Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 315 CDI 4×4 (906.733, 906.735). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Развал схождение Mercedes Sprinter 3,5-T II 906 Фургон 315 CDI 4×4 150 л.с. id32908

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

0,00 bar см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Давление в задних шинах

0,00 bar см. наклейку на крышке топливного бака или руководство по эксплуатации
Заданные условия проверки установки колёс

> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)

при осевой нагрузке 1800 kg, Клиренс автомобиля 0,5° -0°16’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1750 kg, Клиренс автомобиля 1,1° -0°12’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1700 kg, Клиренс автомобиля 1,7° -0°10’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля 2,3° -0°06’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля 3,0° -0°04’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 3,6° 0°00’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 4,2° 0°02’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 4,8° 0°06’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 5,50° 0°08’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 6,1° 0°10’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 6,7° 0°12’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 7,3° 0°14’+0°10′-0°10′
при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 7,9° 0°16’+0°10′-0°10′
Развал передних колёс

при осевой нагрузке 1800 kg, Клиренс автомобиля 0,5° -0°10’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1750 kg, Клиренс автомобиля 1,1° -0°07’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1700 kg, Клиренс автомобиля 1,7° -0°03’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1650 kg, Клиренс автомобиля 2,3° 0°01’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1600 kg, Клиренс автомобиля 3,0° 0°05’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1550 kg, Клиренс автомобиля 3,6° 0°09’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1500 kg, Клиренс автомобиля 4,2° 0°13’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1450 kg, Клиренс автомобиля 4,8° 0°18’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1400 kg, Клиренс автомобиля 5,50° 0°22’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1350 kg, Клиренс автомобиля 6,1° 0°27’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1300 kg, Клиренс автомобиля 6,7° 0°32’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1250 kg, Клиренс автомобиля 7,3° 0°37’+0°30′-0°10′
при осевой нагрузке 1200 kg, Клиренс автомобиля 7,9° 0°43’+0°30′-0°10′
Боковой наклон оси шкворня

X = 437 mm 11°31’+0°30′-0°30′
X = 439 mm 11°28’+0°30′-0°30′
X = 441 mm 11°25’+0°30′-0°30′
X = 443 mm 11°23’+0°30′-0°30′
X = 445 mm 11°20’+0°30′-0°30′
X = 447 mm 11°17’+0°30′-0°30′
X = 449 mm 11°14’+0°30′-0°30′
X = 451 mm 11°11’+0°30′-0°30′
X = 453 mm 11°08’+0°30′-0°30′
X = 455 mm 11°05’+0°30′-0°30′
X = 457 mm 11°02’+0°30′-0°30′
X = 459 mm 10°59’+0°30′-0°30′
X = 461 mm 10°56’+0°30′-0°30′
X = 463 mm 10°53’+0°30′-0°30′
X = 465 mm 10°50’+0°30′-0°30′
X = 467 mm 10°47’+0°30′-0°30′
X = 469 mm 10°43’+0°30′-0°30′
X = 471 mm 10°40’+0°30′-0°30′
X = 473 mm 10°37’+0°30′-0°30′
X = 475 mm 10°34’+0°30′-0°30′
X = 477 mm 10°30’+0°30′-0°30′
X = 479 mm 10°26’+0°30′-0°30′
X = 481 mm 10°23’+0°30′-0°30′
X = 483 mm 10°19’+0°30′-0°30′
X = 485 mm 10°16’+0°30′-0°30′
X = 487 mm 10°12’+0°30′-0°30′
X = 489 mm 10°08’+0°30′-0°30′
Угол поворота внутреннего колеса (угол отклонения дорожки)

20°00’+0°00′-0°00′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)

X = 437 mm 18°23’+0°30′-0°30′
X = 439 mm 18°25’+0°30′-0°30′
X = 441 mm 18°27’+0°30′-0°30′
X = 443 mm 18°28’+0°30′-0°30′
X = 445 mm 18°30’+0°30′-0°30′
X = 447 mm 18°31’+0°30′-0°30′
X = 449 mm 18°33’+0°30′-0°30′
X = 451 mm 18°35’+0°30′-0°30′
X = 453 mm 18°36’+0°30′-0°30′
X = 455 mm 18°38’+0°30′-0°30′
X = 457 mm 18°39’+0°30′-0°30′
X = 459 mm 18°40’+0°30′-0°30′
X = 461 mm 18°42’+0°30′-0°30′
X = 463 mm 18°43’+0°30′-0°30′
X = 465 mm 18°44’+0°30′-0°30′
X = 467 mm 18°46’+0°30′-0°30′
X = 469 mm 18°47’+0°30′-0°30′
X = 471 mm 18°48’+0°30′-0°30′
X = 473 mm 18°49’+0°30′-0°30′
X = 475 mm 18°50’+0°30′-0°30′
X = 477 mm 18°52’+0°30′-0°30′
X = 479 mm 18°53’+0°30′-0°30′
X = 481 mm 18°54’+0°30′-0°30′
X = 483 mm 18°55’+0°30′-0°30′
X = 485 mm 18°56’+0°30′-0°30′
X = 487 mm 18°57’+0°30′-0°30′
X = 489 mm 18°58’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс

0°07’+0°15′-0°15′
Развал задних колёс

0°00’+0°20′-0°20′

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Запчасти MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 316 CDI (906.731, 906.733, 906.735) Дизель автобус

MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 316 CDI (906.731, 906.733, 906.735)

Период выпуска 08.2011 –
Мощность двигателя 120 кВт
Мощность двигателя 163 л/с
Объем двигателя, cm3 2143 ccm
Объем двигателя, л 2.1 л
Количество клапанов 4
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова автобус
Вид привода Привод на задние колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя OM 651.957
Код двигателя OM 651.955

Категории запчастей

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижнее отверстие

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Телескопический амортизатор
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
Система амортизатора: двухтрубный
Вес [кг]: 3500

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхнее отверстие
для автомобилей без оборудования для плохих дорог, для автомобилей с усиленной ходовой частью

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В корзину В корзину

Заменяется только попарно:
Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Вес [кг]: 3500

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Количество на ось: 1
Вид амортизатора: Давление масла
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Учитывать технические данные:

В корзину В корзину

Цвет: синий
Объем [л]: 1.5
Спецификация: Ready Mix -30 C
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 plus plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 5
Спецификация: G 12 Plus Plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Необходимое количество: 1
Сторона установки: снизу
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 0899042
Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая
тип коробки передач: 722.6
Ид.№ коробки передач: W5A/580

В корзину В корзину

Длина [мм]: 58
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 32
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 18
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.113
Необходимое количество: 24

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906)

Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении является логическим продолжением легендарного “бусика” W901-905. Его логика сочетает в себе комфорт, безопасность, невероятное немецкое качество и надежность, а также современные технологии.

Содержание:

О дизайне

Силуэт кузова несколько отличается от предыдущего поколения, но заметные изменения коснулись передней части кузова. Капот стал более вытянутым, солидных размеров стали решетка радиатора и передняя оптика. Передний бампер окрашивался в цвет кузова лишь на пассажирских версиях за доплату. В целом, стилистика передней части кузова приближена к легковой коммерческой технике.

Придание обтекаемости кузова решило сразу два вопроса: придание автомобилю индивидуальный вид, в отличие от конкурентов, и уменьшение сопротивления потоку воздуха.

Вдоль кузова Спринтера 2 имеются защитные пластиковые “батоны”, на которых установлены габаритные огни. Благодаря большим дверям посадка в автомобиль, обзор, а также процесс погрузки стали проще. Не стоит забывать об уменьшении клиренса, который придал коммерческому автомобилю устойчивости и упростил процесс погрузки.

Задняя оптика, размещенная по бокам внушительных размеров. Задняя часть состоит из двух дверей, и в зависимости от модификации может быть остекленной. На ребре крыши установлен третий стоп-сигнал, а также опционально устанавливается фонарь освещения для комфортной погрузки вещей в темное время суток.

Будет полезно:  Технические данные AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Модификации

Существует два варианта кузова:

  • Грузовой/пассажирский фургон;
  • Бортовой грузовик.

Грузовой фургон

Данная модификация насчитывает 4 варианта длины кузова:

  1. “Короткая” база Mercedes-Benz Sprinter W906 – 3250 мм. При одинаковой площади загрузки 4.4 кв.м и максимальной длине загрузки 2.5 м, объем полезного пространства со стандартной высотой крышки 7.5 куб.м, а с увеличенной высотой – на 1 куб.м больше. Грузоподъемность с высокой крышей несколько ниже (1520 кг против 1555 кг). Максимальная нагрузка на крышу в стандартной модели – 300 кг, у “высокого” кузова – вдвое меньше.
  2. “Средняя” база 3665 мм. Объем полезного пространства в трех вариантах высоты крыши в куб.м: стандарт (9.0), высокая крыша (10.5), сверхвысокая крыша (11.5). Грузоподъемность – 1485 кг. Максимальная длина загрузки 3265 мм.
  3. “Длинная” база 4325 мм. Площадь загрузки – 7.4 кв.м. Предложено две вариации высоты крыши: высокая (14 куб.м), сверхвысокая (15.5 куб.м). Максимальная погрузочная длина 4.3 м. Грузоподъемность колеблется от 1200 до 1320 кг.
  4. “Спринтер Макси” база составляет 4325 мм, а задний свес добавляет 2015 мм. Полезная площадь загрузки 8.1 кв.м. Объем грузового пространства у “высокой” крыши – 15.5 куб.м, у “сверхвысокой” – 17.0 куб.м. Максимальная длина погрузки – 4.7 м. Максимальная грузоподъемность – 1270 кг.

Бортовой грузовик

Бортовая модель с одинарной кабиной выполнен в трех вариациях длины:

  1. “короткая” с базой 3,25 м, грузоподъемностью 1590 кг и полезной площадью 5.8 кв.м, длина борта 2.85 м;
  2. “средняя” с базой 3,66 м, грузоподъемностью 1530 кг и полезной площадью 7.6 кв.м, длина борта 3.6 м;
  3. “длинная” с базой 4.32 м, грузоподъемностью 1465 кг и полезной площадью 9.1 кв.м, длина борта 4.3 м.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter 2

Салон также потерпел колоссальные изменения. Оформление торпеды подобно бизнес-классу. Массивный щиток приборов спрятан под большим козырьком. Между тахометром и спидометром расположен небольшой дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо среднеразмерное и 4-спицевое, с клавишами управления мультимедией.

Посреди торпеды расположилась прямоугольная консоль, на которой поместили нишу под формат А4, сопла обдува, магнитола 2 Din, блок климата и рычаг МКПП.

В базовой версии сидения регулируются продольно и по высоте, а в полном “фарше” сидения оснащались поясничным упором. Два передних сидения оснащены индивидуальными подлокотниками, а широкое пространство между сидениями позволяет максимально комфортно разместиться водителю и пассажиру.

Для водителя второго Спринтера есть все необходимое для безопасного и комфортного вождения, если не брать во внимание практически отсутствующую шумоизоляцию.

Силовая линейка

Для второго поколения было выпущено 9 дизельных и 3 бензиновых мотора, мощностью от 88 до 258 лошадиных сил. Самыми популярными моторами являются дизели, объемом 2.1 литра мощностью 109 и 150 л.с. По факту этот один и тот же мотор ОМ 646 DE 22LA, отвечающий требованиям Евро-6. Разница между моторами в топливной системе и турбине.

Благодаря впрыскиванию мочевины, Sprinter является первым коммерческим транспортом, отвечающим новым требованиям норм токсичности. Средний расход дизельного топлива в городе – 16 литров, по трассе – 11 литров, и 13.5 литров в смешанном режиме.

Вся силовая линейка MB Mercedes-Benz Sprinter W906 достаточно надежна и в процессе эксплуатации не преподносит “сюрпризов”.

Трансмиссия

В паре с дизельными моторами работают 6-ступенчатая механическая коробка передач EcoGear. Наличие 6 передачи позволяет на трассе значительно экономить топливо, разгрузив двигатель. С бензиновым двигателем работает исключительно 7-ступенчатый “автомат”. Привод постоянный задний, и лишь в некоторых коротких базах пассажирских версиях, автомобиль оснащается полным приводом.

Ходовая часть и тормоза

Спереди стоит независимая пружинная подвеска, сзади неразрезной мост на рессорах. Стабилизатор поперечной устойчивости усиленный, благодаря более толстой трубе, амортизаторы газомаслянные.

На ходу автомобиль ведет себя изумительно. Если он загружен хотя бы на 25% от максимально разрешенного веса, то комфорт возрастает в разы. При скорости 140 км/ч, несмотря на высоту кузова, Sprinter 2 держится на дороге уверенно, благодаря системе курсовой устойчивости, учитывающей степень загруженности Мерседес-Бенз Спринтер W906.

Тормозная система, помимо ABS, оснащена современной системой распределения тормозных усилий и система доторможения BAS.

Штатно установлено две подушки безопасности, а рулевая колонка при лобовом столкновении складывается в три угла. Каркас кузова в носовой части усиленный и увеличенного энергопоглощения. Примечательно, что у автомобиля сменные лонжероны, и после ДТП сработанные лонжероны заменяют на новые.

Стоимость

Минимальная цена – 2 400 000 рублей. Это короткая база, а комплектация включает в себя:

  • систему стабилизации курсовой устойчивости;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • дополнительный отопитель;
  • электрорегулировка зеркал с подогревом;
  • подушка безопасности водителя.

Максимальная стоимость – 4 450 000 рублей. Это самая длинная версия, в комплектацию включается дополнительно:

  • полная помощь при трогании;
  • круиз-контроль;
  • комфортное сиденье водителя;
  • подогрев сидений.

Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении – безусловно, один из лучших грузовых автомобилей, задача которого направлена на оперативную доставку грузов, а также на обеспечение максимально комфортного вождения. Стоимость коммерческого автомобиля на порядок выше своих конкурентов, но за эти деньги вы получаете широкий спектр опций, надежность, безопасность и уверенность в каждом километре.

Видео

906 спринтер – множество вариантов для исполнения

Поколение малотоннажных автомобилей Mercedes Sprinter 906 с задним или полным приводом на сегодня имеет большое количество вариантов и комплектаций. Среди многочисленных моделей легко запутаться.

Первая версия была выпущена в 1995 году в Германии. Официально в России только с 2013 года началось производство автомобиля под названием Мерседес Бенс Спринтер с пометкой Classic.

Все самые распространенные серии соединились здесь воедино:

  • автомобили со специализированными приспособлениями (дом на колесах, скорая помощь или туристический автобус);
  • бортовой грузовик;
  • маршрутное транспортное средство;
  • микроавтобус для перевозки пассажиров.

Среди вариантов этого автомобиля также встречаются самосвалы, но технические характеристики примерно одинаковые.

В зависимости от типа исполнения, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн. Большую популярность и устойчивые продажи автомобиля определила отличная сочетаемость оригинального внешнего дизайна с комфортабельностью салона. Бортовая часть Спринтера 906 способна выдержать груз весом до 1,5 тонны. Это далеко не единственное логическое объяснение высокого спроса на представленную линейку авто.

Виды трансмиссии

Среди всего спектра предложенных на автомобильном рынке моделей встречаются варианты, как с механической коробкой передач, так и с АКПП. По желанию покупателя можно заменить шасси, ведь практика дооборудования и переоборудования Sprinter 906 распространена не только в Европе, но и в Российской Федерации.

Все комплектующие немецкого качества удачно разместились в 906 модели Sprinter и позволили получить сборку совершенного авто.

Мощность варьируется от 88 до 190 лошадиных сил, что говорит об особой экономичности выпущенного автомобиля. Расход топлива при мощности двигателя в 110 лошадиных сил составит всего 6-7 литров. Средний объем двигателя тогда будет 20 куб/м.

Интерьер кабины спроектирован таким образом, что водителю и пассажирам удобно находиться или даже отдыхать в салоне. Эргономичные решения подлокотников, кресел и широко открывающихся дверей организуют легкий вход/выход из салона автомобиля, а также приятную поездку с дополнительным комфортом.

Электронные устройства гарантируют доступное и понятное управление машиной. Тормозная система захватывает все колеса автомобиля. Даже в условиях полной загрузки, машина замечательно и уверенно маневрирует по дороге.

Дополнительные включения, которые повышают популярность: гидроусилитель руля, удобный рычаг управления коробкой передач и рессорная подвеска для плавного и уверенного хода.

Большое внимание уделено моменту, связанному с безопасностью. Работа в экстремальном режиме (мокрые или скользкие дороги), особенно в условиях полной нагрузки, требует максимальной отдачи. По этой причине в Спринтер 906 была установлена система АБС, в некоторых моделях возможно наличие антипробуксовочной системы АСР.

О дополнительной безопасности не только водителя, но и пассажиров свидетельствует наличие безосколочных материалов, из которых произведено авто. Основное поглощение во время прямого столкновения принимает на себя крепкий и надежный кузов.

Серия 211 CDI фургон

Заднеприводные, настоящие «рабочие скакуны» экологического класса «Евро-5» включают в себя три важных преимущества:

  • удобную механическую 6-ступенчатую коробку передач для плавного переключения скоростей;
  • современную электронную систему стабилизации движения ESP;
  • мощный дизельный движок.

Объем фургона приближен к параметру в 17 куб/м. Разновидность фургона 211 CDI с модификацией M можно приобрести в трех вариантах: с удлиненным, компактным или стандартным кузовом.

Мощность двигателя составляет 116 лошадиных сил. Имеется дополнительный жидкостный отопитель. Представленная модель встречается с дополнительными включениями, такими как: кондиционер, огнетушитель, тахограф и другое.

Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.3 E quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Поколение 213 CDI фургон

Заслуженное признание эта машина получила за просторный кузов и высокое исполнение крыши, а также за улучшенную маневренность и отличную работоспособность. Грузовое отделение позволяет перевозить любые виды груза. Современная световая оптика в фургоне обеспечивает необходимый уровень освещения.

Автоматическая коробка передач гарантирует спокойное передвижение на любых дорогах города. Мощность двигателя составляет 136 лошадиных сил. Здесь также имеется система стабилизации движения ESP.

Отличительной чертой является наличие водительского кресла с многоступенчатой регулировкой – это важный момент для выполнения вынужденной остановки.

Отличительные черты 313 CDI M фургон

Коробка-автомат 7G Троник Плюс и мощный дизельный двигатель позволяют ощутить удобство во время всей поездки. Мощность двигателя составляет 129 лошадиных сил. Аккумуляторная батарея обладает зарядом 12 В/100 Ач.

515, 516 и 519 CDI M

В серию фургонов 515 Спринтер встроена система для помощи при трогании, которая называется Start-off Assist.

Здесь нет выключателя антипробуксовочной системы автомобиля ASR, то есть машина всегда готова к резким поворотам, а также езде по скользкой или мокрой дороге. Даже при превышении пороговой скорости крутящий момент мотора уменьшается, тем самым исключается перегрев, особенно в случае резкого торможения.

Основные характеристики следующие:

Мощность двигателя 150 л.с. Встроенная 6 ступенчатая механическая коробка передач. Аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 V/95 Ач.

Поколение Спринтер 516 и 519 обладает мощностью двигателя, соответственно, 163 и 190 л.с. В автомобиль установлена коробка автомат. Есть потолочная панель управления, которая включает в себя фонари для чтения. Это особенно удобно для тех, кто привык останавливаться в дороге на перерыв.

Маршрутное такси 515 CDI EL MRT

Идеальный автомобиль с вместимостью пассажиров 17+1, специально созданный для шумного города, обладает потрясающей шумоизоляцией. Боковая дверь открывается автоматически для запуска пассажиров в салон. Действует система защитной блокировки дверей (особенно важно для маленьких детей).

Быстрый набор скорости обеспечит 6МКПП Eco Gear 360 и мощный двигатель в 150 л.с. Установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ (электронного распределителя тормозных усилий).

В системе встроен специальный индикатор, который начинает издавать звуки, если водитель не пристегнут. На зеркалах заднего вида располагаются боковые поворотники. Дополнительно есть противооткатный клин, а на пожарный случай имеется гидравлический домкрат.

Туристический автобус 515-516 CDI

Главное преимущество автобуса серии 515-516, выгодно отличающее его от своих собратьев – это ровная и бесшумная езда за счет мягкой подвески. Салон включает в себя 19 посадочных мест. Высокое исполнение крыши и передний бампер со ступенькой – это дополнительный комфорт в туристическом автобусе Спринтер 906 515 CDI.

В начале пути чувствуется довольно-таки шустрый разгон, а на протяжении всей поездки ощущается экономичный расход топлива. Есть система помощи при трогании под названием Start-off Assist.

Машина прекрасно маневрирует как на городских улицах, так и на трассе в условиях сильного ветра. Вспомогательные поручни и вместительное багажное отделение, а также солнцезащитные козырьки обеспечат приятную поездку.

Индикатор непристегнутого ремня, иммобилайзер, климат-контроль, метрическая панель приборов и галогенные фары с просветленной оптикой. Рессорная подвеска состоит из задней параболической и передней поперечной листовой. Есть внутреннее зеркало заднего вида.

В комплектацию туристического автобуса также входит аккумуляторная батарея для экстремальных условий с зарядом 12 В /95 Ач.

Тормозная система представлена стояночной Duo-Servo на заднюю ось, а еще дисковыми тормозами со всеми дополнительными функциями АБС, АСР и ЕБВ. Усиленный стабилизатор передней и задней оси. Производители установили здесь натяжитель ремня безопасности и гидравлический домкрат.

Бизнес-купе VIP 313 CDI

Автобус повышенного комфорта рассчитан на 9 пассажиров. Особую изящность придает декоративная подсветка в правой сдвижной двери и неоновая внутри салона на полу и потолке.

Панорамное остекление с глухим стеклопакетом, а также тонировка и шторки на окнах гарантируют безопасность и защиту от яркого солнца. Улучшенная система отопления и вентиляции благоприятно сказывается на внутреннем микроклимате в течение всего пути.

Профессиональные ковровые покрытия на полу, обивка из кожи и ковролина с трехместным диваном, расположенным в задней части бизнес-купе Спринтер 906 VIP 313 CDI – это роскошь, которую хочется себе позволить. А как вам барная стойка со столешницей?

Термоизоляция потолка, стен и дверей, а также вибро- и шумоизоляция делают автобус супер популярным. Есть огнетушитель, аптечка и молоток для аварийного выхода. Холодильник, телевизор, магнитола, динамики и розетка 220.

Настоящий дом на колесах

Полноприводный микроавтобус 319 CDI с дизельным двигателем и мощностью 190 лошадиных сил – уникальная модель среди других. Отличается тем, что позволяет путешествовать на машине, в том числе по бездорожью или по гористым поверхностям. Шторы развешены в спальном отсеке и на всех окнах. Комбинированная отделка представлена эко-кожей, фанерой и алюминиевыми сендвич-панелями.

Автобус оснащен всеми видами безопасного торможения. Особенно следует упомянуть о системе экстренного торможения БАС, которая распознает приближающиеся условия опасности и самостоятельно повышает давление в гидроприводе.

В целом автомобиль имеет минималистичный дизайн и крупные фары, оборудован всей необходимой мебелью и техникой: кресла-трансформеры, шкафы, двухместный диван с 3мя ремнями и другое.

Эргономичность салона позволила вместить в себя максимум полезных вещей без лишних деталей. Здесь есть даже плита, соединенная с мойкой и СВЧ печь. В крыше салона Спринтер 906 есть аварийный спасательный люк.

Заключение

Mersedes Benz Sprinter занимает почетное звание лидера. За отчетливую популярность автомобили получили дополнительную приставку «Классик».

Покупатель может самостоятельно выбрать комплектацию, функционал оснащения подушками безопасности, а также механическую или автоматическую коробку передач. В любом случае надежность и легкость в управлении будет гарантирована.

Несмотря на существенные различия все авто оптимизированы под условия поездки по городским дорогам или по бездорожью. Эти грузовые автомобили рассчитаны на многолетнюю и безаварийную эксплуатацию.

Mercedes-Benz Sprinter: настоящий Mercedes?

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz выбирают не только за престижность марки — чаще за надежность, которой они всегда славились. Оправдает ли надежды покупателей малотоннажник Sprinter последнего поколения?

Mercedes-Benz > Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Sprinter — один из самых массовых «коммерсантов» в общероссийском автопарке, эмблему с трехлучевой звездой у нас традиционно уважают. Но довольно высокие цены сдерживают объемы продаж новых автомобилей дилерами, поэтому большая часть машин попала в нашу страну со вторичного рынка Европы и представлена экземплярами выпуска начала 2000-х годов (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат»). Соотношение количества стоящих на учете машин по округам ожидаемо — покупатели новых автомобилей сосредоточены в основном в насыщенном деньгами московском регионе. Занимающий второе место Петербург сильно отстает по машинам последних семи лет выпуска, зато может похвалиться большим количеством древних экземпляров старше 15 лет, от которых столица избавляется активнее.

Модификации

Основной вехой в истории малотоннажников марки Mercedes-Benz стала смена моделей в 2006 году — вместо прежней T1N образца 1995 года, пережившей серьезное обновление в 2000-м (по заводской номенклатуре — в кузовах W 901-W 905), пошла в серию современная — NCV 3 (кузов W 906).

Mercedes-Benz Sprinter — автомобиль классической компоновки. Цельнометаллические фургоны выпускают с несущим кузовом, а шасси под надстройки собраны на лонжеронной раме с приваренными кабинами — трехместными однорядными или семиместными двухрядными. Большинство модификаций — заднеприводные, но по заказам покупателей собирают и версии с полным приводом.

В обозначении модели первая цифра указывает на условную полную массу в тоннах (у современных машин 200-серии она составляет 3 тонны), остальные две — на округленную мощность двигателя в лошадиных силах, поделенную на 10. Далее могут стоять буквы CDI (дизельный двигатель) либо NGT (газобензиновый на метане). Для чисто бензинового добавочных букв не предусмотрено. Модификации полной массой до 4,6 т включительно оснащены ведущими мостами с односкатными задними колесами и полуразгруженными полуосями, а 5-тонные — двускатными с полностью разгруженными. Задняя подвеска — зависимая на малолистовых рессорах, передняя — независимая рычажная на поперечной одно- или двухлистовой рессоре.

С 2009 года на Sprinter пошел совершенно новый мотор OM 651

Мнение

Николай Сиделев, директор «МаП №2 автоколонна 1417», Коломна

— В нашем автопарке свыше сотни микроавтобусов Mercedes-Benz Sprinter, работающих в качестве маршрутных такси по городу и в пригородах. Среднегодовой пробег 60–70 тысяч километров. Первую партию машин этой модели мы приобрели еще в 2002 году — в виде подержанных грузовых фургонов и самостоятельно переоборудовали их в 18-местные автобусы. Впоследствии регулярно закупали новые, переоборудованные в заводских условиях — они постепенно вытесняли отечественные «ГАЗели». В последние несколько лет закупаем 5-тонные 26-местные Mercedes-Benz Sprinter 515 CDI, но немалую часть парка по-прежнему составляют микроавтобусы предыдущего поколения в версии 413 CDI. Самые старшие из них — 2005 года выпуска, максимальный пробег — 560 тыс. км. Некоторые, при пробеге 380–450 тыс. км, пережили капитальный ремонт двигателя. Кузова до сих пор в хорошем состоянии и требуют лишь периодических косметических ремонтов. Все ремонтные работы производим собственными силами — «МАП № 2 Автоколонна 1417» имеет статус официального сервисного партнера Mercedes-Benz в России.

Будет полезно:  Технические данные BMW X3 (E83) xDrive20d. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

После ряда экспериментов с применением запчастей альтернативных производителей предпочитаем ставить оригинальные — как показала практика, ничего лучше их нет. Шины эксплуатировали моделей Сontinental Vanco, Michelin Agilis, Michelin AgilisAlpin, Bringestone RD613 Steel, Matador MPS 320, MatadorMPS 520, КШЗ (Амтел) К192 и др. При эксплуатации летом хорошо себя показали Сontinental Vanco, Bringestone RD613 Steel, Michelin Agilis, в зимних условиях лучшими оказались Michelin Agilis Alpin. В целом же Sprinter показал себя весьма надежным и долговечным автомобилем, затраты на его эксплуатацию сравнительно невелики, а рыночная цена при продаже подержанного достаточно высока.

Головка блока двигателя OM 651 1 — направляющая цепи 2 — цепь 3 — звездочки 4 — впускной распредвал 5 — выпускной распредвал 6 — датчик 7 — коромысло с роликом 8 — гидрокомпенсатор 9 — натяжитель цепи 10 — ведущая звездочка

В гамме двигателей, идущих на комплектацию автомобилей Mercedes-Benz Sprinter, всегда присутствовала пара-тройка бензиновых агрегатов — в основном для экспорта в страны, где есть их поклонники, пяти- или шестицилиндровые дизели объемом около трех литров — для любителей ломовой тяги, и, наконец, самые массовые дизельные «четверки» объемом слегка за два литра. Переломным для мерседесовских мотористов стал 2000 год, когда дизели, идущие на Sprinter, перевели с электронномеханического впрыска на систему Common Rail — это были двигатели OM 611 (2,2-литровый четырехцилиндровый) и OM 612 (2,7-литровый пятицилиндровый). Со стартом производства машин последнего поколения NCV 3 — в 2006 году — пошли моторы, отвечающие нормам Евро-4, и оснащенные сажевыми фильтрами. Наиболее распространенный четырехцилиндровый OM 646, представляя собой модернизированную версию старого мотора OM 611, сохранил тот же рабочий объем 2,145 л (размерность цилиндра 88х88,3 мм), а дизель-«ломовик», прибавив один цилиндр, стал V-образным модели OM 642 рабочим объемом 3 л. Каждый из моторов выпускали в нескольких настройках мощности (см. таблицы). Для автомобилей, официально поставляемых на российский рынок, двигатели всех моделей выпускали в исполнении Евро-3 — без сажевого фильтра. Появившаяся в гамме бензиновая 3,5-литровая «шестерка» мощностью 258 л. с. в паре с гидромеханическим «автоматом» на обычных коммерческих машинах не востребована — разве что подойдет микроавтобусу в исполнении «офис на колесах».

. которые имели неустранимые дефекты и были упразднены

Мнение

Дмитрий Кулаков, начальник отдела экспедирования ООО «Аспект», Москва

— Наша компания занимается малотоннажными автоперевозками по вызовам клиентов, основная марка транспорта — Mercedes-Benz. Помимо привлекаемых к работе автомобилей наших партнеров имеем и собственный автопарк. На сегодняшний день в нем три цельнометаллических фургона Sprinter выпуска 1998–2004 годов. Покупали их подержанными с пробегами от 160 до 250 тыс. км: один был пригнан из Европы, а два — с нашего вторичного рынка. Выбирали самые компактные короткобазные модификации паспортной грузоподъемностью до 1 тонны — чтобы без пропуска въезжать в центр Москвы. Как показал многолетний опыт эксплуатации, Sprinter прошлого (с 4-цилиндровым турбонаддувным Common Rail-дизелем OM 611) и позапрошлого (c атмосферным 5-цилиндровым OM 602) поколений весьма надежны и долговечны. Несмотря на большие суммарные пробеги — от 285 до 465 тыс. км, — машины находятся в рабочем состоянии и пока не требуют крупных вложений средств. Заменяем в основном «расходные» детали. В отличном состоянии двигатели, коробки передач и ведущие мосты.

Ни разу не меняли подшипники ступиц и элементы карданных передач. Неисправности возникают в основном мелкие. Так, на самой старшей машине 1998 года выпуска вышел из строя от коррозии подкапотный жгут электропроводки. Заменили новым, и все стало нормально. Несколько раз меняли ремни привода генератора в комплекте с натяжным роликом — именно отказ последнего вызывает быстрый выход из строя ремня. В начале зимы, когда на заправках еще попадается летнее топливо, периодически бывают проблемы с пуском двигателей — на морозе от 20 градусов и ниже приходилось заводить их с буксира. Сцепление, несмотря на постоянную езду по московским пробкам, служит в среднем четыре года, пробегая до замены более 100 тыс. км. Шины ставим марки Nexen зимой и Bridgestone летом. Смешанный расход топлива составляет около 8,5 л/100 км, а при рейсах по подмосковным трассам — около 8 л/100 км. Обслуживаем и ремонтируем автомобили в недорогой частной мастерской у знакомого механика — он же подбирает нам неоригинальные запчасти проверенного качества.

Отключаемая помпа мотора OM 651 1 — шкив, 2 — регулировочный шток, 3 — клапан, 4 — ваккуумная камера, 5 — ваккуумный патрубок, 6 — крыльчатка, 7 — отводной канал, 8 — диафрагма, 9 — уплотнения штока, 10 — возвратная пружина

С введением Евросоюзом с 1 сентября 2009 года норм Евро-5 двигатель OM 646 пошел только на машины для внешних рынков, включая Россию, а в Европе ему на смену создали совершенно новый длинноходный (83х99 мм) дизель OM 651 рабочим объемом 2,143 л. Вместо традиционной двухрядной цепи привода распредвалов, расположенной под передней крышкой мотора, применили комбинированный привод со стороны маховика — косозубыми шестернями на промежуточный вал, а с него — короткой однорядной цепочкой вверх, на две звездочки распредвалов в головке блока. Кроме того, «гитара» шестерен понадобилась для вращения в противоположные стороны двух балансировочных валов, снижающих вибрацию двигателя. Правда, из-за «лишних» зубчатых соединений возрос уровень шума двигателя, что особенно заметно при работе на холостом ходу.

Шестицилиндровый мотор OM 642 заменять новым не стали — просто довели его до соответствия нормам Евро-5. Практически все автомобили Mercedes-Benz Sprinter, находящиеся у российских перевозчиков, собраны в Германии на собственных заводах фирмы в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и микроавтобусы) и Людвигсфельде (шасси под бортовые кузова и спецфургоны). Место сборки зашифровано цифрой на 11-й позиции VIN-номера: в первом случае — 5, во втором — 9. Заводской номер кузова приведен на позициях 4, 5 и 6 — число от 901 до 905 указывает на Sprinter T1N первого и второго поколений выпущенных в 1995- 2006 годах, а 906 — на модель NCV 3 третьего поколения образца 2006 года. Код WMI на первых трех позициях VIN-номера всегда немецкий: WDB, WD2 или WD5 — вероятность попадания на наш рынок машин с аргентинского и китайского заводов крайне мала.

1 — двумерный матричный штрихкод 2 — I2C-код форсунки

На неухоженных моторах с большими пробегами появляются потеки масла

Со дня на день стартует и российская сборка автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в Нижнем Новгороде — совместный с немцами проект «Группы ГАЗ». Увы, это всего лишь реинкарнации уже позапрошлой модели — с узкими фарами, ведь одновременно в Европе представят перелицованный Sprinter 2013 года. А Россия, уже привыкшая к роли младшего братика, будет еще лет пять донашивать штанишки старшего. Большому бизнесу это выгодно — как показывает опыт компаний ТагАЗ, «Соллерс» и др., коммерческий эффект от оживления «зомби» (в данном случае — на восьмой год после похорон) всегда впечатляющий: дешевые легковушки народ сметает вместо «жигулей», а производство коммерческих «динозавров» в конечном итоге оплачивает государство в лице муниципальных автобусных парков, служб скорой помощи и прочих зависимых от решений чиновников структур. На объемы дилерских продаж современной модели Sprinter NCV 3 появление «старичка» из параллельного мира мелких частников и шоферов унитарных предприятий особо повлиять не должно — традиционные покупатели машин с трехлучевой звездой в его сторону даже не посмотрят.

Ссылка на основную публикацию