Технические данные MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование – проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла ГУР
  • Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТО Пробег КМ Моторное масло Масленый фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТО Пробег КМ Трансмиссионное Масло в АКПП Мало с редукторах (мостах) Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТО Пробег КМ Компьютерная диагностика Диагностика подвески Проверка уровня жидкостей Проверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов – характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников – малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Запчасти MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333) Дизель седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333)

Период выпуска 06.1993 – 06.1995
Мощность двигателя 108 кВт
Мощность двигателя 147 л/с
Объем двигателя, cm3 2996 ccm
Объем двигателя, л 3 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 6
Тип двигателя Дизель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на все колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя OM 603.963

Категории запчастей

Диаметр [мм]: 8
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Girling/Lucas

В корзину В корзину

Высота [мм]: 95
Размер резьбы: M 12×1,5
Наружный диаметр [мм]: 85
Внутренний диаметр 1(мм): 71
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм): 62

В корзину В корзину

Длина [мм]: 600
Спецификация: Con Spoiler in Plast
Место установки: спереди

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: однотрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

В корзину В корзину

Система амортизатора: однотрубный
Вид амортизатора: давление газа
Параметр: ETOV36X116A
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

В корзину В корзину

В корзину В корзину

Выходная мощность F [N]: 55
Вес [кг]: 0.236
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
№ мот. до: 004190

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: Ready Mix -30 C
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: MB 325.2
Вес [кг]: 1.76
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Объем [л]: 1.5
Вес [кг]: 1.78
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 plus plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 5
Спецификация: G 12 Plus Plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Длина [мм]: 102
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Профиль головки болта: внутренний многогранник
Вес [кг]: 0.062

В корзину В корзину

Длина [мм]: 80
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Профиль головки болта: внутренний многогранник
Вес [кг]: 0.06

В корзину В корзину

Длина [мм]: 115
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Профиль головки болта: внутренний многогранник
Вес [кг]: 0.07

В корзину В корзину

Длина [мм]: 40
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 19
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Материал: сталь
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.047

В корзину В корзину

Длина [мм]: 61
Наружный диаметр [мм]: 22.2
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 20
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Длина резьбы [мм]: 20
Материал: сталь
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.073
Необходимое количество: 20

В корзину В корзину

Длина [мм]: 49
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.45
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Запчасти MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333) Дизель седан

MERCEDES-BENZ E-CLASS (W124) E 300 Turbo-D 4-matic (124.333)

Период выпуска 06.1993 – 06.1995
Мощность двигателя 108 кВт
Мощность двигателя 147 л/с
Объем двигателя, cm3 2996 ccm
Объем двигателя, л 3 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 6
Тип двигателя Дизель
Тип кузова седан
Вид привода Привод на все колеса
Тормозная система гидравлический
Вид топлива Дизель
Тип впрыска двигатель с разделённой камерой сгорания
Код двигателя OM 603.963

Категории запчастей

Диаметр [мм]: 8
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Girling/Lucas

В корзину В корзину

Высота [мм]: 95
Размер резьбы: M 12×1,5
Наружный диаметр [мм]: 85
Внутренний диаметр 1(мм): 71
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Внутренний диаметр 2 (мм): 62

В корзину В корзину

Длина [мм]: 600
Спецификация: Con Spoiler in Plast
Место установки: спереди

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: однотрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

В корзину В корзину

Система амортизатора: однотрубный
Вид амортизатора: давление газа
Параметр: ETOV36X116A
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

В корзину В корзину

В корзину В корзину

Выходная мощность F [N]: 55
Вес [кг]: 0.236
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1
№ мот. до: 004190

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: Ready Mix -30 C
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: MB 325.2
Вес [кг]: 1.76
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Объем [л]: 1.5
Вес [кг]: 1.78
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 plus plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 5
Спецификация: G 12 Plus Plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Длина [мм]: 102
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Профиль головки болта: внутренний многогранник
Вес [кг]: 0.062

В корзину В корзину

Длина [мм]: 80
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Профиль головки болта: внутренний многогранник
Вес [кг]: 0.06

В корзину В корзину

Длина [мм]: 115
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Профиль головки болта: внутренний многогранник
Вес [кг]: 0.07

В корзину В корзину

Длина [мм]: 40
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 19
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Материал: сталь
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.047

В корзину В корзину

Длина [мм]: 61
Наружный диаметр [мм]: 22.2
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 20
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Длина резьбы [мм]: 20
Материал: сталь
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.073
Необходимое количество: 20

В корзину В корзину

Длина [мм]: 49
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.45
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Мерседес 124: технические характеристики,фото,видео,тюнинг,отзывы,описание

Все прекрасно понимают, что есть нерушимый бренд, который с годами только укрепляет свои и без того мощные позиции на рынке благодаря долговечности, надежности, высокому качеству. Небезывсвестная марка из Германии — мерседес, который выпускался с кузовом под производственной маркировкой 124, является именно таким примером качества, класса, цены и практичности, которое всегда будет в моде и в бренде.

Но, несмотря на раскрученность и широкую известность марки мерседес под идентификатором 124 (его носит кузов), мы можем знать о ней чрезвычайно мало и многого даже не подозревать. Поэтому стоит пройтись по базовым техническим характеристикам и поговорить об истории и эволюции самой марки автомобилей.

Тюнинг Мерседес 124

Хозяева машин всегда стремятся усовершенствовать свою технику – улучшить технические характеристики, придать автомобилю индивидуальный внешний облик. Модернизацией авто занимаются и ателье тюнинга, но Mercedes W124 – машина не новая, и не все автовладельцы могут себе позволить отдать немалую сумму за усовершенствование этой техники. Хотя тюнингу «Мерс» подвергается нередко, водители стараются выполнить работу своими руками.

Наиболее часто встречающийся тюнинг Мерседес W124:

  • установка обвеса – тюнингованных бамперов, «широкой листвы», спойлера на крышку багажника;
  • замена передних сидений на спортивные или на кресла от другой, более новой модели авто;
  • перетяжка салона;
  • замена боковых зеркал;
  • установка более мощного двигателя;
  • замена стандартного глушителя на прямоток, установка фильтра нулевого сопротивления;
  • покраска кузова в нестандартный цвет, оклейка виниловой пленкой, нанесение аэрографии.

Чтобы сделать автомобиль более симпатичным, можно установить на него нестандартные литые диски, например, радиусом R17, соответственно, потребуются другие шины такого же радиуса. В тюнинге такой довольно старой машины, как Mercedes W124, все упирается в цену – не все автовладельцы готовы вкладывать деньги в этот автомобиль, для многих главное, чтобы он нормально ездил

Технические характеристики Mercedes E-class W124

Год выпуска 1985
Тип кузова Седан
Длина, мм 4755
Ширина, мм 1740
Высота, мм 1440
Количество дверей 4
Количество мест 5
Объем багажника, л 390-520
Страна сборки Германия

Отзывы

Хотя «сто двадцать четвертый» – автомобиль уже старенький, он еще может посоревноваться со многими современными авто. Владельцы «124-х» оставляют об этой марке преимущественно положительные отзывы, и многим водителям в машине нравится:

  • очень качественная шумоизоляция;
  • удобные сиденья;
  • просторный салон;
  • мягкая подвеска, которая хорошо «сглатывает» все неровности дороги;
  • хорошая управляемость;
  • оригинальный дизайн.

Mercedes W124 хорошо использовать в качестве «рабочей лошадки» – цена авто относительно небольшая, вместительный багажник «Мерса» позволяет преревозить много различного груза. «124-ый» неприхотлив – бензиновые моторы на «Меринах» спокойно «переваривают» российское топливо. Еще этот немецкий автомобиль с бензиновым ДВС хорошо заводится в любой мороз, а дизели на 124-х экономно расходуют топливо.

Есть у машины и недостатки, в первую очередь отмечается подверженность кузовных элементов коррозии. Ржавеют на «сто двадцать четвертом» пороги, передние крылья, низы дверей, железо на колесных арках. Здесь дело даже не в том, что металл слабый, просто коррозия появляется от времени – даже самым новым автомобилям Мерседес W124 уже не менее 20 лет.

Неоригинальные запчасти стоят недорого, но качество их не всегда бывает хорошим. С оригиналом проблем в этом вопросе нет, зато цены на детали «кусаются», и ремонт получается недешевым. С большими объемами моторов машина расходует много топлива, особенно при динамичном стиле езды.

Еще немало проблем автовладельцам доставляет топливная система с механическим впрыском топлива типа KE-Jetronic. Нередко на ней выходит из строя сам распределитель впрыска, который отремонтировать сложно. Ремонт получается очень дорогой, а на авторазборках подобные детали бывают редко – они раскупаются быстро.

Mercedes E-Class (W212) – пороки и изъяны

Mercedes E-Class четвертого поколения дебютировал в 2009 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был создан Томасом Стопке. Летом к седану Е-класса присоединилось элегантное купе – С207, а осенью – вместительный универсал S212 (объем багажника 695-1950 литров). Зимой модельный ряд пополнился кабриолетом А207. Открытая версия оснащена специальной панелью над лобовым стеклом, позволяющей передвигаться со сложенной крышей даже зимой. Внешние факторы не способны повлиять на температуру внутри кабриолета.

Осенью 2011 года Мерседес 212 подвергся косметической модернизации. Изменения получили: дисплей часов, фары и светодиодные дневные ходовые огни.

Зимой 2012 года немецкий автомобиль прошел еще одну подтяжку лица. На этот раз изменения были гораздо более серьезными: новая передняя часть и обновленная задняя, пересмотрены кнопки и рулевое колесо. Посвежевший силуэт был разработан Майклом Фреи. Кроме того, была подправлена и линейка моторов. Помолодевшее четвертое поколение собиралось в Германии, Мексике, Индии, Китае и в Египте.

Двигатели

  • R4 1,6 л с турбонаддувом (156 л.с.) E180;
  • R4 1,8 л – версия с питанием газом CNG (163 л.с.) NGT BlueEFFICIENCY;
  • R4 1,8 л с турбонаддувом (184-204 л.с.) E200, E200 CGI BlueEFFICIENCY, E250, E250 CGI BlueEFFICIENCY;
  • R4 2,0 л (156 л.с.) E200 Natural Gas Drive;
  • V6 3,0 л (231-245 л.с.) E300;
  • V6 3,0 л Biturbo (333 л.с.) E400;
  • V6 3,5 л (252, 272, 292-306 л.с.) E350, E350 BlueEFFICIENCY, E350 CGI BlueEFFICIENCY;
  • V6 3,5 л с электродвигателем (306+27 л.с.) E400 Hybrid;
  • V8 4,7 л Biturbo (408 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л (388 л.с.) E500;
  • V8 5,5 л Biturbo (525, 557-585 л.с.) E63 AMG, E 63 AMG 4MATIC S-Modell;
  • V8 6,2 л (525 л.с.) E63 AMG.
  • R4 2,1 л (136,163, 170-204 л.с.) E200 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E220 CDI, E220 CDI BlueEFFICIENCY, E 220 BlueTEC BlueEFFICIENCY, E250 CDI;
  • R4 2,1 л с электродвигателем (204+27 л.с.) E300 CDI HYBRID, E300 BlueTEC HYBRID;
  • V6 3,0 л (204, 211, 231, 252-265 л.с.) E300 CDI BlueEFFICIENCY, E300 BlueTEC, E350 BlueTEC, E 350 CDI BlueEFFICIENCY.

Разобраться с таким большим разнообразием двигателей Mercedes-Benz W212 непросто. Выбор, как правило, определяется толщиной кошелька. Но прежде чем его открыть, необходимо ознакомится с потенциально возможными проблемами.

В Европе большинство клиентов выбирали дизельные модификации. Следует помнить, что 2,1-литровый турбодизель (ОМ 651) первых лет выпуска страдал от проблем с пьезо-форсунками Delphi. Mercedes в связи с этим проводил сервисную акцию. С пробегом двигатель все чаще начинает донимать утечками охлаждающей жидкости (патрубок под топливным фильтром) и износом цепи ГРМ. Проблема в том, что цепь привода ГРМ расположена со стороны коробки, существенно усложняя замену. Иногда начинает свистеть турбина.

Самым надежным считается 3-литровый турбодизель (ОМ 642). Неисправности вспомогательного оборудования (форсунок, турбонагнетателя и т.п.) появляются лишь после 250-350 тыс. км, а сам мотор не нуждается в ремонте до 400-500 тыс. км. Впрочем, в отдельных случаях цепь ГРМ выдерживает всего около 200 000 км. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние сажевого фильтра и отсутствие утечек масла из охладителя, расположенного между цилиндрами.

Избегайте автомобилей из Германии, работавших в Такси! немецкие таксисты избавлялись от “Е-шек”, когда пробег переваливал за 500 000 км.

А как обстоят дела с бензиновыми моторами? К сожалению, не самым лучшим образом. Наиболее безобидный дефект – появление белого дыма при холодном пуске Е200 CGI – устраняется изменением программного обеспечения и заменой уплотнения турбины.

Остальные агрегаты Мерседес Е 212 могут потребовать дорогостоящего ремонта ближе к 100 000 км. В моторах серии М 271 и М 274 растягивается цепь, и изнашиваются звезды привода ГРМ. Появляется металлический звук (треск) при запуске. В случае с М 274 замены могут потребовать и распределительные валы (чаще впускной). Тянуть с ремонтом не стоит, иначе возможен обрыв цепи. Для ремонта придется подготовить 100-150 тыс. рублей. Стоит отметить, что проблема не повальная. Есть живые примеры, проехавшие 200 000 км на оригинальной заводской цепи.

Осторожность следует проявлять при покупке Е300 с 3-литровым двигателем мощностью 231-245 л.с., а также Е350 с 3,5 литровым мотором 272 и 292 л.с. Здесь установлен агрегат серии М272, который в прошлом прославился преждевременным износом зубьев на балансировочных валах. Стоимость замены этих элементов вместе с работой – около 30 000 рублей. И, хотя уязвимость была устранена, при больших пробегах недуг проявляется снова. Кроме того в М 272 существуют проблемы с впускным коллектором и порой обнаруживаются задиры на стенках цилиндров.

Неисправный термостат (8 000 руб.) в моторах М 271 и М 272 приводит к долгому прогреву и попаданию бензина в масло. Разбавленное масло существенно ускоряет износ двигателя.

Сервисы, специализирующиеся на ремонте Mercedes, уверяют, что с неисправностями мотора реже всего сталкиваются владельцы машин с 3,5-литровым М 276. Правда, первые партии страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не работал на этапе запуска, из-за чего растягивалась цепь и страдали механизмы звезд ГРМ. В 2013 году натяжитель был доработан. Для проблемных моторов провели сервисную акцию по замене натяжителя и установке дополнительного обратного клапана в магистрали подачи масла.

Технические особенности

Формула создания Mercedes E-Class W212 была следующей: больше мощности и больше электроники. Седан с 220 CDI получился тяжелее предшественника на 130 кг. И это несмотря на огромное количество алюминия, из которого были изготовлены рычаги, капот, передние крылья и крышка багажника. Низкий расход топлива гарантировала фантастическая аэродинамика. Коэффициент Сх=0,25 для седана – один из лучших в мире среди легковых автомобилей.

W212 имеет стандартный задний привод. В качестве опции доступна полноприводная модификация 4Matic. На выбор предлагались 3 коробки передач: 6-ступенчатая механическая, 7- или 9-скоростная автоматическая.

Передняя и задняя подвески многорычажные. Все автомобили, включая и базовые версии, серийно оснащались системой адаптивных амортизаторов. За дополнительную плату могли установить пневматическую систему Airmatic. Независимо от модификации пневмоподушками оснащали заднюю ось всех универсалов.

Безопасность? Конечно же, на самом высоком уровне. Мерседес утверждал, что это “самый безопасный автомобиль в мире”. По крайней мере, в краш-тестах EuroNCAP Е-класс заработал максимальные 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Mercedes W212, в отличие от менее удачной модели W210, почти образец надежности. Тем не менее, встречается много мелочей, а время от времени и более серьезные неисправности.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач порой создает существенные проблемы, особенно в сочетании с мощным 3-литровым дизелем. Выходят из строя гидравлические клапана и гидротрансформатор (после 150-200 тыс. км). При перегрева масла подводит и электронная плата. 722.9 остро нуждается в регулярном обновлении масла – как минимум, раз в 60 000 км. Это единственное, что гарантирует ее долголетие.

Присматривая экземпляр с пневматической подвеской, не забудьте проверить состояние пневмоподушек и компрессора. В случае выхода их из строя добраться до сервиса самостоятельно не получится – придется вызывать эвакуатор. Остальные элементы ходовой – достаточно выносливые.

Владельцы Мерседес W212 жалуются на сбои в работе центрального замка и слишком быстрое перегорание ксеноновых фар. Порой начинают капризничать стеклоподъемники, а затем и вовсе отказывают. То же самое происходит и с системой автоматического закрывания крышки багажника. И это еще не все. Перестают откликаться на нажатие клавиш головное устройство, звуковой сигнал, и “играют в молчанку” датчики парковки. К счастью, проблема чаще всего не в блоке, а в проводке или контактах.

Большое количество электроники на борту исключает какие-либо самостоятельные манипуляции с оборудованием. Без сервисного компьютера можно только заменить масло или с помощью комбинации кнопок стереть ряд информационных сообщений.

Множество электроники приводит к повышенному спросу на электричество. После пары недель простоя, двигатель, вероятно, уже не заведется. Аккумуляторная батарея расположена под капотом на правой стороне, а при наличии V8 – в багажнике. Также предусмотрен небольшой “дополнительный аккумулятор”, установленный под приборной панелью слева.

Заключение

Если Мерседес W210 славился своей капризностью, то W212 позволяет забыть о досадных ляпах. Е-класс последнего поколения стал намного лучше. Явный прогресс заметен даже по сравнению с предшественником W211. Конечно, в некоторых экземплярах встречаются довольно серьезные неисправности, но процент поломок невысок. Как правило, коробка передач не беспокоит своего владельца. А вот электроника не даст заскучать.

Тем не менее, приобретая Мерседес W212, дополнительно вы получаете непревзойденно высокий уровень комфорта, просторный и роскошный интерьер, очень богатое оснащение и широкий спектр хороших двигателей. Этот автомобиль почти идеален.

Недостатки? Спорный внешний дизайн дорестайлинговых моделей, высокие затраты на техническое обслуживание, много глюков бортового компьютера и не такое точное рулевое управление, как в Audi A6 или BMW 5 Series.

Будет полезно:  Технические данные RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (B/CB0A). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Ссылка на основную публикацию