Технические данные SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.5 V6 24V (FT). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Технические данные автомобилей

Справочник технических данных автомобилей онлайн

Как будут такие данные так и добавим.

Добавьте Шевроле Камаро 3.6 2008 года

Очень классный сайт, пользуемся постояно. Спасибо разработчикам.

Все здорово,нашел инфу по актросу, сильно помогло,Спасибо!А на Исузу Гига ничего нет.

Сайт действительно полезный, спасибо !! Говорю как сотрудник СТО!

и еще бы тех данные российских авто

круто, а есть возможность вставки кода к себе на форум? как с автонормами, только опять же вопрос по ссылке к возврату выбора авто?

находка а не сайт еслиб были картинки как в автодате вопще клас

Большое спасибо. Очень нужный сайт.

Спасибо за полезные советы и инструкции

Спасибо огромное парням, которые стараются для нас. Огромное Уважение к ВАМ. Еще раз, СПАСИБО.

Сайт просто космос,мое безграничное уважение тому кто его создал)

Спасибо ОГРОМНОЕ за работу! Пользуюсь постоянно Вашим сайтом!

данные на MMC L200 пригодились. СПАСИБО

извините, какие есть. такие и выложили, других в наличии не имеем. как бы нам не хотелось с Вами поделится.

Нет данных MB V-Classe V280 638.294

В перечне модификаций авто отсутствует MB V-CLASS V280 с двигателем M104.900

Здравствуйте Не нахожу в списке Renault Duster В первую очередь интересует послерестайловый полноприводный 1,5dci Заранее спасибо

tesla s данные установки колес

а нет тех. данных на vw pointer?

в данном случае имеется ввиду Suzuki Grand Vitara 09.2005-2016 Кроссовер [JB,JT]

что за машина Гранд Витара JB есть кузов JT с 2005 по 2010 внесите пожалуйста ясность

опель исузу данные пригодились.спасибо.

Вопрос. Почему при выборе марки автомобиля, у вас нет HYUNDAI ELANTRA (HD), 2006-2010 г.в., который достаточно популярный и массовый и на какие, возможно, параметры другого автомобиля можно было ориентироваться более-менее правильно.

Меня тоже очень интересует этот вопрос)

atlibru, очень бы хотелось чтоб вы добавили данные китайских автомобилей в частности интересуют углы установки колес)

КАК ЖАЛЬ МОЕЙ МАШИНЫ В ТЕХ.ДАННЫХ У ВАС НЕТ МАШИНА ТОЙОТА ФИЛДЕР 2007ГОДА

Спасибо за замечание, учтём, сделаем.

У вас на сайте в частности по машине опель мерива А(да и по всем опелям) в выборе модификации непонятно куда тыкать-в общем шорти что Надо вписать туда названия моторов такие как X16XE X18XE Z16XE Z16XEP и тд

Что такое “технические данные” автомобиля?

Автомобиль кроме характеристик, таких как скорость, габариты, вес и т.д. содержит большой список технических данных узлов и агрегатов которыми укомплектован данный автомобиль. При ремонте авто очень часто приходится обращаться к этим данным, например для поиска аналога или изготовления детали самостоятельно.

Такие данные как внутренний диаметр цилиндра (пример Ford Focus II (DA_) 1.6) или угол фаски седла выпускного клапана (пример VW Touareg (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI) Вы не встретите в руководстве пользователя вашего авто и их нельзя использовать «приблизительно», здесь нужны точные цифры. Именно поэтому наш онлайн справочник технических данных автомобилей к вашим услугам.

Основные параметры

Общие основные параметры содержат информацию о способе управления двигателем, порядке зажигания, зазорах клапанов и другие (пример BMW X3 (E83) xDrive20i).

Тормозная и топливная системы

Информация в разделе «тормозная система» представлена техническими данными о толщине тормозного диска передних и задних колёс (пример Audi 80 (89, 89Q, 8A, B3) 2.0), диаметр тормозного диска (пример VW Bora (1J2) 1.8). Топливная система, кроме прочих данных, содержит информацию о давлении в системе.

Данные по ходовой части

Информация в разделе «данные по ходовой части» будет полезна как автолюбителю так и тем кто занимается ремонтом авто профессионально, например «шиномонтажка». Здесь представлены данные по углу схождения передних и задних колёс (пример Ford Focus III 1.6 Flexifuel), угол поворота (угол отклонения дорожки), развал колёс, давление в шинах (пример Audi 100 (4A, C4) 2.0).

Крутящие моменты затяжки

Здесь представлена информация о моментах затяжки крышки клапана (пример Opel Astra F седан 1.6 i 16V), натяжного ролика, выпускного коллектора, маховика, крепления колеса и т.д. (пример Renault Clio II)

Освещение

Раздел «Освещение» предоставляет информацию о типе лампочек с фотографией используемой на выбранном автомобиле (пример Ford Focus (DAW, DBW) 1.6 16V). Ближний и дальний свет, фонарь стоп сигнала, противотуманные фары и т.д. (пример Renault Fluence (L30_) 2.0 16V)

Периодичность замены

После некоторого интервала эксплуатации автомобиля часть узлов и агрегатов подлежат замене или диагностике. При игнорировании рекомендация по замене автомобиль ждут поломки и дорогостоящий ремонт. Разные детали имеют разный срок службы. Раздел «периодичность замены» предоставляет информацию о периоде или сроке замены ремня агрегата (пример Mitsubishi Cordia (A21_A, AB) 1.6 GSL), топливного и воздушного фильтров, масла, тормозной жидкости, свеч и т.д. (пример Peugeot 306 Break (7E, N3, N5) 1.4)

Спецификация и количество горюче-смазочных материалов

При замене смазочных материалов (масло в двигатель, КПП, дифференциал, ГУР) (пример Mazda 323 F IV (BG) 1.6) и хладагента в кондиционер важно не только соблюдать спецификацию но и объём (пример Daewoo Lanos седан (KLAT) 1.4). Данный раздел поможет вам в решении этой задачи.

Двигатель Suzuki H25A

2.5-литровый бензиновый V6 двигатель Suzuki H25A выпускался компанией с 1998 по 2005 год и ставился только на популярный внедорожник Гранд Витара и его клоны типа Шевроле Трекер. Существовали две версии такого силового агрегата: мощностью около 145 л.с. и около 160 л.с.

Будет полезно:  Технические данные BMW X3 (E83) xDrive18d. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

В линейку H-engine также входят двс: H20A и H27A.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Suzuki H25A 2.5 литра

Точный объем 2493 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 145 – 165 л.с.
Крутящий момент 200 – 220 Нм
Блок цилиндров алюминиевый V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 84 мм
Ход поршня 75 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ три цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 6.2 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 400 000 км

Мануал для модели Гранд Витара 2.5 вы можете скачать из библиотеки SuzukiClub

FORUM

Наиболее активно данные двигатели обсуждаются на популярном форуме Drom.ru

Расход топлива Сузуки Н25А

На примере Suzuki Grand Vitara 2001 года с автоматической коробкой передач:

Город 14.8 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель H25A 2.5 l

Suzuki

Grand Vitara GT 1998 – 2005
Chevrolet

Tracker 1 1999 – 2004

Недостатки, поломки и проблемы H25A

Практически все известные поломки этого агрегата связаны с плохим маслосервисом

Больше всего проблем доставляет ГРМ, состоящий из трех цепей и трех натяжителей

Компоненты ГРМ выходят из строя регулярно, а замена их обходится очень недешево

От плохого масла загрязняется ЕГР, фильтр маслонасоса, стучат гидрокомпенсаторы

Часто беспокоят течи смазки по нижней части двс, обычно из прокладок и сальников

Обзор двигателей V6 – Suzuki Grand Vitara

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Двигатель Suzuki G16B, 1,6л

    Двигатель Suzuki g16b представляет собой классическую японскую установку объемом 1600сс, работающую на бензиновом топливе. Данный агрегат отличается высокой надежностью и неприхотливостью. Имеет мощность 92-99 л.с. в зависимости от модификации. Имеет длинноходную конструкцию: ход поршня составляет 90 мм, а его диаметр 75 мм, что позволяет снимать с двигателя хороший крутящий момент на низких и средних оборотах и добиться внушительной экономии топлива.

    Данная установка была разработана для небольшого пятидверного хэтчбэка, именно поэтому у инженеров была задача создать небольшой двигатель, обладающий средними мощностными характеристиками, но при этом имеющий высокий запас прочности и способность проехать 200000 километров без капитального ремонта.
    Мотор g16bоснащался 16 клапанной головкой блока цилиндров, конструкция которой предполагает всего 1 распредвал, также двигатель не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ.

    Регламент обслуживания

    Двигатель G16B является достаточно надежным. Ниже будут приведены рекомендации по его обслуживанию, систематичное выполнение которых продлит жизнь устройству.

    Заявленный производителем ресурс составляет 200000 км, но при умеренной езде и своевременном обслуживании данная силовая установка может проехать около 400000 км. Рассмотрим регламент обслуживания:

    • Каждые 10 000 км пробега нужно менять масло. При активной езде по городу рекомендуется производить замену после 5000-7000 км. Чтобы купить нужное масло для g16b, не нужно прилагать усилий: данный двигатель прекрасно работает на любом масле средней ценовой категории;
    • Приводные ремни следует проверять каждые 20 000 км, замена требуется после 100 000 км. Особенно нужно следить за ремнем ГРМ: хоть и его обрыв не приведет ни к чему плачевному, так как ДВС не гнет клапана, но встать из-за такой мелочи будет неприятно;
    • Охлаждающую жидкость рекомендуется менять через 80 000 км пробега, также не стоит забывать о проверке состояния помпы;
    • По мануалу свечи зажигания нужно заменить после пробега на них в 60 000 км, также каждые 10 000 следует диагностировать их состояние и при необходимости менять на новые;
    • Фильтрующие элементы следует сменить после 40 000 км;
    • Регулировку зазоров клапанов стоит производить каждые 20 тыс. км пробега.

    Обзор неисправностей

    Двигатель G16B имеет совершенно типичные для двс данного типа болезни:

    Стук внутри ДВС 1) Износ поршневых пальцев

    2) Проблемы с гидрокомпенсаторами

    3) Проблемы с вкладышами

    1) Замена пальцев

    2) Замена гидрокомпенсаторов, промывка, замена масла

    3) Замена вкладышей, проточка коленвала под ремонтный размер.

    Повышение расхода масла 1) Ухудшение состояния поршневых колец

    2) Неисправность маслосъемных колпачков

    1) Замена колец

    2) Замена колпачков

    Мотор заводится и глохнет Проблемы с топливной системой или зажиганием. Ремонт системы зажигания, проверка топливного насоса и фильтра
    Плавающие обороты 1) Подсос воздуха, проблемы с форсунками

    2) Недостаточное давление в топливной системе

    1) Чистка форсунок, устранение подсоса воздуха

    2) Диагностика топливного насоса и регулятора давления топлива

    Повышенная вибрация 1) Засор форсунок, неисправность свечей зажигания

    2) Разная компрессия в цилиндрах

    1) Чистка или замена свечей и форсунок

    2) Замер компрессии, проверка утечек через клапана

    Навесное оборудование на данных моторах не принесет проблем их владельцам.

    Варианты тюнинга мотора G16B

    Доработкой данного мотора практически никто не занимается, так как данная силовая установка ставилась на гражданские автомобили, у которых даже намека нет на агрессию и скорость. Но у владельца подобного агрегата все-таки есть несколько вариантов тюнинга: хоть они и не дадут огромной прибавки мощности, но разницу во время движения заметит каждый владелец данной силовой установки:

    • Установка более «злых» распредвалов;
    • Чип-тюнинг двигателя;
    • Прямоточная выхлопная система;
    • Переделка G16B в G16A, от которой можно получить 115 сил на выходе;
    • Портинг каналов ГБЦ.

    Если совместить несколько вариантов, то можно получить прибавку в мощности около 20-30 л.с, что заметно скажется на динамических характеристиках автомобиля, а также на расходе топлива: он увеличится на 10-20%.

    Список моделей авто, в которые устанавливался G16B

    Suzuki ALTO III (EF) 10.1998 09.2000
    Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
    Suzuki BALENO (EG) 07.1995 05.2002
    Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
    Suzuki BALENO Наклонная задняя часть (EG) 07.1995 05.2002
    Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
    Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
    Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
    Suzuki BALENO универсал (EG) 08.1996 05.2002
    Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 10.1999 10.2002
    Suzuki ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 07.1990 03.1999
    Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 09.2003 09.2005
    Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 02.2000 09.2002
    Suzuki GRAND VITARA I (FT, GT) 03.1998 07.2003
    Suzuki SWIFT II Наклонная задняя часть (EA, MA) 03.1989 10.1996
    Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
    Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 01.1990 05.2001
    Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
    Suzuki SWIFT II седан (AH, AJ) 11.1989 12.1991
    Suzuki VITARA (ET, TA) 02.1991 03.1998
    Suzuki VITARA (ET, TA) 07.1990 03.1998
    Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997
    Suzuki X-90 (EL) 09.1995 12.1997

    Перечень модификаций ДВС

    У данного двигателя была всего одна модификация и несколько ее версий, различающихся по мощности и крутящему моменту. Разные версии были необходимы из-за того, что силовая установка универсальна и ставилась на автомобили разных классов. Для джипа, например, важен крутящий момент, а для седана — максимальная скорость. Чтобы всем было комфортно, инженеры Suzuki программно изменяли характеристики двигателя. Таким образом, мощность двигателя варьируется от 92 л.с. до 99 л.с.

    Технические характеристики двигателя

    Объем двигателя, куб.см 1590
    Максимальная мощность, л.с. 94
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 138 (14) / 4000
    Используемое топливо Бензин
    Расход топлива, л/100 км 8 — 9.2
    Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
    Выброс CO2, г/км 193 — 220
    Диаметр цилиндра, мм 75
    Количество клапанов на цилиндр 4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 94 (69) / 5200
    Степень сжатия 9.5
    Ход поршня, мм 90
    Зажигание Бесконтактное
    Компрессия Не ниже 11
    Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
    Система охлаждения Водяное
    Выпускной коллектор Чугунный
    Регулировка клапанов Гайки
    Какое масло лить в G16B Castrol, Mobil, Motul
    Масло для G16B по вязкости 5w30, 10w40

    В заключение хотелось бы сказать, что компании Suzuku удалось сделать надежный мотор объемом 1,6 литра, который имеет универсальные характеристики и может быть установлен на разные автомобили. Силовой агрегат плохо поддается тюнингу, зато имеет огромный запас прочности и разумный расход топлива.

    Как заменить цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 своими руками?

    Цепь ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 рекомендуется осматривать каждые 40-45 тысяч километров пробега. Такая процедура убережет владельца транспортного средства от многих нежелательных проблем, которые могут возникнуть при неполадках в работе силового агрегата.

    Примеры возможных повреждений при обрыве цепи:

    • Повреждения клапанов;
    • Перебои в работе двигателя внутреннего сгорания;
    • Деформация башмака или выход из строя успокоителя.

    Подобные поломки требуют как денежных, так и временных затрат. Поэтому регулярный осмотр детали — это важная процедура, пренебрегать которой не стоит.

    Необходимость замены

    Периодичность замены цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара осуществляется примерно раз в 150 тысяч километров пробега. Как правило, под капотом появляются неприятные звуки цепи, которые являются основным показателем замены. Вместе с расходником меняются натяжители, успокоители и прочие мелочи. Чтобы срок замены не приблизился, необходимо периодически проверять уровень масла. Натяжитель автоцепи быстро выходит из строя как раз по причине уровня и давления. Регламент замены в этом случае может отличаться.

    Подготовка к работе

    Замену цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0 можно будет осуществить сразу же после подготовки к процессу.

    Для замены понадобятся следующие запасные части:

    • Натяжитель цепи ГРМ и его планка;
    • Малая и большая цепь;
    • Направляющая планка;
    • Гидронатяжитель;
    • Прокладка клапанной крышки;
    • Прокладка натяжителя.

    Правила техники безопасности при замене расходной детали на Suzuki Grand Vitara:

    1. Осуществлять замену необходимо в перчатках. Такая предосторожность убережет владельца ТС от мелких травм.
    2. Отключить клеммы от аккумуляторной батареи.
    3. Установить транспортное средство на стояночный тормоз и включить передачу.

    При выборе цепи выбирать стоит оригинального производителя. При выборе аналогов за состоянием расходной детали нужно будет следить чаще. Здесь же проверку можно осуществлять каждые 80 тысяч километров пробега. Также необходимо точно знать количество звеньев. На разный объем двигателя устанавливаются автоцепи разной длины.

    Необходимые инструменты:

    • Накидные и рожковые ключи;
    • Набор шестигранников;
    • Труба усилитель;
    • Чистая ветошь;
    • Молоток;
    • Зубило.

    Теперь можно перейти непосредственно к снятию старой расходной детали.

    Снятие старой цепи

    Пошаговая инструкция по снятию старой цепи:

    1. Демонтировать декоративную крышку двигателя.
    2. Вытащить шланг принудительной вентиляции картера, а затем щуп.
    3. Отсоединить датчик, который следит за положением коленчатого вала.
    4. Открутить и демонтировать катушку зажигания. Одновременно с этим рекомендуется открутить крепление троса газа.
    5. Слить охлаждающую жидкость и демонтировать патрубки системы охлаждения.
    6. Вытащить радиатор.
    7. Демонтировать приводные ремни.
    8. Демонтировать насос гидроусилителя руля.
    9. Демонтировать натяжитель кондиционера.
    10. Демонтировать и снять шкив помпы.
    11. Демонтировать обводной ролик.
    12. Открутить гайки крепления и снять крышку клапанов.
    13. Открутить компрессор кондиционера.
    14. Открутить и демонтировать переднюю крышку силового агрегата. Там находятся 15 болтов спереди и два болта сзади.
    15. Установить все звездочки по меткам.
    16. Демонтировать гидронатяжитель цепи ГРМ.
    17. Вытащить гидронатяжитель малой цепи.
    18. Демонтировать звездочку коленчатого вала.
    19. Очистить поверхность крышки от прошлых составов.
    20. Демонтировать основную цепь ГРМ.

    Установка новой цепи ГРМ

    Замена цепи ГРМ на Сузуки Гранд Витара 2.0, а именно сборка, осуществляется в обратной последовательности согласно меткам фаз газораспределения.

    Пошаговая инструкция по установке новой цепи ГРМ:

    1. Установить звездочку коленчатого вала согласно метке, которая нанесена на блок цилиндров.
    2. Установить вал и промежуточный шкив. Установить новую расходную деталь. Совместить метки на промежуточном шкиве с синим или желтым звеном на расходнике.
    3. Установить планку натяжителя большой цепи.
    4. Монтировать шкивы распределительных валов. Надеть вторую малую расходную деталь. Следовать стрелкам на шкивах. После этого затянуть их болтами.
    5. Установить натяжитель цепи. Перед установкой нужно извлечь стопор.
    6. Установить переднюю крышку на формирователь прокладок.
    7. Собрать все остальное в обратной последовательности.

    Процедура замены займет около 5-6 часов, так как при замене нужно открутить практически все навесное оборудование. Следуя вышеописанной инструкции, самостоятельно поменять ГРМ цепь на Suzuki Grand Vitara 2.0 не так уж и сложно.

    (495) 133-9-007
    (926) 136-9-007

    • О НАС
      • Наши гарантии
      • Новости
      • Скидки
      • Статьи
      • Наши друзья
      • Наша команда
      • Наши партнеры
      • Награды
      • Вакансии
      • Галерея
    • УСЛУГИ
      • Компьютерная
        диагностика
      • ТО
      • Ремонт
      • Чип тюнинг
      • Ремонт
        двигателей
      • Ремонт топливной
        системы
      • Ремонт электрики
      • Ремонт
        кондиционера
      • Шиномонтаж
      • Запчасти
      • Корпоративным
        клиентам
      • Avensis
      • Auris
      • Camry
      • Corolla
      • FJ Cruiser
      • Highlander
      • Hilux
      • Land Cruiser
      • Prado
      • Prius
      • RAV4
      • Sequoia
      • Sienna
      • Tundra
      • Venza
      • Yaris
      • CT
      • ES
      • GS
      • GX
      • IS
      • LS
      • LX
      • RX
      • ASX
      • Carisma
      • Colt
      • Delica
      • Galant
      • Grandis
      • L200
      • Lancer
      • Outlander
      • Pajero
      • Grand Vitara
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CFMoto
      • Honda
      • Kawasaki
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • Yamaha
    • КОНТАКТЫ

    Регламент технического обслуживания (ТО) Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

    График техобслуживания Сузуки Гранд Витара.

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Сузуки Гранд Витара согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Но если Вы любите свой автомобиль Suzuki Grand Vitara и бережете его, и хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.

    з о

    з – замена; о – осмотр.

    • диагностика ходовой части;
    • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
    • проверка лампочек;
    • проверка и регулировка приводных ремней;
    • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 45 000 км (дизель);
    • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
    • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
    • шины и давление в шинах;
    • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
    • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
    • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
    • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
    • проверка педали тормоза;
    • проверка состояния тормозных колодок;
    • проверка состояния тормозных дисков;
    • проверка состояния тормозных барабанов;
    • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
    • проверка рычага стояночного тормоза;
    • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
    • очистка и смазка тормозных механизмов.

    Чип тюнинг двигателя

    Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

    ТО и ремонтквадроциклов

    Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

    Замена ГРМремня/цепи

    Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

    Тюнингвнедорожников

    Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector