Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 3.2 V6. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2

В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ

Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное 🙂 Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ

Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ

Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ

  • Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
  • Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
  • Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
  • Снять впускной коллектор;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
  • Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
  • Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
  • Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
  • Открутить и снять передний кардан;
  • Открутить и снять стартер;
  • Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
  • Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
  • Демонтировать раздаточную коробку;
  • Демонтировать АКПП;
  • Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
  • Открутить и снять маховик;
  • Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
  • При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
  • Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ

Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ

1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов

Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ

Характеристики Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 225 л.с. id18428

Технические данные

Каталог запчастей

Тормозные механизмы

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 32,00 mm
PR. – номер 1LE 32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. – номер 1LC 30,00 mm
PR. – номер 1LE 30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 28,00 mm
PR. – номер 1KQ 28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. – номер 1KF 26,00 mm
PR. – номер 1KQ 26,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 210,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 211,00 mm
Будет полезно:  Технические данные AUDI 80 (8C, B4) 2.6. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LC 10,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LE 11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 330,00 mm
PR. – номер 1LE 330,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 330,00 mm
PR. – номер 1KQ 330,00 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Развал схождение Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 240 л.с. id28168

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
Давление в задних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 3,00 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 3,10 bar
Колёсная база

2855 mm
Колея передних колёс

1649 mm
Колея задних колёс

1661 mm
Заданные условия проверки установки колёс

> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)

PR. – номер 1BA 0°05’+0°05′-0°05′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 1BE 0°05’+0°05′-0°05′
PR. – номер 1BK 0°10’+0°05′-0°05′
PR. – номер 2MA 0°10’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс

PR. – номер 1BA 0°00’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 1BE 0°00’+0°10′-0°10′
PR. – номер 1BK -0°10’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 2MA -0°10’+0°10′-0°10′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. – номер 1BA 8°10’+0°30′-0°30′
PR. – номер 1BE 8°30’+0°30′-0°30′
PR. – номер 1BK 8°35’+0°30′-0°30′
PR. – номер 2MA 8°45’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс

0°20’+0°10′-0°10′ Общее схождение колёс
Развал задних колёс

PR. – номер 1BA -1°00’+0°20′-0°20′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
PR. – номер 1BE -1°00’+0°20′-0°20′
PR. – номер 1BK -1°00’+0°20′-0°20′
PR. – номер 2MA -1°20’+0°20′-0°20′
Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. – номер 1BA 503 – 523 mm
PR. – номер 1BE 478 – 498 mm
PR. – номер 1BK 494 – 500 mm
PR. – номер 2MA 467 – 487 mm
PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 500 – 520 mm
PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 475 – 495 mm
PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 491 – 497 mm
PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 464 – 484 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. – номер 1BA 517 – 537 mm
PR. – номер 1BE 497 – 517 mm
PR. – номер 1BK 499 – 505 mm
PR. – номер 2MA 472 – 492 mm
PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 514 – 534 mm
PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 494 – 514 mm
PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 496 – 502 mm
PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 469 – 489 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

Будет полезно:  Технические данные VW BORA (1J2) 1.9 TDI AJM, AUY. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

BHK – версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL – версия BHK для МКПП:
BLV – версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS – версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA – версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC – версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA – версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA – мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA – мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 – 300 л.с .)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CMTA – 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 – 5 000 об/мин.
  • CDVA – 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 – 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC – 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 – 5 000 об/мин.
  • BWS – 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 – 5 300 об/мин.

Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)

  • город – 14,5 л/100 км
  • трасса – 8,8 л/100 км
  • смеш. – 10,9 л/100 км

Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:

  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 – 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • Audi Q7 4L (11.2007 – 08.2009) – 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 – 01.2015) – 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 – 05.2010) – 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04.2010 – 05.2018) – 300 л.с. M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 – 10.2014) – 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 – 12.2016) – 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 – 02.2010) – 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 – 04.2013) – 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 – 07.2018) – 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 – 03.2016) – 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 – н.в.) – 280 л.с. CDVC

Основные проблемы и недостаткидвигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета – мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 – тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Будет полезно:  Технические данные VW POLO (9N_) 1.2 12V. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель – неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение – VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 – 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант – более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

км о о о о о о о о о о о о о о о о Замена моторного масла з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з Салонный фильтр з з з з о з о з о з о о 12 з з з з з з з з 13 о о о з о о о з о о о о о з о о о о о о о з о о о о о о о о о о Замена – раз в 2 года о о о о о з о о 19 о о о з о о о з 20 о о о з о о о з 21 о о о з о о о з 22 о о о о о з о о 23 дизбактеризация 1 раз в год

З – замена; О – осмотр

В инспекцию ТО входит:

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.

** – Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** – Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет – замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Touareg каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис “MT-Car” предлагает новую услугу – программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания “MT-Car service” предлагает Вам воспользоваться предложением – ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector