Технические данные VW BORA (1J2) 1.4 16V. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA

Особенности устройства

Двигатель BCA – это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами. Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе – в районе 5,5 литров. Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль.

В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться – соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.

Проблемы двигателя BCA

Самое слабое место двигателя BCA – маслозаборник – это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот. Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ – также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь – не исключение. Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км.

Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию. В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник.

Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки. Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров. Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта.

Таким образом, бензиновый двигатель BCA рабочим объемом 1.4 литра – это надежный и очень экономичный силовой агрегат. При условии проведения периодической чистки маслозаборника, он прослужит вам долго и порадует низким расходом топлива и отсутствием расхода масла. Если же проведение капитального ремонта уже невозможно, то мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине двигатель BCA в отличном состоянии, снятый с автомобиля Шкода Октавия Тур 2008 года. Пробег автомобиля-донора составляет около 120 тысяч км. Двигатель не подвергался капитальному ремонту, полностью работоспособен.

Двигатель Volkswagen BCA, 1.4л

Проектирование силовых установок для небольших автомобилей имеет свои особенности. Такой мотор должен обладать умеренным расходом топлива, а его мощности хватать на потребности бюджетного автомобиля. Двигатель BCA разрабатывался для подобных задач, и его характеристики вполне подходят как для городского ритма движения, так и для поездок на дальние расстояния. Такой мотор подлежит восстановлению даже после серьёзных поломок и проведение капремонта не вызывает затруднений.

Эксплуатационные показатели моторов серии BCA

Двигатели от Volkswagen обладают практичной конструкцией и хорошо согласованной установкой навесного оборудования. В этом плане силовой агрегат BCA не стал исключением, и его установка производилась с 1996 года. Характеристики двигателя, хотя и не стали самыми выдающимися, вполне достаточны для автомобилей средней ценовой категории. Отсутствие слабых мест в конструкции двс позволило мотору BCA удерживать свои позиции на рынке. Только после 2011 года силовая установка начала заменяться на TSI версии.

Хотя мощность двигателя VW BCA составляет всего 75 л. с, этих показателей достаточно для уверенного движения автомобиля. Газораспределительный механизм имеет проработанную систему DOHC, а сама силовая установка выполнена из высокопрочного алюминия и оснащена 4 цилиндрами. Устройство двигателя имеет рядную конструкцию, которая даёт машине не менее 200 тыс. км пробега. Проведение капитального ремонта на автомобиле, оснащенном этой силовой установкой, позволяет выполнять практически любые операции по восстановлению двигателя. Необходимость расточки или замены гбц не являются причиной для покупки контрактного мотора.

Технические характеристики двигателя BCA

При изготовлении мотора учитывались все параметры, необходимые для хорошей динамики движения автомобиля. Силовые агрегаты BCA выполнены из легкосплавных металлов и имеют традиционное для многих двигателей 16 клапанное исполнение. Топливная система позволяет добиться значительной экономии и нетребовательна к условиям эксплуатации. Использование машины с таким мотором не перестало быть актуальным и сегодня. Практичное исполнение двигателя делает его эксплуатацию не слишком затратной, а сама конструкция имеет следующие особенности:

  • Система охлаждения обладает незначительными отличиями от моторов с большим объёмом, которые не сказываются на обслуживании или технических характеристиках двигателя;
  • Система смазки обеспечивает подачу масла под давлением для всех узлов и деталей, работающих под нагрузкой. Масляный фильтр редко становится причиной проблем, а слабым местом в такой системе может стать маслозаборник;
  • ГРМ отличается интегрированной в привод помпой, которую также следует заменить при обслуживании механизма. Ременной привод требует соблюдения рекомендаций по обслуживанию, данных заводом производителем. В противном случае ситуация, в которой обрыв ремня гнёт клапана, станет вполне реальна;
  • Впускной коллектор не подвержен растрескиванию или деформации, что обеспечивает его надёжную работу. При длительной эксплуатации или нарушении скоростных режимов возможна замена уплотнителей;
  • Выпускной коллектор снабжен катализатором и имеет слегка удлинённые патрубки. Следует обращать внимание на его герметичность, нарушение которой приведёт к нестабильному набору мощности машиной. В этом случае потребуется подтянуть болты или заменить прокладку;
  • Зажигание имеет надёжное управление и проблем с катушками не замечено. Для доступа к головкам блока цилиндров потребуется снять модули зажигания. Для данного двс поиск запчастей легко доступен, и замена катушки или свечей зажигания на двигателе BCA не представляет проблем.

Конструкция силовой установки относится к классической. Благодаря своей надёжности автомобили с мотором BCA можно часто встретить на любой дороге. Для исчерпания своего ресурса таким автомобилям нужен огромны пробег, что делает их довольно популярными.

Обслуживание двигателя BCA

Рекомендации завода-изготовителя силового оборудования имеют огромное значение. Соблюдение всех сроков техобслуживания позволяет не допустить поломок и сделать эксплуатацию автомобиля безопасной. Так, обслуживание зубчатого ремня ГРМ следует проводить через 90 тыс. км, а далее каждые 30 тыс. км. Водитель вправе самостоятельно определять необходимость дополнительной диагностики. Следует знать, что замена любого оборудования, сопряжённого с коленвалом, довольно трудоёмка и будет иметь немалую стоимость.

Будет полезно:  Технические данные FORD FOCUS II (DA_) 2.5 RS. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Для определения точных сроков обслуживания автомобиля необходимо изучить руководство, в котором регламентированы все работы. Так, замена масла проводится каждые 15 тыс. км, но следует быть готовым выполнить эту операцию гораздо раньше. Чтобы понять, какое масло лить в движок, требуется знать все рекомендации изготовителя силового оборудования. Масло для двигателя BCA имеет маркировку 5W40, и его использование продлит срок службы машины. Не стоит забывать и о замене воздушного фильтра, причем такую операцию можно выполнить своими руками.

Неисправности моторов BCA

Возникновение неполадок в работе силовой установки наиболее часто происходит именно по вине водителя, и таких ситуаций следует избегать. Даже небольшое увеличение расхода масла может потребовать диагностики и замены маслосъёмных колпачков. При длительной эксплуатации не обойтись и без регулировки клапанов, которая позволит уберечь двигатель от более серьёзных поломок. Среди слабых мест такого мотора можно отметить только маслоприёмник, но его своевременная чистка не вызывает особых проблем.

При бережном отношении к автомобилю можно добиться пробега не менее в 400 тыс. км, но такие показатели требуют выполнения всех рекомендаций обслуживания. Водителю следует обращать внимание на любые изменения в работе мотора. Такие меры не требуют особых знаний или необходимости частичной разборки автомобиля и помогут сберечь его хорошее состояние. Для силовой установки BCA в продаже есть любое навесное оборудования и можно легко купить все необходимое начиная от маховика и заканчивая любыми мелкими деталями.

Тюнинг двигателя

Для силовых агрегатов с небольшой мощностью её увеличение всегда будет актуально. Стоит заметить, что атмосферный тюнинг на таком моторе не даст больших результатов, даже при огромном бюджете. Потенциал двигателя BCA практически полностью использован производителем и небольшое его увеличение навряд ли будет целесообразным. Для автомобилей, оснащенных силовым агрегатом BCA, наиболее подходящим считается чип тюнинг, который не требует физической модернизации двигателя.

Программное усовершенствование мотора навряд ли можно назвать форсировкой, но такие действия способны дать прирост мощности. Выполнение этих работ заключается в подключении к диагностическому разъёму и внесение изменений в микропрограмму управления двигателем. В результате проведённой оптимизации можно увеличить мощность на 10–15%, что является неплохим показателем для любого автомобиля.

Модельный ряд автомобилей с мотором BCA

Бензиновые двигатели имеют высокую популярность, и их производство не стоит на месте. Силовая установка Volkswagen BCA начала свою историю с 1996 года и стала довольно популярна. Данный двигатель аналогичен таким сериям, как: APE, AXP, AUA и многим другим, но именно мотор BCA более 10 лет устанавливался на целый ряд моделей концерна Volkswagen. Среди таких автомобилей можно отметить Golf, Bora, New Beetle и даже Skoda Octavia.

История двигателей BCA отражает целое поколение транспортных средств, которые и сегодня можно часто увидеть на дороге. Такой силовой агрегат уже уступил место турбированым моторам, но его простота и надёжность не хуже, чем у компьютеризированных систем управления.

Характеристики силовой установки BCA

Описание параметров двигателя даёт более полное представление о его возможностях, которые подойдут даже для современных машин. Надёжная схема ГРМ и удачная конструкция мотора делают серию BCA конкурентоспособной.

Будет полезно:  Технические данные RENAULT MEGANE II седан (LM0/1_) 1.6. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Производство Volkswagen
Марка двигателя BCA
Годы выпуска 1996 — 2011
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 75.6
Диаметр цилиндра, мм 76.5
Степень сжатия 10.5
Объем двигателя, куб.см 1390
Мощность двигателя, л.с./об.мин 75/5000
Крутящий момент, Нм/об.мин 126/3800
Топливо Бензин АИ-95
Экологические нормы Euro IV
Вес двигателя, кг н.д
Расход топлива, л/100 км 6.8 — 7.1
Тип газораспределительного механизма DOHC
Масло в двигатель 5W40
Сколько масла в двигателе, л 3.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбонагнетатель нет
Замена масла проводится, км 10000 лучше 7000
Расход малса, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 200+
Тюнинг
— потенциал 200+
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался VW Golf
VW Bora
VW New Beetle
Skoda Octavia

Ремонт силовой установки Volkswagen BCA не вызовет вопросов в сервисном центре, и мастерам хорошо знакомы мануалы по обслуживанию таких двигателей. У этих моторов редко бывают неполадки с компрессией, а их качество изготовления исключает большинство проблем присущих аналогичным силовым агрегатам. Хотя потенциал подобного двигателя и не слишком велик, его вполне хватит для ежедневных поездок.

Двигатель VW AZD

1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AZD собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и ставился на целый ряд автомобилей, основанных на платформе популярной модели Гольф 4. Этот агрегат отличала от предшественника AUS обновленная система зажигания и другой ЭБУ.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v

Точный объем 1598 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 105 л.с.
Крутящий момент 148 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 76.5 мм
Ход поршня 86.9 мм
Степень сжатия 11.5
Особенности двс DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ два ремня
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 320 000 км

Неплохая подборка мануалов для двс модели Гольф 4 и Бора собрана здесь

FORUM

Активная ветка по обсуждению этого мотора находится на форуме VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD

На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

Город 9.4 литра
Трасса 5.6 литра
Смешанный 7.0 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l

Seat

Leon 1 2000 – 2006
Toledo 2 2000 – 2004
Volkswagen

Golf 4 2000 – 2003
Bora 2000 – 2005

Недостатки, поломки и проблемы VW AZD

Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92

Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе

Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат

Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана

На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Проблемы и ремонтопригодность двигателя BCA

    Особенности устройства

    Двигатель BCA – это силовой агрегат, созданный Volkswagen AG, рабочим объемом 1,4 литра, мощностью 75 л.с. (55 кВт). Привод газораспределительного механизма этого мотора реализован двумя ремнями: первый соединяет между собой два распредвала, а второй обеспечивает их связь с коленчатым валом, помпой и двумя роликами. Устанавливался этот двигатель на автомобили Volkswagen Golf и Skoda Octavia, начиная с 2000, и вплоть до 2011 года. За время использования зарекомендовал себя как очень экономичный и надежный силовой агрегат. Средний расход топлива в городском цикле (при спокойной манере езды) составляет 8-9 литров, а по трассе – в районе 5,5 литров. Двигатели BCA выбирают те автолюбители, которые хотят иметь в своем распоряжении экономичный и неприхотливый повседневный автомобиль.

    В то же время, двигатель BCA получил репутацию ненадежного силового агрегата, который регулярно попадает в сервис с необходимостью проведения капитального ремонта. Давайте попробуем разобраться – соответствует ли данная репутация действительности и по каким причинам она появилась.

    Проблемы двигателя BCA

    Самое слабое место двигателя BCA – маслозаборник – это главный, и пожалуй, единственный серьезный конструктивный недостаток этого силового агрегата. В остальном, этот мотор не доставляет своему владельцу больших хлопот. Обрыв ремня ГРМ происходит не чаще, чем на каком либо другом двигателе VW AG, и по тем же причинам. Гнутые клапана после обрыва ремня ГРМ – также обычное дело для любого 16-клапанного мотора VW AG, и BCA здесь – не исключение. Масло расходуется в минимальных объемах, многие владельцы не доливают масло до следующей замены даже при пробегах в районе 200 тысяч км.

    Будет полезно:  Технические данные PEUGEOT 306 Break (7E, N3, N5) 1.8 16V. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Конструктивные особенности устройства маслозаборника в процессе длительной эксплуатации приводят к засорению сетки заборника и к масляному голоданию. В большинстве случаев, в результате этого заклинивает один, или даже сразу оба распредвала, обрывается ремень ГРМ и, как следствие, возникает необходимость в проведении капитального ремонта двигателя. Вероятность полного нарушения проходимости канала маслозаборника в разы возрастает в зимнее время, когда масло очень густое из-за низких температур. Некоторые автовладельцы регулярно, чтобы избежать такой опасности, с периодичностью один раз в 2-3 года, вскрывают поддон двигателя и чистят маслозаборник.

    Распространенное в сети Интернет, мнение о низкой ремонтопригодности двигателя BCA не соответствует действительности. Хотя блок двигателя алюминиевый, он растачивается до ремонтного размера, существуют оригинальные ремонтные комплекты для проведения капиталки. Правда, материал блока ограничивает количество таких ремонтов одним разом, что позволяет продлить срок службы мотора еще на 150-200 тысяч километров. Итого, общий ресурс двигателя BCA объемом 1.4 литра составляет порядка 400-450 тысяч километров. Конечно, при условии соблюдения всех рекомендаций по эксплуатации и своевременного качественного капитального ремонта.

    Таким образом, бензиновый двигатель BCA рабочим объемом 1.4 литра – это надежный и очень экономичный силовой агрегат. При условии проведения периодической чистки маслозаборника, он прослужит вам долго и порадует низким расходом топлива и отсутствием расхода масла. Если же проведение капитального ремонта уже невозможно, то мы предлагаем вам купить в нашем интернет-магазине двигатель BCA в отличном состоянии, снятый с автомобиля Шкода Октавия Тур 2008 года. Пробег автомобиля-донора составляет около 120 тысяч км. Двигатель не подвергался капитальному ремонту, полностью работоспособен.

    Двигатель VW AZD

    1.6-литровый двигатель Фольксваген 1.6 AZD собирался на заводе компании с 2000 по 2006 год и ставился на целый ряд автомобилей, основанных на платформе популярной модели Гольф 4. Этот агрегат отличала от предшественника AUS обновленная система зажигания и другой ЭБУ.

    • Характеристики
    • Расход
    • Применение
    • Поломки

    Технические характеристики мотора VW AZD 1.6 16v

    Точный объем 1598 см³
    Система питания инжектор
    Мощность двс 105 л.с.
    Крутящий момент 148 Нм
    Блок цилиндров чугунный R4
    Головка блока алюминиевая 16v
    Диаметр цилиндра 76.5 мм
    Ход поршня 86.9 мм
    Степень сжатия 11.5
    Особенности двс DOHC
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ два ремня
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув нет
    Какое масло лить 4.5 литра 5W-30
    Тип топлива АИ-95
    Экологический класс ЕВРО 4
    Примерный ресурс 320 000 км

    Неплохая подборка мануалов для двс модели Гольф 4 и Бора собрана здесь

    FORUM

    Активная ветка по обсуждению этого мотора находится на форуме VWTS.ru

    Расход топлива Фольксваген 1.6 AZD

    На примере Volkswagen Bora 2002 года с механической коробкой передач:

    Город 9.4 литра
    Трасса 5.6 литра
    Смешанный 7.0 литра

    На какие автомобили ставился двигатель AZD 1.6 l

    Seat

    Leon 1 2000 – 2006
    Toledo 2 2000 – 2004
    Volkswagen

    Golf 4 2000 – 2003
    Bora 2000 – 2005

    Недостатки, поломки и проблемы VW AZD

    Из-за высокой степени сжатия эти агрегаты склонны к детонации на бензине АИ-92

    Также тут часто плавают обороты на холостых, в основном из-за грязи на дросселе

    Низкой надежностью отличается система охлаждения, текут и патрубки и термостат

    Замена ремня ГРМ относительно дорогая, а при обрыве загибает впускные клапана

    На пробеге за 200 000 км нередко появляется расход масла, но обычно он невелик

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector