Технические данные SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.0 V6 24V (ET). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Бортовой журнал Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008 г.)

Ремонт/ТО: Когда меняются цепи ГРМ на Сузуке Гранд Витара 05-

В этой статье я попытаюсь ответить на вопросы по замене цепей ГРМ на Suzuki Grand Vtitara c 2005 года выпуска и выше, объемом двигателя 2,0 литра J20A.

Наиболее частые вопросы по замене цепей на этом автомобиле, это, как часто они меняются и почему они так быстро выходят из строя!

Начнем с ” На каком ТО меняются цепи ГРМ”.

Регламента замены цепи по пробегу как такого го не существует. Меняется она по мере выхода из строя. Не в буквальном смысле конечно же. Сигнализатором выхода из строя являются посторонние шумы в ДВС в районе передней крышки двигателя. Они могут быть постоянными, при перегазовках на падении оборотов, и в момент пуска двигателя первые 2-3 секунды. Все ото сигнализирует о степени износа. Тут я уточню, разговор ведется не только о самой цепи, а механизме привода ГРМ в сборе. Это цепи 2 штуки (верхняя и нижняя), успокоители, натяжители, и звезды. Менять по отдельности нельзя, объясню почему. В некоторых сервисах при замене цепей часто не меняют звезды, я б даже сказал крайне редко это делают. Не делают они этого в основном по неопытности, или из-за отсутствия данных запчастей на складе. Это в свое время приводит к тому что цепи опять начнут греметь уже через тысяч 10 км. Визуально выработку на звездах тем более при отсутствия новой для сравнения обнаружить сложно, а то что обнаруживается это уже критическая выработка (смещение зубьев либо отломанные зубья). В сервисах кто специализируется непосредственно сузуками либо часто их ремонтирует и заинтересован в своем постоянном клиенте меняют цепи только комплектами.

Почему они выходят из строя!?

На Suzuki Grand Vtitara c 2005 2,0 литра система ГРМ устроена так что натяжение цепи приводится гидронатяжителем, который работает за счет подаваемого давления масла. Сделана эта система не совсем удачно на этом двигателе, при не достаточном уровне масла в ДВС (около метки минимум), давления подаваемого масла становится недостаточно для нормального функционирования натяжителя, соответственно он недостаточно натягивает цепь, и начинается процесс её растягивания. В зависимости от того как долго двигатель работает в таком режиме, так и сильнее страдает цепь ну и весь механизм в целом. Многие спрашивают, а почему не загорается лампа сигнализации, к сожалению на этом двигателе эта система устроенна так что когда загорается лампа это уже поздно (как говорится поздно пить боржоми когда почки отвалились), если загорелась лампа индикации как правило уже страдает коленвал, и в лучшем случае если не прихватываются вкладыши, то появляется стук коленвала, в основном в районе четвертого цилиндра. Также распространенная проблема это попадание в канал натяжителя инородных предметов, таких как сгустки масла (гудроноподобных) и других, это происходит в основном из за того что в двигателе меняется масло с увеличенными интервалами, более 15000 км. В двигателе появлятся отложения, которые начинают курсировать по масленным каналам и забивают их, в этом случае даже промывка двигателя различными средствами (пятиминутки и тд) не гарантирует, а даже способствует засорению масленных каналов, в момент промывки отложения могут не растворятся а просто отваливаться.

Вот по этим причинам и появляются сроки службы цепей от 45000 км до 150000 км, цепи в двигателях которые своевременно обслуживаются, периодически контролируется уровень масла, меняются на пробегах за 120000 км.

Ну и соответственно из этого всего следует, что менять масло нужно не более чем 10000 км, и контролировать уровень масла двигателя хотя бы раз в неделю.

Посмотреть стоимость цепей ГРМ можно тут

Сразу оговорюсь по вопросу обрыва цепи, на моей памяти было только 3 машины с двигателем J20A где обрывало цепь, в одном случае двигатель стал не ремонтно пригоден (кулак дружбы))).

Не много жути, сломанные зубья на звездочке))

Регламент и стоимость технического обслуживания Suzuki Grand Vitara

Grand Vitara на сегодня является самой популярной моделью японского автомобильного бренда. Бывший внедорожник, перекочевавший в сегмент SUV, остался образцом качества и надёжности, что в сочетании с отменными внедорожными характеристиками и обеспечили ему любовь со стороны автомобилистов, в том числе российских.

Но чтобы все эти его свойства сохранялись на протяжении всего срока эксплуатации, Grand Vitara нуждается в своевременном прохождении регламентных работ по его техническому обслуживанию.

Особенности ТО

Как и у многих других иномарок, у Suzuki Grand Vitara официальный период прохождения техобслуживания в зависимости от пробега составляет 15 000 км. Регламент также устанавливает, что мероприятие надлежит проводить с интервалом в 12 месяцев, если за этот период пробег окажется меньше 15 тысяч километров.

Поскольку регламент ТО у компании Suzuki считается одним из самых сложных, проходить его желательно исключительно в профильных автосервисах. На обычных СТО могут не знать состава работ, проводимых при очередном пробеге.

Когда следует проходить ТО

Каждое регламентное техническое обслуживание кроссовера Suzuki Grand Vitara, проводимое после наезда очередных 15 000 км., предполагает проведение так называемой инспекции автомобиля, включающей следующие мероприятия:

  • диагностику узлов ходовой части;
  • контроль уровня ОЖ в системе охлаждения двигателя, «незамерзайки» в омывателе фар и ветрового стекла, в системе ГУР;
  • проверка функционирования световых приборов;
  • контроль уровня дымности выхлопа (только для модификаций с дизельным двигателем, каждые 45 000 км.);
  • проверка приводных ремней, при необходимости – их регулировка;
  • контроль состояния основных узлов/агрегатов паркетника на предмет наличия повреждений и утечек технических жидкостей;
  • проверка состояния АКБ (степени зарядки, окисления клемм, плотности электролита);
  • контроль давления и состояния протектора покрышек;
  • проверка целостности узлов подвески, люфтов ступичных подшипников;
  • контроль герметичности топливной магистрали;
  • проверка состояния рулевого управления: люфтов, вращения руля, состояния пыльников.

Кроме обычной инспекции, на каждом ТО проводится инспекция тормозной системы, включающая:

  • контроль хода тормозной педали;
  • проверка износа дисков, барабанов, колодок;
  • контроль герметичности магистрали тормозной системы;
  • проверка функционирования стояночного тормоза;
  • очистка от загрязнений, смазка деталей тормозных механизмов.
Будет полезно:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.4 TDI AMF, BAY. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Запчасти для ТО

Регламент ТО Suzuki Vitara предполагает ряд замен расходных материалов и технических жидкостей:

  • приводных ремней, состояние которых проверяется каждые 15 000 км., а замена производится при 45-тысячном пробеге (или через 1/3 года соответственно);
  • уровень моторного масла необходимо проверять через 7500 км. и менять при каждом техобслуживании;
  • с такой же периодичность проверят и при необходимости производят замену деталей выхлопной системы;
  • каждые 15 000 км. нужно проверять крепления деталей подвески и при необходимости выполнять подтяжку гаек и болтов;
  • состояние воздушного фильтра нужно контролировать каждые 6 месяцев или через 7500 километров, и менять на каждом ТО;
  • никелевые СЗ меняются через 15 000 км., иридиевые свечи – через 30 000 км.;
  • проверка ступичных подшипников производится каждые 7500 км.;
  • первая замена масла для МКПП, раздатки и дифференциала производится при пробеге 15 тысяч км., все последующие – через 30 000 км.;
  • трансмиссионное масло для АКПП меняется при каждом втором ТО;
  • замену ТМ для вариатора производят чаще всего – каждые 7500 км.

Техобслуживание Suzuki Grand Vitara предусматривает также проверку загрязнённости фильтра автокондиционера через 15 000 км. и замену через 30 000 км.

График технического обслуживания Suzuki Grand Vitara

Приводим полный регламент ТО Suzuki Grand Vitara, позволяющий максимально увеличить ресурс узлов, агрегатов и самого автомобиля.

Нулевое техобслуживание Suzuki Vitara не требуется, но рекомендуется через каждые 500 км. (или еженедельно) проверять:

  • уровни технических жидкостей (антифриза, моторного масла, ТЖ, незамерзающей жидкости в омывателе);
  • состояние АКБ, покрышек, функционирования ламп.

При каждом регламентном ТО необходимо производить следующие работы:

  • проверить состояние передних колодок;
  • заменить ММ и масляного фильтр;
  • для модификаций с дизельным двигателем – слить воду из фильтра;
  • заменить салонный фильтр (при наличии).

Раз в год необходимо производить проверку:

  • функционирования всего установленного электрооборудования;
  • уровня трансмиссионного масла;
  • работоспособности омывателей фар/лобового стекла;
  • состояния ПБ;
  • целостности навесного оборудования в подкапотном пространстве;
  • состояния узлов подвески, рулевого управления;
  • уровня электролита АКБ;
  • состояния ШРУСов;
  • герметичности магистрали тормозной системы;
  • состояние компонентов выхлопной системы;
  • износа задних колодок;
  • для дизельных моторов – частоту вращения коленвала на ХХ;
  • производить регулировку фар головной оптики.

При каждом ТО необходимо также производить смазку петель/замков, капота, дверей, крышки багажника.

Карта техосмотра Suzuki Grand Vitara при пробеге 30 000 км. включает выполнение следующих операций:

  • контроль состояния приводных ремней;
  • замена воздушного фильтра, свечей зажигания (модификации с бензиновым силовым агрегатом);
  • состояние/натяжение ремня привода распредвала;
  • герметичность и целостность трансмиссии;
  • проверка уровня ТМ в механической коробке;
  • для дизельных модификаций – замена топливного фильтра.

При пробеге 60 000 км. необходимо поменять топливный фильтр модификаций Grand Vitara с бензиновым мотором и произвести замену ТМ для МКПП.

Каждые 90 000 км. требуется замена ремня ГРМ.

Охлаждающая/тормозная жидкости меняются каждые два года (или 30 000 км.).

Несоблюдение регламента проведения ТО скажется на работе двигателя, приведя к падению мощности и увеличению расхода горючего. В таких случаях необходимо выполнить весь комплекс проверочных работ, входящих в состав первого и второго техобслуживания.

Примерная стоимость работ Suzuki Grand Vitara

Приводим ориентировочную стоимость сервисного обслуживания Suzuki Grand Vitara с 1,6-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9234;
  • ТО-2 (30 000): 9829;
  • ТО-3 (45 000): 15159;
  • ТО-4 (60 000): 12819;
  • ТО-5 (75 000): 7109;
  • ТО-6 (90 000): 19319;
  • ТО-7 (105 000): 9859;
  • ТО-8 (120 000): 10589;
  • ТО-9 (135 000): 15809;
  • ТО-10 (150 000): 13079.

Примерная стоимость ТО для модификации с 2,0-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9557;
  • ТО-2 (30 000): 10152;
  • ТО-3 (45 000): 15482;
  • ТО-4 (60 000): 13142;
  • ТО-5 (75 000): 7432;
  • ТО-6 (90 000): 20432;
  • ТО-7 (105 000): 10182;
  • ТО-8 (120 000): 10912;
  • ТО-9 (135 000): 16132;
  • ТО-10 (150 000): 13402.

Стоимость техобслуживания для Grand Vitara с 2,4-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 9790;
  • ТО-2 (30 000): 11045;
  • ТО-3 (45 000): 15715;
  • ТО-4 (60 000): 16785;
  • ТО-5 (75 000): 7795;
  • ТО-6 (90 000): 22315;
  • ТО-7 (105 000): 10545;
  • ТО-8 (120 000): 14685;
  • ТО-9 (135 000): 16495;
  • ТО-10 (150 000): 17045.

Стоимость техобслуживания для варианта кроссовера с 3,2-литровым мотором, руб.:

  • ТО-1 (15 000): 10083;
  • ТО-2 (30 000): 11468;
  • ТО-3 (45 000): 14058;
  • ТО-4 (60 000): 20988;
  • ТО-5 (75 000): 8088;
  • ТО-6 (90 000): 21158;
  • ТО-7 (105 000): 10838;
  • ТО-8 (120 000): 15818;
  • ТО-9 (135 000): 14838;
  • ТО-10 (150 000): 18438.
  • Главная
  • Разное

Двигатель Suzuki G16B, 1,6л

Двигатель Suzuki g16b представляет собой классическую японскую установку объемом 1600сс, работающую на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Имеет мощность 92-99 л.с. в зависимости от модификации. Имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива.

Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта.
Мотор g16bоснащался 16 клапанной головкой блока цилиндров, конструкция которой предполагает всего 1 распредвал, также двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

Регламент обслуживания

Двигатель G16B является достаточно надежным. Ниже будут приведены рекомендации по его обслуживанию, систематичное выполнение которых продлит жизнь устройству.

Заявленный производителем ресурс составляет 200000 км, но при умеренной езде и своевременном обслуживании данная силовая установка может проехать около 400000 км. Рассмотрим регламент обслуживания:

  • Каждые 10 000 км пробега нужно менять масло. При активной езде по городу рекомендуется производить замену после 5000-7000 км. Чтобы купить нужное масло для g16b, не нужно прилагать усилий: данный двигатель прекрасно работает на любом масле средней ценовой категории;
  • Приводные ремни следует проверять каждые 20 000 км, замена требуется после 100 000 км. Особенно нужно следить за ремнем ГРМ: хоть и его обрыв не приведет ни к чему плачевному, так как ДВС не гнет клапана, но встать из-за такой мелочи будет неприятно;
  • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять через 80 000 км пробега, также не стоит забывать о проверке состояния помпы;
  • По мануалу свечи зажигания нужно заменить после пробега на них в 60 000 км, также каждые 10 000 следует диагностировать их состояние и при необходимости менять на новые;
  • Фильтрующие элементы следует сменить после 40 000 км;
  • Регулировку зазоров клапанов стоит производить каждые 20 тыс. км пробега.
Будет полезно:  Технические данные OPEL ASTRA H 1.6. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Обзор неисправностей

Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

Стук внутри ДВС 1) Износ поршневых пальцев

2) Проблемы с гидрокомпенсаторами

3) Проблемы с вкладышами

1) Замена пальцев

2) Замена гидрокомпенсаторов, промывка, замена масла

3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

Повышение расхода масла 1) Ухудшение состояния поршневых колец

2) Неисправность маслосъемных колпачков

1) Замена колец

2) Замена колпачков

Мотор заводится и глохнет Проблемы с топливной системой или зажиганием. Ремонт системы зажигания, проверка топливного насоса и фильтра
Плавающие обороты 1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками

2) Недостаточное давление в топливной системе

1) Чистка форсунок, устранение подсоса воздуха

2) Диагностика топливного насоса и регулятора давления топлива

Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания

2) Разная компрессия в цилиндрах

1) Чистка или замена свечей и форсунок

2) Замер компрессии, проверка утечек через клапана

Навесное оборудование на данных моторах не принесет проблем их владельцам.

Варианты тюнинга мотора G16B

Доработкой данного мотора практически никто не занимается, так как данная силовая установка ставилась на гражданские автомобили, у которых даже намека нет на агрессию и скорость. Но у владельца подобного агрегата все-таки есть несколько вариантов тюнинга: хоть они и не дадут огромной прибавки мощности, но разницу во время движения заметит каждый владелец данной силовой установки:

  • Установка более «злых» распредвалов;
  • Чип-тюнинг двигателя;
  • Прямоточная выхлопная система;
  • Переделка G16B в G16A, от которой можно получить 115 сил на выходе;
  • Портинг каналов ГБЦ.

Если совместить несколько вариантов, то можно получить прибавку в мощности около 20-30 л.с, что заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля, а также на расходе топлива: он увеличится на 10-20%.

Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

Suzuki ALTO III (EF) 10.1998 09.2000
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 10.1999 10.2002
Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 07.1990 03.1999
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 09.2003 09.2005
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 02.2000 09.2002
Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 03.1998 07.2003
Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 03.1989 10.1996
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
Suzuki VITARA (ET, TA) 02.1991 03.1998
Suzuki VITARA (ET, TA) 07.1990 03.1998
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997
Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997

Перечень модификаций ДВС

У данного двигателя была всего одна модификация и несколько ее версий, различающихся по мощности и крутящему моменту. Разные версии были необходимы из-за того, что силовая установка универсальна и ставилась на автомобили разных классов. Для джипа, например, важен крутящий момент, а для седана — максимальная скорость. Чтобы всем было комфортно, инженеры Suzuki программно изменяли характеристики двигателя. Таким образом, мощность двигателя варьируется от 92 л.с. до 99 л.с.

Технические характеристики двигателя

Объем двигателя, куб.см 1590
Максимальная мощность, л.с. 94
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 138 (14) / 4000
Используемое топливо Бензин
Расход топлива, л/100 км 8 — 9.2
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Выброс CO2, г/км 193 — 220
Диаметр цилиндра, мм 75
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94 (69) / 5200
Степень сжатия 9.5
Ход поршня, мм 90
Зажигание Бесконтактное
Компрессия Не ниже 11
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система охлаждения Водяное
Выпускной коллектор Чугунный
Регулировка клапанов Гайки
Какое масло лить в G16B Castrol, Mobil, Motul
Масло для G16B по вязкости 5w30, 10w40

В заключение хотелось бы сказать, что компании Suzuku удалось сделать надежный мотор объемом 1,6 литра, который имеет универсальные характеристики и может быть установлен на разные автомобили. Силовой агрегат плохо поддается тюнингу, зато имеет огромный запас прочности и разумный расход топлива.

Замена масла в двигателе Сузуки Витара

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ

1) Замена масла в двигателе возможна только при тёплом силовом агрегате, поэтому первое, что нужно сделать в данной ситуации, это поставить машину на яму или эстакаду и разогреть двигатель.

2) Следом необходимо демонтировать дополнительную защиту картера, потому как его наличие затруднит доступ к масляному фильтру.

3) После устанавливаем под двигатель ёмкость для сбора отработанного масла. Важно, чтобы ёмкость вмещала не меньше пяти литров жидкости и имела значительный диаметр горловины (предпочтительно 5-литровая канистра), ибо в противном случае масло может попасть на пол, грунт или любую другую чувствительную поверхность, над которой находится автомобиль.

4) Откручиваем маслосливной болт и ожидаем полного слива жидкости из двигателя.

5) Меняем масляной фильтр. Для этого понадобится специальный фильтросъёмник, с его помощью фильтр следует открутить против часовой стрелки. При отсутствии этого инструмента подойдёт обычный металлический штырь, которым фильтр можно пробить и повернуть.

6) Устанавливаем новый фильтр, предварительно смазав его резиновое уплотнение свежим маслом. Заворачиваем его до соприкосновения резиновой прокладки с посадочным местом и прокручиваем его на ¾ оборота.

7) Закручиваем обратно маслосливной болт и обрабатываем его ветошью. В дальнейшем это поможет легче выявлять протечку масла в момент запуска силового агрегата.

8) Свежее моторное масло нужно залить через маслосливную горловину и закрутить крышкой.

9) Заводим двигатель на несколько минут. В это время ждём, когда масло сольётся в поддон и щупом проводим проверку уровня масла, а также соединений масляного фильтра и крышки слива жидкости на предмет течи.

СКОЛЬКО МАСЛА ЛИТЬ В ДВИГАТЕЛЬ?

О том, какое количество масла следует лить в двигатель Suzuki Vitara, сказано в Руководстве по техническому обслуживанию. Так, если перед монтажом не заливать масло в фильтр, то для 2-литрового двигателя объём заливаемой жидкости составит 4,7 литра, а для мотора объёмом 2,4 литра — 4,8.

Что касается классификации двигателей и необходимого количества масла для них, то ситуация выглядит следующим образом:

  • M16A: 4,5 литра
  • J20A: 5 литров
  • J24A: 5,2 литра
  • N32A: 6,2 литра

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ЗАМЕНЫ МАСЛА

В зависимости от версии и комплектации модели Suzuki Vitara замена масла в двигателе по регламенту производится каждые 5-15 тыс. км или 1 раз в год. Помимо этого, на периодичность оказывают влияние следующие факторы:
– технические кондиции двигателя Suzuki Vitara;
– интенсивность эксплуатации автомобиля;
– зимний или летний сезон
– качество самого масла.

Первичный показатель периодичности замены моторного масла в Suzuki Vitara — возраст автомобиля. Если машина приобретена «с рук», то рокировку лучше произвести как можно раньше с момента покупки. В дальнейшем расход масла, его уровень и кондиции следует держать под контролем. Если же автомобиль новый, то менять масло следует после полной обкатки.

На сокращение срока замены масла в двигателе Suzuki Vitara влияет:
– низкого качества бензин;
– частая езда по неровным поверхностям;
– утяжеление машины;
– частый простой.

КАКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ?

Масло, рекомендуемое для двигателя Suzuki Vitara, должно иметь:
1) классификацию API: SG, SH, SJ. SL или SM;
2) вязкостные характеристики: для двигателей 1,6 л. и 2,4 л. – SAE 0W-20, 5W-30, 10W-30, 10W-40, для двигателей 2,0 л. и 3,2 л. — SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 15W-40.

Выбирая масло той или иной марки, автовладелец должен знать, что параметры масла не должны разниться с указанными выше. Необходимо также помнить, что оно должно иметь разрешение на применение для двигателя Suzuki Vitara. Его можно увидеть на этикетке снизу.

Suzuki Motor Corporation рекомендует использовать фирменное оригинальное масло своего производства и обслуживаться у официальных дилеров.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

График техобслуживания Сузуки Гранд Витара.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

з о

з – замена; о – осмотр.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 45 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния тормозных барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector