Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 4.2 V8 FSI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Volkswagen Touareg Individual V8 › Бортжурнал › Замена масла двигателя 4.2 V8 BAR FSI

Всем добрый день!
Вчера вечером поменяли масло в двигателе. Море впечатлений — выросла динамика машины, после запуска двигателя обороты стали быстрее стабилизироваться раза в 4(по сравнению с Castrol), звук двигателя стал чище, тише, без посторонних звуков.

Доехал до Ильи, купив всё по списку. Подняли машину на подъёмник, долили пол литра масла, так как Castrol в моём бегемоте расходовался “на угар”, в моторе не хватало около 500гр до уровня. Открутили пробку и увидели результат работы масла Castrol

Промывка масляной системы усиленного действия LM HighPerfomance “3” не заставила себя ждать. Залили промывку в количестве 2 штуки(один флакон рассчитан до 5-ти литров моторного масла, а у меня 9.1 объём BAR’а), запустили двигатель и засекли 10 минут строго по таймеру(не вижу смысла спорить с немцами).

Прошло 10 минут… Остановили двигатель и, сняв масляный фильтр, начали сливать масло. Заодно почистили стакан масляного фильтра, забрав масло шприцем из аптеки с трубкой от системы надетой на него. Им же откачали масло с поддона(хорошо был вечер и машин не было, стекало масло около часа-полтора, ну где ещё так масло меняют ?)))

Собрали всё в обратном порядке, поставили новый масляный фильтр и приступили к заполнению двигателя маслом топового производителя.

Добавили присадку MOS2 от ликвимоли в количестве 25мг на литр.

Запустили двигатель и присадка моментально смешалась с моторным маслом — звук работы двигателя не передать словами, но рекомендую всем.

Потом заехал на заправку, залил 50 литров топлива и добавил присадку для чистки игл форсунок и топливной аппаратуры Injection Reiniger High Performance “3”, ждём чистой работы мотора.

Ухаживайте за своей техникой с умом и будем вам счастье, а я поехал на природу. На следующей неделе будем менять масло в акпп (Илья сказал, что это будет экспериментальная замена масла, в Сочи такое ещё никто не выкладывал)

Всем хорошего воскресенья, комрады !

Цена вопроса: 7 000 ₽ Пробег: 123 600 км

Volkswagen Touareg 2009, двигатель бензиновый 4.2 л., 350 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

Машины в продаже

Volkswagen Touareg, 2009

Volkswagen Touareg, 2008

Volkswagen Touareg, 2003

Volkswagen Touareg, 2009

Смотрите также

Комментарии 11

Ах да, даже при нормальном масле не исправный или не нормально работающий КВКГ даст кашицу на клапанной крышке и пробке…

177 тыс исключительно на кастроле, 150 на 5в30 (чуть поджирал-примерно 0,5л) 27тыс на 5в40 (жора нет -от слова совсем) ! Первые 150-замена каждые 10тыс км, вторые 27 тыс- меняю каждые 5-7тыс!
Претензий нет…такой желтезны как у вас -нет!
Туарег bks 08…

Каждому кулику, своё болото. Лейте Castrol, я лью ликвимоли 5 литров за 1900 рублей 5W30 Optimal Synth

Добрый день! Возможно, у вас есть история обслуживания вашего автомобиля, подтверждающая, что в моторе применялось именно масло Castrol? Не могли бы вы уточнить полное наименование продукта и интервалы обслуживания автомобиля? Судя по информации из вашего БЖ (www.drive2.ru/l/531568793126699107), автомобилем вы владеете сравнительно недавно, и история его обслуживания, непрозрачна, учитывая состояние системы зажигания (предыдущий ваш пост), можно с уверенностью сказать что применение, как вы выразились «низкосортного топлива», не прошло бесследно для системы смазки ДВС. Как минимум, несгоревшее топливо попадало в систему смазки, вызывая значительное снижение вязкости моторного масла, что безусловно ведёт к повышению эксплуатационного расхода, как максимум — вы можете узнать здесь (vk.com/castrolrussia?w=wall-25597957_16578). Исходя из всего вышесказанного, мы не готовы согласиться с вашими выводами о состоянии двигателя вашего автомобиля в привязке к качеству наших смазочных материалов.

Да я даже спорить с вами не буду. Со слов мастера, которому я верю(дословно) —
Ко мне пришли представители Castrol, сказали дадим бесплатно оборудование для замены, всю рекламу и масло можем дать вперед под реализацию, на что были отправлены туда, откуда пришли.

А от себя добавлю, я лучше переплачу 300 рублей за пятилитровую канистру Liquimoly, чем куплю Castrol. А ты обычный менеджер, сидел бы ты в офисе ликвимоли, щелл, мобил, ты бы также зашищал свой бренд, я тебя понимаю, но… Castrol уже нето…

Как мы поняли из вашего ответа, подтверждения того, что в ДВС использовалось наше масло, нет, а мнение сформировалось со слов мастера.

Я на драйв пришёл не доказывать, а делиться опытом с такими же людьми как я.

После добавления присадки в масло, надо было промыть промывочным маслом, а не заливать хорошее масло

После добавления присадки в масло, надо было промыть промывочным маслом, а не заливать хорошее масло

Вы прочитайте, что вы написали. Присадка добавляется в свежее масло, вы где-то запутались при чтении. Перечитайте статью заного. Зачем промывать промывочным маслом, если оно всё стекло с двигателя вместе с промывкой(которая и была залита для этой цели). Это на сервисе масло меняют за 15 минут, а мы ждали и беседовали с мастром Ильей, пока оно не перестало капать, от слова совсем+собрали остатки с поддона.

Но я тут не отчитываться перед вами пришёл, ты делай как хочешь, а я делаю, как мне рекомендует Илья

Здравствуйте, а двигатель сами мыли? У меня такой же, надо бы помыть, но что то страшно

Такой достался, сам не мыл. Лучше поискать информацию по мойке двигателя в интернете

Развал схождение Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 240 л.с. id28168

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,40 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
Будет полезно:  Технические данные BMW X3 (E83) xDrive20i. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов
Давление в задних шинах

Частично загруженный, с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 2,50 bar
с полной нагрузкой, 235/65 R 17, 255/55 R 18, 255/60 R 17, 275/45 R 19 3,00 bar
Частично загруженный, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/60 R 18, 255/50 R 19, 275/40 R 20 3,10 bar
Колёсная база

2855 mm
Колея передних колёс

1649 mm
Колея задних колёс

1661 mm
Заданные условия проверки установки колёс

> Измерить углы установки колёс
Схождение передних колес (общая ширина)

PR. – номер 1BA 0°05’+0°05′-0°05′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 1BE 0°05’+0°05′-0°05′
PR. – номер 1BK 0°10’+0°05′-0°05′
PR. – номер 2MA 0°10’+0°05′-0°05′
Развал передних колёс

PR. – номер 1BA 0°00’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 1BE 0°00’+0°10′-0°10′
PR. – номер 1BK -0°10’+0°10′-0°10′ Максимальная разница между левым и правым 0°10′
PR. – номер 2MA -0°10’+0°10′-0°10′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

PR. – номер 1BA 8°10’+0°30′-0°30′
PR. – номер 1BE 8°30’+0°30′-0°30′
PR. – номер 1BK 8°35’+0°30′-0°30′
PR. – номер 2MA 8°45’+0°30′-0°30′
Схождение задних колёс

0°20’+0°10′-0°10′ Общее схождение колёс
Развал задних колёс

PR. – номер 1BA -1°00’+0°20′-0°20′ Максимальная разница между левым и правым 0°20′
PR. – номер 1BE -1°00’+0°20′-0°20′
PR. – номер 1BK -1°00’+0°20′-0°20′
PR. – номер 2MA -1°20’+0°20′-0°20′
Положение переднего моста при порожнем состоянии

PR. – номер 1BA 503 – 523 mm
PR. – номер 1BE 478 – 498 mm
PR. – номер 1BK 494 – 500 mm
PR. – номер 2MA 467 – 487 mm
PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 500 – 520 mm
PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 475 – 495 mm
PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 491 – 497 mm
PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 464 – 484 mm
Положение заднего моста при порожнем состоянии

PR. – номер 1BA 517 – 537 mm
PR. – номер 1BE 497 – 517 mm
PR. – номер 1BK 499 – 505 mm
PR. – номер 2MA 472 – 492 mm
PR. – номер 1BA, PR. – номер 6GB 514 – 534 mm
PR. – номер 1BE, PR. – номер 6GB 494 – 514 mm
PR. – номер 1BK, PR. – номер 6GB 496 – 502 mm
PR. – номер 2MA, PR. – номер 6GB 469 – 489 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Характеристики Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 225 л.с. id18428

Технические данные

Каталог запчастей

Тормозные механизмы

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 32,00 mm
PR. – номер 1LE 32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. – номер 1LC 30,00 mm
PR. – номер 1LE 30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 28,00 mm
PR. – номер 1KQ 28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. – номер 1KF 26,00 mm
PR. – номер 1KQ 26,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 210,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 211,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LC 10,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LE 11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 330,00 mm
PR. – номер 1LE 330,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 330,00 mm
PR. – номер 1KQ 330,00 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

км о о о о о о о о о о о о о о о о Замена моторного масла з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з Салонный фильтр з з з з о з о з о з о о 12 з з з з з з з з 13 о о о з о о о з о о о о о з о о о о о о о з о о о о о о о о о о Замена – раз в 2 года о о о о о з о о 19 о о о з о о о з 20 о о о з о о о з 21 о о о з о о о з 22 о о о о о з о о 23 дизбактеризация 1 раз в год
Будет полезно:  Технические данные AUDI A6 (4F2, C6) 3.0 quattro. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

З – замена; О – осмотр

В инспекцию ТО входит:

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.

** – Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** – Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет – замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Touareg каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис “MT-Car” предлагает новую услугу – программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания “MT-Car service” предлагает Вам воспользоваться предложением – ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Всё о двигателях 3.6 VR6 FSI (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA), семейство EA390 (2 поколение VR6)

Mark Icons

DD – Dрифтер в DУше

Двигатели 3.6 VR6 FSI, семейства EA390 (описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс)

В 2005 году концерн Фольксваген запускает в серийное производство второе поколение рядно-смещённых двигателей VR6. Новая линейка отличается от первого поколения новым чугунным блоком с уменьшенным до 10.6° углом развала между цилиндрами, появлением системы непосредственного впрыска топлива FSI и тем, что помимо двигателя 3.2 VR6 FSI, теперь появляется и самый объёмый представитель двигателей VR6 производства Volkswagen: 3.6 VR6 FSI. Подробнее о конструкции двигателей VR6 второго поколения объёмом 3.2 и 3.6 литра с системой FSI можно прочитать в Программе самообучения 360.

В основе семейства EA390 лежит фирменный VR-образный чугунный блок цилиндров, который представляет собой смесь V-образного двигателя с рядным (угол развала цилиндров блока двигателя второго поколения равен 10.6°, а цилиндры расположены в два ряда в шахматном порядке). Внутри блока на 7 опорах установлен чугунный коленвал с ходом поршня 96.4 мм, новые шатуны длинной 164 мм и алюминиевые поршни диаметром 89 мм под степень сжатия 12.0. Благодаря этому был получен объем 3.6 литра.

Не смотря на то, что формально такой двигатель имеет скорее V-образное строение чем рядное, он накрыт одной головкой блока с двумя распредвалами и 24 клапанами (по 4 клапана на каждый цилиндр). Диаметр впускных клапанов 33.2 мм, выпускных 30.2 мм, а диаметр стержня 6 мм. На новом 3.6-литровом моторе установлена топливная система с непосредственным впрыском топлива и системой бесступенчатого изменения фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Диапазон изменения впускных валов 52°, а выпускных 42°. На впуске установлен впускной коллектор с переменной геометрией. Управляет мотором ЭБУ Bosch Motronic MED 9.1.

BHK – версия мощностью 280 л.с. при 6200 об/мин, и крутящим моментом 360 Нм при 2500-5000 об/мин, для VW Touareg 7L и Audi Q7 4L;
BHL – версия BHK для МКПП:
BLV – версия BHK для Passat и Passat CC с DSG;
BWS – версия с 300 л.с. для Volkswagen Passat R36 и CC. Отличается степенью сжатия 11.4, впускным коллектором и выпускной системой;
CDVA – версия мощностью 260 л.с. для Skoda Superb со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 5;
CDVC – версия мощностью 280 л.с. для VW Atlas/Teramont со степенью сжатия 11.4 и с соответствием нормам Евро 6 и LEV3 для США;
CHNA, CMVA – версия мощностью 280 л.с. для VW Phaeton с АКПП-6;
CGRA – мотор мощностью 280 л.с. для Touareg NF с АКПП-8;
CMTA – мотор мощностью 249 л.с. для Touareg NF с АКПП-8 поставлялся только в Россию, а мощность была снижена прошивкой.

Двигатели 3.6 FSI ставят и сегодня (на VW Atlas/Teramont), но на других моделях концерна их полностью заменил 3.0 V6 TSI EA837.

Характеристики двигателей 3.6 VR6 FSI, EA390 (249 – 300 л.с .)

Производство: Volkswagen plant
Марка двигателя: EA390 (BHK, BHL, BLV, BWS, CDVA, CDVC, CHNA, CMVA, CGRA, CMTA)
Годы выпуска: 2005-н.в
Материал блока цилиндров: чугунный
Тип: VR-образный 6-цилиндровый (VR6), 24 клапана (4 клапана на цилиндр)
Ход поршня: 96,4 мм
Диаметр цилиндра: 89 мм
Степень сжатия: 11,4 (12,0)
Объем двигателя: 3597 куб.см
Мощность двигателя и крутящий момент:

  • CMTA – 249 л.с. (183 кВт) при 5500 об/мин, 360 Нм при 3 500 – 5 000 об/мин.
  • CDVA – 260 л.с. (191 кВт) при 6000 об/мин, 350 Нм при 2 500 – 5 000 об/мин.
  • BHK, BHL, BLV, CGRA, CMVA, CHNA, CDVC – 280 л.с. (206 кВт) при 6200 об/мин, 360 Нм при 2 500 – 5 000 об/мин.
  • BWS – 300 л.с. (220 кВт) при 6600 об/мин, 400 Нм при 2 400 – 5 300 об/мин.
Будет полезно:  Технические данные VW BORA (1J2) 1.8. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Топливо: 95-98
Экологические нормы: Евро 4, Евро 5
Расход топлива: (паспортный, на примере VW Touareg)

  • город – 14,5 л/100 км
  • трасса – 8,8 л/100 км
  • смеш. – 10,9 л/100 км

Расход масла: (допустимый) до 500 гр./1000 км
Масло в двигатель:

  • VAG LongLife III 0W-30 (G 052 545 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG LongLife III 5W-30 (G 052 195 M2) (Допуски и спецификации: VW 504 00 / 507 00)
  • VAG Special Plus 5W-40 (G 052 167 M2) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

Объём масла в двигателе: 6,7 л
Замена масла проводится: по заводскому регламенту раз 15 000 км (но необходимо делать раз в 7 000 – 10 000 км промежуточную замену)

Двигатель устанавливался на:

  • Audi Q7 4L (11.2007 – 08.2009) – 280 л.с. BHK
  • Skoda Superb 3T (09.2008 – 01.2015) – 260 л.с. CDVA
  • Porsche Cayenne 957 (02.2007 – 05.2010) – 290 л.с. M55.01
  • Porsche Cayenne 958 (04.2010 – 05.2018) – 300 л.с. M55.02
  • Volkswagen Passat R B6/B7 (03.2008 – 10.2014) – 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Passat CC B6 (03.2011 – 12.2016) – 300 л.с. BWS
  • Volkswagen Touareg 7L (10.2005 – 02.2010) – 280 л.с. BHK, BHL
  • Volkswagen Touareg NF (05.2010 – 04.2013) – 280 л.с. CGRA
  • Volkswagen Touareg NF (02.2010 – 07.2018) – 249 л.с. CMTA
  • Volkswagen Phaeton (10.2008 – 03.2016) – 280 л.с. CMVA, CHNA
  • Volkswagen Teramont/Atlas (11.2016 – н.в.) – 280 л.с. CDVC

Основные проблемы и недостаткидвигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

1) Высокий расход топлива

Двигатель Фольксваген VR6 объёмом 3.6 л с непосредственным впрыском FSi очень надёжен, так как имеет атмосферную аспирацию и хорошую крепкую конструкцию с чугунным блоком. Правда у надёжности есть и другая монета – мотор достаточно прожорлив. Конечно, не так как его предшественник 3.2 VR6 c MPI впрыском, который мог потреблять около 18 л топлива по городу, но тем не менее те 14-15 л на 100 км пробега, которые сжигает 3.6 VR6 – тоже не мало. И это ещё при спокойной езде.

2) Выход из строя катушек зажигания

На предыдущем поколении моторов VR6 объёмом 3.2, часто встречалась проблема выхода из строя катушек зажигания. Они просто переставали работать самопроизвольно. Чаще всего после мойки двигателя. На модификациях объёмом 3.6 начали ставить исправленные катушки нового образца и эта проблема была решена. Будьте внимательны, если будете менять катушки зажигания, нужно обязательно проверять, чтобы это были новые катушки.

3) Скопление конденсата в выхлопной системе

Часто случается, что зимним морозным днём автомобиль отказывается заводится. Из-за конструкции выхлопной системы на 3.6 VR6 FSI, при минусовой наружной температуре, в выхлопе начинает скапливаться конденсат, если двигатель работает на низких оборотах, перед тем, как быть заглушенным. Например, если вы приехали и какое-то время просто стояли на парковке с заведённым двигателем. Чтобы этого избежать, перед остановкой двигателя, нужно как следует его покрутить и только потом глушить. Можно, конечно просверлить несколько дренажных отверстий для влаги в глушителе и резонаторе, но это не очень правильно, так как нарушает целостность выхлопа.

Ресурс двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Двигатель – неприлично надёжный, он просто не ломается! Такого сейчас не бывает, но вот вам исключение – VR6 EA390!

Помимо тех некоторых проблем, что описаны выше, двигатели VR6 объёмом 3.6 литра с непосредственным впрыском топлива FSI крайне надёжен и рассчитан на очень хороший пробег. Главное хорошо и качественно его обслуживать, заливать качественное масло каждые 7500 – 10 000 км и заправлять машину хорошим бензином (не ниже 95-ого). Ресурс таких моторов рассчитан на пробег более 300-400 тыс. км.

Привод механизма ГРМ тут цепной, и на удивление, он получился очень надёжным! При правильном и своевременном обслуживании двигателя, ресурс цепи составляет 250-300 тыс. км и даже больше.

Тюнинг двигателей 3.6 VR6 FSI (EA390)

Если брать рассматривать задушенный под низкий российский налог 3.6 FSI (249 л.с.), то его мощность можно легко поднять программно. Прошивка помогает вернуть заводские 280 л.с. вместе с 390 Нм крутящего момента, иногда чуть больше. Есть много различных компаний, которые с радостью сделают такой чип-тюнинг. Существует и второй вариант – более агрессивная прошивка Stage 2 вместе с выхлопом без катализаторов. Это дает 300 л.с. или даже немного больше.

Для желающих получить 300+ л.с., есть хорошее и надежное решение от HGP, которые построят вам 3.6 FSI Biturbo и мотор покажет более 700 л.с. Для этого нужен турбокит на основе турбин HGP R28, весь впуск и выпуск, доработки по топливной, снижение степени сжатия, прошивка, усиление DSG. Но подробно останавливаться на этом не имеет смысла, цена удовольствия запредельная и проще сменить автомобиль.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector