Технические данные RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные автомобилей

Справочник технических данных автомобилей онлайн

Как будут такие данные так и добавим.

Добавьте Шевроле Камаро 3.6 2008 года

Очень классный сайт, пользуемся постояно. Спасибо разработчикам.

Все здорово,нашел инфу по актросу, сильно помогло,Спасибо!А на Исузу Гига ничего нет.

Сайт действительно полезный, спасибо !! Говорю как сотрудник СТО!

и еще бы тех данные российских авто

круто, а есть возможность вставки кода к себе на форум? как с автонормами, только опять же вопрос по ссылке к возврату выбора авто?

находка а не сайт еслиб были картинки как в автодате вопще клас

Большое спасибо. Очень нужный сайт.

Спасибо за полезные советы и инструкции

Спасибо огромное парням, которые стараются для нас. Огромное Уважение к ВАМ. Еще раз, СПАСИБО.

Сайт просто космос,мое безграничное уважение тому кто его создал)

Спасибо ОГРОМНОЕ за работу! Пользуюсь постоянно Вашим сайтом!

данные на MMC L200 пригодились. СПАСИБО

извините, какие есть. такие и выложили, других в наличии не имеем. как бы нам не хотелось с Вами поделится.

Нет данных MB V-Classe V280 638.294

В перечне модификаций авто отсутствует MB V-CLASS V280 с двигателем M104.900

Здравствуйте Не нахожу в списке Renault Duster В первую очередь интересует послерестайловый полноприводный 1,5dci Заранее спасибо

tesla s данные установки колес

а нет тех. данных на vw pointer?

в данном случае имеется ввиду Suzuki Grand Vitara 09.2005-2016 Кроссовер [JB,JT]

что за машина Гранд Витара JB есть кузов JT с 2005 по 2010 внесите пожалуйста ясность

опель исузу данные пригодились.спасибо.

Вопрос. Почему при выборе марки автомобиля, у вас нет HYUNDAI ELANTRA (HD), 2006-2010 г.в., который достаточно популярный и массовый и на какие, возможно, параметры другого автомобиля можно было ориентироваться более-менее правильно.

Меня тоже очень интересует этот вопрос)

atlibru, очень бы хотелось чтоб вы добавили данные китайских автомобилей в частности интересуют углы установки колес)

КАК ЖАЛЬ МОЕЙ МАШИНЫ В ТЕХ.ДАННЫХ У ВАС НЕТ МАШИНА ТОЙОТА ФИЛДЕР 2007ГОДА

Спасибо за замечание, учтём, сделаем.

У вас на сайте в частности по машине опель мерива А(да и по всем опелям) в выборе модификации непонятно куда тыкать-в общем шорти что Надо вписать туда названия моторов такие как X16XE X18XE Z16XE Z16XEP и тд

Что такое “технические данные” автомобиля?

Автомобиль кроме характеристик, таких как скорость, габариты, вес и т.д. содержит большой список технических данных узлов и агрегатов которыми укомплектован данный автомобиль. При ремонте авто очень часто приходится обращаться к этим данным, например для поиска аналога или изготовления детали самостоятельно.

Такие данные как внутренний диаметр цилиндра (пример Ford Focus II (DA_) 1.6) или угол фаски седла выпускного клапана (пример VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI) Вы не встретите в руководстве пользователя вашего авто и их нельзя использовать «приблизительно», здесь нужны точные цифры. Именно поэтому наш онлайн справочник технических данных автомобилей к вашим услугам.

Основные параметры

Общие основные параметры содержат информацию о способе управления двигателем, порядке зажигания, зазорах клапанов и другие (пример BMW X3 (E83) xDrive20i).

Тормозная и топливная системы

Информация в разделе «тормозная система» представлена техническими данными о толщине тормозного диска передних и задних колёс (пример Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0), диаметр тормозного диска (пример VW Bora (1J2) 1.8). Топливная система, кроме прочих данных, содержит информацию о давлении в системе.

Данные по ходовой части

Информация в разделе «данные по ходовой части» будет полезна как автолюбителю так и тем кто занимается ремонтом авто профессионально, например «шиномонтажка». Здесь представлены данные по углу схождения передних и задних колёс (пример Ford Focus III 1.6 Flexifuel), угол поворота (угол отклонения дорожки), развал колёс, давление в шинах (пример Audi 100 (4A, C4) 2.0).

Крутящие моменты затяжки

Здесь представлена информация о моментах затяжки крышки клапана (пример Opel Astra F седан 1.6 i 16V), натяжного ролика, выпускного коллектора, маховика, крепления колеса и т.д. (пример Renault Clio II)

Освещение

Раздел «Освещение» предоставляет информацию о типе лампочек с фотографией используемой на выбранном автомобиле (пример Ford Focus (DAW, DBW) 1.6 16V). Ближний и дальний свет, фонарь стоп сигнала, противотуманные фары и т.д. (пример Renault Fluence (L30_) 2.0 16V)

Периодичность замены

После некоторого интервала эксплуатации автомобиля часть узлов и агрегатов подлежат замене или диагностике. При игнорировании рекомендация по замене автомобиль ждут поломки и дорогостоящий ремонт. Разные детали имеют разный срок службы. Раздел «периодичность замены» предоставляет информацию о периоде или сроке замены ремня агрегата (пример Mitsubishi Cordia (A21_A, AB) 1.6 GSL), топливного и воздушного фильтров, масла, тормозной жидкости, свеч и т.д. (пример Peugeot 306 Break (7E, N3, N5) 1.4)

Спецификация и количество горюче-смазочных материалов

При замене смазочных материалов (масло в двигатель, КПП, дифференциал, ГУР) (пример Mazda 323 F IV (BG) 1.6) и хладагента в кондиционер важно не только соблюдать спецификацию но и объём (пример Daewoo Lanos седан (KLAT) 1.4). Данный раздел поможет вам в решении этой задачи.

Дизельные двигатели Рено серии DCI (конструкция, проблемы, ресурс)

Дата публикации 13 августа 2018 . Опубликовано в Секреты Рено

Продолжаем исследовать особенности конструкции и эксплуатации дизельных моторов Рено. В фокусе внимания – современная линейка DCI.

3.0 dci V9X

Этот мотор представили в 2010 году как своместную разработку Renault и Nissan. Прообразом новинки стали японские V-образные шестерки, которые устанавливают на топовые модели, включая Infinity.

Среди моделей Рено 3.0 dci V9X с 2010 по 2015 гг. устанавливали на Laguna и Latitude.

Этот мощный дизель разрабатывался для вывода Infinity на рынок Европы. Популярные V6 Nissan конструктивно доработали, увеличив угол развала цилиндров до 130 градусов (было 120). Сам блок выполнен из легкого чугуна, 16-клапанная ГБЦ – из алюминия. К остальным особенностям мотора относится цепной привод ГРМ с автонатяжителями и гидрокомпенсаторами, товливная система Bosch с пьезофорсунками, система рециркуляции отработавших газов EGR и турбина с изменяемой геометрией и жидкостным охлаждением.

Владельцы хвалят 3.0 dci за потрясающую для дизельных моторов культуру работы – практически без шума и вибраций. Двигатель отлично заводится в мороз, а его мощность в зависимости от модификации составляет от 228 до 238 л.с. при крутящем моменте в 500-550 Нм.

К недостаткам V9X относят масложор из-за слабых и склонных к закоксовке поршневых колец (из выхлопной трубы появляется черный дым), плавающие обороты из-за загрязнения клапана EGR. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км, а менять ее придется, снимая весь агрегат. Интеркулер спустя 50 тыс. км начинает гнать масло. Если масляный насос заклинит, это может вызвать проворот коренных или шатунных вкладышей. О стоимости капремонта 3.0 dci лучше даже не думать, такая она фантастическая.

Сервисмены рекомендуют сократить рекомендованный производителем регламент обслуживания мотора вдвое, и при уходе каждые 7500-10000 км двигатель пройдет без серьезных вмешательств свыше 250 тыс. км.

3.0 dci Р9X

Этот дизельный V-образный агрегат, на самом деле, разработан компанией Isuzu. Монтировали его с 2000 по 2010 год на топовые модели Renault – Espace, Vel Satis.

Мощность в зависимости от версии составляет 177-185 л.с. при крутящем моменте в 350-400 Нм.

История конструкции агрегата восходит еще к концу 90-х, когда GM поручил японскому производителю Isuzu создать особо мощный дизель для европейского рынка. В результате появляется 24-клапанный мотор с четырьмя распредвалами, системой Common Rail, интеркулером и турбонаддувом с изменяемой геометрией. Renault закупала Р9X для самых дорогих моделей.

Обладатели первых агрегатов с индексом 701 жаловались на перегрев, приводящий к капремонту. Причиной был конструктивный недостаток системы охлаждения. Проблему решил рестайлинговый 715-й Р9X, который выпустили с конвейера в 2005 году.

К другим распространенным проблемам владельцы относят плавающие обороты. Причиной служит нагар, который образуется на клапане EGR. Ситуацию исправляет промывка впускных коллекторов и самого клапана, а также замена фильтра-картриджа в турбине.

Если выхлопные газы прорываются в систему охлаждения, радиатор или расширительный бачок взрывается, в результате чего деформируется сам блок цилиндров. Некоторые владельцы столкнулись с такой критической поломкой.

Если приобретать рестайлинговый Р9X и адекватно его обслуживать, ресурс агрегата составляет более 300 тыс. км пробега.

2.5 DCI G9U

Этот двигатель разрабатывали в конце 90-х для микроавтобусов концерна Renault-Nissan, включая Renault Master и Renault Trafic.

По своей конструкции, это старший брат популярного 2,2-литрового G9T. Мощность его варьируется от 100 до 145 л.с., крутящий момент – от 260 до 310 Нм.

Конструктивные особенности: 16 клапанов, ременный привод ГРМ сочетается с шестереночным механизмом вращения помпы и топливного насоса, Common Rail от Bosch и турбина с интеркулером.

В основном владельцы хвалят 2.5 DCI за уверенную тягу независимо от передачи, хороший разгон и скромный топливный расход. Вместе с тем этот двигатель требует квалифицированного обслуживания, включая аккуратную затяжку резьбовых соединений и пр. моменты. Если сократить рекомендуемый интервал замены масла и обслуживать мотор каждые 7-8 тыс. км, его ресурс может составить более 500 тыс. км пробега.

Будет полезно:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.9 TDI ASZ, BLT. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

К распространенным проблемам агрегата относят троение и плавающие обороты дизеля. Причина в некачественном топливе, плохих фильтрах и закоксовке клапана EGR.

Из-за плохого обслуживания, в частности, редкой замены воздушного фильтра, может раньше срока выйти из строя турбокомпрессор, и тогда масло начнет попадать во впускной тракт.

Ремень ГРМ лучше менять каждые 120 тыс. км, иначе его обрыв чреват полным разрушением агрегата.

2.3 DCI M9T

Этот мотор был представлен в 2010 году как новинку для коммерческих автомобилей альянса Renault-Nissan. Среди моделей Рено его получили микроавтобусы, включая Master и Traffic.

Созданием агрегата руководили японские инженеры, и потому он напоминает 2,0-литровый M9R: цепной привод ГРМ, 16-клапанная ГБЦ, гидрокомпенсаторы, топливная система Bosch с пьезофорсунками.

В начале выпуска двигатель предлагался в трех вариантах форсировки – 100, 125, 150 л.с. Первые две версии оснащались турбиной, топопая – турбиной с изменяемой геометрией.

После модернизации 2015 года в линейку добавились и другие версии. Теперь однотурбинные M9T имеют мощность в 110, 125, 130 и 150 «лошадок» (турбина топового 150-сильного – с изменяемой геометрией).

Есть также 135-, 145-, 163- и 170-сильные агрегаты с двумя турбинами.

Основные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы – закисание пьезофорсунок (иногда их приходится буквально высверливать из блока), преждевременное растяжение цепи ГРМ и плавающие обороты. Последняя проблема вызвана забитым сажевым фильтром и закоксовавшимся клапаном EGR.

2.2 DCI G9T

Этот двигатель представили в 1999 году как агрегат для коммерческого транспорта Renault, но затем он стал устанавливаться и на легковые модели – Laguna (2002-2006), Vel Satis (2001-2009), Espace (с 2001).

К конструктивным особенностям 16-клапанного агрегата относят его газораспределительный механизм. Ременный привод ГРМ сочетается с системой шестерен, которая передает вращение коленвала на топливный насос, помпу и балансирный вал. Топливная система представлена Bosch Common Rall с электромагнитными форсунками.

Мощный и при этом экономичный 2.2 DCI владельцы чаще хвалят, чем ругают. Особенно ратуют за агрегат владельцы Laguna Sport, на которой 150-сильный G9T разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд, а топливный расход при этом всего 6 л на сто км.

Основная претензия же владельцев – сложное устройство двигателя, из-за чего не каждый автосервис готов ими заниматься. Встречаются трудности с пуском мотора в мороз.

Недостаток масла или забитый воздушный фильтр быстро приканчивают трубину. Последствия – масло попадает через впускной коллектор в камеру сгорания, что приводит к прогару поршней. Сомнительное топливо и редкая замена топливного фильтра приводит к выходу из строя распылителей форсунок – двигатель начинает троить. Плавающие обороты связаны с забитым сажевым фильтром и нагаром на клапане EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

К типичным мелким неисправностям относят перетирающийся жгут электропроводки форсунок и отказы регулятора давления топлива, а также опасность приворота шатунных вкладышей – беспечные владельцы сталкиваются с ней уже на пробеге в 100 тыс. км. Износ натяжного ролика приводит к перескоку или обрыву ремня ГРМ, что чревато полным разрушением двигателя.

Если менять масло каждые 10 тыс. км и адекватно обслуживать двигатель, его ресурс составляет 300+ тыс. км пробега.

2.0 dci M9R

Эта совместная разработка альянса Рено-Ниссан увидела мир в 2005 году. Прообразом стал бензиновый MR20DE производства Nissan.

Ставился 2,0 DCI на популярные модели Renault: Laguna (2005-2015), Megane (2006-2015), Scenic (2006-2015), Koleos (2007-2015), Espace (2006-2014), Vel Satis (2007-2010).

Японские черты конструкции агрегата – цепной привод ГРМ. Мотор получил топливную систему Common Rail c пьезофорсунками Bosch, турбину с изменяемой геометрией.

Существует дефорсированная, 90-115-cильная версия этого 2.0 dci – для коммерческих авто, в частности, Renault Trafic.

Другие же варианты форсировки выглядят так: 130 л.с. (320 Нм), 150 л.с. (320-380 Нм), 160 л.с. (380 Нм), 175-177 л.с. (360-380 Нм), 178 л.с. (400 Нм).

Владельцы отмечают замечательную динамику M9R и его скромные топливные аппетиты. Надежность его тоже не вызывает сомнений, особенно относительно полностью французских разработок дизелей. До пробега в 100 тыс. км все, что требует мотор от владельца – регламентное обслуживание.

К распространенным проблемам относят троение двигателя, вызванное чаще всего некачественным топливом, которое быстро забивает нежные и при этом не поддающиеся ремонту форсунки. Плавающие обороты – следствие забитых клапана EGR и сажевого фильтра, который проще вырезать, чем менять. Цепь ГРМ может растянуться уже к 150 тыс. км. Владелец узнает об этом по характерному шуму из-под капота.

Самой серьезной является проблема проворота вкладышей коленвала. Происходит это из-за забитого грязью масляного насоса, который не может обеспечить нужное давление смазки и распределить ее по важным элементам двигателя.

Если сократить рекомендуемый производителем интервал и обслуживать мотор каждые 10 тыс. км пробега, его ресурс составит свыше 300 тыс. км – достойный результат.

1.9 dci F9Q

Этот двигатель Рено появился в 1999 году и получил множество модификаций, от 80 до 130 л.с. Встречается он на Renault Megane (1999-2012), Scenic (1999-2011), Laguna (1999-2005), Espace (1999-2002), Clio (2001-2012).

Мощность 1.9 dci в зависимости от версии составляет 80-130 л.с. при крутящем моменте в 160-300 Нм.

Конструктивно F9Q получил чугунный рядный блок с 4 цилиндрами, алюминиевую 8-клапанную головку, ременный привод ГРМ, а гидрокомпенсаторы зазоров клапанов в нем заменены регулировочными стаканами. Топовые версии обзавелись турбонаддувом с изменяемой геометрией.

Хвалят мотор за экономный расход топлива и хорошую мощность. Все типичные проблемы эксплуатации хорошо изучены и решаются в любом автосервисе, а наличие запчастей и расходников радуют.

Основная проблема двигателя – масложор и течи масла, а также нестабильная работа датчиков. Часто выходят из строя датчики положения коленвала и давления наддува, причем в отдельных случаях причина глюков – неудачно проложенная электронная проводка.

Масляное голодание турбины быстро приканчивает ее, а привычка ездить на малых оборотах постоянно приводит к тому, что клапан EGR покрывается сажей и заклинивает намертво.

Мотор рекомендуется обслуживать каждые 10 тыс. км, иначе уже после 100 тыс. растет риск загрязнения масляного насоса. Упавшее давление в системе смазки двигателя приводит к провороту вкладышей коленвала.

При регулярном же обслуживании, F9Q может пройти даже 500 и больше тыс. км.

1.6 dci R9M

Дизельный 1,6-литровый агрегат представили в 2011 году как совместную разработку альянса Рено-Ниссан. Через пару лет появилась форсированная версия R9M с двойным турбонаддувом.

Найти новинку можно на таких моделях Renault: Megane (с 2013), Scenic (с 2011), Fluence (с 2013), Espace (с 2015), Talisman (с 2015), Kadjar (с 2015).

В зависимости от модификации, мощность мотора составляет 130-180 л.с. при крутящем моменте в 320-400 Нм.

Такая производительность для 1,6-литрового агрегата стала возможной благодаря использованию самых актуальных технологий строения двигателей: турбина с изменяемой геометрией, двухпоточная система рециркуляции выхлопа, система старт/стоп с рекуперацией энергии торможения, графитовое напыление поршней, дозированный впрыск топлива. Привод ГРМ цепной, с гидронатяжителем.

Из-за относительно недавнего опыта эксплуатации агрегата, на данный момент сведений о его типичных проблемах недостаточно. Но, ожидаемо, владельцы столкнутся с забитыми сажевым фильтром и клапаном EGR, ремонт которых влетает в копеечку.

Владельцы не устают восхищаться мощностью R9M при его скромных топливных аппетитах. Некоторые отмечают сложности с холодным пуском, вероятно, это связано с фактором обслуживания двигателя и качеством расходников.

1.5 dci К9К

Особенности конструкции и эксплуатации, а также ресурс этого дизельного мотора из современной линейки DCI Renault мы рассматривали здесь.

Подбор запчастей на автомобиль RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_)

Модель Год выпуска Код двигателя Кузов Двигатель Привод Мощность
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 dTi (B/CB0U) с 12.1999 до 05.2005 F9Q 780 Наклонная задняя часть 1.9 л. , Дизель Привод на передние колеса 80 л.с. / 59 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi с 06.2001 до 12.2006 K9K 704 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 57 л.с. / 42 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) с 06.2005 K9K 740 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 64 л.с. / 47 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB07) с 06.2001 K9K 700,K9K 704 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 65 л.с. / 48 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/C2J) с 08.2004 K9K 714 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 68 л.с. / 50 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB03) с 06.2001 до 10.2003 K9K 702 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 80 л.с. / 59 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 16V (BB01, BB0H, BB0T, BB14, BB1D, BB1R, BB2KL. ) с 09.1998 K4M 708,K4M 740,K4M 742,K4M 743,K4M 744,K4M 745,K4 Наклонная задняя часть 1.6 л. , бензин Привод на передние колеса 107 л.с. / 79 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport (CB0M) с 02.2000 F4R 730,F4R 736 Наклонная задняя часть 2 л. , бензин Привод на передние колеса 169 л.с. / 124 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 2.0 16V Sport с 01.2004 F4R 738 Наклонная задняя часть 2 л. , бензин Привод на передние колеса 179 л.с. / 132 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1A) с 11.2000 до 12.2002 L7X 760 Наклонная задняя часть 2.9 л. , бензин Привод на задние колеса 226 л.с. / 166 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 3.0 V6 Sport (CB1H, CB1U, CB2S) с 12.2002 L7X 762 Наклонная задняя часть 2.9 л. , бензин Привод на задние колеса 254 л.с. / 187 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB08) с 06.2001 K9K 702 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 82 л.с. / 60 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi с 01.2004 K9K 712 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 100 л.с. / 74 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3N) с 02.2007 K9K 718 Наклонная задняя часть 1.5 л. , Дизель Привод на передние колеса 84 л.с. / 62 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0E) с 09.1998 до 05.2005 F8Q 630 Наклонная задняя часть 1.9 л. , Дизель Привод на передние колеса 64 л.с. / 47 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.9 D (B/CB0J) с 02.2000 до 05.2001 F8Q 630,F8Q 632 Наклонная задняя часть 1.9 л. , Дизель Привод на передние колеса 65 л.с. / 48 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 16V (BB05, BB0W, BB11, BB27, BB2T, BB2U, BB2V, CB05. ) с 06.2001 D4F 706,D4F 712,D4F 714,D4F 722,D4F 728 Наклонная задняя часть 1.1 л. , бензин Привод на передние колеса 75 л.с. / 55 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 (B/CB0C) с 09.1998 до 05.2005 E7J 634,E7J 780,K7J 700 Наклонная задняя часть 1.4 л. , бензин Привод на передние колеса 75 л.с. / 55 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0L) с 10.1999 до 09.2004 K4J 712,K4J 713 Наклонная задняя часть 1.4 л. , бензин Привод на передние колеса 95 л.с. / 70 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.4 16V (B/CB0P) с 08.2000 K4J 710,K4J 711,K4J 712,K4J 713 Наклонная задняя часть 1.4 л. , бензин Привод на передние колеса 98 л.с. / 72 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.6 (B/CB0D) с 09.1998 до 05.2005 K7M 744,K7M 745 Наклонная задняя часть 1.6 л. , бензин Привод на передние колеса 90 л.с. / 66 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.0 с 02.2000 до 05.2001 D7D 760 Наклонная задняя часть 1 л. , бензин Привод на передние колеса 54 л.с. / 40 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, BB0F, BB10, BB1K, BB28, BB2D, BB2H, CB0A. ) с 09.1998 D7F 720,D7F 726,D7F 746,D7F 764,D7F 766 Наклонная задняя часть 1.1 л. , бензин Привод на передние колеса 58 л.с. / 43 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPG с 09.1998 до 06.2009 D7F 764,D7F 766 Наклонная задняя часть 1.1 л. , Бензин/автогаз (LPG) Привод на передние колеса 58 л.с. / 43 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 (BB0A, CB0A) с 03.1999 до 05.2001 D7F 722 Наклонная задняя часть 1.1 л. , бензин Привод на передние колеса 60 л.с. / 44 к.в.
RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 с 06.2001 Наклонная задняя часть 1.1 л. , бензин Привод на передние колеса 75 л.с. / 55 к.в.
с . 0 л. , л.с. / к.в.
Будет полезно:  Технические данные BMW X3 (E83) 3.0 d. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер, вся информация носит ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой. Подробную информацию о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг уточняйте у менеджеров отдела клиентского обслуживания.

Москва
Огородный проезд, 9Ас1
8 (495) 989-14-12

Болотниковская, 47соор1
8 (495) 989-14-12

Бусиновская Горка, 1ас6
8 (495) 989-14-12

Авиамоторная, 65с1
8 (495) 989-14-12

Подольск
Быковская, 11
8 (495) 989-14-12

Дорожная, 12
8 (495) 989-14-12

Химки
Заводская, вл11
8 (495) 989-14-12

Ногинск
5-я Доможировская, 4
8 (495) 989-14-12

Санкт-Петербург
Минеральная, 6
8 (812) 242-81-10

Рабочая, 7Л
8 (812) 242-81-10

Екатеринбург
Шефская 3М
8 (343) 288-72-78

Ростов-на-Дону
Королёва, 5/2
8 (863) 333-28-30

проспект Стачки, 292А
8 (863) 333-28-30

Новоуфимская, 18
8 (347) 229-47-33

Архангельск
Дачная, 59
8 (8182) 60-88-18

Северодвинск
Портовая, 1
8 (8184) 54-87-78

Запчасти RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M) Дизель хетчбек

RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.5 dCi (B/CB3M)

Период выпуска 06.2005 –
Мощность двигателя 47 кВт
Мощность двигателя 64 л/с
Объем двигателя, cm3 1461 ccm
Объем двигателя, л 1.5 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 4
Тип двигателя Дизель
Тип кузова хетчбек
Вид привода Привод на передние колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя K9K 740

Категории запчастей

Высота [мм]: 54.5
Внутренний диаметр 1(мм): 69.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 61.5
Размер резьбы: M 20X1,5
Наружный диаметр [мм]: 76.5
Тип клапана: Клапан ограничения давления
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном

В корзину В корзину

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр 1 [мм]: 77
Размер резьбы: M 20 X 1,5
Высота [мм]: 57

В корзину В корзину

Зубчатое соединение со стороны коробки: 30
Вес [кг]: 0.286

В корзину В корзину

Выходная мощность F [N]: 340
Длина [мм]: 412

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Система амортизатора: однотрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Вид амортизатора: Стойка амортизатора

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
для автомобилей без спортивной ходовой части

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 58

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост
Вид амортизатора: Давление масла
Вид амортизатора: Стойка амортизатора
Расстояние между отверст. (мм): 58
для автомобилей со стандартной ходовой частью, для автомобилей со спортивной ходовой частью

В корзину В корзину

Цвет: зеленый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: Renault Typ D
Вес [кг]: 1.75
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Длина [мм]: 51
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 25
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: оцинкованный
Длина болта под головкой [мм]: 25
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.092
Необходимое количество: 16

В корзину В корзину

Длина [мм]: 50.5
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 22
Качество / класс: 9.8
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: Цинк-никелевое покрытие
Длина болта под головкой [мм]: 27
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.0651

В корзину В корзину

Длина [мм]: 53
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 24
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: нитрированный
Длина болта под головкой [мм]: 27
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.08

В корзину В корзину

Длина [мм]: 53
Качество / класс: 8.8
Колесное крепление: Конический поясок F
Сторона установки: задний мост

В корзину В корзину

Длина [мм]: 50
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Качество / класс: 8.8
Ширина зева гаечного ключа: 17
Колесное крепление: Конический поясок F
Поверхность: хромированный
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.45
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Место установки: передний мост
Тормозная система: TRW

В корзину В корзину

Размер резьбы: M11
Профиль головки болта: Внешний Torx
Шаг резьбы [мм]: 1.5
Длина [мм]: 126
RENAULT K9K 740

В корзину В корзину

Для артикула №: 18661
Сторона установки: спереди

В корзину В корзину

Огромный ассортимент, низкие цены и быстрая доставка автозапчастей в Калининградской области. Попробуйте сами.

Слабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Слабые места и недостатки двигателя К9К

Вы решили купить автомобиль и не можете определиться с выбором двигателя. Какой лучше автомобиль, с бензиновым или дизельным движком? Этот вопрос, как и ответ на него очень актуальный. К примеру, у дизеля есть преимущество над бензиновыми движками с одинаковой мощностью — экономный расход топлива, и наоборот, проигрывает им тем, что солярку хорошего качества на Российских заправках тяжело найти, а ездить на той что есть себе дороже. В этой статье рассмотрим турбированный дизель K9K — 1.5 dci, широко используемый на автомобилях разных производителей.

Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.4 quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Дизельный мотор K9K однорядный, серии K — разработка Renault-Nissan 2001 года, имеет четыре цилиндра, восемь клапанов. Его производство налажено в трёх странах: Испании на заводе Valladolid motores, Турции — Bursa plant, Индии — Oragadam plant. K9K представлен семейством дизелей различных моделей. Их самые главные отличия: мощность, обороты, крутящий момент, расход топлива, возможность установки МКПП или автомата.

Характеристики дизеля K9K -1.5 dci

Диаметр цилиндра, мм 76,0
Ход поршня, мм 80,5
Степень сжатия (в зависимости от модели) 5.2
15.5
15.9
18.25
Тип ГРМ SOHC
>В каком порядке работают цилиндры 1-3-4-2
Тип системы питания топливом Common rail
Класс экологичности Евро:
4 (с 2004 г.)
5 (с 2008 г.)
6 (с 2012 г.)
Модель турбокомпрессора BorgWarner:
KP35;
BV38;
BV39
Норма расхода топлива, л/100 км (для Дастера):
— в городе
— по трассе
— в смешанном цикле
5.9
5.0
5.3
Норма расхода масла, гр./1000 км до 1000
Какое заливать масло
0W-30
0W-40
5W-40
5W-50
10W-40
10W-50
15W-50
0W-30 Для моделей с сажевым фильтром
0W-40
5W-30
5W-40
Сколько масла в движке, л 4.5
Через сколько надо менять масло и фильтр, (каждые) км
В соответствии с руководством по эксплуатации (по мануалу) Из практики автомобилистов проверенной временем
15000 7500>
20000 (с 2005 г) 10000
30000 (с 2009 г) 15000
Периодичность замены воздушного фильтра, (каждые) км 20000
Через какой пробег надо регулировать зазор клапанов (каждые), км 50000
Регулировочные размеры зазоров клапанов (регулировать на холодную) впускного / выпускного, мм 0.2 / 0.4
Замена ремня ГРМ требуется через, (каждые) км 90000
120000 (с 2004 г. в.)
160000 (с 2008 г. в.)
Периодичность чистки клапана EGR Ежегодно
Когда надо менять топливный фильтр, (каждые) км 8000-10000
Рабочая температура, ° C 90
Какой ресурс, км 300000
Сколько весит, кг 145

Для идентификации все моторы Рено имеют соответствующую маркировку XnY zzz, соответственно, К9К — первые три символа. Для правильного понимания маркировки двигателей Рено вы можете посмотреть данные в таблице с расшифровками.

Расшифровка маркировки двигателей Renault по трём буквам

Первая буква — обозначает модельную серию двигателя, а также существенные отличия Вторая буква (цифра) — тип головки блока цилиндров (ГБЦ) Третья буква – объём двигателя (см 3 )
A Алюминиевый БЦ, съемные гильзы, распределительный вал с боковым расположением 1 с параллельными клапанами и однокамерным карбюратором A До 825
B 826 — 900
B БЦ из чугуна, съемные гильзы, три подшипника скольжения 2 с параллельными клапанами и двухкамерным карбюратором C 901 — 975
C БЦ из чугуна, съемные гильзы, пять подшипников скольжения 3 с параллельными клапанами и впрыском топлива D 976 — 1050
D БЦ из чугуна, ГБЦ из алюминия, съемные гильзы 4 с шестнадцатью клапанами E 1051 — 1125
F 1126 — 1200
E >БЦ из чугуна, гильзы заменяются, распредвал установлен сверху 5 камеры сгорания выполнены в форме полусферы, топливо поступает через однокамерный карбюратор или форсунки непосредственным впрыском G 1201 — 1275
H 1276 — 1350
J 1351 — 1425
F БЦ из чугуна, несъемные гильзы 6 с полусферической формой камер сгорания и 2-х камерным карбюратором K 1426 — 1500
L 1501 — 1575
G 7 с полусферической формой камер сгорания, с впрыском топлива M 1576 — 1650
N 1651 — 1750
J Алюминиевый БЦ со съемными гильзами и расположенным вверху распределительным валом 8 Дизельный двигатель с форкамерой (Ricardo) P 1751 — 1850
Q 1851 — 1950
R 1951 — 2050
K БЦ из чугуна с несъемными гильзами 9 Дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива S 2051 — 2150
T 2151 — 2300
L Алюминиевый БЦ с 6 цилиндрами и несъемными гильзами U 2301 — 2500
N Алюминиевые БЦ и ГБЦ с несъемными гильзами V 2501 — 2700
W 2701 — 2950
S Дизель с блоком из чугуна (S8U — S9U — S9W), гильзы не демонтируются X 2951 — 3200
Y 3201 — 4000
Z Алюминиевый БЦ с шестью цилиндрами и съемными гильзами Z 4 001 и более

Читая маркировку в соответствии с табличными данными, становится понятно, что мотор К9К: K – с чугунным блоком и несъемными гильзами цилиндров; 9 — дизель с непосредственным впрыском топлива; К — объемом 1461 см³.

Применение моделей дизелей K9K

Модели (варианты исполнения по кодам) К9К Какая мощность, л. с. На каких автомобилях устанавливались
700, 704 65 Рено: Логан, Кангу, Клио (II), Талия, Pulse (Индия); Дачия (Dacia) Логан; Сузуки Джимни; Ниссан Микра (III, IV); Махиндра Верито
792 68 Дачия; Логан Mcv, Сандеро; Рено Клио (II)
75
260, 702, 710, 722 82 Ниссан: Альмера, Микра (III); Рено: Меган (II), Клио (II), Кангу, Сценик (II), Талия
266 (с 2006 г — по 2011 г) 86 Сузуки Джимни
724, 728, 766, 772, 796, 802, 830 85 Рено: Меган, Меган (II), Модус, Клио (III)
86
764, 732, 832 106 Рено: Кангу, Сценик (III), Меган (III), Модус; Ниссан: Тиида, Ноут (I), Кашкай
636, 836, 837, 846 110 Рено: Меган; Сценик (III), Меган (III), Лагуна; Ниссан: Куб, Кашкай
896 (с 2011 г) Дачия Дастер; Рено: Флюенс (Индия); Ниссан: Жук, NV200
846, OM 607 DE 15 LA (с 2012 г) Дачия Лоджи; Рено: Меган (IV), Каджар, Сценик (IV); Мерседес-Бенц: Цитан, А-Class, B-Класс, CLA-Класс (as A/B/CLA 160/180 CDI «OM607»); Инфинити Q30
858 (с 2015 г) 109 Renault Duster
884, 892 90 Рено: Дастерr (до 2015 г.), Клио (III); Dacia Логан
608, 609 (с 2013 г) Рено: Клио, Captur; Ниссан: Note (E12), Микра (V)
628 (с 2016 г) Рено Клио

Место установки таблички с маркировкой

Недостатки K9K

  • Повышенная чувствительность к некачественному маслу и топливу;
  • Небольшая мощность

Более детально про недостатки.

Основным недостатком К9К является повышенная чувствительность к некачественному маслу, к запоздалой замене масла, в результате чего при пробеге 150000-200000 км происходит проворот вкладышей шатунов. Если у вас есть факты ранее упомянутых нарушений эксплуатации связанных с маслом двигателя, то не медлите, скорее меняйте вкладыши. То же самое рекомендуется делать при покупке автомобиля с пробегом. Заливайте масло высокого качества, а заменяйте его не позднее установленных наработок (см. таблицу). Много нареканий по отзывам автомобилистов на движки с системой питания Common rail фирмы Delphi. Не переносит ДВС некачественную солярку, к тому же в топливном насосе высокого давления начинаются проблемы с плунжерными парами из-за металлических частиц в следствии выработки, а затем и форсунки начинают барахлить, движок троит. Выбор моторов с альтернативными вариантами топливной аппаратуры и замена топливного фильтра раз в 8000-10000 км оригинальным, плюс применение хорошего топлива избавят от проблем с впрыском топлива. Выход из строя турбокомпрессора в основном происходит из-за попадания металлических частиц в масле, концентрация которых повышается в разы при непроведении замены масла вовремя. Мощности ДВС маловато, не более 110 л. с. Недостаток лошадей чувствуется по любым дорогам, когда в салон сядут грузные четыре пассажира от 100 кг и больше, движку приходится хорошо потеть разгоняя автомобиль сжигая приличную подачу топлива, возрастает длительность разгона и расход топлива, ухудшается маневренность при обгоне и перестроении.

Слабые места K9K

  • Шатунные вкладыши;
  • ТНВД, форсунки (Delphi);
  • Датчик давления наддува;
  • Датчик положения коленчатого вала;

Более детально про слабые места

Шатунные вкладыши, как уже было описано выше одно из слабых мест рассматриваемого дизеля. С материалом у вкладышей всё в порядке. Причина заклинивания и проворачивания указана в недостатках.
ТНВД, Форсунки — системы питания от Delphi очень рано умирают на некондиционной Российской соляре. Есть другие более надёжные варианты топливной аппаратуры, например, Siemens.
Датчик давления наддува — его выход из строя не частый, но бывает. При его отказе пропадает тяга. Проблема решается заменой на новый.
Датчик положения коленчатого вала — по отзывам довольно часто выходит из строя на автомобилях с большим пробегом. Неисправность проявляет себя детонацией, неустойчивостью холостых оборотов, снижением динамичности, дёрганием автомобиля в движении, игра оборотов, не заводится от стартера. Данные симптомы могут быть кратковременными и в этом случае поможет компьютерная диагностика. В случае неисправности датчик заменяют.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector