Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI CASA, CASC. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Двигатель VW CASA

3.0-литровый двигатель Фольксваген CASA 3.0 TDI выпускался компанией с 2007 по 2010 год и устанавливался лишь на два, но очень популярных внедорожника концерна: Туарег GP и Q7 4L. Данный силовой агрегат отметился в отзывной компании по замене бракованных ТНВД Bosch.

В линейку EA896 также входят двс: ASB, BPP, BKS, BMK, BUG и CCWA.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CASA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 240 л.с.
Крутящий момент 500 – 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 17
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ четыре цепи
Фазорегулятор нет
Турбонаддув VGT
Какое масло лить 8.2 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 350 000 км

Много полезных материалов для дизелей Туарега выложено на сайте VWTS.ru

FORUM

Огромное количество информации по двс собрано на форуме Touareg-Club.net

Расход топлива Фольксваген 3.0 CASA

На примере Volkswagen Touareg 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город 12.2 литра
Трасса 7.7 литра
Смешанный 9.3 литра

На какие автомобили ставился двигатель CASA 3.0 l

Volkswagen

Touareg 1 2007 – 2010
Audi

Q7 4L 2007 – 2010

Недостатки, поломки и проблемы CASA

В этом дизеле встречался брак ТНВД и проводилась компания по бесплатной замене

Вихревые заслонки впускного коллектора могут заклинить еще до 100 000 км пробега

Цепи привода ГРМ ходят долго, примерно 300 000 км, но замена обходится недешево

Примерно на таком же пробеге уже могут выйти из строя пьезофорсунки или турбина

Много дорогостоящих проблем владельцу доставляют сажевый фильтр и клапан ЕГР

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    3.0 V6 TDI второго поколения от Audi: конструкция, надежность и проблемы

    В 2003 году на Audi A8 дебютировал первый дизельный V6 объемом 3 литра. Этот двигатель был разработан с нуля и не имел ничего общего с 2,5-литровым V6. В этой статье, подготовленной вместе с компанией Automax, мы поговорим о надежности и проблемах 6-цилидровых двигателей 3.0 TDI второго поколения.

    В 2010 году дебютировал мотор второго поколения. При том же рабочем объеме (2967 см. куб) и основных геометрических параметрах блока цилиндров этот двигатель является новой разработкой. Угол развала половинок блока, отлитого чугуна с вермикулярным графитом, составляет 90 градусов. Головки блока алюминиевые, с 4-мя клапанами на цилиндр. Распредвалы мотора 3.0 TDI составные полые. При этом общей цепью ГРМ приводятся впускные распределительные валы, а вращение впускным распредвалам придает зубчатая (шестеренчатая) передача, соединяющая валы в обоих ГБЦ V-образного блока.

    Привод газораспределительного механизма мотора 3.0 TDI расположен на заднем торце двигателя (со стороны маховика). Привод ГРМ – цепной двухрядный. Одна длинная цепь приводит оба впускных распредвала и балансирный вал. Вторая цепь используется в приводе навесных агрегатов: ТНВД и установленных в одном корпусе масляного и вакуумного насоса.

    Пластиковый впускной коллектор для обеих половин блока един и раздваивается на два рукава. В отличие от мотора 3.0 TDI V6 первого поколения (BUG, BKS и прочие модификации), где во впускном коллекторе применялись воздушные заслонки для прямых каналов к каждому цилиндру, в двигателе второго поколения используется только одна (центральная) заслонка, перекрывающая вихревые каналы цилиндров. Сразу после этой заслонки (не путайте ее с «дроссельной» воздушной заслонкой, расположенной перед вводом во впуск отработавших газов) впускной коллектор не только раздваивается на два рукава, но и становится двухуровневым. Заслонка перекрывает нижний уровень, по которому воздух подается в прямые каналы наполнения цилиндров. Вихревые каналы, как и на других моторах, постоянно открыты.

    На моторе 3.0 V6 TDI второго поколения, как и на предшественнике, применяется один турбонагнетатель, установленный в развале блока. Эта турбина без механизма изменения геометрии (на 3.0 V6 TDI первого поколения применялась турбина с управляемой геометрией), ее производительность регулируется перепускным клапаном с электронным сервоприводом. На разных по мощности вариантах мотора используются турбины разных моделей. На версию 204 л.с. (CJMA) устанавливается турбонагнетатель Honeywell Turbo Technologies (HTT) GT 2256, а на модификацию 245 л.с. (CRCA) – турбина GT 2260. Отвод отработавших газов для системы EGR выполнен прямо на турбинной «улитке».

    Будет полезно:  Технические данные VW PASSAT Variant (3B5) 1.8 Syncro/4motion. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Топливная система всех 3-литровых V6 TDI Audi/Volkswagen – это Common Rail с ТНВД CP 4.2 и пьезофорсунками (поставщик системы – компания Bosch).

    Ради улучшения экологических параметров двигатель 3.0 V6 TDI получил двухконтурную систему охлаждения, термостат в масляной системе – все ради того, чтобы двигатель быстрее прогревался. Причем температура охлаждающей жидкости в контуре блока этого двигателя поддерживается на уровне 105 градусов.

    Надежность и проблемы мотора 3.0 TDI V6 (CJMA, CRCA, CLZB)

    По сравнению с предшественником двигатель 3.0 TDI второго поколения избавился от неудачных впускных коллекторов, проблемных воздушных заслонок прямых каналов, а также его обошла беда с износом ТНВД, который гнал стружку. Все перечисленные выше проблемы мотора первого поколения решались по гарантии, они проявлялись до окончания гарантийного срока (до 100 000 км). Двигатель второго поколения стал сложнее из-за реализованных экологичных решений. Но все же 3-литровый TDI V6 является весьма надежным и неприхотливым силовым агрегатом, с ним возникает гораздо меньше проблем, чем с бензиновыми моторами, устанавливаемыми на такие автомобили как Audi Q7, Audi A6, Audi A8, VW Touareg.

    Контрактный двигатель 3.0 TDIV6 (CJMA, CRCA, CLZBи другие ) вы можете купить у компании Automax

    Развал схождение Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 240 л.с. id28168

    Технические данные

    Каталог запчастей

    Параметры подвески

    Давление в передних шинах

    Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,40 bar
    с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
    Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,50 bar
    с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
    Давление в задних шинах

    Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
    с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 3,00 bar
    Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
    с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 3,10 bar
    Колёсная база

    2855 mm
    Колея передних колёс

    1649 mm
    Колея задних колёс

    1661 mm
    Заданные условия проверки установки колёс

    > Измерить углы установки колёс
    Схождение передних колес (общая ширина)

    PR. – номер 1BA 0°05’+0°05′-0°05′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
    PR. – номер 1BE 0°05’+0°05′-0°05′
    PR. – номер 1BK 0°10’+0°05′-0°05′
    PR. – номер 2MA 0°10’+0°05′-0°05′
    Развал передних колёс

    PR. – номер 1BA 0°00’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
    PR. – номер 1BE 0°00’+0°10′-0°10′
    PR. – номер 1BK -0°10’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
    PR. – номер 2MA -0°10’+0°10′-0°10′
    Продольный наклон шкворня назад передних колёс

    PR. – номер 1BA 8°10’+0°30′-0°30′
    PR. – номер 1BE 8°30’+0°30′-0°30′
    PR. – номер 1BK 8°35’+0°30′-0°30′
    PR. – номер 2MA 8°45’+0°30′-0°30′
    Схождение задних колёс

    0°20’+0°10′-0°10′ Общее схождение колёс
    Развал задних колёс

    PR. – номер 1BA -1°00’+0°20′-0°20′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
    PR. – номер 1BE -1°00’+0°20′-0°20′
    PR. – номер 1BK -1°00’+0°20′-0°20′
    PR. – номер 2MA -1°20’+0°20′-0°20′
    Положение переднего моста при порожнем состоянии

    PR. – номер 1BA 503 – 523 mm
    PR. – номер 1BE 478 – 498 mm
    PR. – номер 1BK 494 – 500 mm
    PR. – номер 2MA 467 – 487 mm
    PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 500 – 520 mm
    PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 475 – 495 mm
    PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 491 – 497 mm
    PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 464 – 484 mm
    Положение заднего моста при порожнем состоянии

    PR. – номер 1BA 517 – 537 mm
    PR. – номер 1BE 497 – 517 mm
    PR. – номер 1BK 499 – 505 mm
    PR. – номер 2MA 472 – 492 mm
    PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 514 – 534 mm
    PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 494 – 514 mm
    PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 496 – 502 mm
    PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 469 – 489 mm

    Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

    Присутствие в 6 мегаполисах;

    Ассортимент деталей более 16 млн.;

    Наличие и цены от 516 поставщиков;

    Свыше 30000 посетителей в день;

    Консультации экспертов онлайн;

    Наличный и безналичный расчет;

    Работа со всеми регионами РФ;

    Отгрузка от 2 до 24 часов;

    Доставка ТК и почтой РФ.

    © 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

    Communities › Volkswagen Touareg › Blog › Все для самостоятельного обслуживания VW Touareg 3.0V6 TDi CASA

    Накопилось много информации, постепенно соберу здесь всю имеющуюся.
    Формат размещения данных — оригинал, а также проверенный неоригинал.

    Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 TDI quattro BNG, CDYB. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Масло — 5W30/5W40
    Допуск без сажевого фильтра 505.01
    Объем — 8,5 литров.

    Пробка сливная двигателя
    N 016 02 76

    Уплотнительное кольцо сливной пробки двигателя
    N 013 81 57

    Прокладка крышки маслозаливной горловины
    036 115 111 B

    Фильтры
    Фильтр масляный

    057 115 561 M
    Knecht (Mahle Filter) OX 196/3 D

    Фильтр воздушный
    7L0 129 620
    Knecht (Mahle Filter) LX 792

    Фильтр топливный
    7L6 127 434 C
    Knecht (Mahle Filter) KX 192 D
    Kolbenschmidt 50 014 190

    Фильтр салонный
    7H0 819 631 A
    Knecht (Mahle Filter) LAK 182[/SPOILER]

    Обслуживание АКПП
    ATF для АКПП

    G 055 025
    Liqui Moly Top Tec ATF 1200
    Mobil 3309

    Термостат АКПП
    7L0 317 027 A
    Behr TO 9 75
    Mahle Kolben TO 9 75

    Прокладки для замены термостата АКПП
    Колечко уплотнительное N 906 660 03 (со стороны штуцеров без гайки) — 2 шт.
    Колечко уплотнительное 3W0 301 323 (со стороны штуцеров с гайками) — 2 шт.

    Фильтр масляный АКПП
    09D 325 435
    Meyle 100 136 0002

    Прокладка фильтра АКПП
    09D 325 443

    Прокладка масляного поддона АКПП
    09D 321 371
    Meyle 100 321 0010

    Комплект фильтр АКПП+прокладка фильтра АКПП+прокладка масляного поддона АКПП
    Meyle 100 137 0002

    Болты крепления масляного поддона АКПП
    WHT 000 326 A — 16 шт.

    Болт сливного отверстия АКПП
    WHT 000 206 A

    Уплотнительное кольцо сливного болта АКПП
    09D 321 181 B

    Болт контрольного отверстия АКПП
    WHT 000 323 A

    Уплотнительное кольцо контрольного болта АКПП
    09D 321 379

    Раздатка и дифферинциалы
    В передний дифференциал

    G 052 145 A1 (банка 0,5 литра), G 052 145 S2 (банка 1 литр) — надо 1 литр.
    Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 ар. 1950
    В раздатку
    G 052 515 A2 — 0,85 л.
    В задний дифференциал
    без блокировки дифференциала: G 052 145 A1 (банка 0,5 литра), G 052 145 S2 (банка 1 литр) — 1,25 литра.
    Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeoil 75W-90 ар. 1950
    с блокировкой дифференциала идёт масло: G 052 196 A2 (1 литровая банка), с заправочным объёмом 1,6 литра.

    Пробка сливная/заливная для дифференциалов
    0AA 409 057 — 4 шт. с резиновыми уплотнениями

    Пробка сливная/заливная раздатки
    0AD 301 115 A — 2 шт. под герметик

    Щетки стеклоочистителя
    Щётки стеклоочистителя передние

    7L6 955 425 A — 2 шт.

    Щётки стеклоочистителя передние комплект
    7L0 998 002
    Swf 119.381
    Denso DF-115

    Щётка стеклоочистителя задняя
    7L6 955 425
    Swf 119.504
    Meyle 029 330 1311

    Передние тормоза 1LE
    Диски тормозные

    Левый 7L6 615 301 N
    Ate 24.0132-0117.1
    Правый 7L6 615 302 N
    Ate 24.0132-0118.1

    Колодки
    7L6 698 151 J
    Ate 13.0460-4833.2

    Комплект крепления колодок
    7L6 698 269 B
    TRW PFK 633

    Датчики износа колодок
    7L0 907 637
    Meyle 114 527 0001

    Винт крепления тормозного диска к ступице
    N 910 282 02 — 2 шт.

    Тормозной шланг — 2 шт.
    7L0 611 701 C
    Ate 83.6213-0515.3

    Задние тормоза 1KF
    Диски тормозные

    7L8 615 601 C
    Ate 24.0128-0149.1 (идут в комплекте с винтами крепления к ступице)

    Колодки
    7L0 698 451 G
    Ate 13.0460-4976.2

    Комплект крепления колодок
    7L0 698 269
    Ate 13.0460-0280.2

    Датчик износа колодок
    7L0 907 637 C
    Meyle 114 527 0000

    Винт крепления тормозного диска к ступице
    N 910 282 02 — 2 шт.

    Пробка резьбовая заднего диска

    (регулировка стояночного тормоза)
    N 910 380 02 — 2 шт.

    Колодки стояночного тормоза
    7L0 698 525

    Тормозной шланг — 2 шт.
    7P0 611 776
    Ate 83.7812-0400.3

    Жидкость ГУР
    G 004 000 M2 (для полноценной замены лучше брать 2 л.)

    Жидкость тормозная
    DOT4 B 000 750 M3 (для простой замены можно обойтись 1 л.)
    Liqui Moly 8834
    Ate 03.9901-5802.2

    Втулка стабилизатора переднего PR-1BA
    синий
    7L0 411 313 H — 4 шт.

    Втулка стабилизатора заднего PR-1BA
    лиловый
    7L0 511 413 E — 4 шт.

    Двигатель 3.6 FSI

    Характеристики двигателей 3.6 FSI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA360
    Годы выпуска 2005-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип VR-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 96.4
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 11.4
    12.0
    Объем двигателя, куб.см 3597
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 260/6000
    280/6200
    300/6600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2500-5000
    360/2500-5000
    400/2400-5300
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Touareg)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.5
    8.8
    10.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.7
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    300+
    Двигатель устанавливался Volkswagen Passat
    VW Passat CC
    VW Touareg
    Audi Q7
    Skoda Superb
    VW Phaeton
    VW Teramont/Atlas
    Porsche Cayenne
    Будет полезно:  Технические данные FORD FOCUS II (DA_) 1.4. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI

    В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

    Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
    Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
    На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
    Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
    Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

    В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
    На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.

    Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

    Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

    Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI

    Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
    Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
    В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

    Тюнинг двигателей 3.6 FSI

    Чип-тюнинг

    В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
    Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
    Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector