Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.0 V6 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Развал схождение Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 240 л.с. id28168

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
Давление в задних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 3,00 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 3,10 bar
Колёсная база

2855 mm
Колея передних колёс

1649 mm
Колея задних колёс

1661 mm
Заданные условия проверки установки колёс

> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)

PR. – номер 1BA 0°05’+0°05′-0°05′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 1BE 0°05’+0°05′-0°05′
PR. – номер 1BK 0°10’+0°05′-0°05′
PR. – номер 2MA 0°10’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс

PR. – номер 1BA 0°00’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 1BE 0°00’+0°10′-0°10′
PR. – номер 1BK -0°10’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 2MA -0°10’+0°10′-0°10′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. – номер 1BA 8°10’+0°30′-0°30′
PR. – номер 1BE 8°30’+0°30′-0°30′
PR. – номер 1BK 8°35’+0°30′-0°30′
PR. – номер 2MA 8°45’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс

0°20’+0°10′-0°10′ Общее схождение колёс
Развал задних колёс

PR. – номер 1BA -1°00’+0°20′-0°20′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
PR. – номер 1BE -1°00’+0°20′-0°20′
PR. – номер 1BK -1°00’+0°20′-0°20′
PR. – номер 2MA -1°20’+0°20′-0°20′
Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. – номер 1BA 503 – 523 mm
PR. – номер 1BE 478 – 498 mm
PR. – номер 1BK 494 – 500 mm
PR. – номер 2MA 467 – 487 mm
PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 500 – 520 mm
PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 475 – 495 mm
PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 491 – 497 mm
PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 464 – 484 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. – номер 1BA 517 – 537 mm
PR. – номер 1BE 497 – 517 mm
PR. – номер 1BK 499 – 505 mm
PR. – номер 2MA 472 – 492 mm
PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 514 – 534 mm
PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 494 – 514 mm
PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 496 – 502 mm
PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 469 – 489 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Характеристики Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 225 л.с. id18428

Технические данные

Каталог запчастей

Тормозные механизмы

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 32,00 mm
PR. – номер 1LE 32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. – номер 1LC 30,00 mm
PR. – номер 1LE 30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 28,00 mm
PR. – номер 1KQ 28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. – номер 1KF 26,00 mm
PR. – номер 1KQ 26,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 210,00 mm
Будет полезно:  Технические данные MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t автобус (906) 318 CDI 4x4 (906.731, 906.733, 906.735). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 211,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LC 10,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LE 11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 330,00 mm
PR. – номер 1LE 330,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 330,00 mm
PR. – номер 1KQ 330,00 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Двигатель VW CRCA

3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2010 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Данный мотор поставлялся к нам официально и является наиболее распространенным в серии.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 245 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT 2260
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

Немало полезных материалов по кроссоверу Туарег собрано на сайте VWTS.ru

FORUM

Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA

На примере Volkswagen Touareg 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l

Volkswagen

Touareg 2 2011 – 2018
Audi

Q7 4L 2011 – 2015

Недостатки, поломки и проблемы CRCA

Моторы этой серии оказались надежнее предшественников, жалоб на них пока мало

Основные поломки двигателя связаны с топливной системой и ее пьезофорсунками

Также на форумах периодически обсуждают течи масла или охлаждающей жидкости

На пробеге свыше 200 000 км здесь часто вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ

Как на всех современных дизелях много проблем доставляют сажевый фильтр и ЕГР

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

    Каждый владелец VAG при покупке автомобиля стремится получить надёжного беспроблемного помощника, но многие забывают, что правильно, вовремя и в полном объёме проведённое техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF это не половина дела, а его львиная доля. Дилерские нормы гласят, что интервал обслуживания составляет 15 тысяч километров. Вроде бы всё правильно, однако есть ряд интересных моментов:
    – повышенный уровень загрязнения воздуха;
    – тяжёлые условия эксплуатации, регионы с минусовыми температурами;
    – короткие поездки, неэкономичный стиль езды;
    – частая работа на холостом ходу, холодные пуски двигателя;
    – пробки, использование прицепов;
    – толиво с высоким содержанием серы (для дизельных автомобилей).
    Любая из этих позиций служит причиной сокращения межсервисного интервала вдвое, о чём пишет сам концерн VAG, пусть и мелким шрифтом. Не стоит забывать, что пробег и моточасы работы двигателя это не одно и то же, 15000 км. по трассе и 15000 км. по пробкам – две большие разницы.

    Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Техническое обслуживание Volkswagen Touareg NF

    • Автомобиль: Volkswagen Touareg NF
    • Год выпуска: 2012
    • Модельный год: 2012
    • Двигатель: CRCA (2967 куб. см., 244 л.с.)
    • Коробка передач: NAB.

    Первым делом загоняем автомобиль в ремзону и надеваем комплект защитных чехлов на водительское сиденье, руль и ручку слектора передач, под ноги стелим одноразовый коврик.

    Первым делом обязательно надеваем защитные чехлы

    Полный комплект для обслуживания Volkswagen Touareg NF:

    • Масло моторное (VAG OEM G052167M4, допуск VW 505.01, использовали ARAL SuperTronic 5W-30)
    • Масляный фильтр (VAG OEM 059198405)
    • Пробка сливная (VAG OEM N0160276)
    • Уплотнительное кольцо сливной пробки (VAG OEM N0138157)
    • Топливный фильтр (VAG OEM 7P6127177A)
    • Воздушный фильтр (VAG OEM 7P0129620A)
    • Салонный фильтр (VAG OEM 7P0819631).

    Набор для технического обслуживания Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

    Открываем капот и по технике безопасности даём Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI немного остыть.

    Даём немного остыть Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI перед обслуживанием

    Тем временем меняем салонный фильтр, расположенный снизу под бардачком.

    Замена салонного фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

    Освобождаем доступ к корпусу воздухозаборника с правой стороны автомобиля, устанавливаем новый воздушный фильтр.

    Замена воздушного фильтра Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

    Собираем всё обратно и приступаем к топливной системе: колба топливного фильтра Volkswagen Touareg NF тоже расположена по правой стороне, но уже ближе к лобовому стеклу.

    Топливный фильтр Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

    Процедура замены топливного фильтра связана с возможностью запачкать подкапотное пространство, поэтому запасаемся бумажными салфетками и укладываем их вокруг колбы.

    Пользуемся бумажными салфетками для сохранения чистоты под капотом

    Старый топливный фильтр отправляем на обязательную утилизацию.

    Старый топливный фильтр отправляем на утилизацию

    Ставим автомобиль на подъёмник, снимаем защиту, откручиваем сливную пробку и ждём прекращения самотёка масла.

    Слив масла ДВС Volkswagen Touareg NF 3.0 TDI

    Достаём старый масляный фильтр и отправляем его к топливному: ни в коем случае нельзя их выбрасывать в общий мусорный бак.

    Старый масляный фильтр

    Очищаем установочную колбу масляного фильтра, устанавливаем новую прокладку и масляный фильтр.

    Установочная колба масляного фильтра

    Перед заливкой масла в двигатель закручиваем сливную пробку, на которую обязателно надеваем новое уплотнительное кольцо C-профиля: оно одноразовое и деформируется при установке с двух сторон под пробку и поддон. Использование старого кольца приводит либо к течи из-под пробки, либо к вытягиванию резьбы в поддоне. Как ни странно, частая ситуация, когда копеечная экономия выливается в дорогостоящий ремонт.

    Новое уплотнительное кольцо сливной пробки Volkswagen Touareg 3.0 TDI

    Прогреваем автомобиль, проверяем уровни технических жидкостей и выдаём на руки. Суммарные затраты времени 1 час 20 минут. Итоговая стоимость 14440 рублей.

    Двигатель 3.6 FSI

    Характеристики двигателей 3.6 FSI

    Производство Volkswagen
    Марка двигателя EA360
    Годы выпуска 2005-н.в.
    Материал блока цилиндров чугун
    Система питания прямой впрыск
    Тип VR-образный
    Количество цилиндров 6
    Клапанов на цилиндр 4
    Ход поршня, мм 96.4
    Диаметр цилиндра, мм 89
    Степень сжатия 11.4
    12.0
    Объем двигателя, куб.см 3597
    Мощность двигателя, л.с./об.мин 260/6000
    280/6200
    300/6600
    Крутящий момент, Нм/об.мин 350/2500-5000
    360/2500-5000
    400/2400-5300
    Топливо 95-98
    Экологические нормы Евро 4
    Евро 5
    Вес двигателя, кг
    Расход топлива, л/100 км (для Touareg)
    — город
    — трасса
    — смешан.
    14.5
    8.8
    10.9
    Расход масла, гр./1000 км до 500
    Масло в двигатель 0W-30
    0W-40
    5W-30
    5W-40
    Сколько масла в двигателе, л 6.7
    Замена масла проводится, км 15000
    (лучше 7500)
    Рабочая температура двигателя, град.
    Ресурс двигателя, тыс. км
    — по данным завода
    — на практике

    300+
    Тюнинг, л.с.
    — потенциал
    — без потери ресурса
    300+
    Двигатель устанавливался Volkswagen Passat
    VW Passat CC
    VW Touareg
    Audi Q7
    Skoda Superb
    VW Phaeton
    VW Teramont/Atlas
    Porsche Cayenne

    Надежность, проблемы и ремонт двигателей 3.6 FSI

    В 2005 году выпустили самого крупного представителя семейства VR-двигателей — 3.6 FSI. Этот мотор построили на базе 3.2 FSI серии ЕА390. В его основе лежит чугунный VR-образный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным. Здесь минимальный угол развала (10.6°), а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке. Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

    Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 2.8 FSI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

    Такой VR блок накрыт одной головкой с двумя распредвалами, на каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. Эта ГБЦ оснащена непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°.
    Распредвалы вращает цепь ГРМ, которая довольно надежная и при нормальном обслуживании служит 250-300 тыс. км и больше.
    На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией.
    Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

    Такой двигатель развивал 280 л.с. при 6200 об/мин, крутящий момент 360 Нм при 2500-5000 об/мин. На VW Touareg 1-го поколения и Audi Q7 он обозначался как BHK (BHL — для МКПП), на Passat и Passat CC с DSG коробкой он известен как BLV.
    Для Volkswagen Passat R36 и CC выпускался 300-сильный вариант под названием BWS. Он отличался степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой.

    В 2008 году появилась версия CDVA со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5.
    На Фольксваген Фаэтон ставили моторы CHNA и CMVA, под 6АКПП.

    Часто встречаются моторы CGRA и CMTA, которые шли на Volkswagen Touareg 2 под 8АКПП и между собой они чуть отличаются охлаждением ГБЦ, но не существенно. Мотор CGRA развивает 280 л.с., а CMTA — 249 л.с. и поставляется только в Россию, а мощность снижена прошивкой.

    Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня, но их практически полностью заменил V6 3.0 TSI.

    Проблемы и надежность двигателей 3.6 FSI

    Фольксваген 3.6 л. может похвастаться высокой надежностью и долговечностью, чем выгодно отличается от современных турбированных движков. Тем не менее, здесь изредка могут течь сальники коленвала, на старых моделях были проблемы с катушками зажигания, которые меняли по гарантии.
    Наиболее популярная болезнь вылезает зимой, когда двигатель не заводится. У 3.6 FSI есть проблема со скоплением конденсата в выхлопной системе при работе на низких оборотах. Нужно отогревать, сливать воду и повторять процедуру, когда автомобиль снова не заведется. Чтобы снизить вероятность этого, перед остановкой нужно хорошенько покрутить мотор. Иногда сверлят несколько отверстий для слива воды в глушителе и в резонаторе.
    В остальном двигатель не имеет серьезных проблем, работает долго и проблем не доставляет. Нормальное обслуживание, замена масла каждые 7500 км плюс хороший бензин, обеспечивают ресурс свыше 300-400 тыс. км.

    Тюнинг двигателей 3.6 FSI

    Чип-тюнинг

    В отличие от многих атмосферных двигателей, где чип-тюнинг ничего особенного не дает, здесь все иначе. В России продавали задушенный под низкий налог 3.6 FSI 249 л.с. Мощность снижена главным образом программно, и прошивкой можно вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант — более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.
    Прошивать версии на 280 л.с. не имеет смысла, ощутить прибавку в 10-20 л.с. будет очень сложно.
    Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector