Технические данные TOYOTA LAND CRUISER (J12_) 4.0 (GRJ12). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Особенности регламента ТО Toyota Land Cruiser

Любой автопроизводитель рекомендует собственный регламент ТО, представляющий собой некий свод рекомендаций, учитывающих технические особенности конкретной модели. Не является исключением и бренд Toyota, внедорожник Land Cruiser которого считается поистине легендарным автомобилем. Поскольку предполагается, что такая машина эксплуатируется в достаточно тяжёлых условиях, периодичность прохождения ТО для неё сокращена до 10 000 км.

Особенности технического обслуживания внедорожника Toyota Land Cruiser

Предписания автопроизводителя по проведению мероприятий, направленных на поддержание автомобиля в рабочем и исправном состоянии, игнорировать не стоит. Пропуск любого ТО грозит ускоренным износом многих агрегатов и узлов машины, что неминуемо скажется на их ресурсе. Именно поэтому скрупулёзное соблюдение регламента техобслуживания Land Cruiser позволит автовладельцам обеспечить эксплуатацию внедорожника без необходимости выполнения дорогостоящих капремонтов.

Регламент ТО Land Cruiser включает несколько десятков операций, производимых с различной регулярностью, привязанной к пробегу или времени эксплуатации авто. В число этих операций входит инспекция автомобиля, предполагающая проведение осмотра состояния большинства подверженных износу деталей автомобиля, а также проведение замены расходных материалов и утративших свои эксплуатационные свойства технических жидкостей.

Периодичность проведения ТО приводится в сервисной книжке внедорожника – этот документ является обязательным в принципе для любого автомобиля. Регулярное техобслуживание – это профилактическая мера, направленная на предотвращение возникновения различных неисправностей.

Техобслуживание Toyota Land Cruiser подразделяют на три разновидности: ежедневное, сезонное и плановое.

Ежедневное обслуживание заключается в визуальном осмотре машины перед поездкой, контроль уровня ММ и ОЖ, работоспособности световых приборов и клаксона, рулевого управления, тормозов. Мойку автомобиля тоже можно отнести к этой категории, хотя ежедневно эту процедуру выполнять не рекомендуется.

Сезонное обслуживание предполагает смену покрышек, антикоррозионную обработку, монтаж защиты колёсных арок, проверку уровня антифриза, при необходимости – его доливку.

Периодичность обслуживания

Автопроизводитель рекомендует производить техобслуживание всех модификаций Land Cruiser (от 78 до 200) с периодичностью в 10 000 километров или через 12 месяцев, если годовой километраж небольшой.

Базовая инспекция включает работы:

  • диагностика неисправностей ходовой;
  • проверка уровня и загрязнённости ОЖ, жидкости в ГУР и омывателях фар/ветрового стекла;
  • контроль работоспособности световых сигналов;
  • проверка целостности/натяжения приводных ремней;
  • каждые 40 000 км. – проверка уровня дымности выхлопа (для модификаций с дизельным мотором);
  • проверка навесного оборудования в подкапотном пространстве на предмет наличия повреждений и подтеканий жидкостей;
  • проверка состояния АКБ;
  • контроль давления покрышек, состояния протектора;
  • проверка состояния деталей подвески;
  • контроль герметичности топливной магистрали;
  • проверка состояния рулевого управления (люфта, лёгкости вращения руля, целостности пыльников).

Кроме базовой инспекции, на каждом ТО проводится инспекция тормозной системы, включающая:

  • контроль хода тормозной педали;
  • проверка износа колодок, барабанов, дисков;
  • смазка основных тормозных механизмов;
  • контроль герметичности магистрали;
  • проверка работоспособности стояночного тормоза.

Запчасти для ТО

При проведении технического обслуживания внедорожника Toyota Land Cruiser могут потребоваться замены следующих расходников:

  • моторного масла. Рекомендуемая жидкость имеет каталожный №888080375, упаковка – пятилитровая ёмкость, или артикул 888080376 (литровая тара);
  • масляного фильтра (оригинальные изделия имеют артикул 0415237010 или 90915YZZE02);
  • шайбы для сливного отверстия поддона мотора, артикул 09043012031;
  • воздушного фильтр 0178010D060;
  • салонный фильтр 08713902020;
  • топливный фильтр 07702442060;
  • свечи зажигания 09091901253;
  • трансмиссионное масло 0888602305, АКПП;
  • трансмиссионное масло 0888602105, вариатор;
  • трансмиссионное масло 0888580606, МКПП;
  • антифриз розовый, 0888980072/0888980140;
  • тормозная жидкость 0882380112.

При проведении техобслуживания Toyota Land Cruiser 200, если производится полная замена смазочной жидкости для АКПП, производитель рекомендует менять прокладку поддона, фильтр и его уплотнительное кольцо.

Регламент ТО Toyota Land Cruiser 200

Рекомендуемый автопроизводителем интервал техобслуживания внедорожника – после каждых 10 000 км. Полный регламент ТО Toyota Land Cruiser 200 (дизель) включает следующие операции:

  • проверка зазора клапанов – при ТО, проводимом при 80000 км;
  • контроль состояния/натяжения, регулировка приводных ремней – при пробеге 100 000 км.;
  • замена масла в силовом агрегате и масляного фильтра – при каждом посещении сервисного центра;
  • проверка уровня ОЖ, незамерзающей жидкости омывателей, жидкости ГУР – каждые 10 000 км.;
  • проверка наличия внешних дефектов и протечек основных узлов и агрегатов внедорожника – при каждом ТО;
  • контроль состояния радиатора системы охлаждения – ТО-4/8/10;
  • проверка герметичности деталей выхлопной системы – каждое чётное техобслуживание;
  • проверка состояния АКБ (чистота клемм, уровень электролита) – при каждом регламентном ТО Land Cruiser Diesel 200;
  • замена топливного фильтра – по мере загорания на щитке приборной панели индикации, предупреждающей о необходимости выполнения операции;
  • проверка состояния фильтра-отстойника – при всех техобслуживаниях;
  • контроль состояния воздушного фильтра – при всех ТО, на 30 000 км. – замена расходника;
  • проверка уровня дымности выхлопа – при пробеге 40 000 и 80 000 км.;
  • контроль герметичности топливной магистрали, проверка состояния пробки топливного бака – 40 000, 80 000, 100 000 км.;
  • инспекция тормозной системы, включающая все операции, описанные в соответствующем разделе – при каждом техническом обслуживании внедорожника;
  • проверка работоспособности стояночного тормоза – каждое чётное ТО;
  • тормозная жидкость: проверка уровня на каждом техобслуживании, замена – на 40 и 80 тысячах км. пробега;
  • контроль состояния рулевого управления (наличие люфта, утечек жидкости, целостности пыльников) – при каждом техобслуживании;
  • контроль затяжки крепления карданных валов, смазка – каждые 10 000 км.;
  • проверка целостности пыльников приводных валов, отсутствия дефектов – на каждом ТО;
  • контроль состояния пыльников, ШРУСов, наличия люфтов ступичных подшипников – раз в 10 000 км.;
  • проверка уровня/состояния трансмиссионной жидкости в АКПП и раздатке – при пробеге 40 000/80 000 км.;
  • проверка уровня масла в дифференциалах – каждые 20 000 км., замена масла в дифференциалах Toyota Land Cruiser 200 (дизель) – при ТО на 40 000 и 80 000 км.;
  • проверка уровня давления в покрышках и износа протектора – через 10 000 км.;
  • контроль работоспособности световых приборов, лампочек, клаксона, работоспособности дворников и омывателя фар – при каждом ТО;
  • замена салонного фильтра – по мере загрязнения, но не реже каждых 10 000 км.;
  • контроль уровня фреона и работоспособности кондиционера – по чётным ТО.
Будет полезно:  Технические данные VW BORA (1J2) 1.8 T AUQ. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Примерная стоимость работ Toyota Land Cruiser 200

Приводим список цен ТО Toyota Land Cruiser 200 с 249-сильным 4,5-литровым дизельным мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 5280;
  • ТО-2 (20 000): 5280;
  • ТО-3 (30 000): 7680;
  • ТО-4 (40 000): 17010;
  • ТО-5 (50 000): 5280;
  • ТО-6 (60 000): 7680;
  • ТО-7 (70 000): 5280;
  • ТО-8 (80 000): 17010;
  • ТО-9 (90 000): 7680;
  • ТО-10 (100 000): 5280;
  • ТО-11 (110 000): 5280;
  • ТО-12 (120 000): 19410;
  • ТО-13 (130 000): 5280;
  • ТО-14 (140 000): 5280;
  • ТО-15 (150 000): 7680;
  • ТО-16 (160 000): 17010.

Стоимость техобслуживания модификации с 309-сильным 4,6-литровым бензиновым мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 4710;
  • ТО-2 (20 000): 4710;
  • ТО-3 (30 000): 5370;
  • ТО-4 (40 000): 18180;
  • ТО-5 (50 000): 4710;
  • ТО-6 (60 000): 5370;
  • ТО-7 (70 000): 4710;
  • ТО-8 (80 000): 20220;
  • ТО-9 (90 000): 5370;
  • ТО-10 (100 000): 9990;
  • ТО-11 (110 000): 4710;
  • ТО-12 (120 000): 18840;
  • ТО-13 (130 000): 4710;
  • ТО-14 (140 000): 4710;
  • ТО-15 (150 000): 5370;
  • ТО-16 (160 000): 34140.

Стоимость техобслуживания модификации с 383-сильным 5,7-литровым бензиновым мотором и АКПП, в рублях:

  • ТО-1 (10 000): 4230;
  • ТО-2 (20 000): 4230;
  • ТО-3 (30 000): 4890;
  • ТО-4 (40 000): 14970;
  • ТО-5 (50 000): 4230;
  • ТО-6 (60 000): 4890;
  • ТО-7 (70 000): 4230;
  • ТО-8 (80 000): 17010;
  • ТО-9 (90 000): 4890;
  • ТО-10 (100 000): 10230;
  • ТО-11 (110 000): 4230;
  • ТО-12 (120 000): 15630;
  • ТО-13 (130 000): 4230;
  • ТО-14 (140 000): 4230;
  • ТО-15 (150 000): 4890;
  • ТО-16 (160 000): 30930.
  • Главная
  • Разное

Регламентное обслуживание Land Cruiser 200

В самом начале своей жизни, модель, продаваемая в России, получила два новых мотора: бензиновый 2UZ-FE и дизель 1VD-FTV. На других рынках присутствовали ещё два бензиновых агрегата 3UR-FE и 1GR-FE. После обновления 2UZ-FE сменили на новый 1UR-FE.

Все двигатели V-образные восьмицилиндровые и при должном обслуживании проблем не доставляют.

Необходимые данные по уходу за автомобилем содержит в себе регламент ТО ЛендКрузер 200. Периодичность работ зависит от типа двигателя.

ТО 1 (10, 50, 70 и 90 тыс. км)

Первое обслуживание Тойота ЛендКрузер 200 проводится, когда одометр показывает 10,000 и заключает в себе следующие процедуры.

Смена смазывающей жидкости в моторе. В новые автомобили, сошедшие с конвейера, залита смазка Toyota Genuine Motor Oil API SL SAE с вязкостью 5w-40 либо 0w-30. Найти и купить, по артикулу 08880-10705 (4 л.) или 08880-80846 (1л.). Это же масло производитель рекомендует заливать при дальнейшей эксплуатации.

Рекомендуемая вязкость зависит от условий использования Ленд Крузер 200. Допускаются 0w-20, 5w-20, 5w-30, 10w-30. Помимо этого можно заливать ресурсосберегающие и энергосберегающие жидкости с маркировкой 15w-40 класса SN, SM или SL.

Смазка для мотора, работающего на дизтопливе, имеет класс ACEA C2, а вязкостью не отличается от тех, что завод рекомендует для бензиновых авто. На заводе заливается синтетика Toyota Premium Fuel Economy вязкостью 0w-30. Чтобы найти его в магазине, используйте 08880-82871 (4 л.) и 08880-82870 (1 л.).

При каждой смене смазочной жидкости необходимо менять уплотнительное колечко пробки отверстия для слива. Артикул расходника: 90430-12031.

Необходима замена и масляного фильтра. На все типы бензиновых двигателей ставят оригинал фирмы Тойота, арт. 90915-20004. Фильтры для дизельных авто имеют обозначение 04152-38020.

Подлежит смене и фильтр салона. В ЛендКрузер 200 ставят оригинальный салонник (87139-50100). В холодное время года советуют использовать фильтр с маркировкой 87139YZZ16.

Также при каждом ТО Land Cruiser 200 необходимо смазать карданные валы, проверить и подтянуть их крепления, соблюдая рекомендуемый момент затяжки. Смазку используют литиевую Multipurpose grease от фирмы Comma. Её артикул GR23KG.

Объём масла в разных ДВС отличается:

  • 1UR-FE – 7,5 л с учётом фильтра и 7,1 без;
  • 1GR-FE – 6,1 и 5,6 литра;
  • 1VD-FTV – 9,2 и 8,2 литра.

Аналогичное ТО проводится после 50,000,а так же при 70,000 и 90,000 пробега.

ТО 2 (20, 60 тыс. км)

При цифре на одометре 20,000 регламент ТО Ленд Крузер 200 предписывает выполнить все процедуры, которые предусматривает первое ТО. К этим работам в обязательном порядке прибавляется ряд проверок. Визуально проверяют:

  1. Все шланги тормозного контура.
  2. Состояние тормозных колодок, дисков и барабанов, включая стояночный тормоз.
  3. Все ремни приводов навесного оборудования.
  4. На Ленд Крузер 200 (бензин) проверяют воздушный фильтр, если есть предварительный очиститель воздуха, то и его тоже.
  5. Кожухи, защищающие вал.
  6. Масло в обоих дифференциалах.

Все эти процедуры также необходимо делать при техническом обслуживании Ленд Крузер 200 на пробеге в 60,000.

ТО 3 (30000 км)

При третьем ТО Land Cruiser 200 подразумевает те же работы, что и при первом ТО.

Вместе с этим на моделях Ленд Крузер 200 необходимо заменить фильтрующий элемент кондиционера. Оригинал от фирмы Тойота имеет артикул 87139-50100. Проводя ТО Ленд Крузер дизель, на этом пробеге меняют воздушный фильтрующий элемент (17801-51020). Если есть предварительный очиститель воздуха, проверяют его.

ТО 4 (40,000 км и 120 тыс.)

При этом пробеге регламент ТО предписывает проводить обслуживание тоже, что и при 1 и 2.

В дополнение к этому следующие работы:

    Необходимо заменить тормозную жидкость. В систему входит количество немного больше 1 литра. Артикул 0882380112.

Кроме того необходима проверка по следующим пунктам:

  • уровень и состояние антифриза, в основном радиаторе и в интеркуллере;
  • работоспособность системы отопления и охлаждения салона;
  • у Land Cruiser 200 оснащённого агрегатом 1GR-FE проверить шланги системы охлаждающей моторное масло и места их соединения;

ТО 8 (80, 000)

При пробеге 80 тыс. км обслуживание Ленд Крузер происходит так же, как и при ТО-4.

Помимо этого происходит замена топливного фильтра. Бензиновый – арт. Toyota 23300-50140. Дизельный − Toyota 23390-51070.

ТО 10 (100 тыс.)

Обслуживание Тойота Ленд Крузер 200 по регламенту 1 и 2. На бензиновых двигателях к этому добавляется замена свечей зажигания.

Для мотора 1UR-FE 4,6 л свечи Denso SK20HR11 или оригинал от фирмы Тойота каталожный номер 90919-01211.

Для мотора 1GR-FE 4 л расходник Denso SK16HR11 или Toyota 90919-01233.

Обслуживание ЛендКрузер 200 по сроку

После 160,000 км необходимо заменить антифриз, после первой замены интервал сокращается вдвое. Для Land Cruiser рекомендуется жидкость Toyota Super Long Life. Можно найти, используя номера: 08889-80140 (это концентрат, его следует разбавить дистиллированной водой) и 08889-80072 (уже разбавленный).

На Ленд Крузер 200 с дизелем при пробеге 300 тысяч ставят новый топливный насос (арт. 22100-51042).

Регламент ТО не предписывает смену масла в трансмиссии, лишь обязывает проверять раз в 40 тысяч. Но коробка КПП будет служить дольше, если каждые 70 — 90 тыс. менять в ней смазывающую жидкость.

В МКПП требуется 2,7 л трансмиссионки GL-4/GL-5 75W90 (08885-80606). В АКПП заливают смазку Toyota ATF WS (0888602305). Для частичной замены необходимо 3,7 л, для полной – 11,1-11,8 л.

Замена жидкости в автомате потребует следующие расходники:

  • масляный фильтрующий элемент для АКПП (35330-60050);
  • прокладка фильтра (90301-31014);
  • прокладка поддона (35168-34020);
  • прокладка сливной пробки (35178-30010).

Смена и обслуживание приводного ремня не требуется, но необходимо время от времени проверять его и при наличии повреждений ставить новый. Артикул ремня для ДВС 1UR-FE (4,6 л): 90916-A2014. Для остальных моторов: 99369-K2250.

Ориентировочная цена ТО LandCruiser

Примерная общая стоимость расходников для обслуживания Ленд Крузер с бензиновым двигателем:

  • ТО 1 – 6880 р;
  • ТО 2 – 6880 р;
  • ТО 3 – 6880 р;
  • ТО 4 − 21720 р;
  • ТО 8 – 23770 р;
  • ТО 10 – 9960 р.

Цена расходных материалов при прочих работах:

  • антифриз – 14920 р;
  • смазка в механической КПП – 4080 р;
  • смена смазочной жидкости в автоматической КПП – 10770 р;
  • приводной ремень для навесного оборудования – 5100-5600 р.

Видео




(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

  • О НАС
    • Наши гарантии
    • Новости
    • Скидки
    • Статьи
    • Наши друзья
    • Наша команда
    • Наши партнеры
    • Награды
    • Вакансии
    • Галерея
  • УСЛУГИ
    • Компьютерная
      диагностика
    • ТО
    • Ремонт
    • Чип тюнинг
    • Ремонт
      двигателей
    • Ремонт топливной
      системы
    • Ремонт электрики
    • Ремонт
      кондиционера
    • Шиномонтаж
    • Запчасти
    • Корпоративным
      клиентам
    • Avensis
    • Auris
    • Camry
    • Corolla
    • FJ Cruiser
    • Highlander
    • Hilux
    • Land Cruiser
    • Prado
    • Prius
    • RAV4
    • Sequoia
    • Sienna
    • Tundra
    • Venza
    • Yaris
    • CT
    • ES
    • GS
    • GX
    • IS
    • LS
    • LX
    • RX
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Galant
    • Grandis
    • L200
    • Lancer
    • Outlander
    • Pajero
    • Grand Vitara
    • Arctic Cat
    • Baltmotors
    • BRP
    • CFMoto
    • Honda
    • Kawasaki
    • Polaris
    • Stels
    • Suzuki
    • Yamaha
  • КОНТАКТЫ

Регламент технического обслуживания (ТО) Toyota Land Cruiser 80, 100, 105, 200 (бензин) (Тойота Ленд Крузер)

График техобслуживания Тойота Ленд Крузер.

Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Тойота Ленд Крузер 78, 80, 100, 105, 200 согласно регламенту каждые 10 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее.

тыс. км Бензин Дизель Инспекция ТО • • Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов • •

о – проверка; з – замена; с – смазка; р – регулировка.

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
  • проверка педали тормоза;
  • проверка состояния тормозных колодок;
  • проверка состояния тормозных дисков;
  • проверка состояния барабанов;
  • проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
  • проверка рычага стояночного тормоза;
  • проверка свободного хода педалей сцепления и тормоза;
  • очистка и смазка тормозных механизмов.

Антифриз – “Toyota Super Long Life Coolant”. Система охлаждения нового автомобиля Toyota заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000, км согласно регламенту. “Toyota Long Life Coolant” – в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.

Смазка карданных валов – смазывать также в течение 24 часов после преодоления водных преград.

Чип тюнинг двигателя

Автотехцентр “MT-Car” открыл направление – чип тюнинг двигателей (бензин/дизель) программным способом. А также отключение/удаление клапана EGR, установка заглушки .

ТО и ремонтквадроциклов

Наш автосервис “MT-Car” предлагает Вам услуги по спецподготовке и обслуживанию квадроциклов различных моделей: Honda, CFMoto, BRP, Yamaha, Suzuki, Polaris, Arctic Cat.

Замена ГРМремня/цепи

Если затянуть с заменой цепи ГРМ возможен ее обрыв, что может привести к серьезным последствиям, вплоть до обрыва клапанов и разрушения поршней и стенок цилиндров, ГБЦ и замене ДВС.

Тюнингвнедорожников

Автотехцентр “MT-Car” открыл новое направление – тюнинг пикапов и внедорожников, мото- и квадротехники. Большой выбор тюнинг-товаров. Установка в нашем сервисе. .

Toyota Land Cruiser Prado 120. Замена комплекта цепи ГРМ.

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 120 2005. ДВС – 1GR FE, 249 л. с.

Машина пришла с задачей – в области ГРМ появились посторонние звуки, загорелся чек.

Вердикт – заменить комплект цепи ГРМ.

Работа сложная, объемная и недешевая, но интересная.

Одна из наших специализаций – ремонт и техническое обслуживание (ТО) джипов разных марок.

Мы многое знаем и умеем по внедорожникам.

Некоторые работы выкладываем здесь, чтобы показать, что мы умеем.

Ставим машину в ремзону. На подобную работу отводим 1-2 дня.

Двигатель – 1GR FE – 249 л. с. – V6 VVT-i.

Снимаем верхнюю пластиковую крышку, клапанные крышки ДВС.

Снимаем все, что закрывает доступ к цепи ГРМ.

Мастер получает заказ-наряд на работу и запчасти.

В этом случае все запчасти – оригинальные.

Снимаем, чистим, моем переднюю крышку ДВС.

Добрались до цепи.

Патрубки системы охлаждения.

Видны грязь и отложения на стенках.

Меняйте антифриз и промывайте систему охаждения вовремя.

В центре, видна маслоподводящая трубка для смазки шестерни коленвала.

Шестерня распредвала с муфтой VVT-i

А это натяжитель основной цепи ГРМ.

Видно, что натяжитель уже полностью вышел.

Это означает, что он не может поддерживать цепь в нужном натяжении.

В этой ситуации необходимо менять комплект цепи ГРМ.

Демонтируем ранее установленный комплект цепи.

Один из старых натяжителей цепи ГРМ на распредвал.

Сверху должна быть пластиковая накладка, но цепь её стерла.

Еще один старый натяжитель цепи ГРМ на распредвал.

И еще одна стертая цепью пластиковая накладка.

Успокоитель основной цепи и также покореженный цепью пластик.

Старый комплект цепи ГРМ.

Сняли – положили в кучку – покажем хозяину машины.

В работе мастер аккуратно складывает все снимаемые запчасти на вспомогательный столик.

Начинаем установку нового комплекта цепи ГРМ.

Это новая, оригинальная шестерня распредвала с муфтой VVTi.

Новый натяжитель цепи ГРМ на распредвал.

Натяжитель взведен, иголочка – предохранитель.

А здесь шестерня VVT-i и натяжитель уже установлены.

Предохранитель натяжителя убирается в самом конце сборки.

Полностью поставили комплект цепи.

Проверяем метки цепи и правильность сборки.

Ставим все крышки обратно.

Заливаем масло, антифриз – заводим и прогреваем ДВ С до рабочей температуры. Проверяем его на протечки и посторонние шумы.

Убеждаемся – все хорошо, все работает исправно.

Оформляем документы и извещаем Клиента.

Уложились в один рабочий день!

В итоге: – время сервиса – один рабочий день. – после замены комплекта ГРМ ушли посторонние шумы, ДВС работает ровно, чек погас. – Клиент доволен и очень рад.

На сегодня все. Обращайтесь – 240 42 11 .

Технические данные TOYOTA LAND CRUISER (J12_) 4.0 (GRJ12). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Расшифровка винов на WJ

1: Built in United States by DaimlerChrysler Corp.
J: Jeep
4: Multipurpose Pass Vehicle w/o Side Air Bags “CGS”
G: 5001-6000#(2268-2721kg) GVWR & Hyd. Brakes
W: Grand Cherokee 4×4 Left Hand Drive
5: Grand Cherokee Limited (U.S./Canada/Mexico)
8: Sport Utility 4 Dr./Quad Cab (Full Rear Doors)
N: 4.7L V8 CYL Gasoline (EVA)
4: Check digit
2: Model Year 2002
C: Jefferson North Assembly(Detroit, MI)

Код модели кузова: WJJP74
Двигатель: EVA 4.7L V8 MPI Engine
Коробка передач: DGE All 5-Speed Automatic Transmissions
Модельный год: 2002
Дата производства: 06.03.2002

Салоный блок предохранителей и реле

1 Не используется

2 Не используется

3 10 А; красный предохранитель Дальний свет левой фары

4 15 А; светло-голубой предохранитель Аварийная световая сигнализация

5 25 А; бесцветный предохранитель Радиоприемник/ Усилитель аудио-системы

6 15 А; светло-голубой предохранитель Габаритные огни

7 10 А; красный предохранитель Освещение
салона

8 15 А; светло-голубой предохранитель Верхняя консоль, очиститель заднегостекла, подсветка панели управления,
реле замка стекла дверигрузового отделения

9 20 А; желтый предохранитель Электрические розетки

10 Не используется

11 10 А; красный Индикатор включения обогревателязаднего стекла

12 10 А; красный предохранитель Реле отсечки (Auto Shat Down Relay / “Fuel”)

13 Не используется

14 10 А; красный предохранитель Ближний свет левой фары

15 10 А; красный предохранитель Ближний свет
правой фары

16 10 А; красный предохранитель Дальний свет правой фары

17 10 А; красный предохранитель Приборная панель, диагностический разъем

18 20 А; желтый предохранитель Электрические цепи прицепа

19 10 А; красный предохранитель Антиблокировочная тормозная система

20 10 А; красный предохранитель Замок зажигания

21 10 А; красный предохранитель Замок зажигания –PDC – центр распределения мощности

22 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Зажигание включено»/»Стартер»)

23 15 А; Концевой выключатель тормозной педали

24 15 А; светло-голубой предохранитель Противотуманные фары

25 20 А; желтый предохранитель Реле задержки отключения электроприводов

26 15 А; светло-голубой предохранитель Прикуриватель

27 15 А; светло-голубой предохранитель Задние противотуманные фонари (для Европейского рынка)

28 10 А; красный предохранитель Блок управления кузовным оборудованием

29 10 А; красный предохранитель Очиститель заднего стекла, электрический насос омывателя

30 15 А; светло-голубой предохранитель Радиоприемник

31 10 А; красный предохранитель Замок зажигания (положение «Стартер»)

32 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)

33 10 А; красный предохранитель Подушка безопасности в положениях замка – «Зажигание включено»/»Стартер»)
C1 20 А Очиститель стекла (автомат защиты цепи)
C2 20 А Сиденья с электрической регулировкой (автомат защиты цепи)
C3 Не используется

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector