Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 2.3 VR5. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Volkswagen Passat 2.0 2E › Logbook › Периодичность технического обслуживания

Для продления срока эксплуатации автомобиля необходимо проводить техническое обслуживание. Далее приведены переодичность проведения и объемы работ по техническому обслуживанию.

Еженедельно или через каждые 400 км пробега проверяйте:

– уровень масла в двигателе;

– уровень охлаждающей жидкости;

– уровень тормозной жидкости;

– наличие воды в расширительном бачке омывателя;

– состояние аккумуляторной батареи, шин, очистителей стекол и фар, а также всех ламп.

Через каждые 7500 км пробега заменяйте моторное масло и масляный фильтр.

Через каждые 15 000 км пробега выполните следующее:

– проверьте толщину передних тормозных колодок;

– замените воздушный фильтр системы вентиляции салона (при его наличии);

– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели).

Через каждые 12 месяцев эксплуатации проверяйте:

– работоспособность всех систем электрооборудования;

– уровень масла в коробке передач;

– состояние подушки безопасности;

– целость всех узлов, деталей, шлангов и рукавов в моторном отсеке;

– уровень электролита в аккумуляторной батарее;

– состояние рулевого управления и подвески;

– состояние защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей валов привода;

– состояние деталей тормозной системы на утечки и повреждения;

– состояние деталей системы выпуска отработавших газов;

– толщину задних тормозных колодок;

– регулировку света фар;

– частоту вращения коленчатого вала на холостом ходу (дизельные двигатели).

Во время этого обслуживания необходимо смазать все замки и петли дверей, капота крышки багажника (на модели Variant — задней двери).

Через каждые 30 000 км пробега выполняйте следующие операции:

– проверьте состояние и натяжение ремней привода агрегатов;

– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);

– замените воздушный фильтр;

– проверьте состояние и натяжение ремня привода распределительного вала;

– проверьте уровень масла в механической коробке передач;

– проверьте состояние коробки передач на отсутствие утечек и повреждений;

– замените топливный фильтр (дизельные двигатели).

Через каждые 60 000 км пробега заменяйте масло в коробке передач и топливный фильтр (бензиновые двигатели).

Через каждые 90 000 км пробега заменяйте зубчатый ремень.

Через каждые 2 года эксплуатации независимо от пробега заменяйте охлаждающую и тормозную жидкость. На станции технического обслуживания автомобилей проверьте содержание вредных веществ в отработавших газах.

Нерегулярное техническое обслуживание автомобиля приводит к ухудшению работы двигателя (снижению мощности, увеличению расхода топлива и т.д.). В этом случае следует выполнить следующие действия:

– проверьте состояние аккумуляторной батареи, очистить и зарядить ее;

– проверьте уровни всех эксплуатационных жидкостей;

– проверьте состояние и натяжение ремня привода агрегатов;

– замените свечи зажигания (бензиновые двигатели);

– слейте воду из топливного фильтра (дизельные двигатели);

– проверьте состояние воздушного фильтра, при необходимости заменить;

– проверьте состояние крышки и ротора распределителя зажигания (бензиновые двигатели), при необходимости заменить;

– замените топливный фильтр (бензиновые двигатели);

– проверьте состояние всех шлангов и рукавов, их герметичность.

Если эти действия не оказали должного эффекта, то необходимо выполнить следующее:

– проверьте систему электроснабжения (аккумуляторную батарею и генератор);

– проверьте систему зажигания (бензиновые двигатели);

– проверьте систему питания двигателя;

– замените высоковольтные провода (бензиновые двигатели);

– проверьте систему предпускового подогрева (дизельные двигатели);

– замените топливный фильтр и проверьте систему топливоподачи (дизельные двигатели).

Замена ремня ГРМ на фольксваген пассат б5 на примере двигателя AWT

1996 год стал началом производства Фольксваген Пассат В5 в Европе, через два года машину начали изготавливать в Америке. Стараниями конструкторов концерна автомобиль стал более технологичным в производстве, статус машины вплотную приблизился к «люксовым» моделям. Силовые агрегаты Фольксваген имеют ременной привод механизма ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как проводится замена ГРМ Пассат В5.

О двигателях

Линейка моторов для этой модели имеет довольно внушительный список, где представлены силовые агрегаты, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Их рабочий объём находится в пределах от 1600 см 3 до 288 см 3 для бензиновых вариантов, 1900 см 3 для дизельных двигателей. Число рабочих цилиндров для моторов объёмом до 2 тыс. см 3 — четыре, расположение рядное. Моторы объёмом более 2 тыс. см 3 имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, расположены они под углом. Диметр поршней бензиновых моторов равен 81 мм, у дизеля 79,5 мм.

Число клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации мотора. Мощность бензиновых двигателей может быть в пределах от 110 до 193 л.с. Дизельные моторы развивают от 90 до 110 л.с. Привод клапанов осуществляется зубчатым ремнём за исключением мотора TSI, у которого в механизме работает цепь. Тепловой зазор клапанного механизма регулируется гидравлическими компенсаторами.

Процедура замены на моторе AWT

Замена ремня ГРМ на Пассат В5 сложная операция, потому что для её выполнения следует выполнить разборку передней части машины. Плотная компоновка моторного отсека не позволит без этого выполнить замену ремня в приводе клапанного механизма.

Подготовительную операцию можно выполнить двумя способами, это отодвинуть в сервисный режим переднюю часть с «телевизором», или полностью снять эту деталь с бампером, фарами, радиатором.

Работу начинают с отсоединения клемм от аккумуляторной батареи, чтобы избежать случайных «неприятностей» во время работы. Будет достаточно отсоединить клемму «минус» на АКБ. Далее следует демонтировать решётку перед радиатором, она крепится двумя винтами, фиксируется защёлками. И также одновременно с этим нужно снять ручку открывания капота, его замок. Это позволит освободить ещё дополнительное место в моторном отсеке. Решётка радиатора вынимается, если её потянуть вверх.

После этого открывается доступ к четырём винтам, которые держат бампер, также выворачивают по 4 самореза под каждым подкрылком. Снятый бампер открывает ещё 5 винтов, которые нужно демонтировать. Следующим шагом будет снятие фар, каждая из них имеет по 4 винта для крепления. Внешние винты закрыты резиновыми заглушками, за левой фарой отключают разъём с проводами питания ламп фар. Демонтажу подлежит воздуховод, удерживаемый тремя саморезами.

Будет полезно:  Технические данные BMW X3 (E83) xDrive18d. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Усилители бампера крепятся тремя болтами и одной гайкой крепления «телевизора» с каждой стороны, их вывинчивают. Следующим шагом будет отключение датчика кондиционера. Чтобы вынуть радиатор кондиционера нужно достать штифты его крепления. После этого радиатор отводят в сторону, патрубки лучше всего отсоединять от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор. Далее следует отсоединить датчик и крепёж трубки охлаждения ГУР. После этого в пустую ёмкость сливают некоторую часть охлаждающей жидкости.

На сливное сопло одевают шланг с подходящим диаметром, отворачивают винт, жидкость сливается. Выполнив эти работы, можно отодвинуть или совсем снять с кузова «телевизор», который мешает доступу к механизму ГРМ. Чтобы меньше было проблем при сборке, на корпусе крыльчатки и её валу ставят отметки, после этого можно её демонтировать. Теперь можно снять натяжное устройство и ремень кондиционера. Натяжитель рожковым ключом на «17» отодвигают, фиксируют в отжатом состоянии, снимают ремень.

Далее порядок действий будет примерно таким:

  • Снимается пластиковая защита привода ГРМ, для этого отщёлкивают клипсы по бокам крышки.
  • Поворачивая коленвал двигателя совмещают установочные метки. На верхней и нижней части ремня ставят метки, они необходимы для подсчёта числа зубьев ремня, чтобы правильно установить новую запасную часть. Их должно быть 68.

  • Проводится демонтаж шкива коленчатого вала, двенадцатигранный болт снимать не нужно, выворачивают четыре винта.

  • Теперь снимают нижнюю, затем среднюю защитные крышки привода ГРМ.
  • Плавно, без резких движений утапливают шток успокоителя, после чего его фиксируют в таком состоянии, ремень можно демонтировать.

Срок службы ремней во многом зависит от технического состояния мотора. На его работоспособность сильно влияет попадание технических жидкостей в рабочую зону, особенно моторного масла. Двигатели Пассатов в «возрасте» часто имеют протечки моторного масла в зоне сальников коленвала, распредвала, промежуточного вала. Если замечены следы масла на блоке цилиндров в зоне этих валов, сальники необходимо менять.

Перед установкой новой запасной части ещё раз проверяют положение установочных меток, в каком состоянии находится регулятор фаз газораспределения. Устанавливают новый ремень на шкивы коленвала, распредвала, помпы. Проверяют, чтобы между верхней и нижней установочными метками было 68 зубьев. Если всё выполнено правильно, натягивают зубчатый ремень. После этого нужно повернуть коленвал мотора на два оборота, проверить совпадение установочных меток. Далее производят установку на свои места всех ранее демонтированных узлов и агрегатов.

Установочные метки

Они необходимы для правильной установки фаз газораспределения силового агрегата, чтобы обеспечить его эффективную работу. Для этого головкой поворачивают болт с двенадцатью гранями на коленвале до тех пор, пока риска шкива распредвала не совпадёт с риской кожуха механизма ГРМ. Шкив коленчатого вала также имеет риску, которая должна стать строго напротив метки на блоке цилиндров. Это будет соответствовать положению, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мёртвой точке. После этого можно приступать к замене зубчатого ремня.

Натяжение ремня

От правильного выполнения этой операции зависит не только срок службы приводного ремня, но и работоспособность всего механизма привода в целом. Специалисты рекомендуют одновременно с зубчатым ремнём менять устройство для его натяжения. Установленный на шкивы ремень ГРМ Пассата В5 натягивают таким образом:

  • Эксцентрик натяжного устройства специальным ключом или круглогубцами для снятия стопорных колей поворачивают против часовой стрелки до тех пор, пока не получится извлечь из него стопор.

  • Далее поворачивают эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока между корпусом и натяжным устройством не поместится сверло диаметром 8 мм.

  • Ролик фиксируется в таком положении с последующей затяжкой гайки его крепления. Гайку перед установкой обрабатывают фиксатором для резьбовых соединений.

Какой комплект приобрести

В идеале лучших запасных частей чем оригинальные найти практически невозможно. Пробег деталей привода ГРМ зависит во многом от качества изготовления деталей. Если по каким-либо причинам установить оригинальный комплект невозможно. Можно поступить следующим образом. Хорошо себя зарекомендовали изделия фирмы DAYCO, Gates, Contitech, Bosch. При выборе нужной запасной части следует быть внимательным, чтобы не приобрести подделку.

Двигатель VW AZX

2.3-литровый 20-клапанный двигатель Фольксваген AZX 2.3 V5 выпускался с 2000 по 2005 год и устанавливался только на Пассат пятого поколения и лишь в модификации после рестайлинга. Аналогичный агрегат для поперечного расположения под капотом известен под индексом AQN.

В линейку EA395 также входит двс: AGZ и AQN.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW AZX 2.3 V5

Точный объем 2324 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 170 л.с.
Крутящий момент 225 Нм
Блок цилиндров чугунный VR5
Головка блока алюминиевая 20v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 90.2 мм
Степень сжатия 10.75
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ пара цепей
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 4.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 275 000 км

Хорошая подборка мануалов по Passat B5 GP выложена в блоге Драйв 2

FORUM

Расход топлива Фольксваген 2.3 AZX

На примере Volkswagen Passat 2002 года с механической коробкой передач:

Город 13.7 литра
Трасса 7.6 литра
Смешанный 9.5 литра

На какие автомобили ставился двигатель AZX 2.3 V5

Volkswagen

Passat B5 2001 – 2005

Недостатки, поломки и проблемы AZX

Двигатель редкий, конструкционно сложный и специалистов по его ремонту немного

Агрегаты этой серии известны высоким расходом топлива, а со временем и смазки

Больше всего проблем доставляют многочисленные датчики и вентиляция картера

На втором месте идет частый выход из строя вискомуфты или поликлинового ремня

Ресурс цепей ГРМ менее 200 000 км, а замена проводится лишь со снятием мотора

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Будет полезно:  Технические данные TOYOTA COROLLA (_E11_) 1.6 Aut. (AE111_). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена масла Фольксваген Пассат

    История линейки «Passat» начинается с 1973 года, тогда вышел автомобиль первого поколения. Всего поменялось поколений — 8. Существенные изменения были проработаны до мельчайших элементов. Последнее восьмое поколение вышло в 2014 году. Этот автомобиль обладает всеми чертами современности.

    Какой бы ни был автомобиль, его нужно своевременно обслуживать. Обслуживание заключается в полной замене масла и фильтров очистки. Не обязательно ехать к мастеру на станцию, можно все сделать своими руками на заднем дворе. Имейте ввиду необходимость наличия минимального набора инструментов, тряпок, пустой тары под слив отработки.

    Заправочные объемы и выбор масла

    Passat B4

    Владельцы четвертого поколения пассатов часто заливают синтетическое масло с вязкостью 5W-40 и 10W-40.

    Выбор фирмы не принципиален, но как пример это могут быть:

    • Liqui Moly Super Leichtlauf SAE 10W-40;
    • XADO 10W40;
    • Mobil 1 10W40;
    • Motul 10W40;
    • Shell 10W40;

    Количество необходимого масла которое нужно купить зависит от конкретной комплектации двигателя:

    • 1.6 EA827 (AFT, AEK, AKS) — 4.5 л
    • 1.8 ЕА827/EA113 (ADZ, ABS, ANP) — 4 л
    • 1.9 TD (AAZ) — 4,5 л
    • 2.8 VR6 (AAA) — 6 л

    Passat B5

    Система смазки двигателя (замена масла):

    С учётом масляного фильтра

    Без учёта масляного фильтра

    7,0

    Двигатель HR16DE или MR20DE: Моторное масло NISSAN *1 API SL-или SM *1

    Класс качества по ILSAC: GF-3 или GF-4 *1

    Класс качества по ACEA А1/В1, АЗ/ВЗ, АЗ/В4, А5/В5,

    Моторное масло NISSAN *1

    Класс качества по ACEA А1/В1 *1

    Моторное масло NISSAN *1

    Класс качества по ACEA СЗ-2004

    Passat B8

    Владельцы последнего 8-го поколения, льют исключительно масла на синтетической основе с классами 5W-30 и 5W-40.

    Оригинальное масло VAG Longlife 5W30 и 5W40. Заменить оригинал можно фирмой MOBIL Super 3000 5W40, либо другим по вашему усмотрению.

    Как и прежде заправочные объемы зависят от комплектации двигателя:

    • 1.4 TSI (CZDA; CZEA) — 3,8 л
    • 1.6 TDI (DCXA) — 4,2 л
    • 1.8 TSI (CJSC, CJSA) — 4,5 л
    • 2.0 TDI (DDAA) — 4.7 л
    • 2.0 TSI (CHHB) — 4,7 л

    Инструкция

    1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Ресурс цепи ГРМ. Затронем и продукцию Фольксваген. Все неоднозначно

    Цепь газораспределительного механизма двигателя – она же «бесконечка», «беспроблемка», «бронебойка» — эпитетов в ее оправдание тысячи и все только положительные. Конечно, любой продавец автомобилей скажет вам — да тут же цепь, значит можно «не парится» о заменах через 100 – 120 000 километров, купили и что говорится — забыли! Но так ли это на самом деле, действительно ли она не стачиваемая, да и в конце-концов какой у нее ресурс? Давайте разбираться …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    Что и говорить цепь однозначно лучше, чем ремень, по надежности ей как бы нет конкуренции. Ведь все элементы выполняются из металла а он как нам известно, намного надежнее чем резина, пластик и тканевые нити в ременном строении.

    Почему некоторые производители не ставят цепь?

    Вот сейчас, вроде бы как, зависает вопрос – почему некоторые производители не устанавливают их, а делают ремни? Ведь не практично же?

    Ответов есть несколько:

    • Это шум. Как ни крути, но даже идеально настроенный двигатель с цепью работает все равно шумнее, чем с ремнем. Ну попробуйте сами прокатить по асфальту металлические звенья и резиновые — поймете что шумнее.

    • Конструктивная особенность. В дело в том, что некоторые двигатели, в угоду тишине, не могут использовать «металлического собрата», потому как ременная передача расположена за пределами двигателя, то есть она вращается в воздухе. И так вот просто взять и закрепить металлические звенья не получится.
    • Ходят поверья, что ремень лучше захватывает шестерни валов, как распределительного, так и коленчатого. Ведь шестерня действительно имеет широкие полоски для зацепления, а вот у цепи идут зубья, да еще и в масле! Нет они конечно тоже очень эффективно входят в зацеп, причем обычно их два ряда. Но как заверяют некоторые производители, они намного быстрее могут перескочить через зуб, нежели у ремня.

    • НУ и собственно последнее – натяжение. Натянуть цепной механизм сложнее, чем ременной. Ведь ремень легко гнется, да и находится опять же в воздухе. А вот оппонент находится внутри в масле, да и натянуть его сложнее – не загнешь как нужно!

    Некоторые пишут, что еще цепной механизм сложнее менять, ведь реально нужно разобрать чуть ли не полдвигателя, а вот у ременной передачи, открутил кожух, снял и быстро поставил другой! В этом есть доля правды, вот только ремень в любом случае вы будете менять чаще, чем цепь.

    Про обслуживание двигателя

    Для начала хочется сказать — что на ресурс цепи очень сильно влияет состояние масла. Она находится внутри, поэтому, чем лучше она смазывается – тем ресурс намного вырастет. Также косвенно частая замена, уносит из двигателя всякий мусор типа песка, грязи и т.д., который разбивает и изнашивает цепной механизм, ведь песок может проникать куда угодно, в том числе и в соединительные звенья. Новое масло заставляет лучше скользить поршни, что снимает излишнюю нагрузку на цепной механизм.

    В общем итог такой – чтобы повысить ресурс, вам просто нужно чаще менять масло, хотя бы на 1000 километров, но раньше срока. То есть дилер заявляет 15000 – меняйте через 13 – 14000, а в идеале через 10000, тогда цепь будет служить намного дольше.

    Обычные двигатели

    Знаете, поймал себя на мысли, что нигде нет информации о том – через сколько менять цепной механизм. То есть если вы берете обычный автомобиль, с обычным атмосферным движком (не турбо – про это чуть ниже), ресурс зачастую производителем не ограничен!

    Однако можно найти такую информацию:

    Через большой пробег, около 150 — 200 000 километров, стоит вслушиваться в работу двигателя, есть ли излишнее биение и шум. Если проявляется, нужно диагностировать цепь и при необходимости менять.

    То есть основная диагностика на звук, а не через определенный пробег. Поэтому и ресурс разнится от производителя к производителю, и от владельца – владельцу.

    Однако если подбить цифры, получается:

    C учетом длинных ТО (примерно 15000 и больше)

    Цепь служит около 150 – 170 000 километров.

    С учетом коротких ТО (примерно 10 – 13000 км)

    Цепь может ходить от 300 до 350 000 километров.

    Если ухаживаете за машиной, то действительно цепной механизм это последнее что вы поменяете! Но постойте, мой друг менял через 15 – 20000, в чем подвох? ДА ни в чем, просто у вашего друга двигатель от VOLKSWAGEN, то есть турбированный, да еще и слабый, объем 1,2 – 1,4 литра.

    Турбированные двигатели

    Тут работают совсем другие законы, турбированные движки имеют намного больший крутящий момент и усилие, соответственно больше лошадиных сил!

    Поэтому не удивительно — что цепной механизм имеет намного меньше ресурса, цепь здесь просто вытягивается. Затем перескакивает на зуб – движок нормально не работает – расходует много топлива, начинает троить, не тянет, либо вообще не запускается.

    Причем проявляется на слабых двигателях, например таких как 1,2 – 1,4 TSI. Там была допущена конструктивная ошибка, ширина металлического плотна — узкая.

    Теперь вдумайтесь в цифры, какими VAG обрадовал владельцев (правда, неофициально):

    Двигатель 1,2 TSI – замена через 30000

    Двигатель 1,4 TSI (122 л.с.) – 80000

    Двигатель 1,8 – 2,0 TSI – 120000

    То есть назвать такие пробеги большими – язык не поворачивается! Однако, просто представьте как работал бы ремень ГРМ в таких условиях, вообще бы износился через 10000?

    Если подвести средние цифры по турбодвигателям:

    Ресурс цепи около 120 – 150000 километров. Однако нужно читайте регламенты ТО, у некоторых производителей они жестко прописаны.

    Вот как то так! Поэтому если у вас обычный атмосферный двигатель, тогда даже «не парьтесь» пробег в 300 000 км – поистине огромен! А вот если у вас ТУРБО, а особенно продукция VAG, тогда следите лучше!

    Сейчас полезное видео, в середине будет и про мотор TSI и его цепь.

    На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ.

    (22 голосов, средний: 4,82 из 5)

    Похожие новости

    Ресурс ремня ГРМ. Разберем иномарки, а также ПРИОРУ, КАЛИНУ и ГР.

    Автоодеяло, типа АВТОТЕПЛО – а если смысл? Мой отзыв. Разберем п.

    Двигатель ХЕНДАЙ СОЛЯРИС и КИА РИО (GAMMA и KAPPA – G4FA, G4FC, .

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector