Технические данные OPEL ASTRA H 1.7 CDTI Z17DTJ 110 л.с.. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Двигатель Opel A17DTJ

1.7-литровый дизельный двигатель Опель A17DTJ либо LPV производился с 2009 по 2011 годы на польском заводе концерна и устанавливался на ряд массовых моделей, типа Астра, Зафира. Этот агрегат с 2007 по 2009 год выпускался в ЕВРО 4 модификации под иным индексом Z17DTJ.

К серии A также относят двс: A13DTE, A17DTR и A20DTH.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Opel A17DTJ 1.7 CDTi

Точный объем 1686 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 110 л.с.
Крутящий момент 260 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 79 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 18
Особенности двс интеркулер
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 5.4 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5
Примерный ресурс 350 000 км

Руководство по эксплуатации двс вы найдете в обширной библиотеке Опель-клуба

ARTICLE

Все распространенные проблемы этого дизеля описаны в статьях портала ABW.by

FORUM

Активная ветка по данным двигателям находится на популярном форуме AstraClub

Расход топлива Опель A17DTJ

На примере Opel Astra 2010 года с механической коробкой передач:

Город 5.7 литра
Трасса 4.1 литра
Смешанный 4.7 литра

На какие автомобили ставился двигатель A17DTJ 1.7 l 16v

Opel

Astra H 2009 – 2010
Astra J 2009 – 2011
Zafira B 2009 – 2011

Недостатки, поломки и проблемы A17DTJ

Использование некачественного антифриза быстро сказывается на состоянии мотора

Больше всего жалоб на течи гильз форсунок из-за разъедания резиновых уплотнений

По такой же причине съеживается и начинает сочится прокладка теплообменника двс

Ресурс ремня ГРМ около 150 000 км пробега, турбина часто ходит ненамного дольше

Хватает проблем по топливной аппаратуре Denso, сажевому фильтру или клапану ЕГР

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатели Opel A17DT, A17DTC, A17DTJ, A17DTR, A17DTS

    У Опеля есть достаточно много различных версий дизельного мотора объемом 1,7 литра. В чем-то эти силовые агрегаты схожи, а чем-то отличаются, но чтобы в этом вопросе разобраться, нужно более детально рассмотреть такие двигатели.

    Мотор Опель A17DTR

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    1,7-литровый дизельный мотор Опель A17DTR производился компанией Опель с 2009 года по 2012 год, такие двигатели собирались на заводах в Польше.

    Им оснащались следующие модели автомобилей компании Опель:

    Предшественником данного силового агрегата можно считать Z17DTR, который производили с 2006 год по 2010 год, он соответствовал требованиям экологии (Евро 4). Модернизированный доработанный A17DTR соответствует требованиям Евро 5.

    Технические данные мотора A17DTR

    Приведем таблицу с техническими данными силового агрегата, чтобы поближе познакомиться с ним:

    Рабочий объем ДВС 1686 кубических сантиметров
    Система питания двигателя Common Rail
    Мощность мотора 125 лошадиных сил
    Крутящий момент 280 Н*м
    Материал блока цилиндров и тип Высокопрочный чугунный R4
    Головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 миллиметров
    Ход поршня в цилиндре 86 миллиметров
    Степень сжатия 18.1
    Особенности двигателя Intercooler
    Наличие гидрокомпенсаторов Нет
    Тип привода ГРМ Ремень
    Наличие фазорегулятора Нет
    Турбонаддув Да (VGT)
    Объем и рекомендованная вязкость масла 5,4 литра моторного масла 5W-30
    Тип топлива Дизель
    Экологический класс Евро 5
    Примерный ресурс Более 350 тысяч километров

    Надежность и поломки A17DTR

    Это хороший мотор с большим ресурсом, надежный, мощный. Каких-то откровенно слабых мест и «детских болячек» у него нет. Автомобилисты также хвалят его за экономичность (расход топлива в смешанном цикле составляет около 5,5-6,0 литров на сто километров пути).

    Самое главное для этого мотора – это хороший антифриз. Если выбрать некачественный или проводить его замену нерегулярно, то это привет к проблемам. Плохая охлаждающая жидкость быстро разъест гильзы форсунок, а также прокладку теплообменника и начнутся течи, которые довольно трудоемка устранять.

    Некоторые отзывы свидетельствуют, что турбина этого двигателя служит не более, чем 150-200 тысяч километров пробега, но другие отзывы отрицают это. Думается, что все зависит от обслуживания двигателя и условий его эксплуатации.

    Иногда могут возникать проблемы с топливной системой Denso, которая традиционно считается надежной, но эти проблемы можно связать с некачественным топливом. В конечном итоге, мотор A17DTR довольно надежный, если обслуживать его вовремя и правильно.

    Двигатель A17DT

    A17DT – простой дизельный турбированный мотор с объемом 1,7 литра. Он устанавливался Opel Meriva второго поколения. Мощность мотора в 100 «лошадок» вполне достаточная, учитывая крутящий момент в солидных 260 Н*м.

    Нет турбоямы, хорошая тяга при любых оборотах.

    Технические данные A17DT

    Рабочий объем двигателя 1686 кубических сантиметров
    Максимальная мощность ДВС 100 лошадиных сил
    Максимальный крутящий момент 260 Н*м
    Используемое топливо Дизель
    Средний расход топлива (паспортный) 6,4 литра на 100 километров пути
    Тип двигателя/количество цилиндров Рядный/ четыре цилиндра
    Дополнительная информация о моторе Прямой впрыск топлива
    Количество клапанов на цилиндр Четыре
    Нагнетатель Турбина

    Надежность и поломки A17DT

    Никакого криминала нет, эти моторы легко ходят до 300 тысяч километров пробега и даже более. Это ремонтопригодный силовой агрегат. Российское топливо он переваривает неплохо, но все же лучше стараться заправляться качественным дизелем, чтобы не возникало проблем с топливной системой. Проблемы с прокладкой ГБЦ встречаются довольно редко.

    Ремень ГРМ нужно менять раз в 150 тысяч километров пробега. Обслуживание мотора по регламенту производителя – это залог его бесперебойной работы очень долгое время, игнорирование регламента может вызвать серьезные проблемы.

    Мотор A17DTJ

    Это 1,7-литровый дизельный силовой агрегат от компании Опель. Иногда его также маркируют, как LPV. Он производился с 2009 года по 2011 год. Им комплектовались такие модели автомобилей тех лет:

    У него был предшественник, который выпускал с 2007 года по 2009 год, тот мотор соответствовал требованиям экологии Евро 4, он маркировался, как Z17DTJ. После выхода требований протокола Евро 5, производитель модернизировал мотор, немного «задушив» его и получился этот самый A17DTJ.

    Технические характеристики A17DTJ

    Рабочий объем силового агрегата 1686 кубических сантиметров
    Система питания ДВС Common Rail
    Мощность мотора 110 лошадиных сил
    Крутящий момент 260 Н*м
    Материал и тип блока цилиндров Чугунный R4
    Материал и тип головка блока цилиндров Алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 миллиметров
    Ход поршня 86 миллиметров
    Степень сжатия 18
    Особенности двигателя Интеркулер
    Наличие гидрокомпенсаторов Нет
    Тип привода ГРМ Ремень
    Наличие фазорегулятора Нет
    Турбонаддув Да (VGT)
    Объем и тип моторного масла 5,4 литров масла 5W-30
    Тип топлива Дизель
    Экологический класс Евро 5
    Примерный ресурс Более 350 тысяч километров пробега

    Надежность и поломки A17DTJ

    Хороший и очень экономичный мотор, в смешанном цикле езды он потребляет всего лишь 4,7 литров дизельного топлива на сто километров пути. Запас по мощности достаточный, хороший крутящий момент добавляет уверенности при вождении, турбояма отсутствует.

    Залог долголетия мотора – это качественное и своевременное обслуживание. Особое внимание стоит уделить антифризу. Если взять некачественную охлаждающую жидкость или не менять её годами, то она может начать разъедать резиновые уплотнители гильз форсунок и вытекать оттуда. Также может и пострадать и прокладка теплообменника мотора. Проблема берется с пустого места можно сказать, а устранять её долго, сложно и дорого. Проще вовремя менять антифриз.

    Ресурс ремня ГРМ приблизительно составляет 150 тысяч километров пробега, иногда за этот же срок изживает себя полностью турбина.

    Если заправлять авто некачественным топливом, то можно познать проблемы с топливной аппаратурой Denso, ремонт которой может хорошо ударить по карману. Также встречаются проблемы с сажевым фильтром или с клапаном ЕГР.

    Двигатель A17DTC

    A17DTC – хороший дизельный двигатель от компании Опель. Объем мотора составляет 1,7 литра при мощности в 110 «лошадок», двигатель оснащен турбиной. Такой силовой агрегат можно было увидеть на Opel Meriva второго поколения. На этой машине его вполне хватает, автомобиль хорошо разгоняется и отлично тянет на любых оборотах, турбояма почти не проявляется.

    Двигатель A17DTC: технические характеристики

    Рабочий объем двигателя 1686 сантиметров кубических
    Максимальная мощность 110 лошадиных сил
    Максимальный крутящий момент мотора 280 Н*м
    Используемое топливо Дизельное топливо
    Расход топлива (средний паспортный) 5,2 литра на 100 километров пути
    Тип двигателя/количество цилиндров Рядный/четыре цилиндра
    Дополнительная информация о ДВС Прямой впрыск топлива
    Количество клапанов на цилиндр Четыре
    Наличие нагнетателя Да (турбина)

    Надежность и поломки A17DTC

    Проблемы мотора схожи с теми, что были рассмотрены выше на других подвидах моторов. Автовладельцу нужно следить за качеством антифриза и своевременно его менять, потому что все проблемы этого мотора идут оттуда.

    Если придерживаться регламента обслуживания авто, то ресурс этого дизельного мотора легко перевалит за отметку в 300 тысяч пробега. Качеству топлива тоже нужно уделять внимание, так как этот двигатель капризный в этом плане.

    Есть отзывы о том, что сажевый фильтр может «умереть» на пробеге до 150 тысяч километров, в это же время датчик ЕГР очень плотно забивается и требует чистки, если этого не сделать, то потребуется его замена, а он не дешевый.

    ДВС A17DTS

    Дизельный двигатель A17DTS имеет рабочий объем 1,7 литра. Атмосферный силовой агрегат можно увидеть на следующих моделях:

    Запас по мощности достаточный, с таким мотором можно совершать легко обгоны на трассе, тянет он также прекрасно, крутящий момент в 300 Н*м – это нечто запредельное, особенно для не совсем крупных машин, на которые устанавливается этот мотор.

    Технические данные по мотору A17DTS

    Рабочий объем двигателя 1686 кубических сантиметров
    Максимальная мощность ДВС 130 лошадиных сил
    Максимальный крутящий момент мотора 300 Н*м
    Используемое топливо Дизель
    Усредненный расход топлива по паспорту 5,3 литра на 100 километров пробега
    Тип двигателя/количество цилиндров Рядный/четыре цилиндра
    Выброс CO2 в атмосферу 139 грамм на километр пробега
    Количество клапанов на цилиндр Четыре
    Наличие нагнетателя Да
    Наличие системы «старт-стоп» Нет
    Степень сжатия 16.05.2019

    Надежность и поломки A17DTS

    Достойный двигатель, который нужно своевременно обслуживать и тогда он будет радовать вас очень долго. Редко, но случаются проблемы, которые характерны для дизелей (течь антифриза через резиновые уплотнения, проблемы топливной системы и прочее). Двигатель достаточно своевременно обслуживать и заправлять хорошим топливом, чтобы не знать никаких проблем с ним.

    Все особенности турбодизеля Opel 1.7 CDTI (Z17DTL)

    1.7-литровый турбодизель под капотом автомобилей Opel был создан компанией Isuzu еще в 1990-м году. Он был снят с производства в 2014-м. За годы существования он пережил все этапы эволюции и прошел путь от форкамерного впрыска до топливной системы типа Common Rail.

    Мы уже рассматривали этот двигатель с электронным непосредственным впрыском на основе ТНВД Denso. Сейчас поговорим о его первой версии со впрыском Common Rail.

    Двигатель 1.7 DTI превратился в 1.7 CDTI в 2003 году. Причем надо отметить, что появилось сразу две отличные друг от друга версии. Дело в том, что сначала для Astra G, а затем и для Astra H были предложены варианты этого мотора с топливной системой Common Rail от Bosch. Одновременно с этим на такие модели Opel как Combo, Corsa и Meriva устанавливали мотор 1.7 CDTI с топливной системой Denso. При этом в обоих случаях они носят индекс Z17DTH – такой двигатель развивает 100 л.с. Исключительно на Astra G и H встречается Z17DTL мощностью 80 л.с.

    Варианты двигателей 1.7 CDTI с топливной системой Bosch между собой отличаются прошивкой, турбинами и некоторыми мелочами.

    Моторы 1.7 CDTI с топливной системой Denso по навесному оборудованию не совместимы с такими же двигателями с аппаратурой Bosch.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеоразборку двигателя 1.7 CDTI (Z17DTL) c Opel Astra G 2004 года с пробегом 200 000 км.

    Выбрать и купить двигатель 1.7 CDTI (Z17DTL) для автомобилей Opel вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

    Отличия двигателей 1.7 CDTI c топливной аппаратурой Denso и Bosch

    Отличить двигатель 1.7 CDTI с топливной системой от Bosch или Denso можно по форсункам и их топливопроводам. Электрические разъемы на форсунках Bosch направлены перпендикулярно распредвалам, «смотрят» на лобовое стекло автомобиля, а линия обратки между форсунками проложена прямо. Штекеры форсунок Denso направлены под косым углом, они «смотрят» в сторону правой передней колесной арки, а линия обратки между форсунками проложена зигзагами.

    Клапанные крышки на таких моторах тоже разные. На двигателе с Denso лючок первой форсунки развернут в другую сторону. Впрочем, в клапанных крышках есть и другие мелкие отличия, обусловленные отличиями в прокладке топливопроводов высокого давления.

    Блоки управления разные, что можно легко заметить по маркировке. ТНВД проще отличить по габаритам дозирующих клапанов: на Denso «колба» клапана длинная. Также ТНВД Denso крепится двумя болтами, а Bosch – тремя. Других мелких отличий достаточно много. Например, есть разница в длине ремней ГРМ, все датчики разные, также есть отличия в лепестках под датчики распредвала и задающих дисках под датчик коленвала (56 зубьев для Denso, 58 для Bosch). Хотя сами коленвалы одинаковые. Разные электровакуумные клапаны управления турбиной.

    В 2007 году все двигатели 1.7 CDTI модернизировали и перевели на топливную систему Denso.

    Проблемы двигателя 1.7 CDTI (Z17DTL)

    Говорить о проблемах двигателя 1.7 CDTI мы будем на примере его самого первого варианта – 80-сильного Z17DTL, снятого с Opel Astra G ее последнего года выпуска – 2004, с пробегом 200 000 км. В целом этот двигатель довольно надежный и выносливый, но есть моменты, на которые надо обращать внимание.

    Датчик положения коленвала

    Довольно распространенная поломка связана с выходом из строя датчика положения коленвала. При этом двигатель может глохнуть на ходу, плохо заводиться на горячую. Будет заводится и ехать до тех пор, пока датчик не прогреется. При этом в памяти фиксируется ошибка, указывающая именно на датчик коленвала.

    Блок управления двигателем Astra H
    Неприятная особенность всех Opel Astra H – блок управления двигателем, установленный в колесной арке перед передним левым колесом. Благодаря такому расположению его не только можно повредить в относительно небольшой аварии, но еще он страдает от попадания влаги и грязи. В нем разрушаются контакты, пайка. В этом случае двигатель начинает глохнуть, но заводится неплохо. В памяти появляются ошибки по «низкому напряжению в цепи форсунок», а также «недействительные данные от блока управления». В ряде случаев блок получается отремонтировать. Если ремонт уже невозможен, то б/у блок управления двигателем для Opel Astra H стоит буквально 40 долларов. Правда, его нужно будет привязать к вашему автомобилю.

    Генератор

    Нередко на дизеле 1.7 CDTI наблюдается проблема с пропаданием зарядки АКБ. В этом виноват не генератор, а расположенный рядом с ним вакуумный насос. Этот насос смазывается маслом, которое при износе сальника начинает попадать на генератор. А именно на диодный мост генератора. Запачканный маслом диод перегревается и отключается. Зарядка восстанавливается после охлаждения диода.

    Вакуумный насос

    В корпус вакуумного насоса подается масло для смазки. Вакуум «раздается» по двум независимым магистралям. Магистраль с меньшим штуцером предназначена для усилителя тормозов, а с большим штуцером – для электровакуумных клапанов.

    Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя 1.7 CDTI (Z17DTL) для автомобилей Opel вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Напоминаем, что вакуумный насос идет в сборе с генератором.

    Теплообменник
    Теплообменник, а точнее его прокладка – тоже частый повод для хлопот. Из-за потери эластичности прокладка начинает пропускать масло в антифриз. Реже масло просачивается наружу.

    Из-за попадания масла в антифриз становятся видны пятна в расширительном бачке. Также в долгосрочной перспективе оно разъест патрубки системы охлаждения. Это не единственный источник утечек масла в антифриз.

    Турбина

    На 80-сильном двигателе 1.7 CDTI стоит турбина Mitsubishi TD025. Довольно надежная. При износе она начинает гнать масло во впуск, что в первую очередь заметно по светлому дыму из выхлопной трубы, а также по уменьшению уровня масла в поддоне.

    В принципе, то же самое можно сказать о турбине с управляемой геометрией Mitsubishi TD03.

    Клапан EGR

    Клапан EGR не сильно досаждает на двигателе 1.7 CDTI, случаи, когда он резко заклинивает, довольно редкие. Но если машина начала дергаться при разгоне или пропала былая прыть, то его стоит снять и почистить. Чистка уберет все симптомы, машина будет ездить гораздо резвее, как новая.

    Топливная система

    Повторим, что ТНВД и форсунки Bosch встречается только на двигателе 1.7 CDTI, предназначенных для автомобилей Opel Astra. Насос надежный и единственные случаи, когда его приходится менять – это если он не создает достаточного давления в топливной рампе. При этом двигатель не заводится. Проверить давление и его нарастание можно при помощи диагностического ПО.

    Форсунки Bosch ремонтопригодны, любые проблемы с ними можно решить относительно недорого. Из-за износа распылителей форсунок двигатель плохо заводится на горячую.

    Если двигатель 1.7 CDTI заводится нормально, но через несколько секунд после запуска его обороты начинают плавать, а затем двигатель глохнет, то виноват клапан регулирования давления. Он установлен на самом ТНВД.

    Также бывают случаи выхода из строя аварийного клапана, установленного на топливной рейке. Этот клапан дает течь в обратку, из-за чего давление в рампе не достигает заданной величины.

    Гильзы форсунок

    Форсунки установлены ГБЦ двигателя 1.7 CDTI через специальные стальные гильзы. На гильзах снаружи есть два уплотнительных колечка, которые уплотняют канал охлаждения вокруг гильзы. Когда колечки дубеют, то масло начинает попадать в антифриз. В редких случаях антифриз может попадать и в цилиндры.

    Вообще по заводским данным вынимать гильзы и менять резиновые колечки нужно каждый раз при съеме форсунок. Но этого не делают.

    Дело в том, что снятие и запрессовка гильз – очень трудоемкий процесс. По заводским данным съем производится после демонтажа постели распредвалов. Однако рукастые мастера снимают их без разборки ГБЦ.

    Также гильзы могут выскочить в случае проблем со снятием форсунок. После этого нужно не только поменять колечки, но и правильно запрессовать гильзы на место.

    Сальник масляного насоса

    Масляный насос двигателя 1.7 CDTI приводится зубчатым ремнем. Течь масла по сальнику маслонасоса не редкость. Разумеется, такая течь опасна попаданием масла на ремень ГРМ и «смазыванием» его, что может привести к перескоку. Также бывают редкие случаи срыва шкива масляного насоса, и не совсем понятно, почему это происходит.

    Ремень ГРМ

    Зубчатый ремень ГРМ на двигателе 1.7 CDTI с топливной системой Bosch короче, чем на двигателе с Denso. Его нужно менять каждые 120 000 км.

    Двигатель Opel Z17DTH

    Производство 1.7-литрового дизельного агрегата Z17DTH началось в 2004 году. Данный двигатель устанавливался на ряд таких популярных моделей концерна Opel, как Astra, Corsa, Combo и Meriva. Мотор оснащали топливной аппаратурой от Bosch и Denso.

    Z17DTH

    ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

    Любой модельный ряд от Opel традиционно отличается большой широтой спектра предлагаемых вниманию потребителей двигателей и Z17DTH не был исключением. Мотор представлял собой дальнейшее совершенствование знакомой всем установки Z17DTL. Основные изменения, произошедшие в 16-клапанном турбодизеле Z17DTH, в сравнении с Z17DTL, описаны ниже.

    • Появился турбокомпрессор с технологией VNT.
    • Система впрыска топлива Common Rail и ТНВД – от Denso.
    • Охладитель EGR.
    • Маховик с двойной массой.

    Двигатель Z17DTH оснащен компрессором, который работает с переменной геометрией сечения на входе колеса турбины. Сделано это с целью оптимизации мощности турбины под заданные нагрузки. Благодаря VNT (Variable Nozzle Turbine), на низких оборотах нагнетатель настроен на минимальное входное отверстие, что создает большее давление в турбокомпрессоре.

    На высоких оборотах – турбина увеличивает диаметр входного отверстия, чтобы сохранять давление в компрессоре на одном уровне. Кроме того, эта технология защищает нагнетатель от слишком высокой скорости вращения ротора.

    Направляющие лопасти регулируются вакуумным блоком, работающим по принципу электромагнитного клапана.

    На Z17DTH установлена система впрыска топлива от фирмы Denso. Основные особенности работы системы Common Rail на Z17DTH:

    • ТНВД – со встроенным насосом подачи топлива;
    • накопитель, он же аккумулятор давления – поддерживает максимальное давление топлива;
    • форсунки с электронным управлением точно контролируют интервалы впрыска топлива.

    Каждому инжектору Z17DTH был присвоен индивидуальный QR-код, содержащий все данные. Сделано это для коррекции различных производственных допусков. При замене старого инжектора на новый, необходимо запрограммировать это в электронный блок управления двигателя, что позволяет ЭБУ считывать необходимые для корректировки параметры, контролируя таким образом точные интервалы времени и количества впрыска топлива, а также другие параметры.

    Как и двигатель Z17DTL, агрегат Z17DTH имеет охладитель EGR. Эффективность охлаждения была повышена за счет увеличения объема. Понижение количества вредных выбросов и твердых частиц стало возможным благодаря снижению температуры рециркулируемых выхлопных газов.

    В Z17DTH используется система контроля жизненного цикла моторного масла (oil life monitoring, OLM), известная многим еще по Vectra C. Функция мониторинга состояния масла выполняется электронным блоком управления двигателя и отображается с помощью модифицированного программного обеспечения OLM от ECO Service Flex.

    Характеристики Z17DTH
    Объем, см3 1686
    Max мощность, л.с. 100
    Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 170 (17)/2800
    240 (24)/2300
    Расход топлива, л/100 км 4.9-5.1
    Тип Рядный, 4-цилиндровый
    Ø цилиндра, мм 79
    Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 100 (74)/4400
    Степень сжатия 18.04.2019
    Ход поршня, мм 86
    Марки и модели Astra H, Corsa C, Combo C, Meriva A
    Примерный ресурс, тыс. км 400+

    *Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров и коробки переключения передач.

    Серийное производство силовых установок Z17DTH было остановлено в 2010 году.

    Плюсы и недостатки агрегатов Z17DTH

    • Большой ресурс.
    • Надежность.
    • Ремонтопригодность.
    • Течи резиновых уплотнений форсуночных гильз.
    • Common Rail.
    • Клапан ЕГР и сажевый фильтр.

    Разгерметизация резиновых уплотнителей форсуночных гильз – это самая известная проблема ДВС Z17DTH. Иногда эти гильзы, а также теплообменник, разъедает некачественный антифриз.

    На втором месте идут всевозможные поломки по топливной системе Common Rail. Турбина также часто выходит из строя. Обычно это происходит после 150-250 тысяч км пробега.

    Как и на любом другом дизеле, регулярной очистки требует сажевый фильтр и клапан ЕГР Z17DTH.

    Заключение

    В техническом обслуживании и ремонте Z17DTH удобен, если не брать во внимание нехватку места под капотом, а также не самый лучший доступ к некоторым деталям и узлам данного двигателя. Однако для замены того же ременного привода газораспределительного механизма, например, не нужно отжимать большой болт на коленчатом вале.

    Назвать Z17DTH надежным двигателем тоже можно. Если не «убивать» топливную систему бензином плохого качества и не перегревать турбокомпрессор – то служит он долго и никаких проблем не доставляет.

    Двигатель Opel Z17DTH

    1.7-литровый дизельный двигатель Опель Z17DTH или LPZ производился с 2003 по 2010 годы и устанавливался на ряд таких популярных моделей концерна, как Астра, Корса, Комбо и Мерива. Данный агрегат оснащали топливной аппаратурой как производства фирмы Bosch, так и Denso.

    К серии Z также относят двс: Z13DTJ, Z13DTH и Z19DTH.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора Opel Z17DTH 1.7 CDTi

    Точный объем 1686 см³
    Система питания Common Rail
    Мощность двс 101 л.с.
    Крутящий момент 240 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 79 мм
    Ход поршня 86 мм
    Степень сжатия 18.2
    Особенности двс intercooler
    Гидрокомпенсаторы нет
    Привод ГРМ ременной
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув VGT
    Какое масло лить 5.0 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 400 000 км

    Все базовые цифры и другие характеристики двигателя вы найдете на сайте ETLIB

    ARTICLE

    Основные проблемы этого дизельного мотора описаны в материале от АвтоСтронг

    BLOG

    Очень подробный блог ведет владелец Комбо с таким дизелем на портале Драйв 2

    Расход топлива Опель Z17DTH

    На примере Opel Astra 2005 года с механической коробкой передач:

    Город 6.4 литра
    Трасса 4.2 литра
    Смешанный 5.0 литра

    На какие автомобили ставили двигатель Z17DTH 1.7 l 16v

    Opel

    Astra H 2004 – 2007
    Corsa C 2003 – 2006
    Combo C 2004 – 2010
    Meriva A 2003 – 2005

    Недостатки, поломки и проблемы Z17DTH

    Самая известная проблема двс в течи резиновых уплотнений форсуночных гильз

    Иногда эти гильзы, а также теплообменник, разъедает некачественный антифриз

    На втором месте идут всевозможные поломки по топливной системе Common Rail

    Турбина часто выходит из строя в диапазоне 150 – 250 тысяч километров пробега

    Как на любом дизеле, регулярной очистки требует сажевый фильтр и клапан ЕГР

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Будет полезно:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.9 SDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector