Еще раз, СПАСИБО.

Сайт просто космос,мое безграничное уважение тому кто его создал)

Спасибо ОГРОМНОЕ за работу! Пользуюсь постоянно Вашим сайтом!

данные на MMC L200 пригодились. СПАСИБО

извините, какие есть. такие и выложили, других в наличии не имеем. как бы нам не хотелось с Вами поделится.

Нет данных MB V-Classe V280 638.294

В перечне модификаций авто отсутствует MB V-CLASS V280 с двигателем M104.900

Здравствуйте Не нахожу в списке Renault Duster В первую очередь интересует послерестайловый полноприводный 1,5dci Заранее спасибо

tesla s данные установки колес

а нет тех. данных на vw pointer?

в данном случае имеется ввиду Suzuki Grand Vitara 09.2005-2016 Кроссовер [JB,JT]

что за машина Гранд Витара JB есть кузов JT с 2005 по 2010 внесите пожалуйста ясность

опель исузу данные пригодились.спасибо.

Вопрос. Почему при выборе марки автомобиля, у вас нет HYUNDAI ELANTRA (HD), 2006-2010 г.в., который достаточно популярный и массовый и на какие, возможно, параметры другого автомобиля можно было ориентироваться более-менее правильно.

Меня тоже очень интересует этот вопрос)

atlibru, очень бы хотелось чтоб вы добавили данные китайских автомобилей в частности интересуют углы установки колес)

КАК ЖАЛЬ МОЕЙ МАШИНЫ В ТЕХ.ДАННЫХ У ВАС НЕТ МАШИНА ТОЙОТА ФИЛДЕР 2007ГОДА

Спасибо за замечание, учтём, сделаем.

У вас на сайте в частности по машине опель мерива А(да и по всем опелям) в выборе модификации непонятно куда тыкать-в общем шорти что Надо вписать туда названия моторов такие как X16XE X18XE Z16XE Z16XEP и тд

Что такое “технические данные” автомобиля?

Автомобиль кроме характеристик, таких как скорость, габариты, вес и т.д. содержит большой список технических данных узлов и агрегатов которыми укомплектован данный автомобиль. При ремонте авто очень часто приходится обращаться к этим данным, например для поиска аналога или изготовления детали самостоятельно.

Такие данные как внутренний диаметр цилиндра (пример Ford Focus II (DA_) 1.6) или угол фаски седла выпускного клапана (пример VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI) Вы не встретите в руководстве пользователя вашего авто и их нельзя использовать «приблизительно», здесь нужны точные цифры. Именно поэтому наш онлайн справочник технических данных автомобилей к вашим услугам.

Основные параметры

Общие основные параметры содержат информацию о способе управления двигателем, порядке зажигания, зазорах клапанов и другие (пример BMW X3 (E83) xDrive20i).

Тормозная и топливная системы

Информация в разделе «тормозная система» представлена техническими данными о толщине тормозного диска передних и задних колёс (пример Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0), диаметр тормозного диска (пример VW Bora (1J2) 1.8). Топливная система, кроме прочих данных, содержит информацию о давлении в системе.

Данные по ходовой части

Информация в разделе «данные по ходовой части» будет полезна как автолюбителю так и тем кто занимается ремонтом авто профессионально, например «шиномонтажка». Здесь представлены данные по углу схождения передних и задних колёс (пример Ford Focus III 1.6 Flexifuel), угол поворота (угол отклонения дорожки), развал колёс, давление в шинах (пример Audi 100 (4A, C4) 2.0).

Крутящие моменты затяжки

Здесь представлена информация о моментах затяжки крышки клапана (пример Opel Astra F седан 1.6 i 16V), натяжного ролика, выпускного коллектора, маховика, крепления колеса и т.д. (пример Renault Clio II)

Освещение

Раздел «Освещение» предоставляет информацию о типе лампочек с фотографией используемой на выбранном автомобиле (пример Ford Focus (DAW, DBW) 1.6 16V). Ближний и дальний свет, фонарь стоп сигнала, противотуманные фары и т.д. (пример Renault Fluence (L30_) 2.0 16V)

Периодичность замены

После некоторого интервала эксплуатации автомобиля часть узлов и агрегатов подлежат замене или диагностике. При игнорировании рекомендация по замене автомобиль ждут поломки и дорогостоящий ремонт. Разные детали имеют разный срок службы. Раздел «периодичность замены» предоставляет информацию о периоде или сроке замены ремня агрегата (пример Mitsubishi Cordia (A21_A, AB) 1.6 GSL), топливного и воздушного фильтров, масла, тормозной жидкости, свеч и т.д. (пример Peugeot 306 Break (7E, N3, N5) 1.4)

Спецификация и количество горюче-смазочных материалов

При замене смазочных материалов (масло в двигатель, КПП, дифференциал, ГУР) (пример Mazda 323 F IV (BG) 1.6) и хладагента в кондиционер важно не только соблюдать спецификацию но и объём (пример Daewoo Lanos седан (KLAT) 1.4). Данный раздел поможет вам в решении этой задачи.

Технические данные MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 4WD. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Расшифровка винов на WJ

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: Jeep
4: Multipurpose Pass Vehicle w/o Side Air Bags “CGS”
G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee 4×4 Left Hand Drive
5: Grand Cherokee Limited (U.S./Canada/Mexico)
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
N: 4.7L V8 CYL Gasoline (EVA)
4: Check digit
2: Model Year 2002
C: Jefferson North Assembly(Detroit, MI)

Код модели кузова: WJJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions
Модельный год: 2002
Дата производства: 06.03.2002

Салоный блок предохранителей и реле

1 Не используется

2 Не используется

3 10 А; красный предохранитель Дальний свет левой фары

4 15 А; светло-голубой предохранитель Аварийная световая сигнализация

5 25 А; бесцветный предохранитель Радиоприемник/ Усилитель аудио-системы

6 15 А; светло-голубой предохранитель Габаритные огни

7 10 А; красный предохранитель Освещение
салона

8 15 А; светло-голубой предохранитель Верхняя консоль, очиститель заднегостекла, подсветка панели управления,
реле замка стекла дверигрузового отделения

9 20 А; желтый предохранитель Электрические розетки

Будет полезно:  Технические данные FORD FOCUS III 2.0. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

10 Не используется

11 10 А; красный Индикатор включения обогревателязаднего стекла

12 10 А; красный предохранитель Реле отсечки (Auto Shat Down Relay / “Fuel”)

13 Не используется

14 10 А; красный предохранитель Ближний свет левой фары

15 10 А; красный предохранитель Ближний свет
правой фары

16 10 А; красный предохранитель Дальний свет правой фары

17 10 А; красный предохранитель Приборная панель, диагностический разъем

18 20 А; желтый предохранитель Электрические цепи прицепа

19 10 А; красный предохранитель Антиблокировочная тормозная система

20 10 А; красный предохранитель Замок зажигания

21 10 А; красный предохранитель Замок зажигания –PDC – центр распределения мощности

22 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Зажигание включено»/»Стартер»)

23 15 А; Концевой выключатель тормозной педали

24 15 А; светло-голубой предохранитель Противотуманные фары

25 20 А; желтый предохранитель Реле задержки отключения электроприводов

26 15 А; светло-голубой предохранитель Прикуриватель

27 15 А; светло-голубой предохранитель Задние противотуманные фонари (для Европейского рынка)

28 10 А; красный предохранитель Блок управления кузовным оборудованием

29 10 А; красный предохранитель Очиститель заднего стекла, электрический насос омывателя

30 15 А; светло-голубой предохранитель Радиоприемник

31 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Стартер»)

32 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)

33 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)
C1 20 А Очиститель стекла (автомат защиты цепи)
C2 20 А Сиденья с электрической регулировкой (автомат защиты цепи)
C3 Не используется

Технические данные MAZDA 323 F IV (BG) 1.8 4WD. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Статья о регулировке зазоров клапанов, рекомендуемой каждые 100 тысяч км

Данная статья представляет собой переведенную с английского, уточненную и дополненную авторами применительно к двигателям устанавливаемым на автомобили Mazda 323/Familia/Protege. Предлагаемая статья имеет отношение практически ко всем двигателям с двумя распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр без гидрокомпенсаторов.

На многих современных двигателях установлены гидравлические компенсаторы тепловых зазоров клапанов, что снижает трудоёмкость обслуживания газораспределительной системы а так же в некоторых случаях позволяет увеличить межсервисный пробег. Однако по своей сути гидрокомпенсатор – это плунжерная пара, сопряженные поверхности которой, подвержены значительному износу от некачественного или чрезмерно загрязненного масла.

Например MAZDA 626, начиная с 1998 года, оснащалась жесткими толкателями клапанов. Фото именно такой машины. Наряду с надежностью эта система нуждается в более внимательной проверке зазоров клапанов.

Работу по проверке и регулировке зазоров клапанов надо проделывать каждых 90.000 км и заодно менять ГРМ ремень. Существует мнение, что зазоры клапанов надо регулировать на половине пробега ремня ГРМ. Но если клапана уже шумят (постукивание, особенно слышно после запуска холодного двигателя), то проверку и регулировку надо выполнить, если же Вы катаетесь на газе (Liquid Petroleum Gas) то проверку делать надо по чаще.

Ниже описан способ регулировки зазоров без снятия распредвалов. Аналогичная процедура описана в книге по ремонту mazda 323/familia/protege издательства Легион-Автодата. Для 323 процедуры со снятием шлангов ГУРа не производятся, хотя сама процедура регулировки тепловых зазоров одинаковая на машинах mazda с 1994 года, и шайбы одинаковые. Стоимость шайб на Exsiste от 120 до 360 руб., в зависимости от размера и срока доставки.

– торцевые ключи с головками на 10 и 14 мм
– накидной гаечный ключ 14мм
– щуп калиброванный с шагом листов как можно меньше, начиная от 0,25мм
– жидкий уплотнитель-герметик (силикон стойкий на масла и температуру)
– штырь удлинитель на краю с магнитом
– по возможности динамометрический ключ
– прокладка клапанной крышки на всякий “пожарный” (иногда получается использовать старую многократно, если она не имеет разрывов).

Для начала снимаем ремень рулевого усилителя и кондиционера. Это можно и не делать если производится лишь регулировка зазоров клапанов, но необходимо если будем менять ремень ГРМ.

Следующее, откручиваем болты крыши клапанов и снимаем два шланга (на 323-их снимать шланги не нужно, зато надо снять катушки зажигания и в/вольтные провода).

Начинаем с болта в синей рамке (см. фото) , а затем следом по красной линии и последний будет болт в желтой рамке. (обычное правило при снятии и установке плоских крышек – от центрального болта по кругу)

Откручиваем шланг рулевого усилителя (две зеленные линии – не для всех машин);

Отсоединяем штепселя проводов (для более легкого прокручивания двигателя в процессе работы);

Снимаем клапан рециркуляции газов с крыши клапанов;

Снимаем шланг сапуна (на фото сверх справа – две розовые стрелки);

Отсоединяем датчик положения распредвала (оба штепселя на левой стороне спереди поближе ГРМ ремня – проводки уходят в черную трубу над крышей клапанов – см. две темно синие стрелочки)

Сейчас можем снять крышку клапанов. Снимать ее надо в правую сторону, этим Вы не испачкаете маслом (которое будет капать под крышей) ГРМ ремень. Шланг рулевого усилителя может Вас раздражать при этом, но если Вы предварительно сняли ремень рулевого механизма, то эта процедура Вам не займет много времени.

Следующий этап устанавливаем момент зажигания, т.е. находим ВМТ для 1 и 4 цилиндра. Проворачиваем шкив коленвала, и смотрим метку на шкиве коленвала пока не совпадет с меткой “Т”. Для этого ставим рычаг коробки передач в 5 скорость и проворачиваем колесо с пассажирской стороны. Смотри красную стрелочку:

Я делаю так: КПП в нейтрали, одеваю накидной ключ на болт шкива распредвала впускных клапанов и прокручиваю систему до требуемого положения валов двигателя.

Проверяем который из цилиндров 1 или 4 в ВМТ. Если видны буквы “I” и “Е” на шкивах кулачков (горизотально параллельны с концовкой крыши) , как на фото, то ВМТ для 4-го цилиндра. Если слова расположены в противоположном расположении то ВМТ для 1-го цилиндра.

В ВМТ 1-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 1 и 2 цилиндра и выпускних клапанов 1 и 3 цилиндра.

В ВМТ 4-го цилидра проверяем зазор впускных клапанов 3 и 4 цилиндра и выпускних клапанов 2 и 4 цилиндра.

Для измерения зазора пользуемся щупом между кулачком и толкателем. Если щуп входит не очень тяжело и выходит слегка, то зазор правильный.

Зазор выставляется в пределах 0.225mm и 0.295mm.
Для двигателей ZL и ZM норма – 0,28 мм, допуск от 0,25 до 0,31 мм.
В формуле, приведенной в книге, используется значение – 0,28 мм, однако на практике лучше всего сначала сделать зазор ближе к нижнему, т.е. 0,25-0,26 мм.
При очередной регулировке и сравнении Вы поможете себе “предсказать”, который из клапанов вышел за пределы регулировки и нуждается в замене, или этот зазор незначительно изменился и не нуждается в регулировке.
Далеко не обязательно, что потребуется замена всех регулировочных шайб.

Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (89, 89Q, 8A, B3) 1.6 D. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Если зазор неправильный то надо его отрегулировать. Надо сначала продвинуть распредвал в такое положение, чтобы кулак был максимально отдален от толкателей. (см фото)

Приподнять шайбу с толкателя. Ее невозможно вытащить, т.к. зазор маленький. Она прилипла (всосана) на толкатель маслом. Вы должны нарушить эту пленку масла (герметичность) – оторвать ее от толкателя. Для этого использовать острую отвертку.

Затем магнитным штырем прислониться к шайбе.

Затем другой отверткой (желательно из не очень твердого металла – бывают и такие) прижать толкатель вниз. Фото показывает идеальное положение отвертки между шайбой и толкателем.

Так как пружина довольно таки сильная Вы должны прилагать дополнительные усилия (Я использовал мое плечо . но зато после многих клапанов я ощущал боль)

Одновременно с утапливанием толкателя, с помощью магнитного штыря вытаскиваем шайбу.

Потом микрометром замеряем толщину шайбы. Делаем расчет нужной толщины шайбы = зазор старой шайбы – измеренный зазор

ПРИМЕР : Вы измерили 0,19мм. Шайба которую вы вытащили = 3,23мм.
Новая шайба должна быть 3.23-(0.26-0.19)=3.23-0.07=3.16mm
Шайбы можно заказать у дилеров (продавцов). Или если Вы счастливец то можете использовать шайбы с других толкателей.

Запихиваем новую шайбу в толкатель с использованием опять же «мягкой» отвертки.

По завершению надо проделать две вещи:
1. Измерить-проверить снова зазор
2. Очистить привалочные плоскости ГБЦ и крышки клапанов от масла, обезжирить растворителем, и нанести тонкий слой герметика на места соприкосновения ее с головкой цилиндров

Вернуть крышку на свое место, болты прикрутить с усилием 7-9Nm, по спирали начиная с центрального болта. Будьте внимательны, чтоб не сломать болты не прилагайте чрезмерное усилие. Все электрические разъемы вернуть в первоначальное положение.

В процессе реализации идеи собственноручной регулировки тепловых зазоров, было придумано и сделано следующее приспособление:

Перевод: Brbora
Редактировал: Gaikovert

Двигатель Mazda BP

1.8-литровый 16-клапанный двигатель Mazda BP производился компанией с 1989 по 2001 год и устанавливался на такие популярные компактные модели как 323, Familia, Protege, Lantis, MX-5. Кроме обычного и спортивного агрегата BP-ZE существовала версия с фазорегулятором BP-VE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Mazda BP 1.8 литра

Точный объем 1839 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 130 – 140 л.с.
Крутящий момент 150 – 160 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 85 мм
Степень сжатия 9.0
Особенности двс DOHC, VICS
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2
Примерный ресурс 330 000 км

Руководство на русском языке для Мазда 323 с таким мотором вы найдете тут

FORUM

Активнее всего агрегаты этой линейки обсуждают на форуме Mazda-Service.org

Расход топлива Мазда BP

На примере Mazda Protege 1996 года с механической коробкой переда:

Город 10.4 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 8.5 литра

На какие автомобили ставили двигатель BP 1.8 l

Mazda

323 BG 1989 – 1994
323 BH 1994 – 1998
Eunos 100 BG 1989 – 1994
Lantis CB 1994 – 1998
Familia BG 1989 – 1994
Familia BH 1994 – 1998
MX-5 NA 1994 – 1997
MX-5 NB 1997 – 2001
Protege BG 1989 – 1994
Protege BH 1994 – 1998
Kia

Sephia 1 1995 – 1997
Suzuki

Cultus Crescent EG 1996 – 1998

Недостатки, поломки и проблемы BP

Данный силовой агрегат славится своей надежностью, но нередко потребляет масло

Расход смазки тут обычно появляется еще до 100 000 км и только растет с пробегом

Причиной плавающих оборотов двигателя чаще всего служит загрязнение дросселя

Ремень ГРМ по регламенту ходит 100 000 км, но с обрывом клапана никогда не гнет

Гидрокомпенсаторы не переносят дешевого масла и весьма часто выходят из строя

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Сердце Мазды 323: Все о двигателе автомобиля

    Работа любого механизма – это слаженное взаимодействие всех его систем. Но все-таки всегда есть разделение на главные составляющие и вспомогательные. Ни у кого не возникает сомнение, что сердце является самым важным органом человека. Его иногда называют «мотором». Почему? Потому что, оно приводит в работу все остальные системы человеческого организма. По этой аналогии автомобильный мотор является «сердцем» машины. Его мощность, возможности и состояние играют самую важную роль в работе любой из подсистем автомобиля.

    Мощность автомобиля и его размеры напрямую зависят от объема двигателя. Маломощный мотор не поставят на автомобили с большими габаритами, так как он просто не справится с навалившейся массой, а на легкие авто ставить мощные двигатели и вовсе нецелесообразно. Еще одним, не менее важным, пунктом является цена автомобиля. Бюджетные версии редко могут похвастаться мощностными характеристиками, так как на них практически никогда не устанавливаются двигатели объемом более 2.0 л.

    На все модели Мазда 323, выпускаемые с 1977 по 2003 год, ставились двигатели объемом от 1.3 до 2.0л с мощностью от 71 до 144 л.с.

    Описание

    На Мазда 323 устанавливались четырехцилиндровые двигатели, с верхним расположением клапанов.

    Основные составляющие двигателей:

    1. Цилиндры с алюминиевыми головками и четырехклапанными мультисферическими клапанами.
    2. Коленчатый вал.
    3. Подшипники, неразборные передние и задние сальники коленвала.
    4. Поршень, поршневые пальцы, шатун, шатунные подшипники.
    5. Масляный насос, входной и выходной фильтры насоса.
    6. Гидравлический конденсатор.
    7. Термостат.
    8. Водяной насос.
    9. Вентилятор, установленный в передней части моторного отсека.

    оснащен последовательной многоканальной топливной системой впрыска (sfi). Охлаждение двигателя происходит при помощи непрерывной циркуляции охлаждающей жидкости, регулируемой термостатом.

    Варианты двигателей

    Все шесть поколений Мазда 323 выпускались в шести вариантах бензиновых двигателей и одном дизельном исполнении.

    В зависимости от модели и года выпуска, бензиновые и дизельные двигатели отличались следующими характеристиками.

    Будет полезно:  Технические данные AUDI 100 (4A, C4) 2.0 E quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
    Модель Год выпуска Расположение двигателя Тип двигателя Рабочий объем (см куб) привод Максим скорость Мощность (л/с) Разгон Крутящий момент
    Mazda 323 F VI BJ 1.6 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1598 передний 167 98 14,2 145/3700
    Mazda 323 S VI BJ 1.6 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1598 передний 170 95 14,2 143/3700
    Mazda 323 F VI BJ 2.0 i 16V Sport 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1991 передний 203 130 9.7 171/4400
    Mazda 323 F VI BJ 1.8 i 16V 1998-2000 спереди, поперечно рядный 1840 передний 194 114 10,8 161/4000
    Mazda 323 S VI BJ 1.3 i 16V 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1323 передний 167 73 14,2 108/4000
    Mazda 323 S V BA 1.5 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1324 передний 177 88 12.0 132/4000
    Mazda 323 C V BA 1.3 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1324 передний 164 73 105/4000
    Mazda 323 S V BA 1.8 i 16V 1994-1998 спереди, поперечно рядный 1840 передний 194 114 9.8 145/3700
    Mazda 323 IV C (BG) 1.6i 1991-1995 спереди, поперечно рядный 1840 передний 182 106 11.2 135/4000
    Mazda 323 IV S (BG) 1.8i 1991-1995 спереди, поперечно рядный 1840 передний 182 106 14,2 151 / 4000
    Mazda 323 IV C (BG) 1.8i 1991-1994 спереди, поперечно рядный 1840 передний 196 106 8.2 151 / 4000
    Mazda 323 IV C (BG) 1.8i Turbo 1990 — 1992 спереди, поперечно рядный 1840 передний 210 166 7.8 219 / 3000
    Mazda 323 IV C (BG) 1.3 1989 — 1995 спереди, поперечно рядный 1324 передний 168 75 12. 0 107 / 3700
    Mazda 323 IV C (BG) 1.8i 1989 — 1991 спереди, поперечно рядный 1840 передний 196 131 8.2 160 / 4500
    Mazda 323 IV C (BG) 1.7 D 1989 — 1992 спереди, поперечно рядный 1720 передний 145 58 16.5 112 / 2800
    Mazda 323 III C (BF) 1.3 1987 — 1989 спереди, поперечно рядный 1296 передний 153 68 12.4 95 / 3800
    Mazda 323 I (FA) 1.1 1977-1982 Спереди поперечно рядный 985 передний 145 45 20.2 69 / 3000
    Mazda 323 F VI BJ 2.0 TDI 2000-2003 спереди, поперечно рядный 1998 передний 187 101 12,2 230/2000
    Mazda 323 F VI BJ 2.0 D 1998-2000 спереди, поперечно рядный 1998 передний 168 71 16,9 128/3000
    Mazda 323 S V BA 2.0 D 1996-1998 Спереди, поперечно рядный 1998 передний 170 71 14.4 128/3000
    Mazda 323 IV S (BG) 1.7 D 1989 — 1992 Спереди поперечно рядный 1720 передний 143 58 16.5 112 / 2800
    Mazda 323 III W (BF) Station Wagon 1.7 D 1986 — 1989 спереди, поперечно рядный 1296 передний 142 54 18.4 100 / 3000

    Техническое обслуживание

    Важность своевременного технического обслуживания двигателей на Мазда 323 трудно переоценить. Во многом вовремя выявленные и устраненные дефекты, сохраняют не только средства, но и здоровье.

    ТО двигателя на Мазда 323 проводится каждые полгода или после 5 тысяч км пробега. Замена масла в двигателе – каждые полгода или после 10 тысяч км пробега.

    Техническое обслуживание проводится посистемно, включая замену масла и визуальный осмотр двигателя с целью проверки его герметичности.

    1. Далее проводят осмотр системы охлаждения и отопления. При необходимости восполнить уровень жидкости. Проверить концентрацию антифриза. Визуально определить степень загрязнения радиатора и его целостность.
    2. Оценить состояние свечей зажигания.
    3. Проверить натяжение ремня ГРМ и при необходимости отрегулировать или провести замену неисправных ремней.
    4. Оценить степень износа или загрязненности воздушного фильтра. Провести замену в случае его сильного загрязнения.
    5. Проверить рабочее состояние системы выпуска отработавших газов.
    6. Отрегулировать и правильно выставить систему зажигания.
    7. В бензиновых двигателях оценить работу холостого хода, содержание СО.

    Частые поломки

    Несмотря на высокую надежность японских автомобилей, владельцы отмечают наиболее типичные поломки двигателей на Мазда 323.

    1. Двигатель не запускается при следующих неполадках: отсутствие контакта между двигателем и отрицательной клеммой аккумулятора, поломка обгонной муфты стартера, износ зубцов маховика, поломка топливного насоса, дефекты в системе питания, загрязнение топливного фильтра, износ маслосъемных колпачков, неисправность термостата, утечка масла, загрязненность радиатора и патрубков системы охлаждения, трещины и деформация различных узлов двигателя.
    2. Посторонние шумы в двигателе появляются в следующих случаях: нарушение герметичности шланга усилителя тормозов, прогорание прокладок коллектора, головок блока цилиндров, износ подшипников, дефекты поршневых колец и пальцев, износ шеек коленвала.
    3. Появление дыма черного цвета появляется при засорении воздушного фильтра, неполном закрытии форсунки. Белый дым указывает на неполное сгорание топлива. Сизый дым говорит об износе цилиндров и поршней и прочих неисправностях топливной системы.

    Ремонт

    Ремонт бензинового двигателя на Мазда 323 должен осуществляться специалистами на СТО. Что необходимо знать о ремонте двигателя и как проводятся основные рабочие процессы, предлагаем прочитать в следующей главе.

    1. Снятие и установка двигателей проводится вместе с коробкой переключения передач. Для этого используется подъемный кран.
    2. Снятие головки цилиндров проводится при комнатной температуре двигателя. Коллекторы на впуск и выпуск остаются подключенными.
    3. Зубчатые колеса при установке распредвала снимают осторожно, сохраняя направляющие штифты, для правильной установки в дальнейшем.
    4. Маслосъемные колпачки на некоторых типах двигателя могут быть заменены без снятия головок цилиндров.
    5. Притирка клапанов осуществляется при помощи мелкозернистой шлифовальной пасты.
    6. Проверку компрессии можно провести самостоятельно при помощи компрессометра.
    7. При установке нового ремня ГРМ важно, чтобы он надежно прилегал ко всем шкивам.

    Своевременное прохождение ТО сведет к минимуму неожиданные проблемы в эксплуатации двигателя на Мазда 323. Это поможет избежать и дорогостоящего ремонта в последующем. Проявляя заботу о своем автомобиле, Вы защищаете себя от лишних переживаний и неприятностей.

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector