Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 310 CDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

1.4 Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

1.5. Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.

В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.

Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.

Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.

Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.

Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.

Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.

Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.

Порядок замены тормозной жидкости следующий:

1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.

2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.

3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.

4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.

5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.

6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).

7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.

Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.

Регламент ТО Мерседес

Регламент ТО Мерседес включает в себя основные положения касающиеся, планового сервисного обслуживания, диагностики, замены расходников и технологических жидкостей. Только соответствуя всем требования и рекомендациям обслуживания можно добиться исправной работы автомобиля.

ВАЖНО! Все полноценное техническое обслуживание Мерседес основывается на РЕГЛАМЕНТЕ!

Классическое и основное требование – проведение ТО своевременно, с интервалами не более 10 000 км (для дизельных двигателей) и 15 000 км (для бензиновых моторов) или 1 раз в год.

Особую роль в определении объема, предстоящего ТО играет сервисная система ASSYST PLUS, которая постоянно отслеживает состояние автомобиля, анализирует множество факторов и информирует о приближающемся техническом обслуживании. Благодаря ее хитрому алгоритму владельцу автомобиля будет предложен тот перечень сервисных работ, который необходим для поддержания исправного состояния автомобиля, ведь эта система учитывает даже характер эксплуатации.

Карта планового ТО выглядит следующим образом

Ниже приведем базовый перечень сервисных работ, которые указаны в регламенте обслуживания для автомобилей марки Мерседес:

Плановые проверки

  • Проверка уровня в моторе
  • Проверка уровня масла в АКПП
  • Проверка уровня жидкости тормозной
  • Проверка давления в шинах
  • Проверка поворотников, фар и стоп-сигналов
  • Сезонная проверка балансировки колес
  • Проверка сход-развала

Каждые 15 000 км / 10 000 км для дизелей

Каждые 60 000 км

Каждые 2 года

  • Замена тормозной жидкости
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена масла ГУР
  • Замена хладагента в системе кондиционирования / заправка кондиционера

Дополнительные проверки

  • системы охлаждения
  • тормозной системы
  • системы ГУР
  • ходовой и рулевой системы
  • дисков и шин

За более детальной информацией необходимо обращаться к специализированному программному обеспечению WIS.

На обслуживаемом автомобиле, из системы ASSYST, считывается сервисный КОД ТО. Полученная информация заносится в ПО, которое после анализа введенных данных выдает итоговый перечень работ.

Основные регламентные работы Мерседес

Наименование ТО Пробег КМ Моторное масло Масленый фильтр Воздушный фильтр Салонный фильтр
ТО 1 или ТО А 15 000 * * * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * * *
ТО 3 45 000 * * * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * * * *
ТО 6 90 000 * * * *
ТО 7 105 000 * * * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Дополнительные работы больших ТО Мерседес (ТО В)

Наименование ТО Пробег КМ Трансмиссионное Масло в АКПП Мало с редукторах (мостах) Тормозная жидкость Охлаждающая жидкость
ТО 1 или ТО А 15 000
ТО 2 или ТО В 30 000
ТО 3 45 000
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000
ТО 6 90 000
ТО 7 105 000
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Диагностические работы и проверки при ТО Мерседес

Наименование ТО Пробег КМ Компьютерная диагностика Диагностика подвески Проверка уровня жидкостей Проверка тормозной системы
ТО 1 или ТО А 15 000 * *
ТО 2 или ТО В 30 000 * * *
ТО 3 45 000 * *
ТО 4 (большое ТО) 60 000 * * * *
ТО 5 75 000 * *
ТО 6 90 000 * * *
ТО 7 105 000 * *
ТО 8 (большое ТО) 120 000 * * * *

Техобслуживание

Плановое техобслуживание Мерседес является неотъемлемой частью исправной работы автомобиля и осуществляется на всем интервале эксплуатации транспортного средства. Благодаря регламентированным работам и плановому уходу обеспечивается постоянный контроль состояния автомобиля, а в случае обнаружения нештатного тех состояния предпринимаются действия, направленные на их устранение.

Объем ТО

Объем планового и внепланового технического обслуживания Мерседес зависит от следующих факторов – характера эксплуатации, возраста и пробега автомобиля, качества используемых расходных материалов. Различают несколько типов ТО отличающихся масштабом проводимых работ и заменяемых расходников – малое (A) и большое ТО (B). Любое ТО включает в себя замену моторного масла и фильтров.

Диагностика и РЕМОНТ

Правильное техобслуживание Мерседес обязательно включает в себя плановые диагностические работы. Эти работы позволяют провести качественную диагностику по многочисленным заводским параметрам и в случае выявления отклонения от нормативов предпринять меры по их возврату к номинальным значениям, путем проведения соответствующего ремонта.

2015-2020 © Mercedes TO. Россия, Москва, 2й Силикатный пр-д, 34с2 / Тел: +7(495)728-00-98 / Карта сайта
Любое частичное или полное копирование и воспроизведение контента без разрешения владельца запрещено в соответствии с законом об Авторском Праве.

Регламент обслуживания Mercedes-Benz Sprinter

Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Ремень привода вспомогательных агрегатов двигателей Проверка каждые 15 т.км
Масло в двигателе и масляный фильтр Замена каждые 7,5 – 10 т.км или раз в год
Топливный фильтр Замена каждые 20 – 30 т.км
Воздушный фильтр Замена каждые 7,5 – 10 т.км
Охлаждающая жидкость Проверка уровня каждые 15 м.км Замена каждые 60 т.км при замене ГРМ или раз в 3 года
Насос системы охлаждения Замена каждые 60 – 90 т.км вместе с заменой ГРМ.
Промывка системы подачи топлива Профилактически один раз в 1 – 2 года
Свечи зажигания Замена каждые 60 т.км
Ремень привода газораспределительного механизма и его натяжной ролик ( ГРМ ) Замена каждые 60 – 90 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Масло в механической коробке передач, раздаточной коробке Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Масло в автоматической коробке передач, DSG Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 60 т.км
Масло в главной передаче Проверка уровня каждые 15 т.км Замена каждые 100 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Техническое состояние деталей передней и задней подвески Проверка каждые 15 т.км
Углы установки колёс ( СХОД РАЗВАЛ ) Проверка: при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении; после замены узлов и деталей отвечающих за регулировку.
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Рабочая жидкость системы гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Система гидроусилителя рулевого управления Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Тормозная жидкость Проверка каждые 15 т.км Замена каждые 30 т.км или раз в 2 года
Колодки и диски тормозных механизмов, стояночный тормоз Проверка каждые 15 т.км
Обслуживаемый элемент или система Переодичность проверки или замены
Салонный фильтр системы отопления (кондиционирования) и вентиляции салона Замена каждые 7,5 – 10 т.км или раз в год

Среди всех малотоннажных транспортных средств, выпускаемых в настоящее время, одно из лидирующих мест принадлежит автомобилям семейства Mercedes-Benz Sprinter. Их востребованность обусловлена функциональностью и длительным эксплуатационным ресурсом. При этом важно понимать, что фургоны и микроавтобусы этой серии нуждаются в грамотном обслуживании ничуть не меньше, чем машины других марок. Периодичность выполнения и состав планового ТО отражены в регламенте, который разработан на основе указаний производителя. И только при соблюдении всех рекомендаций можно говорить о надежности и долговечности авто.

Подробнее о регламенте ТО

Регламент на техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz Sprinter включает в себя как общие положения, касающиеся диагностики и сервиса, так и подробный перечень мероприятий необходимых для исправной работы всех узлов. Основное требование связано с периодичностью ТО. Согласно документации, максимальный интервал между процедурами составляет: для авто с дизельными двигателями 10 000 км; для машин с бензиновыми моторами 15 000 км. При этом он не должен превышать одного года.

Базовый перечень регламентных работ включает в себя следующие пункты:

регулярные текущие проверки уровня технических жидкостей и давления в шинах, контроль балансировки, сход-развала, работы фар, стоп-сигналов и поворотников;

каждые 10-15 тысяч км или 1 раз в год выполняют замену моторного масла, а также масляного, воздушного и салонного фильтров;

не реже 1 раза в 2 года меняют тормозную и охлаждающую жидкость, масло ГУР, хладагент в кондиционере;

каждые 60 тысяч км проводят большое ТО, в процессе которого помимо перечисленных выше работ выполняют замену свечей зажигания, а также масла в коробке передач, в раздатке, в редукторе.

Компания «Автомастера» специализируется на работе с автомобилями Mercedes-Benz Sprinter с 2002 года. Детально зная базовый регламент и дополнительные рекомендации производителя, мы выполняем ТО с соблюдением действующих нормативов. Благодаря этому коммерческий транспорт наших клиентов демонстрирует высокую надежность даже в условиях максимальной рабочей нагрузки.

Остались вопросы? Чтобы проконсультироваться со специалистом или записаться на техническое обслуживание Mercedes-Benz Sprinter, позвоните: +7 (495) 744-51-45 или +7 (495) 740-75-73.

Mercedes-Benz Sprinter: настоящий Mercedes?

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки — чаще за надежность, которой они всегда славились. Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения?

Mercedes-Benz > Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе. Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане). Для чисто бензинового добавочных букв не предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными. Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна

— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы. Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI. Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов. Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

После ряда экспериментов с применением запчастей альтернативных производителей предпочитаем ставить оригинальные — как показала практика, ничего лучше их нет. Шины эксплуатировали моделей Сontinental Vanco, Michelin Agilis, Michelin AgilisAlpin, Bringestone RD613 Steel, Matador MPS 320, MatadorMPS 520, КШЗ (Амтел) К192 и др. При эксплуатации летом хорошо себя показали Сontinental Vanco, Bringestone RD613 Steel, Michelin Agilis, в зимних условиях лучшими оказались Michelin Agilis Alpin. В целом же Sprinter показал себя весьма надежным и долговечным автомобилем, затраты на его эксплуатацию сравнительно невелики, а рыночная цена при продаже подержанного достаточно высока.

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

В гамме двигателей, идущих на комплектацию автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, всегда присутствовала пара-тройка бензиновых агрегатов — в основном для экспорта в страны, где есть их поклонники, пяти- или шестицилиндровые дизели объемом около трех литров — для любителей ломовой тяги, и, наконец, самые массовые дизельные «четверки» объемом слегка за два литра. Переломным для мерседесовских мотористов стал 2000 год, когда дизели, идущие на Sprinter, перевели с электронномеханического впрыска на систему Common Rail — это были двигатели OM 611 (2,2-литровый четырехцилиндровый) и OM 612 (2,7-литровый пятицилиндровый). Со стартом производства машин последнего поколения NCV 3 — в 2006 году — пошли моторы, отвечающие нормам Евро-4, и оснащенные сажевыми фильтрами. Наиболее распространенный четырехцилиндровый OM 646, представляя собой модернизированную версию старого мотора OM 611, сохранил тот же рабочий объем 2,145 л (размерность цилиндра 88х88,3 мм), а дизель-«ломовик», прибавив один цилиндр, стал V-образным модели OM 642 рабочим объемом 3 л. Каждый из моторов выпускали в нескольких настройках мощности (см. таблицы). Для автомобилей, официально поставляемых на российский рынок, двигатели всех моделей выпускали в исполнении Евро-3 — без сажевого фильтра. Появившаяся в гамме бензиновая 3,5-литровая «шестерка» мощностью 258 л. с. в паре с гидромеханическим «автоматом» на обычных коммерческих машинах не востребована — разве что подойдет микроавтобусу в исполнении «офис на колесах».

. которые имели неустранимые дефекты и были упразднены

Мнение

Дмитрий Кулаков, начальник отдела экспедирования ООО «Аспект», Москва

— Наша компания занимается малотоннажными автоперевозками по вызовам клиентов, основная марка транспорта — Mercedes-Benz. Помимо привлекаемых к работе автомобилей наших партнеров имеем и собственный автопарк. На сегодняшний день в нем три цельнометаллических фургона Sprinter выпуска 1998–2004 годов. Покупали их подержанными с пробегами от 160 до 250 тыс. км: один был пригнан из Европы, а два — с нашего вторичного рынка. Выбирали самые компактные короткобазные модификации паспортной грузоподъемностью до 1 тонны — чтобы без пропуска въезжать в центр Москвы. Как показал многолетний опыт эксплуатации, Sprinter прошлого (с 4-цилиндровым турбонаддувным Common Rail-дизелем OM 611) и позапрошлого (c атмосферным 5-цилиндровым OM 602) поколений весьма надежны и долговечны. Несмотря на большие суммарные пробеги — от 285 до 465 тыс. км, — машины находятся в рабочем состоянии и пока не требуют крупных вложений средств. Заменяем в основном «расходные» детали. В отличном состоянии двигатели, коробки передач и ведущие мосты.

Ни разу не меняли подшипники ступиц и элементы карданных передач. Неисправности возникают в основном мелкие. Так, на самой старшей машине 1998 года выпуска вышел из строя от коррозии подкапотный жгут электропроводки. Заменили новым, и все стало нормально. Несколько раз меняли ремни привода генератора в комплекте с натяжным роликом — именно отказ последнего вызывает быстрый выход из строя ремня. В начале зимы, когда на заправках еще попадается летнее топливо, периодически бывают проблемы с пуском двигателей — на морозе от 20 градусов и ниже приходилось заводить их с буксира. Сцепление, несмотря на постоянную езду по московским пробкам, служит в среднем четыре года, пробегая до замены более 100 тыс. км. Шины ставим марки Nexen зимой и Bridgestone летом. Смешанный расход топлива составляет около 8,5 л/100 км, а при рейсах по подмосковным трассам — около 8 л/100 км. Обслуживаем и ремонтируем автомобили в недорогой частной мастерской у знакомого механика — он же подбирает нам неоригинальные запчасти проверенного качества.

Отключаемая помпа мотора OM 651 1 — шкив, 2 — регулировочный шток, 3 — клапан, 4 — ваккуумная камера, 5 — ваккуумный патрубок, 6 — крыльчатка, 7 — отводной канал, 8 — диафрагма, 9 — уплотнения штока, 10 — возвратная пружина

С введением Евросоюзом с 1 сентября 2009 года норм Евро-5 двигатель OM 646 пошел только на машины для внешних рынков, включая Россию, а в Европе ему на смену создали совершенно новый длинноходный (83х99 мм) дизель OM 651 рабочим объемом 2,143 л. Вместо традиционной двухрядной цепи привода распредвалов, расположенной под передней крышкой мотора, применили комбинированный привод со стороны маховика — косозубыми шестернями на промежуточный вал, а с него — короткой однорядной цепочкой вверх, на две звездочки распредвалов в головке блока. Кроме того, «гитара» шестерен понадобилась для вращения в противоположные стороны двух балансировочных валов, снижающих вибрацию двигателя. Правда, из-за «лишних» зубчатых соединений возрос уровень шума двигателя, что особенно заметно при работе на холостом ходу.

Шестицилиндровый мотор OM 642 заменять новым не стали — просто довели его до соответствия нормам Евро-5. Практически все автомобили Mercedes-Benz Sprinter, находящиеся у российских перевозчиков, собраны в Германии на собственных заводах фирмы в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и микроавтобусы) и Людвигсфельде (шасси под бортовые кузова и спецфургоны). Место сборки зашифровано цифрой на 11-й позиции VIN-номера: в первом случае — 5, во втором — 9. Заводской номер кузова приведен на позициях 4, 5 и 6 — число от 901 до 905 указывает на Sprinter T1N первого и второго поколений выпущенных в 1995- 2006 годах, а 906 — на модель NCV 3 третьего поколения образца 2006 года. Код WMI на первых трех позициях VIN-номера всегда немецкий: WDB, WD2 или WD5 — вероятность попадания на наш рынок машин с аргентинского и китайского заводов крайне мала.

1 — двумерный матричный штрихкод 2 — I2C-код форсунки

На неухоженных моторах с большими пробегами появляются потеки масла

Со дня на день стартует и российская сборка автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в Нижнем Новгороде — совместный с немцами проект «Группы ГАЗ». Увы, это всего лишь реинкарнации уже позапрошлой модели — с узкими фарами, ведь одновременно в Европе представят перелицованный Sprinter 2013 года. А Россия, уже привыкшая к роли младшего братика, будет еще лет пять донашивать штанишки старшего. Большому бизнесу это выгодно — как показывает опыт компаний ТагАЗ, «Соллерс» и др., коммерческий эффект от оживления «зомби» (в данном случае — на восьмой год после похорон) всегда впечатляющий: дешевые легковушки народ сметает вместо «жигулей», а производство коммерческих «динозавров» в конечном итоге оплачивает государство в лице муниципальных автобусных парков, служб скорой помощи и прочих зависимых от решений чиновников структур. На объемы дилерских продаж современной модели Sprinter NCV 3 появление «старичка» из параллельного мира мелких частников и шоферов унитарных предприятий особо повлиять не должно — традиционные покупатели машин с трехлучевой звездой в его сторону даже не посмотрят.

Стоимость технического обслуживания «Мерседес Спринтер» (Sprinter)

Сервисный центр Berlin Motors оказывает услуги по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей Mercedes-Benz.

Стоимость технического обслуживания
Мерседес Спринтер (Sprinter) от 18 000 руб.

Цены зависят от модели и модификации мотора.

Наименование работ
Комплексная диагностика От 2100 руб.
Снятие ошибок От 1390 руб.
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра 1000 руб.
Замена охлаждающей жидкости От 2085 руб.
Замена ремня гидроусилителя руля От 1100 руб.
Замена ремня генератора От 1100 руб.
Замена масла МКПП От 1390 руб.
Замена масла АКПП 3500 руб.
Замена жидкости ГУР От 700 руб.
Замена тормозных дисков, включая стоимость замены тормозных колодок От 3300 руб.
Замена передних тормозных колодок От 1390 руб.
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.) От 2200 руб.
Замена колодок ручного тормоза От 3600 руб.
Регулировка фар От 1100 руб.
Замена свечей зажигания (1 шт.) От 280 руб.
Замена лампы фары От 450 руб.
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.) От 870 руб.
Замена свечей накаливания (1 шт.) От 870 руб.
Замена свечей накаливания (комплект) От 3500 руб.
Замена АКБ От 770 руб.
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичности От 3080 руб.
Замена компрессора кондиционера От 5900 руб.
Замена топливного фильтра От 1100 руб.
Замена топливного фильтра, дизельный двигатель От 2200 руб.
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака) От 3500 руб.
Каждые 15 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждые 10 000 км. замена масла в двигателе и масляного фильтра (для дизельного двигателя)
Каждые 2 года замена свечей зажигания
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в АКПП
Каждые 60 000 км. замена трансмиссионного масла и фильтра в МКП
Каждые 10 000-15 000 км. замена воздушного фильтра
Каждые 10 000-15 000 км. замена салонного фильтра
Каждые 2 года замена тормозной жидкости
Каждые 3 года замена охлаждающей жидкости (антифриз)
Каждые 3 года или один раз в 80 000 км. замена топливного фильтра (для бензинового двигателя)
Каждый год или один раз в 20 000 км. замена топливного фильтра (для дизельного двигателя)

Стоимость ТО на «Мерседес» SPRINTER рассчитывается исходя из нескольких факторов:

  • пробега транспортного средства;
  • манеры и характера эксплуатации;
  • использования оригинальных или неоригинальных запасных частей.

Устанавливаемая на «Мерседес» SPRINTER сервисная система способна сама определить объем технического обслуживания.

Будет полезно:  Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5 Syncro/4motion. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector