Технические данные TOYOTA LAND CRUISER (J12_) 3.0 D-4D (KDJ120). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Проблемы и надежность двигателя Toyota 3.0 D-4D (1KD-FTV)

На протяжении длительного периода времени именно силовые агрегаты марки Toyota считались самыми лучшими и надежными. По мнению большинства автолюбителей, моторы практически не ломаются в условиях интенсивной эксплуатации. С таким утверждением можно поспорить, так как статистика ремонтов говорит об обратном. Отдельные модели двигателей по надежности совершенно не выделяются среди аналогов по характеристикам и стоимости. Например, дизельный турбомотор Toyota 3.0 D-4D имеет не самую удачную конструкцию и может выходить из строя в самый неподходящий момент.

Впервые на рынке силовой агрегат объемом 3 литра с маркировкой 1KD-FTV появился почти 20 лет назад, в 2000 году. Производитель одним из первых установил на турбированный мотор с большим объемом топливную систему Common Rail. Для концерна разработкой модуля впрыска занималась компания Delphi.

Установка подобных силовых агрегатов велась на полноразмерные внедорожники марки Toyota. Первым мотор 1KD-FTV получил Land Cruiser Prado 120, через некоторое время двигатели начали устанавливать на Prado 150. Двумя моделями производитель не ограничился.

В разное время силовые агрегаты 3.0 D-4D монтировались на пикапы и другие модели Toyota, например, Hilux, 4Runner, HiAce. Автомобили с такими моторами поставлялись на экспорт во многие страны на всех мировых континентах. По мере развития техники двигатели 1KD-FTV уступили место силовым агрегатам GD, чей рабочий объем составлял 2,4 или 2,8 литра.

Конструктивно блок цилиндров силового агрегата данной модификации полностью состоит из чугуна. Отличительно чертой мотора является отсутствие гильз. В качестве поршней применяются полностью алюминиевые элементы. Юбки поршней имеют резиновое напыление. В состав мотора 1KD-FTV входят 2 балансирных вала. За движение балансиров отвечает коленвал с противовесами, момент передается с помощью шестеренчатого привода.

Для производства головки блока цилиндров также использовался алюминиевый сплав. В состав ГБЦ входят два распределительных вала, на каждый цилиндр предусмотрено по 4 клапана. Одной из особенностей мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов. Тепловые зазоры регулируются с помощью толкателей тарельчатого типа.

Еще одной особенностью мотора является наличие привода ГРМ нестандартной конструкции. В состав узла входит шестеренчатая передача, два балансирных вала, ТНВД и масляный насос. Ремень ГРМ приводит в действие впускной и выпускной валы с помощью надежных и долговечных механизмов. При этом замена ремня должна выполняться не реже, чем через каждые 100 тысяч километров пробега. Для контроля величины пробега устанавливается специальный счетчик, который информирует водителя о необходимости техобслуживания.

На автомобилях Toyota с таким двигателем устанавливается турбокомпрессор марки CT16V. Технические характеристики модуля позволяют нагнетать воздух до величины в 1,1 бара. Для охлаждения входящего воздушного потока используется интеркулер, который установлен под пластиковой крышкой мотора. Силовые агрегаты 1KD-FTV выполнены в соответствии со стандартом Euro-3 и более. В состав двигателя входит система рециркуляции отработанных газов с маркировкой EGR.

С какими проблемами могут столкнуться владельцы Toyota с мотором 1KD-FTV

Надежность силовых агрегатов Toyota всегда считалась одним из достоинств марки. При этом типовые недостатки есть практически у каждой модели. Для моторов с индексом 1KD-FTV, изготовленных в соответствии со стандартом Евро-4, проблема может появляться в виде растрескивания поршней.

Для силовых агрегатов Toyota 3.0 D-4D, выпущенных с 2000 по 2003 год (маркировка 30020-30060), такая проблема неактуальна. При интенсивной эксплуатации поршни полностью отрабатывают ресурс. После модернизации, прошедшей в конце 2003 года, случаи растрескивания поршней стали встречаться. В группу риска попали моторы 1KD-FTV мощностью до 172 лошадиных сил и крутящим моментом 410 Нм.

На силовых агрегатах данной марки с 2004 года устанавливались модифицированные поршни с измененной формой камеры сгорания. Для моторов с индексом 30090, изготовленных до августа 2006 года проблема растрескивания встречается не часто. Силовые агрегаты 30150, производимые до июня 2009 года, являются наиболее подверженными данной проблеме.

Автоконцерн, после выявления дефекта, предпринял меры по доработке двигателей 1KD-FTV. В конце 2010 года на автомобили Toyota стандарта Евро-5 стали устанавливать моторы с модифицированной поршневой группой. Владельцы техники с силовыми агрегатами 13101-30170 не сообщали производителю о подобной проблеме. Параллельно на проблемных двигателях меняли поршни на детали с индексом 13101-30-200.

Неудачная конструкция поршневой группы объясняется в излишней хрупкости сплава. Трещина на рабочем элементе чаще всего появлялась при длительной эксплуатации, особенно на высокой скорости и в летнюю жару. Если владелец пытался тюнинговать силовой агрегат, ресурс поршней проблемных двигателей также существенно снижался. Компания Toyota не стала отказываться от наличия проблемы и предприняла все необходимые меры для ее устранения.

Признаки растрескивания поршневой группы было сложно спутать с другими поломками. На пробеге от 100 до 150 тысяч километров появлялся металлический стук, сопровождающийся черным густым дымом из выхлопной трубы. Мощность мотора значительно падала, происходило чрезмерное образование картерных газов. Для диагностики требовалось вскрыть силовой агрегат.

Наиболее простое решение такой проблемы – замена треснувшего поршня на модернизированную модель. Если от рабочего узла откололись кусочки металла, придется ремонтировать или полностью менять блок. Дизельные Land Cruiser Prado 120 пользовались большим спросом в Великобритании и Австралии, поэтому процент обращений в сервисные центры по причине растрескивания поршней в этих странах традиционно высок.

Прочие неисправности моторов 1KD-FTV

Кроме появления трещин поршней, моторы 3.0 D-4D имеют и другие недостатки. Одной из характерных неисправностей считается прогорание уплотнительных колец, выполненных из меди и установленных на топливных форсунках. Владельцы обращают внимание на такой дефект при появлении белого дыма в момент запуска мотора. Одновременно двигатель начинает работать с грохотом и шумом. Прогоревшие шайбы не обеспечивают герметичность системы, масло поступает в камеры сгорания при остановленном двигателе. Также смазка может попадать в клапаны форсунок и пространство под клапанной крышкой.

Качество дизельного топлива сказывается на работоспособности форсунок Delphi, установленных в моторах 1KD-FTV. При постоянном использовании горючей смеси, не соответствующей стандартам, форсунки выходят из строя на пробеге от 100 до 120 тысяч километров.

Еще одним дефектом моторов, изготовленных до 2010 года, является периодическая индикация о критическом уровне масла. Ошибка Р0524 является программной. Ремонт силового агрегата не требуется. Для устранения дефекта необходимо перепрошить блок управления. Для этого требуется предоставить автомобиль в сервисный центр.

Кроме указанных, у силовых агрегатов 1KD-FTV есть еще несколько небольших недостатков. Надежность и долговечность клапана EGR не вызывает нареканий, но для его эффективной работы необходимо периодически чистить интеркулер и впускной коллектор. Такая процедура проводится каждые 60 тысяч километров пробега. При большом количестве масла и гуталина на клапане, желательно проверить работоспособность топливной системы и компрессора.

При соблюдении графика технического обслуживания, правильном уходе, силовой агрегат Toyota 3.0 D-4D способен отработать без ремонтов 400 тысяч километров и более. По сравнению с предыдущими версиями, силовой агрегат обладает большей мощностью и экономичностью.

Будет полезно:  Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Выбрать и купить дизельный мотор Toyota и навесное оборудование вы можете в нашем каталоге.

Периодичность и состав технического обслуживания Land Cruiser Prado

Регулярное проведение техобслуживания квалифицированными мастерами автосервиса позволяет существенно увеличить время эксплуатации автомобиля, поддерживать в отличном состоянии такие качества Land Cruiser Prado, как его надёжность, работоспособность, экономичность и безопасность, заложенные изначально в ваш автомобиль. Помните, что наличие соответствующих записей в сервисной книжке увеличит ваши шансы на выгодную продажу внедорожника, если возникнет такая необходимость.

Когда следует проходить ТО

Автопроизводитель рекомендует выполнять обслуживание по регламенту Toyota Land Cruiser Prado для 120 модели с регулярностью один раз в 10 тысяч километров пробега или каждые 12 месяцев (если за этот период пробег будет меньшим).

Для Land Cruiser Prado 150 (дизель/бензин) периодичность проведения ТО такая же – каждые 10 тысяч км. или по прошествии 12 месяцев с даты последнего заезда в автосервис.

При этом состав работ для разных моделей и типов моторов может различаться.

Плановое ТО в части основных работ предусматривает выполнение следующих операций:

  • компьютерная диагностика (считывание/анализ, интерпретация кодов ошибок);
  • проверка функционирования основных узлов Prado;
  • проверка уровня, замена трансмиссионного/моторного масел, масляного фильтра;
  • регулировка углов установки развала/схождения;
  • замена фильтров – салонного, воздушного;
  • замена СЗ;
  • проверка уровня/замена ТЖ;
  • диагностика функционирования электронных систем;
  • проверка уровня/замена масел деталей трансмиссии (коробки, дифференциалов, раздатки);
  • замена топливного фильтра (бензин, дизель);
  • смазка вала кардана;
  • проверка уровня/замена жидкости ГУР.

Конкретный перечень работ зависит от модели/комплектации машины.

Кроме основных (обязательных) операций, в рамках конкретного ТО могут проводиться и дополнительные работы, утверждённые автопроизводителем:

  • тестирование показателей АКБ;
  • тестирование работы амортизаторов с использованием тормозного стенда;
  • регулировка приборов освещения;
  • чистка/промывка автокондиционера;
  • чистка магистрали топливной системы.

График технического обслуживания

Рассмотрим перечень работ по ТО для Toyota Land Cruiser Prado 120:

Список производимых работ Периодичность, км.
Приводные ремни (ПР) 20000
Масляный фильтр, моторное масло (З) 10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) 10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser 10000
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) 40000/80000/100000
Герметичность системы выпуска (П) 20000
Свечи зажигания (З) ТО 100000
АКБ 10000
Топливный фильтр (З) ТО 80000
Воздушный фильтр 20000 (П), 40000 (З)
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) 40000/80000/100000
Адсорбер паров горючего (П) 40000
Тормозная система (П) 10000
Стояночный тормоз (П) 20000
ТЖ 10000 (П), 40000 (З)
Жидкость механизма сцепления (МКПП) 10000 (П), 40000 (З)
Рулевое управление: замеры люфта, состояние пыльников (П) 20000
Приводные валы с пыльниками (П) 10000
Шарнирные соединения ходовой, ступичные подшипники (П) 10000
Уровень трансмиссионного масла MT (П) 40000
Уровень трансмиссионной жидкости для вариатора (П) 40000
Покрышки – давление, состояние протектора (П) 10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) 10000
Фильтр салона (З) 10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона 20000

Принятые сокращения: П – проверка, Р – регулировочные работы, З – замена.

Перечень работ по регламенту техобслуживания Land Cruiser Prado IV:

Список производимых работ Периодичность, км.
Зазор клапанов (П) 40000
Приводные ремни (ПР) 20000
Масляный фильтр, моторное масло (З) 10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) 10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser Prado 10000
Радиатор системы охлаждения (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) 40000/80000/100000
Герметичность системы выпуска (П) 20000
АКБ 10000
Топливный фильтр (З) 20000
Топливный отстойник (П) 10000
Воздушный фильтр 5000 (П), 30000 (З)
Продувка воздушного расходомера 60000
Дымность выхлопа (П) 40000
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) 40000/80000/100000
Обороты ХХ (П) ТО 20000
Адсорбер паров горючего (П) 40000
Тормозная система (П) 10000
Стояночный тормоз (П) 20000
ТЖ 10000 (П), 40000 (ПЗ)
Рулевое управление (П) 10000
Момент затяжки крепежа карданных валов (П) 10000
Приводные валы с пыльниками (П) 10000
Шарнирные соединения ходовой, пыльники, подшипники (П) 10000
Уровень трансмиссионного масла АКПП (П) ТО 40000
Уровень масла в раздатке (П) 40000
Масло дифференциалов 20000 (П), 40000 (З)
Покрышки – проверка давления, состояния протектора 10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) 10000
Фильтр салона (З) 10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона 20000

Запчасти для ТО

Перечень рекомендуемых производителем оригинальных расходников для техобслуживания Toyota Land Cruiser Prado 150:

  • моторное масло 5W40, артикул 0888080375/0888080376 (необходимо 3.9 литров);
  • масляный фильтр, артикул 0415237010/90915YZZE2;
  • воздушный фильтр, артикул 178010D060;
  • шайба поддона для сливного болта, артикул 9043012031;
  • салонный фильтр, артикул 8713902020;
  • топливный фильтр, артикул 7702442060;
  • свечи зажигания, артикул 9091901253 (4 штуки);
  • масло ATF, артикул 0888602305 (для частичной замены – 3,7 литров, для полной – 10,5 литров,);
  • трансмиссионное масло (вариатор), артикул 0888602105 (необходимо 3,8 литров для полной замены);
  • трансмиссионное масло MTF75W для МКПП, артикул 0888580606 (2 л.);
  • ОЖ (розового цвета), артикул 0888980072/0888980140 (нужно 7,5 л.);
  • ТЖ DOT4, артикул 0882380112;
  • смазка для суппортов, артикул 0888783010.

Если необходима полная замена масла в автоматической коробке, рекомендуется заменить фильтр AT, прокладку поддона коробки, уплотнительное кольцо.

Регламент ТО Prado дизель/бензин

Предлагаем вашему вниманию сводную таблицу работ по техническому обслуживанию Toyota Land Cruiser Prado 150 дизель/бензин:

Список производимых работ Периодичность, км.
Приводные ремни (бензин, ПР) 20000
Приводные ремни (дизель, ПР) 10000/120000/140000
Масляный фильтр, моторное масло (З) 10000
ГУР, ОЖ, омыватели фар/стёкол (П) 10000
Проверка на предмет разгерметизации/утечек основных узлов Land Cruiser 10000
Радиатор СО (проверка целостности, состояния соединений, чистоты) 40000/80000/100000
Антифриз 80000
Смазочная жидкость для АКПП (П) 40000
Свечи зажигания (бензин, З) 100000
Шланги для сажевого фильтра (дизель, З) Каждые 3 года
Герметичность системы выхлопа (П) 20000
АКБ 10000
Воздушный фильтр (бензин) 20000 (П), 40000 (З)
Воздушный фильтр (дизель) 10000 (П), 30000 (З)
Топливный отстойник (дизель, П) 10000
Топливный фильтр (дизель) Замена при получении сигнала
Топливный фильтр (бензин) (З) 80000
Дымность выхлопа (дизель, П) 40000 (П), 100000 (О)
Топливная магистраль, лючок/крышка бака (П) 40000/80000/100000
Адсорбер паров горючего (бензин, П) 40000
Тормозная система (П) 10000
Стояночный тормоз (П) 20000
ТЖ 10000 (П), 40000 (З)
Вакуумный насос (дизель, П) 200000
Рулевое управление (П) 10000
Приводные валы с пыльниками (П) 20000
Затяжка болтов кардана, смазка валов (СР) 10000
Шарнирные соединения ходовой, их пыльники, подшипники (П) 10000
Уровень трансмиссионного масла МКПП (бензин, П) 40000
Масло в раздатке (ПЗ) 40000
Смазочная жидкость в дифференциалах 20000 (П), 40000 (З)
Покрышки – проверка давления, состояния протектора 10000
Световые/звуковые приборы (внешние/внутренние, П) 10000
Фильтр салона (З) 10000
Автокондиционер – проверка уровня фреона 20000

Примерная стоимость работ

Для Prado с 2,7-литровым бензиновым мотором и АКПП, руб.:

  • ТО-10000: 7052;
  • ТО-20000: 7597;
  • ТО-30000: 6597;
  • ТО-40000: 17442;
  • ТО-50000: 6597;
  • ТО-60000: 7683;
  • ТО-70000: 6597;
  • ТО-80000: 20494;
  • ТО-90000: 6597;
  • ТО-100000: 12816.

Для Prado с 3,0-литровым дизелем и МКПП, руб.:

Toyota 1KD-FTV

Характеристики двигателя 1KD-FTV

Производство Toyota Motor Corporation
Марка двигателя 1KD
Годы выпуска 2000-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Тип двигателя дизельный
Конфигурация рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 103
Диаметр цилиндра, мм 96
Степень сжатия 18.4
Объем двигателя, куб.см 2982
Мощность двигателя, л.с./об.мин 109/3000
136/3400
163/3400
170/3600
173/3400
Крутящий момент, Нм/об.мин 286/1200-1600
300/1200-2400
343/1400-3200
343/1400-3400
410/1600-2800
Экологические нормы Евро 3
Евро 4
Евро 5
Турбокомпрессор Toyota CT16V
Вес двигателя, кг 260 (полная)
Расход топлива, л/100 км (для Prado 150)
— город
— трасса
— смешан.
10.4
6.7
8.1
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 (с 10.2010)
5W-30
10W-30
15W-40
20W-50
Сколько масла в двигателе, л 7.4
Замена масла проводится, км 10000
(лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике

400+
Тюнинг, л.с.
— потенциал
— без потери ресурса
200+
Двигатель устанавливался Toyota 4Runner/Hilux Surf
Toyota HiAce
Toyota Hilux
Toyota Land Cruiser Prado 120/150
Будет полезно:  Технические данные RENAULT FLUENCE (L30_) 1.5 dCi (L30D, L30L). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1KD-FTV

Дизель 1KD был выпущен в 2000 году в качестве замены старому 1KZ. Он основывался на своем предшественнике и предназначался для внедорожников и микроавтобусов Toyota. Блок цилиндров 1KD-FTV чугунный с двумя балансировочными валами, а внутри него установлен кованый коленвал с 8-ю противовесами и с ходом поршня 103 мм. Диаметр поршней 96 мм, степень сжатия 18.4, в итоге имеем рабочий объем 3 литра.

Накрыли чугунный блок алюминиевой 16-ти клапанной головкой с двумя распредвалами. Диаметр впускных клапанов 32.2 мм, выпускных 27.8 мм, толщина ножки клапана 6 мм.
Регулировка клапанов 1KD-FTV официально предписана после каждых 40 тыс. км пробега, но практика показывает, что зазоры могут остаться в норме и после 200 тыс. км. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впуск 0.2-0.3 мм, выпуск 0.35-0.45 мм.
Распредвалы вращаются при помощи зубчатого ремня, замена ремня ГРМ положена после каждых 150 тыс. км, иначе резко возрастает риск обрыва с последующей встречей поршней с клапанами.

На 1KD используется система впрыска Common rail от Denso.
Данный двигатель оснащается турбокомпрессором Toyota CT16V с изменяемой геометрией и с интеркулером. Эта турбина создает давление 1.1 бар избытка.

Для улучшения показателей по экологии, мотор 1KD оснащен клапаном рециркуляции отработавших газов EGR.

Выпуск 1KD продолжается, но ему на смену приходит новый дизель 1GD.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Тойота 1KD

1. Неровная работа, вибрация, черный дым, снижение мощности, стук. Все это симптомы треснувшего поршня, что периодически происходит с мотором 1KD-FTV для Евро-4. В качестве бонуса в цилиндре могут образоваться задиры…
Снизить вероятность получения подобных неприятностей можно, для этого нужно меньше нагружать мотор, не чиповать или заменить поршни с форсунками на обновленные.
В январе 2014 году Toyota заменила поршни, и проблема была решена.
2. Белый дым, низкое давление масла. ДВС выпущенные в период с конца 2004-го по 2007-й год имели проблему с низкокачественными медными шайбами под форсунками и их желательно заменить на нормальные алюминиевые.

Ресурс турбины 1KD около 200 тыс. км, столько же служат ТНВД и форсунки. Это средние показатели и в зависимости от качества топлива ресурс может или увеличиться или снизиться. Клапан EGR рекомендуется чистить каждые 50 тыс. км либо заглушить его и прошить ЭБУ под работу без ЕГР.
Общий ресурс 1KD-FTV довольно высок и может превышать 400 тыс. км, при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании.

Номер двигателя 1KD

Тюнинг двигателя 1KD

Чип-тюнинг

Не рекомендуется чиповать дизельные двигатели 1KD-FTV для Евро-4, это быстро приводит к трещинам в поршнях и капремонту. Если вам все равно или вы владеете другими версиями двс 1KD, то чип-тюнинг поможет поднять отдачу до 200 л.с. и несколько улучшить динамические показатели автомобиля.

Регламентное обслуживание Land Cruiser 200

В самом начале своей жизни, модель, продаваемая в России, получила два новых мотора: бензиновый 2UZ-FE и дизель 1VD-FTV. На других рынках присутствовали ещё два бензиновых агрегата 3UR-FE и 1GR-FE. После обновления 2UZ-FE сменили на новый 1UR-FE.

Все двигатели V-образные восьмицилиндровые и при должном обслуживании проблем не доставляют.

Необходимые данные по уходу за автомобилем содержит в себе регламент ТО ЛендКрузер 200. Периодичность работ зависит от типа двигателя.

ТО 1 (10, 50, 70 и 90 тыс. км)

Первое обслуживание Тойота ЛендКрузер 200 проводится, когда одометр показывает 10,000 и заключает в себе следующие процедуры.

Смена смазывающей жидкости в моторе. В новые автомобили, сошедшие с конвейера, залита смазка Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE с вязкостью 5w-40 либо 0w-30. Найти и купить, по артикулу 08880-10705 (4 л.) или 08880-80846 (1л.). Это же масло производитель рекомендует заливать при дальнейшей эксплуатации.

Рекомендуемая вязкость зависит от условий использования Ленд Крузер 200. Допускаются 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30. Помимо этого можно заливать ресурсосберегающие и энергосберегающие жидкости с маркировкой 15w-40 класса SN, SM или SL.

Смазка для мотора, работающего на дизтопливе, имеет класс ACEA C2, а вязкостью не отличается от тех, что завод рекомендует для бензиновых авто. На заводе заливается синтетика Toyota Premium Fuel Economy вязкостью 0w-30. Чтобы найти его в магазине, используйте 08880-82871 (4 л.) и 08880-82870 (1 л.).

При каждой смене смазочной жидкости необходимо менять уплотнительное колечко пробки отверстия для слива. Артикул расходника: 90430-12031.

Необходима замена и масляного фильтра. На все типы бензиновых двигателей ставят оригинал фирмы Тойота, арт. 90915-20004. Фильтры для дизельных авто имеют обозначение 04152-38020.

Подлежит смене и фильтр салона. В ЛендКрузер 200 ставят оригинальный салонник (87139-50100). В холодное время года советуют использовать фильтр с маркировкой 87139YZZ16.

Также при каждом ТО Land Cruiser 200 необходимо смазать карданные валы, проверить и подтянуть их крепления, соблюдая рекомендуемый момент затяжки. Смазку используют литиевую Multipurpose grease от фирмы Comma. Её артикул GR23KG.

Объём масла в разных ДВС отличается:

  • 1UR-FE – 7,5 л с учётом фильтра и 7,1 без;
  • 1GR-FE – 6,1 и 5,6 литра;
  • 1VD-FTV – 9,2 и 8,2 литра.

Аналогичное ТО проводится после 50,000,а так же при 70,000 и 90,000 пробега.

ТО 2 (20, 60 тыс. км)

При цифре на одометре 20,000 регламент ТО Ленд Крузер 200 предписывает выполнить все процедуры, которые предусматривает первое ТО. К этим работам в обязательном порядке прибавляется ряд проверок. Визуально проверяют:

  1. Все шланги тормозного контура.
  2. Состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, включая стояночный тормоз.
  3. Все ремни приводов навесного оборудования.
  4. На Ленд Крузер 200 (бензин) проверяют воздушный фильтр, если есть предварительный очиститель воздуха, то и его тоже.
  5. Кожухи, защищающие вал.
  6. Масло в обоих дифференциалах.

Все эти процедуры также необходимо делать при техническом обслуживании Ленд Крузер 200 на пробеге в 60,000.

ТО 3 (30000 км)

При третьем ТО Land Cruiser 200 подразумевает те же работы, что и при первом ТО.

Вместе с этим на моделях Ленд Крузер 200 необходимо заменить фильтрующий элемент кондиционера. Оригинал от фирмы Тойота имеет артикул 87139-50100. Проводя ТО Ленд Крузер дизель, на этом пробеге меняют воздушный фильтрующий элемент (17801-51020). Если есть предварительный очиститель воздуха, проверяют его.

ТО 4 (40,000 км и 120 тыс.)

При этом пробеге регламент ТО предписывает проводить обслуживание тоже, что и при 1 и 2.

В дополнение к этому следующие работы:

    Необходимо заменить тормозную жидкость. В систему входит количество немного больше 1 литра. Артикул 0882380112.

Кроме того необходима проверка по следующим пунктам:

  • уровень и состояние антифриза, в основном радиаторе и в интеркуллере;
  • работоспособность системы отопления и охлаждения салона;
  • у Land Cruiser 200 оснащённого агрегатом 1GR-FE проверить шланги системы охлаждающей моторное масло и места их соединения;

ТО 8 (80, 000)

При пробеге 80 тыс. км обслуживание Ленд Крузер происходит так же, как и при ТО-4.

Помимо этого происходит замена топливного фильтра. Бензиновый – арт. Toyota 23300-50140. Дизельный − Toyota 23390-51070.

ТО 10 (100 тыс.)

Обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 по регламенту 1 и 2. На бензиновых двигателях к этому добавляется замена свечей зажигания.

Для мотора 1UR-FE 4,6 л свечи Denso SK20HR11 или оригинал от фирмы Тойота каталожный номер 90919-01211.

Для мотора 1GR-FE 4 л расходник Denso SK16HR11 или Toyota 90919-01233.

Обслуживание ЛендКрузер 200 по сроку

После 160,000 км необходимо заменить антифриз, после первой замены интервал сокращается вдвое. Для Land Cruiser рекомендуется жидкость Toyota Super Long Life. Можно найти, используя номера: 08889-80140 (это концентрат, его следует разбавить дистиллированной водой) и 08889-80072 (уже разбавленный).

На Ленд Крузер 200 с дизелем при пробеге 300 тысяч ставят новый топливный насос (арт. 22100-51042).

Регламент ТО не предписывает смену масла в трансмиссии, лишь обязывает проверять раз в 40 тысяч. Но коробка КПП будет служить дольше, если каждые 70 — 90 тыс. менять в ней смазывающую жидкость.

В МКПП требуется 2,7 л трансмиссионки GL-4/GL-5 75W90 (08885-80606). В АКПП заливают смазку Toyota ATF WS (0888602305). Для частичной замены необходимо 3,7 л, для полной – 11,1-11,8 л.

Замена жидкости в автомате потребует следующие расходники:

  • масляный фильтрующий элемент для АКПП (35330-60050);
  • прокладка фильтра (90301-31014);
  • прокладка поддона (35168-34020);
  • прокладка сливной пробки (35178-30010).

Смена и обслуживание приводного ремня не требуется, но необходимо время от времени проверять его и при наличии повреждений ставить новый. Артикул ремня для ДВС 1UR-FE (4,6 л): 90916-A2014. Для остальных моторов: 99369-K2250.

Ориентировочная цена ТО LandCruiser

Примерная общая стоимость расходников для обслуживания Ленд Крузер с бензиновым двигателем:

  • ТО 1 – 6880 р;
  • ТО 2 – 6880 р;
  • ТО 3 – 6880 р;
  • ТО 4 − 21720 р;
  • ТО 8 – 23770 р;
  • ТО 10 – 9960 р.

Цена расходных материалов при прочих работах:

  • антифриз – 14920 р;
  • смазка в механической КПП – 4080 р;
  • смена смазочной жидкости в автоматической КПП – 10770 р;
  • приводной ремень для навесного оборудования – 5100-5600 р.

Видео




(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Toyota Land Cruiser 80, 100, 105, 200 (бензин) (Тойота Ленд Крузер)

График техобслуживания Тойота Ленд Крузер.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Тойота Ленд Крузер 78, 80, 100, 105, 200 согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

тыс. км Бензин Дизель Инспекция ТО • • Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов • •

о – проверка; з – замена; с – смазка; р – регулировка.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Антифриз – “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. “Toyota Long Life Coolant” – в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Смазка карданных валов – смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector