Технические данные TOYOTA CAMRY (_XV3_) 3.0 V6. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Замена цепи ГРМ в Toyota Rav4

  • Сложность выполнения работ:

Деталь, своевременная замена которой обеспечивает надежную эксплуатацию двигателя – цепь или ремень ГРМ в Toyota Rav4. В зависимости от того, какой мотор установлен, сроки проведения этой процедуры могут отличаться.

В Toyota Rav4 с бензиновыми силовыми агрегатами объемом, 2,0 и 2,5 литров установлена цепь, которая синхронизирует положения коленчатого и распределительного вала. В авто с дизельным силовым агрегатом 2,2 литра производители предусмотрели зубчатый ремень, который выполняет те же функции.

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Общеизвестно, что цепь значительно надежней и имеет больший срок службы, чем ремень. Кроме того, замена ГРМ Тойота Рав4 цепного привода диагностируется несколькими способами, о которых можно прочитать ниже. Именно поэтому сроки установки новой цепи весьма расплывчаты. В Rav4 этот показатель практически всегда преодолевает отметку в 100 тысяч км, а то и в 200.

С ременным приводом все более прагматично. Производитель рекомендует производить замену по достижении 90 тысяч км, можно раньше и позже. Но в последнем случае риск обрыва значительно увеличивается. Вместе с установкой ремня обязательно монтируется натяжной ролик и помпа.

Временные интервалы замены ремня/цепи ГРМ в большой степени зависят от условий, в которых эксплуатируется авто.

Способы выяснить о необходимости ремонта

Определить размеры ремня ГРМ после определенного пробега без снятия невозможно, да и сама эта процедура не является частью диагностики. С цепным приводом все намного проще. Для того чтобы определить, нужна ли замена цепи ГРМ Рав4, нужно следовать простым рекомендациям.

  1. Измерьте длину цепи.

Используя штангенциркуль, замерьте расстояние между 8 звеньями. Длина участка не должна превышать 52,4 мм (2,063 дюйма). Если это значение больше, необходимо произвести замену.

Используя этот же инструмент, определяется расстояние между 16 звеньями. Оно не должно превышать 122,6 мм (4,827 дюйма). Для получения точного результата измерение цепи проводится в обоих случаях на трех случайно выбранных участках.

Измерьте толщину башмака натяжителя цепи.

Для измерения выработки башмака используйте штангенциркуль. Величина максимального износа не должна быть более 1,0 мм (0,039 дюйма).

  • Измерьте диаметр ведущей звезды ГРМ.
  • Ведущую звезду оберните цепью, измерьте диаметр. Если он меньше 51,6 мм (2,031 дюйма) – это означает наличие явных следов износа, требуется замена обоих элементов

    Замеры необходимо проводить таким образом, чтобы измерительный прибор касался роликов цепи.

    Подготовительные мероприятия

    Не будет лишним прислушаться к работе двигателя. Первым признаком износа является увеличенный шум в области подкапотного пространства. Если при визуальном осмотре наблюдается люфт на звездах распредвалов во всех направлениях и нет натяжения, тогда замена цепи ГРМ на Тойота Рав 4 обязательна.

    Процесс замены не является сложным, однако доступ к узлам, которые необходимо демонтировать, оставляет желать лучшего. Без опыта, наличия специального инструмента (включая измерительный) эту процедуру следует предоставить специалистам. Важно помнить о том, что необходимо использовать только оригинальные запасные части согласно каталожного номера.

    Перед установкой для Тойота Рав 4 следует приобрести все детали. Комплект состоит из:

    • успокоителя цепи;
    • башмака натяжителя цепи;
    • звездочки системы VVT;
    • звездочки распределительного вала выпускных клапанов;
    • звездочки коленчатого вала;
    • сальника коленвала;
    • цепи привода ГРМ;
    • автоматического натяжителя цепи.

    Также потребуется прокладка клапанной крышки и тюбик высокотемпературного герметика.

    Необходимо снять минусовую клемму, надежно расположив авто на смотровой яме или подъемнике с учетом необходимости поддомкрачивания двигателя. Приготовьте емкость для антифриза объемом не меньше 6,5 литров. Аккуратно слейте антифриз с радиатора (в нижней части радиатора) и блока цилиндра (под выпускным коллектором).

    Разборка для снятия цепи ГРМ

    Замена цепи Rav 4 начинается с демонтажа следующих узлов и деталей:

    • модуля зажигания;
    • клапанной крышки (открутите 8 болтов, 2 гайки, 1 шпильку)4
    • генератора;
    • водяного насоса.

    Далее необходимо поддомкратить двигатель и снять одну опору. Для этого проделайте такие операции.

    1. Открутите 2 боковых болта и 1 болт, находящийся под блоком АБС.
    2. Отсоедините крепления опоры к кронштейну, открутив 2 гайки и 1 болт.
    3. Перед тем как извлечь опору, демонтируйте клапан VVT, открутив 1 болт на 10 мм.

    Снимите правое колесо и пластиковую защиту.

  • Выставьте ВМТ.
  • Снимите приводной ремень вспомогательных агрегатов.
  • Выкрутите гайку крепления натяжителя и демонтируйте шпильку, а затем извлеките его.

    Для того чтобы извлечь натяжитель, необходимо поддомкратить двигатель. Иначе вынуть деталь не получится – будет мешать лонжерон.

  • 3 болта на 14 и снимите кронштейн опоры.
  • Застопорив коленвал, открутите болт и демонтируйте шкиф коленвала.
    Для того чтобы заблокировать коленчатый вал, включите 5-ю передачу, а в тормозной диск вставьте монтировку. После этого болт открутится без усилия.
  • Демонтируйте такие элементы:

    • натяжитель цепи ГРМ.
    • крышку ГРМ.
    • насос гидроусилителя.
    • датчик и ротор, определяющий положение коленвала.

    Обязательно напротив метки звезды коленвала поставьте метку на звене цепи. Извлеките старую цепь и звезду коленвала. Приложите новую цепь и убедитесь, что все метки на новой цепи совпадают.

    Зафиксировав распредвал ключом, открутите болт муфты VVT и снимете звезду VVT.

    Процесс разборки завершен. Промойте от грязи, герметика и масла детали, которые будут устанавливаться вместе с новыми. Коленвал и распредвал крутить ЗАПРЕЩЕНО.

    Сборка с новыми деталями

      Установите успокоитель и звезды VVT выпускного распределительного и коленчатого вала.

    Метки распредвалов, находящиеся на новой цепи, следует совместить с метками на распредвале и коленвале. Они находятся на удалении шести звеньев.

    Проконтролируйте, чтобы цепь, проходящая от звезды выпускного распредвала и до звезды коленвала (через звезду VVT) находилась под натяжением.

    Удостоверьтесь, что метки распредвалов и коленвала совпали.

  • Установите на место крышку ГРМ, воспользовавшись герметиком.
  • Установите новый натяжитель.

    Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Чека у натяжителя должна быть обращена вверх. Приведите натяжитель в рабочее положение, надавив на верхнюю часть башмака до упора. Для проверки воспользуйтесь подручным материалом (проволокой) и попробуйте сдвинуть чеку. Если она поддалась, то все в порядке.

  • Смажьте цепь ГРМ и звезды моторным маслом.
  • Проверните на два оборота коленвал.
  • Проконтролируйте метки, расположенные на шкиве коленвала и между звездами распредвалов. На метки, расположенные на цепи можно не обращать внимания, так как они сместятся. Это связано с тем, что зубьев на звезде коленвала меньше, чем количество звеньев цепи.

    Остальная сборка всех узлов и деталей проводится в обратной последовательности. Примите во внимание моменты затяжки.

    Замена ремня ГРМ автомобиля Toyota Camry V6

    Процесс ремонта

    1. Общий вид подкапотного пространства.

    2. Демонтаж верхней опоры ДВС с кронштейном.

    3. Демонтаж расширительного бачка и сирены сигнализации. Производится демонтаж расширительного бачка. Откручивается сирена сигнализации.

    4. Отсоединение и снятие бачка ГУР’а. Следующим этапом отсоединяется короткий патрубок с бачка гидроусилителя руля. Отверстия в патрубке и на самом бачке перекрываются специальными заглушками. Застёжка бачка отстегивается и извлекается наверх.

    5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ. Откручивается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

    6. Снятие кронштейна крепления верхней опоры ДВС. Откручиваются болты крепления кронштейна верхней опоры ДВС.

    7. Снятие приводного ремня. Для снятия ремня привода его натяжение ослабляется.

    8. Снятие правого колеса автомобиля. Откручивается правое колесо автомобиля.

    9. Демонтаж пластикового брызговика ДВС.

    10. Работы предшествующие снятию шкива. После снятия нижнего приводного ремня, при помощи специальных инструментов откручивается болт крепления шкива.

    11. Снятие шкива. Для снятия шкива автомобиля Тойота Камри, может потребоваться специальный инструмент “съемник”.

    12. Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручивается нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ.

    13. Далее производится демонтаж ранее открученного кронштейна крепления верхней опоры ДВС автомобиля Toyota Camry.

    14. Снятие кольца фиксации ремня ГРМ. Откручивается стопор зубчатого венца датчика вращения коленвала. Снимается кольцо фиксации ремня ГРМ.

    15. Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам.

    16. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри.

    17. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ.

    18. Извлекается ремень ГРМ.

    19. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: на поверхности уже имеются трещины. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, т.к. его обрыв или “проскакивание” приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.

    20. Снятие ролика натяжителя ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    21. Производится демонтаж гидронатяжителя ремня ГРМ автомобиля Тойота Камри.

    22. Демонтированные запчасти. Комплект демонтированных запчастей автомобиля Toyota Camry в процессе замены ремня ГРМ.

    23. Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу. Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ.

    24. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала.

    25. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.

    26. Демонтируется помпа.

    27. Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза.

    28. Устанавливается новая помпа.

    29. Прикручивается кожух ремня ГРМ.

    30. Устанавливается шестерня распредвала. При установке важно избежать проворота самого вала, а также прикрутить болт крепления шестерни с определённым моментом, для чего используют специальный инструмент.

    31. Верхний ролик ремня ГРМ. Прикручивается верхний ролик ремня ГРМ.

    32. Устанавливается новый гидронятяжитель ремня ГРМ.

    33. Устанавливается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    34. Устанавливается новый ремень ГРМ с соблюдением совпадания всех меток.

    35. Нижняя метка.

    36. Натяжитель ремня ГРМ. Приводится в рабочее состояние натяжитель ремня ГРМ, для этого из него выдергивается чека.

    37. Верхняя опора ДВС. Устанавливается кронштейн крепления верхней опоры ДВС.

    38. Кожух ремня ГРМ. Прикручивается нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

    39. Устанавливается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

    40. Установка бачка ГУР’а и опоры ДВС. Обратно устанавливается бачёк ГУРа , прикручивается кронштейн крепления верней опоры ДВС.

    41. Завершающие операции. Устанавливается расширительный бачёк, заливается антифриз. Производится монтаж приводных ремней и их натяжка. Ставится верхняя опора ДВС.

    42. Замена ремня ГРМ и помпы на автомобиле Toyota Camry v6. Пробег на автомобиле 170000км. Специалисты нашего техцентра рекомендуют проверить состояние ремня и оказываются правы на ремне есть следы повышенного износа.

    (495) 133-9-007
    (926) 136-9-007

    • О НАС
      • Наши гарантии
      • Новости
      • Скидки
      • Статьи
      • Наши друзья
      • Наша команда
      • Наши партнеры
      • Награды
      • Вакансии
      • Галерея
    • УСЛУГИ
      • Компьютерная
        диагностика
      • ТО
      • Ремонт
      • Чип тюнинг
      • Ремонт
        двигателей
      • Ремонт топливной
        системы
      • Ремонт электрики
      • Ремонт
        кондиционера
      • Шиномонтаж
      • Запчасти
      • Корпоративным
        клиентам
      • Avensis
      • Auris
      • Camry
      • Corolla
      • FJ Cruiser
      • Highlander
      • Hilux
      • Land Cruiser
      • Prado
      • Prius
      • RAV4
      • Sequoia
      • Sienna
      • Tundra
      • Venza
      • Yaris
      • CT
      • ES
      • GS
      • GX
      • IS
      • LS
      • LX
      • RX
      • ASX
      • Carisma
      • Colt
      • Delica
      • Galant
      • Grandis
      • L200
      • Lancer
      • Outlander
      • Pajero
      • Grand Vitara
      • Arctic Cat
      • Baltmotors
      • BRP
      • CFMoto
      • Honda
      • Kawasaki
      • Polaris
      • Stels
      • Suzuki
      • Yamaha
    • КОНТАКТЫ

    Регламент технического обслуживания (ТО) Toyota Camry (Тойота Камри)

    График техобслуживания Тойота Камри.

    Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Toyota Camry согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

    з з з з з з з з з з з з

    з – замена; о – осмотр.

    • диагностика ходовой части;
    • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
    • проверка лампочек;
    • проверка и регулировка приводных ремней;
    • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
    • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
    • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
    • шины и давление в шинах;
    • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
    • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
    • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
    • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
    • проверка педали тормоза;
    • проверка состояния тормозных колодок;
    • проверка состояния тормозных дисков;
    • проверка состояния барабанов;
    • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
    • проверка рычага стояночного тормоза;
    • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
    • очистка и смазка тормозных механизмов.
    Будет полезно:  Технические данные RENAULT CLIO II (BB0/1/2_, CB0/1/2_) 1.2 LPG. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Антифриз – “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. “Toyota Long Life Coolant” – в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

    Чип тюнинг двигателя

    Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

    ТО и ремонтквадроциклов

    Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

    Замена ГРМремня/цепи

    Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

    Тюнингвнедорожников

    Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

    Особенности регламента технического обслуживания Toyota Camry

    Необходимость регулярного проведения автовладельцами технического обслуживания обусловлена возможностью поддержки их четырёхколёсных друзей в надлежащем техническом состоянии. Кроме того, это позволит продлить ресурс всех важных узлов и механизмов автомобиля, в наибольшей степени подверженных износу. Наконец, это отличная возможность сохранения денежных средств, инвестированных в покупку движимого имущества.

    Регламентные работы, материалы

    Обслуживание Camry, как и большинства других моделей Toyota, производится со стандартной периодичностью, составляющей 10 тысяч километров. Но отечественные эксперты утверждают, что такой срок рассчитывался для условий, характерных для стран с развитой дорожной инфраструктурой и более мягким климатом. Это означает, что в России периодичность проведения ТО следует сократить до 7500 километров, особенно в части замены таких расходников, как воздушный фильтр, масляный фильтр и моторное масло.

    Что касается «нулевого» техобслуживания Toyota Camry 70, то оно производится после наезда 1000 км. (через месяц после начала эксплуатации) и включает минимум операций:

    • проверка хода тормозной педали;
    • проверка уровня ММ и состояния масляного фильтра;
    • проверка состояния магистрали тормозной системы и уровня ТЖ;
    • проверка функционирования световых/звуковых приборов, омывателя ветрового стекла;
    • контроль давления в покрышках.

    Перечень работ, производимых при ТО-1

    Регламент первого ТО Toyota Camry седьмого-восьмого поколений предусматривает проведение следующих работ, связанных с заменой расходных материалов:

    • моторного масла. Артикул оригинального заводского изделия – 0888080845 (пятилитровая канистра), для полной замены требуется 4,3 литра (модификация с 2,4-литровым силовым агрегатом) и 6,1 литров для моделей с 3,5-литровым двигателем;
    • масляного фильтра. Артикул заводского изделия – 00415231090;
    • салонного фильтра. По умолчанию на Camry устанавливается изделие с артикулом 087139YZZ08 (обычный СФ, дешёвые комплектации) или 087139YZZ10 (угольный фильтр).

    Кроме того, специалисты автосервиса проверят состояние следующих систем вашей Camry:

    • магистраль системы охлаждения;
    • систему картерной вентиляции;
    • уровень ОЖ;
    • топливную магистраль;
    • систему выхлопа;
    • чехлы ШРУСов;
    • уровня давления в покрышках;
    • состояние резьбовых соединений между деталями кузова и шасси;
    • схождение/развал;
    • рулевой привод;
    • наличие люфта рулевого колеса;
    • ГУР;
    • стояночный тормоз;
    • износ колодок/барабанов/дисков;
    • уровень ТЖ;
    • замки и петли (дверные, крышки багажного отсека, капота);
    • АКБ;
    • свечи.

    При необходимости будет выполнена регулировка фар и произведена очистка от загрязнений дренажных отверстий.

    Регламент ТО-2

    Перечень работ на Toyota Camry V50/V70 при пробеге 20 000 км. повторяет состав первого техобслуживания. Добавляются следующие работы:

    • проверка ремня генератора;
    • система выхлопа;
    • проверка состояния воздушного фильтра;
    • магистрали тормозной системы;
    • пыльники приводных валов;
    • деталей и узлов задней/передней подвески.

    Перечень работ, производимых при ТО-3

    Техническое обслуживание Camry седьмого-восьмого поколений повторяет список мероприятий, входящих в ТО-1.

    Регламент ТО-4

    Четвёртое техническое обслуживание автомобилей Toyota Camry идентично второму ТО, за исключением следующих работ:

    • проверяется уровень трансмиссионного масла для модификаций с АКПП;
    • проверяется состояние магистрали маслоохладителя автоматической коробки;
    • проверяется адсорбер топливных паров;
    • производится замена ТЖ и воздушного фильтра.

    Оригинальный ВФ имеет артикул 01780128030 для 2,4-литрового силового агрегата и 0178010H050 для мотора объёмом 3,5 литра. Заводская тормозная жидкость – 0150906 (пол-литровая тара, для замены потребуется около литра жидкости).

    Перечень работ, выполняемых при ТО-5 (50 000 км.)

    Список мероприятий, проводимых в рамках пятого технического обслуживания (при пробеге 50 000 км.) Toyota Camry, полностью идентичен перечню для первого ТО.

    Регламент ТО-6

    Ничего принципиально нового. Те же работы, что и при втором техобслуживании.

    Работы, выполняемые в рамках ТО-7

    Выполняются при достижении пробега 70 000 километров. Перечень мероприятий повторяет ТО-1.

    Регламент ТО-8

    При пробеге в 80 тысяч километров выполнятся тот же перечень работ, что и при четвёртом техобслуживание. Добавляется замена топливного фильтра (артикул оригинального изделия – 07702433060).

    Замены по сроку эксплуатации Toyota Camry

    Перечень процедур, выполнение которых не привязано к конкретному ТО:

    • замена свечей производится по мере ухудшения их характеристик, ориентировочно каждые 90 000-100 000 км. Артикул свечей, устанавливаемых в заводских условиях – 09091901210;
    • замена ОЖ производится ещё реже, первый раз при 160 тысячах км., а затем – каждые 80 тысяч. Рекомендуемый автопроизводителем антифриз – Super LongLife Coolant (0888980072 для пятилитровой канистры). Для 2,4-литрового мотора требуется 6,2 литров ОЖ, для 3,5-литрового – 9,0 литров;
    • регламент замены масла в МКПП не привязан к срокам. Согласно опыту эксплуатации Camry, делать это нужно каждые 80 000 км. Оригинальное ТМ имеет артикул 0888580606 (литровая ёмкость), для замены необходимо 2,5 литра;
    • также по мере износа производится замена ремня генератора, проверка состояния которого производится каждые 20 тысяч км. Как правило, ремень изнашивается в интервале 80-150 тысяч км. Для 2,4-литрового мотора артикул ремня – 09091602653, натяжного ролика – 01662028090. Для 3,5-литрового мотора – 099367C2090 и 01660431010 соответственно;
    • цепь ГРМ не должна износиться на протяжении всего срока службы Camry. Однако на практике пробег в 200 тысяч километров уже считается критическим, поэтому проверка состояния цепи должна производиться каждые 10 000 км. При необходимости меняется весь комплект, включая башмак/натяжитель/успокоитель.
    Будет полезно:  Технические данные AUDI 100 (4A, C4) 2.5 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Артикулы цепи и указанных деталей для 2,4-литрового силового агрегата – 01350628011, 01355928010, 01354028010 и 01356128010 соответственно, для 3,5-литрового двигателя – 01350631031, 01356031020, 01355931020 и 01356131021.

    Стоимость ТО Toyota Camry

    Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.

    Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):

    Для мотора объемом 2,5 литра:

    Замена ремня ГРМ автомобиля Toyota Camry V6

    Процесс ремонта

    1. Общий вид подкапотного пространства.

    2. Демонтаж верхней опоры ДВС с кронштейном.

    3. Демонтаж расширительного бачка и сирены сигнализации. Производится демонтаж расширительного бачка. Откручивается сирена сигнализации.

    4. Отсоединение и снятие бачка ГУР’а. Следующим этапом отсоединяется короткий патрубок с бачка гидроусилителя руля. Отверстия в патрубке и на самом бачке перекрываются специальными заглушками. Застёжка бачка отстегивается и извлекается наверх.

    5. Верхний защитный кожух ремня ГРМ. Откручивается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

    6. Снятие кронштейна крепления верхней опоры ДВС. Откручиваются болты крепления кронштейна верхней опоры ДВС.

    7. Снятие приводного ремня. Для снятия ремня привода его натяжение ослабляется.

    8. Снятие правого колеса автомобиля. Откручивается правое колесо автомобиля.

    9. Демонтаж пластикового брызговика ДВС.

    10. Работы предшествующие снятию шкива. После снятия нижнего приводного ремня, при помощи специальных инструментов откручивается болт крепления шкива.

    11. Снятие шкива. Для снятия шкива автомобиля Тойота Камри, может потребоваться специальный инструмент “съемник”.

    12. Нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ. Откручивается нижний пластмассовый кожух ремня ГРМ.

    13. Далее производится демонтаж ранее открученного кронштейна крепления верхней опоры ДВС автомобиля Toyota Camry.

    14. Снятие кольца фиксации ремня ГРМ. Откручивается стопор зубчатого венца датчика вращения коленвала. Снимается кольцо фиксации ремня ГРМ.

    15. Установка расположения коленвала по меткам. Прокручивается коленчатый вал и устанавливается положение шестерней по меткам.

    16. Метка шестерни распредвала в процессе ремонта двигателя автомобиля Тойота Камри.

    17. Далее демонтируется верхний ролик ремня ГРМ.

    18. Извлекается ремень ГРМ.

    19. Просмотр состояния ремня ГРМ. Состояние ремня неудовлетворительное: на поверхности уже имеются трещины. Очень важно своевременно менять ремень ГРМ, т.к. его обрыв или “проскакивание” приведёт к дорогостоящему ремонту ДВС.

    20. Снятие ролика натяжителя ремня ГРМ. Откручивается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    21. Производится демонтаж гидронатяжителя ремня ГРМ автомобиля Тойота Камри.

    22. Демонтированные запчасти. Комплект демонтированных запчастей автомобиля Toyota Camry в процессе замены ремня ГРМ.

    23. Замена помпы. На следующем этапе ремонта автомобиля Тойота Камри требуется заменить помпу. Рекомендуется производить замену помпы вместе с заменой ремня ГРМ.

    24. Снятие шестерни распредвала. С помощью специального инструмента откручивается шестерня распредвала.

    25. Снятие кожуха ремня ГРМ. Откручивается металический кожух ремня ГРМ и крепление помпы.

    26. Демонтируется помпа.

    27. Удаление старых элементов. Удаляются старая прокладка помпы и остатки антифриза.

    28. Устанавливается новая помпа.

    29. Прикручивается кожух ремня ГРМ.

    30. Устанавливается шестерня распредвала. При установке важно избежать проворота самого вала, а также прикрутить болт крепления шестерни с определённым моментом, для чего используют специальный инструмент.

    31. Верхний ролик ремня ГРМ. Прикручивается верхний ролик ремня ГРМ.

    32. Устанавливается новый гидронятяжитель ремня ГРМ.

    33. Устанавливается ролик натяжителя ремня ГРМ.

    34. Устанавливается новый ремень ГРМ с соблюдением совпадания всех меток.

    35. Нижняя метка.

    36. Натяжитель ремня ГРМ. Приводится в рабочее состояние натяжитель ремня ГРМ, для этого из него выдергивается чека.

    37. Верхняя опора ДВС. Устанавливается кронштейн крепления верхней опоры ДВС.

    38. Кожух ремня ГРМ. Прикручивается нижний пластиковый кожух ремня ГРМ.

    39. Устанавливается верхний защитный кожух ремня ГРМ.

    40. Установка бачка ГУР’а и опоры ДВС. Обратно устанавливается бачёк ГУРа , прикручивается кронштейн крепления верней опоры ДВС.

    41. Завершающие операции. Устанавливается расширительный бачёк, заливается антифриз. Производится монтаж приводных ремней и их натяжка. Ставится верхняя опора ДВС.

    42. Замена ремня ГРМ и помпы на автомобиле Toyota Camry v6. Пробег на автомобиле 170000км. Специалисты нашего техцентра рекомендуют проверить состояние ремня и оказываются правы на ремне есть следы повышенного износа.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector