Технические данные OPEL ASTRA H 1.7 CDTI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Все особенности турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL)

1.7-литровый турбодизель под капотом автомобилей Opel был создан компанией Isuzu еще в 1990-м году. Он был снят с производства в 2014-м. За годы существования он пережил все этапы эволюции и прошел путь от форкамерного впрыска до топливной системы типа Common Rail.

Мы уже рассматривали этот двигатель с электронным непосредственным впрыском на основе ТНВД Denso. Сейчас поговорим о его первой версии со впрыском Common Rail.

Двигатель 1.7 DTI превратился в 1.7 CDTI в 2003 году. Причем надо отметить, что появилось сразу две отличные друг от друга версии. Дело в том, что сначала для Astra G, а затем и для Astra H были предложены варианты этого мотора с топливной системой Common Rail от Bosch. Одновременно с этим на такие модели Opel как Combo, Corsa и Meriva устанавливали мотор 1.7 CDTI с топливной системой Denso. При этом в обоих случаях они носят индекс Z17DTH – такой двигатель развивает 100 л.с. Исключительно на Astra G и H встречается Z17DTL мощностью 80 л.с.

Варианты двигателей 1.7 CDTI с топливной системой Bosch между собой отличаются прошивкой, турбинами и некоторыми мелочами.

Моторы 1.7 CDTI с топливной системой Denso по навесному оборудованию не совместимы с такими же двигателями с аппаратурой Bosch.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.7 CDTI (Z17DTL) c Opel Astra G 2004 года с пробегом 200 000 км.

Выбрать и купить двигатель 1.7 CDTI (Z17DTL) для автомобилей Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Отличия двигателей 1.7 CDTI c топливной аппаратурой Denso и Bosch

Отличить двигатель 1.7 CDTI с топливной системой от Bosch или Denso можно по форсункам и их топливопроводам. Электрические разъемы на форсунках Bosch направлены перпендикулярно распредвалам, «смотрят» на лобовое стекло автомобиля, а линия обратки между форсунками проложена прямо. Штекеры форсунок Denso направлены под косым углом, они «смотрят» в сторону правой передней колесной арки, а линия обратки между форсунками проложена зигзагами.

Клапанные крышки на таких моторах тоже разные. На двигателе с Denso лючок первой форсунки развернут в другую сторону. Впрочем, в клапанных крышках есть и другие мелкие отличия, обусловленные отличиями в прокладке топливопроводов высокого давления.

Блоки управления разные, что можно легко заметить по маркировке. ТНВД проще отличить по габаритам дозирующих клапанов: на Denso «колба» клапана длинная. Также ТНВД Denso крепится двумя болтами, а Bosch – тремя. Других мелких отличий достаточно много. Например, есть разница в длине ремней ГРМ, все датчики разные, также есть отличия в лепестках под датчики распредвала и задающих дисках под датчик коленвала (56 зубьев для Denso, 58 для Bosch). Хотя сами коленвалы одинаковые. Разные электровакуумные клапаны управления турбиной.

В 2007 году все двигатели 1.7 CDTI модернизировали и перевели на топливную систему Denso.

Проблемы двигателя 1.7 CDTI (Z17DTL)

Говорить о проблемах двигателя 1.7 CDTI мы будем на примере его самого первого варианта – 80-сильного Z17DTL, снятого с Opel Astra G ее последнего года выпуска – 2004, с пробегом 200 000 км. В целом этот двигатель довольно надежный и выносливый, но есть моменты, на которые надо обращать внимание.

Датчик положения коленвала

Довольно распространенная поломка связана с выходом из строя датчика положения коленвала. При этом двигатель может глохнуть на ходу, плохо заводиться на горячую. Будет заводится и ехать до тех пор, пока датчик не прогреется. При этом в памяти фиксируется ошибка, указывающая именно на датчик коленвала.

Блок управления двигателем Astra H
Неприятная особенность всех Opel Astra H – блок управления двигателем, установленный в колесной арке перед передним левым колесом. Благодаря такому расположению его не только можно повредить в относительно небольшой аварии, но еще он страдает от попадания влаги и грязи. В нем разрушаются контакты, пайка. В этом случае двигатель начинает глохнуть, но заводится неплохо. В памяти появляются ошибки по «низкому напряжению в цепи форсунок», а также «недействительные данные от блока управления». В ряде случаев блок получается отремонтировать. Если ремонт уже невозможен, то б/у блок управления двигателем для Opel Astra H стоит буквально 40 долларов. Правда, его нужно будет привязать к вашему автомобилю.

Генератор

Нередко на дизеле 1.7 CDTI наблюдается проблема с пропаданием зарядки АКБ. В этом виноват не генератор, а расположенный рядом с ним вакуумный насос. Этот насос смазывается маслом, которое при износе сальника начинает попадать на генератор. А именно на диодный мост генератора. Запачканный маслом диод перегревается и отключается. Зарядка восстанавливается после охлаждения диода.

Вакуумный насос

В корпус вакуумного насоса подается масло для смазки. Вакуум «раздается» по двум независимым магистралям. Магистраль с меньшим штуцером предназначена для усилителя тормозов, а с большим штуцером – для электровакуумных клапанов.

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя 1.7 CDTI (Z17DTL) для автомобилей Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Напоминаем, что вакуумный насос идет в сборе с генератором.

Теплообменник
Теплообменник, а точнее его прокладка – тоже частый повод для хлопот. Из-за потери эластичности прокладка начинает пропускать масло в антифриз. Реже масло просачивается наружу.

Из-за попадания масла в антифриз становятся видны пятна в расширительном бачке. Также в долгосрочной перспективе оно разъест патрубки системы охлаждения. Это не единственный источник утечек масла в антифриз.

Турбина

На 80-сильном двигателе 1.7 CDTI стоит турбина Mitsubishi TD025. Довольно надежная. При износе она начинает гнать масло во впуск, что в первую очередь заметно по светлому дыму из выхлопной трубы, а также по уменьшению уровня масла в поддоне.

В принципе, то же самое можно сказать о турбине с управляемой геометрией Mitsubishi TD03.

Клапан EGR

Клапан EGR не сильно досаждает на двигателе 1.7 CDTI, случаи, когда он резко заклинивает, довольно редкие. Но если машина начала дергаться при разгоне или пропала былая прыть, то его стоит снять и почистить. Чистка уберет все симптомы, машина будет ездить гораздо резвее, как новая.

Топливная система

Повторим, что ТНВД и форсунки Bosch встречается только на двигателе 1.7 CDTI, предназначенных для автомобилей Opel Astra. Насос надежный и единственные случаи, когда его приходится менять – это если он не создает достаточного давления в топливной рампе. При этом двигатель не заводится. Проверить давление и его нарастание можно при помощи диагностического ПО.

Форсунки Bosch ремонтопригодны, любые проблемы с ними можно решить относительно недорого. Из-за износа распылителей форсунок двигатель плохо заводится на горячую.

Если двигатель 1.7 CDTI заводится нормально, но через несколько секунд после запуска его обороты начинают плавать, а затем двигатель глохнет, то виноват клапан регулирования давления. Он установлен на самом ТНВД.

Также бывают случаи выхода из строя аварийного клапана, установленного на топливной рейке. Этот клапан дает течь в обратку, из-за чего давление в рампе не достигает заданной величины.

Гильзы форсунок

Форсунки установлены ГБЦ двигателя 1.7 CDTI через специальные стальные гильзы. На гильзах снаружи есть два уплотнительных колечка, которые уплотняют канал охлаждения вокруг гильзы. Когда колечки дубеют, то масло начинает попадать в антифриз. В редких случаях антифриз может попадать и в цилиндры.

Вообще по заводским данным вынимать гильзы и менять резиновые колечки нужно каждый раз при съеме форсунок. Но этого не делают.

Будет полезно:  Технические данные FORD MONDEO II седан (BFP) 2.0 i. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Дело в том, что снятие и запрессовка гильз – очень трудоемкий процесс. По заводским данным съем производится после демонтажа постели распредвалов. Однако рукастые мастера снимают их без разборки ГБЦ.

Также гильзы могут выскочить в случае проблем со снятием форсунок. После этого нужно не только поменять колечки, но и правильно запрессовать гильзы на место.

Сальник масляного насоса

Масляный насос двигателя 1.7 CDTI приводится зубчатым ремнем. Течь масла по сальнику маслонасоса не редкость. Разумеется, такая течь опасна попаданием масла на ремень ГРМ и «смазыванием» его, что может привести к перескоку. Также бывают редкие случаи срыва шкива масляного насоса, и не совсем понятно, почему это происходит.

Ремень ГРМ

Зубчатый ремень ГРМ на двигателе 1.7 CDTI с топливной системой Bosch короче, чем на двигателе с Denso. Его нужно менять каждые 120 000 км.

Простая замена ремня ГРМ на Opel Astra H 1,6 Z16XER

Наконец то мой старый знакомый поменял свое ржавое ведро на нормальный автомобиль и сразу приехал к нам на пост продажное ТО. Итак, мы имеем Opel Astra H 1,6 Z16XER замена ремня ГРМ, роликов, масла и фильтров.

Поскольку это опель то нам понадобится помимо обычных ключей еще и головки Torx, но они давно уже есть в каждом наборе инструментов. Так же сделаем фиксатор муфт изменения фаз газораспределения из болта на восемь и двух шайб, если кому-то этот способ кажется ненадежным, то можете купить фиксаторы в любом интернет магазине всего за 950 рублей. Оговоримся сразу, что если автомобиль оборудован МКПП, то трудностей не будет, а вот если робот, то придется либо мастерить фиксатор коленвала, либо использовать пневмогайковерт. Помпу не меняем поскольку она приводится в действие ремнем генератора. На замену ремня ГРМ было потрачено полтора часа и одна кружка чая.

Собственно, сам пациент.

Под капотом двигатель объемом 1,6 литра по имени Z16XER.

Для начала отсоединяем воздушный фильтр с патрубками от дроссельной заслонки.

Снимаем переднее правое колесо, боковую пластиковую защиту и поддомкрачиваем двигатель через дощечку. Снимаем ремень генератора, ключом на девятнадцать, за специальный выступ, поворачиваем натяжной ролик, тем самым ослабляем ремень. На фото он уже снят.

Снимаем подушку двигателя.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Снимаем среднею часть пластиковой защиты.

Выставляем верхнею мертвую точку. Проворачиваем коленвал за болт, обязательно по часовой стрелке, до момента совпадение меток на шкиве коленвала и нижней защиты. Видно не очень, но найти их не составит труда.

Вверху на муфтах распредвалов метки тоже должны совпасть.

Откручиваем болт шкива коленвала. Если трансмиссия ручная, то проблем особых эта процедура не составит. Подставляем под колеса упоры, включаем пятую, в тормозной диск под суппортом вставляем специально обученную отвертку и легким движением руки откручиваем болт. А вот если робот как в нашем случае, то тут нам помогает гайковерт, ну а если токового не имеется мастерим фиксатор шкива коленвал. В уголке сверлим две дырки на восемь и вставляем туда два болта затянув их гайками, эти болты в итоге вставляем в отверстия в шкиве. Размеры вы получите сами, померив расстояние между дырками. На фото фиксатор изображен схематично, красным прямоугольником, отверстия можно использовать любые.

Снимаем шкив и нижнею защиту ремня ГРМ. Слева мы видим натяжной ролик, справа обводной.

Проверяем метки распредвалов и, если они ушли подводим их. На звездочки коленвала метки в свою очередь тоже должна совпасть.

На распредвалы устанавливаем наш русский фиксатор и помечаем старый ремень, на всякий случай.

Шестигранником поворачиваем натяжной ролик ремня ГРМ против часовой стрелки, тем самым ослабляя ремень и снимаем ремень и ролики.

Приступаем к установке.

Ставим на место новые ролики, причем у натяжного ролика имеется выступ, на корпусе, который должен попасть в паз при установке.

Еще раз проверяем все метки и устанавливаем новый ремень ГРМ, сначала на звездочку коленвала, обводной ролик, распредвалы и оттянув натяжной ролик на него. Не забываем про направление вращения указанное на ремне. Снимаем наш фиксатор.

Проверяем метки и установив на место нижнею защитную крышку и шкив коленвала проворачиваем двигатель два оборота и снова проверяем все метки. Если все совпадает, устанавливаем все оставшиеся детали в порядке обратном снятию. В принципе нечего сложного тут нет, главное внимательность.

Видео замены ремня ГРМ Opel Astra H Z16XER


На сегодня это все, до новых встреч.

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота

Opel Astra третьего поколения вышел на рынок в 2004 году и производился до 2010 года. Автопроизводитель наряду с классическим и популярным пятидверным хэтчбеком предложил трехдверный вариант (GTC), универсал, седан и даже купе-кабриолет Twin Top.

Кузов

Ключевым элементом здесь является хромированная планка на крышке багажника. Любой жестянщик скажет, что такие украшения – источник коррозии. Даже самая стойкая планка всегда работает над этим: она трется о кузов, а затем в местах потертостей появляются пятна ржавчины. Профессиональная ликвидация очагов коррозии опустошит бумажник как минимум на 5000 рублей.

Другим излюбленным местом коррозии в Astra H являются пороги, а точнее их части, прикрываемые дверьми. Обувью сбивается лак или даже краска. Восстановленное покрытие лучше защитить специальной пленкой. На других частях кузова отдельных экземпляров тоже можно встретить рыжие пятна.

Двигатель

Среди бензиновых двигателей можно порекомендовать оба 1,6-литровых мотора Twinport Z16XEP 105 л.с. и Z16XER 1.6 115 л.с., которые обеспечивают лучшую динамику, чем 1.4 Twinport. 1,8-литровые силовые установки из-за большого расхода топлива оценят лишь водители, часто передвигающиеся по загородным шоссе. Достоинство 1,4-литрового агрегата – прочная цепь. В 1,6-литровых моторах – ремень ГРМ, менять который следует через каждые 60 000 км.

Головная боль популярных бензиновых двигателей, в особенности 1,4-литрового и 1,8-литрового, чрезмерное потребление масла. Снизить расход масла невозможно. Единственный выход – возить с собой дополнительный запас масла, регулярно проверять его уровень и доливать по мере необходимости. Причина масложора – закоксовывание и залегание маслосъемных колец.

Если бензиновый двигатель Astra H запускается с трудом, а после работает с перебоями или глохнет, то вероятно вышла из строя катушка зажигания. Разброс цен на катушки велик – от 4000 до 10000 рублей. Приличный модуль можно приобрести за 5000 рублей плюс 1000 рублей придется отдать за замену. Хороший специалист еще проверит и свечи зажигания (комплект 800 рублей). Неисправная свеча может привести к повреждению модуля, так как вызывает перенапряжение.

Двигатели с приставкой XER оснащены шестернями фаз газораспределения, которые нередко начинают шуметь ближе к 100 000 км. Сначала появляется “дизеление” в процессе прогрева мотора, а затем и вовсе не проходит, а во время движения возникают провалы в тяге. В таком случае придется заменить электромагнитные клапаны фазорегулятора (от 4 000 рублей) либо сами шестерни (от 8 000 рублей).

В 2007 году стали устанавливать теплообменник. Через 80-100 тыс. км нередко сдаются его прокладки, что приводит к попаданию масла в антифриз и наоборот. При обнаружении симптомов с заменой лучше не тянуть. Последствия могут быть серьезными. Стоят прокладки недорого – от 300 рублей за комплект.

Двухлитровые турбомоторы, особенно в версии ОРС, подойдут водителям со стабильным хорошим заработком. Почему? Во-первых, расход топлива свыше 10 литров на 100 км, а во-вторых, цены на некоторые запчасти могут вскружить голову. Например, тормозные диски, которые стоят более 10 000 рублей.

Базовый турбодизель 1.3 CDTI разработан инженерами General Motors совместно с коллегами из Fiat. Его самые большие недостатки – плохие эксплуатационные характеристики и сравнительно быстрый износ. Достоинство – небольшой расход топлива, чуть больше 5 л/100 км. В Astra H с таким двигателем необходимо часто контролировать уровень масла, потому что его дефицит может привести к перескоку цепи привода распределительного вала. Также часто отказывает и турбокомпрессор. Замена узла потребует минимум 15 000 рублей.

Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.0 E. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Гораздо больше хлопот преподносит турбодизель 1.9 CDTI, разработанный Fiat. Особенно его 150-сильная версия, которая имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. Ремонт потребует не менее 5000 рублей, а замена коллектора – не менее 9-10 тыс. рублей. В черном списке так же забивающийся клапан рециркуляции отработавших газов EGR и недолговечный двухмассовый маховик. Стук при запуске холодного двигателя в сочетании с ощутимой вибрацией – признак отказа одной из свечей накаливания. На прогретом двигателе проблема не возникает. Механики советуют менять сразу четыре свечи, так как если сдалась одна, то вскоре за ней последуют и остальные. Тем более, что стоимость запчастей и работ составляет в общей сложности около 4 000 рублей.

Забитый фильтр твердых частиц дает о себе знать падением мощности и предупреждающим сигналом на приборном щитке. Иногда достаточно запустить процесс регенерации с помощью компьютера (2000-3000 рублей) или прочистить фильтр (6000 рублей). Но в некоторых случаях истинная причина болезней DPF-фильтра кроется в турбокомпрессоре – происходит утечка масла, которое поступает в интеркуллер и камеры сгорания. В таком случае после очистки фильтра проблема вскоре вернется. Ремонт турбонагнетателя потребует не менее 8000 рублей. Новая турбина обойдется минимум в 40 000 рублей.

Лучший в дизельной линейке – 1.7 CDTI, созданный инженерами Isuzu. Тем не менее, и он имеет свои недостатки: ненадежные турбокомпрессор и масляный насос. Зато в его конструкции отсутствуют такие слабые звенья, как двухмассовый маховик и турбонагнетатель переменной производительности. 110-и и 125-сильные версии мотора оснащены сажевым фильтром. Замена FAP-фильтра на оригинальный потребует пару десятков тысяч рублей. Но возможно и альтернатива – универсальный, примерно за 5 000 рублей.

Дизельные агрегаты используют топливную аппаратуру Bosch. Стоимость ее ремонта около 2000-7000 рублей. Сажевый фильтр стал обязательным атрибутом всех версий с дизельными двигателями с 2005 года.

В дизелях иногда при пробеге более 60-80 тыс. км отказывают стартеры – подгорают контакты щеток (около 1000 рублей), или сгорает обмотка ротора генератора. Стоимость ремонта около 8000 рублей.

Ремень грм Опель Астра h когда менять — разбираемся обстоятельно

Ремень ГРМ Opel Astra H – один из важнейших элементов двигателя автомобиля. Раскрываем особенности его эксплуатации, причины обрыва привода, его последствия и способ замены.

Привод газораспределительного механизма (ГРМ) Astra H это зубчатое кольцо из резины, основная деталь механизма газораспределения. Помимо основной своей функции ремень является приводом для масляного насоса и, на некоторых Астрах, еще и помпы. Важно производить своевременную замену ремня, потому что последствия обрыва плачевны для Астры.

Согласно регламенту Opel, замена привода ГРМ на Опель Астра H должна производится каждые 90000 км, или же 6 лет эксплуатации. Однако, рекомендуется не дожидаться предельного срока, и уж точно не перекатывать, а делать замену с интервалом в 75000 – 80000 км, или 5 лет.

Причины обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если замена ремня ГРМ Опель Астра Н производилась в срок, он может оборваться по следующим причинам:

  • Качество запчастей. Процедуры замены термостата на Опель Астра отличаются в зависимости от типа двигателя. Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1. Не стоит приобретать дешевые изделия сомнительного производства. Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. Сэкономив на ремне, автовладелец рискует столкнуться с его обрывом, а значит с дорогостоящим ремонтом. Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H . Лучший вариант – детали оригинального производства.
  • Качество установки ремня ГРМ. Удаление катализатора Опель астра h z18xer. Важно чтобы он был установлен не только своевременно, но и правильно. Очень важно соблюсти все метки ГРМ Опель Астра, и правильно установить ролики.
  • Условия эксплуатации Астры, и манера езды.
  • Состояние роликов. Удаление катализатора Опель астра h z18xer — Подвеска Все про авто Они могут быть плохо закреплены при предыдущей замене, или иметь производственный брак, а при появлении люфта ремень ГРМ перескакивает на роликах, и в итоге порваться.
  • На двигателях серии XER, характерных для Opel Astra H, помпа установлена на приводном ремне, и меняется каждые 150 тысяч километров. На других моделях она имеет такой же регламент обслуживания, как у ремня, но автовладельцы часто пренебрегают заменой этой детали. Опель Астра H 2006гв. опель астра H,opel astra H смена термостата — А при заклинивании помпы также происходит обрыв.
  • Попадание масла на привод. Опель астра H поломка ограничителя двери — Продолжительность: 6:08 Zod Tv 1 885 Масло может брызнуть сквозь прокладку клапанной крышки, или сальники распредвалов. Предупредить это можно регулярным осмотром клапанной крышки двигателя Астры на предмет масляных подтеков. опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости — Продолжительность: 4:35 Expert R 49 138 В случае их обнаружении потребуется замена прокладки и сальников.

Последствия обрыва ремня ГРМ Opel Astra H

Если ремень на Опель Астра Н обрывается из-под клапанной крышки вытекает масло, и если на нем установлена помпа, то возможна протечка антифриза. На приборной панели Астры загорятся значки давления масла, чек, машина с гаечным ключом и датчик уровня масла.

Если появились подозрения на обрыв, не стоит пытаться заводить автомобиль, с механической коробкой толкая его, или взяв на трос. При попытках завести ключом, стартер будет крутиться и характерно жужжать, но больше ничего не произойдет. Астру можно буксировать до сервиса на нейтральной передаче, независимо от коробки.

Когда рвется ремень ГРМ Астры, впускные и выпускные клапана бьются о поршни и загибаются. Также в зависимости от фазы газораспределения скорости движения автомобиля могут повредиться поршни и стенки цилиндров.

Замена ремня ГРМ Opel Astra H своими руками

Это трудозатратный процесс, но выполнить подмену привода ГРМ Астры конечно на дому.

  1. Перед работами по подмене, необходимо снять отрицательную клемму с аккума.
  2. Дальше демонтируется колесо, не знакомых пассажира, и подкрылок.
  3. Потом демонтируется защита картера, и движок подымается домкратом. Стоит подсунуть доски, либо другие из дерева прокладки, чтоб не разрушить агрегат Астры.
  4. Снимается опора мотора, не знакомых ремня.
  5. Дальше натяжной ролик ослабляется, отжатием натяжителя против хода часов, и затем демонтируется. Для удобства стоит снять генератор с натяжителем.
  6. Потом снимается кожух ГРМ.
  7. Маховик фиксируется от прокручивания, и с его применением выкручивается крепежный болт. Если не выходит это сделать, можно включить 5 передачу, и зажать тормоз.
  8. После такого факта демонтируется шкив коленвала и крышка под ним. Поворачивая коленчатый вал по ходу часов, до момента, когда метки ГРМ Опель Астры на распределительных валах не будут глядеть один на другой. Фиксатором блокируются шестеренки распредвалов.
  9. Ослабляется болт, держащий натяжитель, и лишьпосле этого снимается сам ремень.
  10. Демонтируются натяжители, ролики, если конечно, помпа, и изменяются на новые.
  11. Перед установкой нового ремня, нашему клиенту остается метки ГРМ Опель Астра являются на собственных местах.
  12. Натягивать новый нужно начинать с шестерни коленвала. Потом завести за помпу (если бывают) и за натяжной ролик. Позже надевать на правый распредвал, потом на левый.
  13. Ослабив натяжитель, он проворачивается таким макаром, чтоб его метки и метки кронштейна совпадали.
  14. Потом затягивается крепеж натяжного ролика. После чего нужно провернуть коленвал на 2-3 оборота, и проверить метки ГРМ Опель Астра. Если нашему клиенту остается совпало, то можно разблокировать распредвалы.
  15. Установка других деталей проводится оборотной последовательности.
Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Когда менять ремень грм опель астра h

Инструкция на фото

Выкрутить болт крепления шкива коленвала Снять шкив Выкрутить болт крепления натяжного ролика

Снять ролик Выкрутить болты крепления задней крышки привода Снять крышку

Ослабить затяжку болта крепления промежуточного ролика Ключом А ослабить натяжение ремня привода Удерживая натяжной ролик, выкрутить болт крепления промежуточного ролика и снять его

Снять ремень с зубчатого шкива Снять ремень с остальных элесментов ГРМ Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ

Этот элемент также подлежит замене при установке нового ремня ГРМ Чтобы снять натяжной ролик, надо выкрутить болт крепления

Таким образом, процедура замены требует определенных сноровки или умения. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Вооружившись инструкцией, помощником и инструментом, а также просмотрев видел по теме, можно справиться с этим этапом обслуживания Opel Astra H своими руками.

Когда менять масло в двигателе Opel (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Opel

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Opel

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя – на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет – тем хуже его свойства. Специалисты “Крутящего Момента” рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, – приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Opel

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector