Технические данные VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 5.0 R50 TDI. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Характеристики Volkswagen Touareg 7L 7LA,7L6,7L7 Внедорожник закрытый 3.0 V6 TDI 225 л.с. id18428

Технические данные

Каталог запчастей

Тормозные механизмы

Толщина тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 32,00 mm
PR. – номер 1LE 32,00 mm
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе

PR. – номер 1LC 30,00 mm
PR. – номер 1LE 30,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 28,00 mm
PR. – номер 1KQ 28,00 mm
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе

PR. – номер 1KF 26,00 mm
PR. – номер 1KQ 26,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс

Стояночный тормоз 210,00 mm
Диаметр тормозного барабана задних колёс при предельном износе

Стояночный тормоз 211,00 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LC 10,00 mm
без изнаночной прокладки тормозной накладки, PR. – номер 1LE 11,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 11,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозной накладки стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 5,50 mm
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 2,00 mm
Стояночный тормоз, без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Толщина тормозной накладки при предельном износе стояночного тормоза

без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,00 mm
Диаметр тормозного диска передних колёс

PR. – номер 1LC 330,00 mm
PR. – номер 1LE 330,00 mm
Диаметр тормозного диска задних колёс

PR. – номер 1KF 330,00 mm
PR. – номер 1KQ 330,00 mm

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Туарег замена цепи ГРМ | Touareg V6 3,2

В наш техцентр обратился владелец Volkswagen Touareg с бензиновым двигателем объемом 3,2 литра, с просьбой выполнить работу по замене цепи ГРМ. Подсоединив компьютер, мы проверили натяжение цепи и убедились в том, что замена действительно необходима.

На двигателях 3,2 концерна VAG – эта проблема встречается довольно часто, и в основном, на автомобилях с пробегом. Средний пробег, на котором замена цепи ГРМ становится необходимой – составляет 150 000км., и может варьироваться от 100 000 до 200 000км. В редких случаях эти двигатели могут не требовать замены цепи ГРМ на пробеге 200 000км, и даже более. Но это, скорее, исключение из правил. На этот показатель влияет множество факторов, таких как – качество используемых горюче-смазочных материалов, стиль вождения автомобиля, частота сервисного обслуживания, качество расходных материалов. Но, все это лишь немного увеличивает ресурс, рано или поздно – замена цепи ГРМ не избежна. И лучше не откладывать этот ремонт очень далеко, т.к. неправильная работа Газо-Распределительного Механизма может привести к более печальным последствиям. Но сейчас не об этом) Владелец данного автомобиля принял правильное решение, приступим..

Согласно рекомендации завода-изготовителя, для этой процедуры необходимо снять двигатель и выполнить все работы на демонтированном двигателе. Можете представить, сколько такой ремонт стоит у дилеров… В обычных сервисах будет немного дешевле, но займет много времени, и квалификация механиков не должна вызывать никаких вопросов, ведь операция очень трудоемкая. Подумайте – нужно демонтировать двигатель! Помню было время, когда владельцы первых Туарегов, пытаясь сэкономить, уезжали к дилерам на эвакуаторах из сервисов, где не могли справится с таким объемом и сложностью работ. замена цепи ГРМ

Будет полезно:  Технические данные FORD FOCUS II (DA_) 1.8. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Мы предлагаем заменить цепи на автомобиле VW Touareg – БЕЗ ДЕМОНТАЖА ДВИГАТЕЛЯ! Что существенно сэкономит Ваше время и средства, ну и нервы, наверное 🙂 Процедура проверена уже годами и не одним десятком машин и наших довольных клиентов. Более того, у нас действует АКЦИЯ на замену цепи ГРМ! Подробнее – здесь ! Как мы это делаем? – Смотрите ниже! замена цепи ГРМ

Хочу отметить, что в комплект замены, кроме самих цепей и натяжителей – успокоителей, также, входит звездочка промежуточного вала (поз.12). замена цепи ГРМ

Чтобы выполнить процедуру замены цепи ГРМ – нужно: замена цепи ГРМ

  • Демонтировать кожух двигателя, отсоединить жгут проводов катушек зажигания и отодвинуть его в сторону, снять катушки, воздушный патрубок;
  • Отсоединить трубки системы ВКГ, снять дроссельную заслонку;
  • Снять навесные кронштейны, мешающие снятию впускного коллектора;
  • Снять впускной коллектор;
  • Слить охлаждающую жидкость;
  • Открутить болты крепления и снять клапанную крышку;
  • Открутить крепление подвесного подшипника кардана;
  • Открутить и снять кронштейн АКПП (поперечная балка);
  • Открутить задний кардан от заднего фланца раздаточной коробки, вместе с эластичной муфтой, вывесить кардан;
  • Открутить и снять передний кардан;
  • Открутить и снять стартер;
  • Отключить разъемы жгутов проводов АКПП и раздатки;
  • Отсоединить напорные масляные магистрали АКПП;
  • Демонтировать раздаточную коробку;
  • Демонтировать АКПП;
  • Демонтировать корпус термостата с термостатом и датчиком температуры;
  • Открутить и снять маховик;
  • Демонтировать нижнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Демонтировать верхнюю крышку задней стенки двигателя;
  • Заменить цепи, звездочку промежуточного вала, натяжители и успокоители цепи;
  • Сборка производится в обратной последовательности с учетом требований завода изготовителя;
  • При сборке заменить все резиновые уплотнения двигателя и резиновые прокладки впускного коллектора на новые, а так же, поликлиновой ремень с натяжителем;
  • Проверить и долить масло в АКПП, антифриз и остальные технологические жидкости. цепи ГРМ

Из каких деталей и узлов состоит цепной привод ГРМ автомобиля Volkswagen Touareg с бензиновым мотором V6 объемом 3,2 литра – можно посмотреть на этом изображении: цепи ГРМ

1 – Корпус регуляторов
2 – Болт 8 Нм
3 – Цепь привода распредвалов
4 – Регулятор фаз выпускных клапанов
5 – Промежуточный вал
6 – Упорная шайба (устанавливается не на всех двигателях)
7 – Болт 8 Нм
8 – Башмак натяжителя цепи привода распредвалов
9 – Опорный палец, 18 Нм
10 – Натяжитель, 40 Нм
11 – Уплотнение
12 – Звёздочка роликовой цепи
13 – Звёздочка цепи привода распредвалов
14 – Болт 60 Нм
15 – Натяжитель цепи с планкой роликовой цепи
16 – Звёздочка установлена на коленвале
17 – Роликовая цепь
18 – Успокоитель роликовой цепи
19 – Палец успокоителя без буртика, 10 Нм
20 – Болт 18 Нм
21 – Болт 23 Нм
22 – Регулятор фаз впускных клапанов
23 – Болт 60 Нм
24 – Успокоитель цепи привода распредвалов
25 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов -N318-
для распредвала выпускных клапанов
26 – Клапан 1 системы регулирования фаз газораспределения -N205-
распредвала впускных клапанов
27 – Успокоитель цепи привода распредвалов

Ниже фото, на которых запечатлен процесс замены комплекта цепей Touareg: замена цепи ГРМ

Запчасти VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI Дизель вездеход закрытый

VW TOUAREG (7LA, 7L6, 7L7) 2.5 R5 TDI

Период выпуска 01.2003 – 05.2010
Мощность двигателя 128 кВт
Мощность двигателя 174 л/с
Объем двигателя, cm3 2461 ccm
Объем двигателя, л 2.5 л
Количество клапанов 2
Количество цилиндров 5
Тип двигателя Дизель
Тип кузова вездеход закрытый
Вид привода Привод на все колеса
Вид топлива Дизель
Тип впрыска Непосредственный впрыск
Код двигателя BAC
Код двигателя BPE

Категории запчастей

Сторона установки: спереди
Диаметр [мм]: 54

В корзину В корзину

Общая длина [мм]: 539
Высота подъема [мм]: 190
Выталкивающая сила [N]: 125

В корзину В корзину

Будет полезно:  Технические данные DAEWOO LANOS седан (KLAT) 1.5. Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

Выходная мощность F [N]: 125
Длина [мм]: 538

В корзину В корзину

Сторона установки: задний мост
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: верхний стержень

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост слева
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижняя вилка
Парные номера артикулов: 126 625 0007

В корзину В корзину

Сторона установки: передний мост справа
Вид амортизатора: давление газа
Система амортизатора: двухтрубный
Способ крепления амортизатора: нижняя вилка
Парные номера артикулов: 126 625 0006

В корзину В корзину

Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Параметр: SE36/18XA
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Сторона установки: слева

В корзину В корзину

Система амортизатора: двухтрубный
Вид амортизатора: давление газа
Параметр: SE36/18XA
Способ крепления амортизатора: верхний стержень
Сторона установки: справа

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 Plus
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 plus plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 13
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 5
Спецификация: G 12 Plus Plus
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

Длина [мм]: 160
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Ширина зева гаечного ключа: 18
Профиль головки болта: внутренний многогранник
Длина болта под головкой [мм]: 150
Вес [кг]: 0.12
Необходимое количество: 12
код двигателя: BAC

В корзину В корзину

Длина [мм]: 66
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 30
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: дакрометизировано
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.02
Необходимое количество: 20

В корзину В корзину

Длина [мм]: 66
Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 30
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Поверхность: с покрытием GEOMET
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 0.02
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 20

(495) 133-9-007
(926) 136-9-007

График технического обслуживания (ТО) Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег)

км о о о о о о о о о о о о о о о о Замена моторного масла з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з з Салонный фильтр з з з з о з о з о з о о 12 з з з з з з з з 13 о о о з о о о з о о о о о з о о о о о о о з о о о о о о о о о о Замена – раз в 2 года о о о о о з о о 19 о о о з о о о з 20 о о о з о о о з 21 о о о з о о о з 22 о о о о о з о о 23 дизбактеризация 1 раз в год

З – замена; О – осмотр

В инспекцию ТО входит:

  • диагностика ходовой части;
  • проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
  • проверка лампочек;
  • проверка и регулировка приводных ремней;
  • проверка дымности выхлопных газов 1 раз в 40 000 км (дизель);
  • проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
  • проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
  • шины и давление в шинах;
  • проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
  • проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
  • проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
  • рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
Будет полезно:  Технические данные SUZUKI VITARA (ET, TA) 2.0 TD Intercooler (ET). Периодичность замены ремня/цепи ГРМ, масла в КПП, антифриза, воздушного фильтра. Моменты затяжки, развал/схождение колёс, зазоры клапанов

** – Замена тормозной жидкости через 3 года с начала эксплуатации, затем раз в 2 года;

*** – Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90 000 км замена.

Каждые 5 лет – замена аккумулятора.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Volkswagen Touareg каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис “MT-Car” предлагает новую услугу – программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания “MT-Car service” предлагает Вам воспользоваться предложением – ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

Двигатель VW CRCA

3.0-литровый дизельный двигатель Фольксваген CRCA 3.0 TDI производился с 2010 по 2018 год и устанавливался только на два самых популярных кроссовера концерна: Туарег NF либо Q7 4L. Данный мотор поставлялся к нам официально и является наиболее распространенным в серии.

В линейку EA897 также входят двс: CDUC, CDUD, CJMA, CRTC, CVMD и DCPC.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW CRCA 3.0 TDI

Точный объем 2967 см³
Система питания Common Rail
Мощность двс 245 л.с.
Крутящий момент 550 Нм
Блок цилиндров чугунный V6
Головка блока алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра 83 мм
Ход поршня 91.4 мм
Степень сжатия 16.8
Особенности двс 2 x DOHC
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув GT 2260
Какое масло лить 8.0 литра 5W-30
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 350 000 км

Немало полезных материалов по кроссоверу Туарег собрано на сайте VWTS.ru

FORUM

Расход топлива Фольксваген 3.0 CRCA

На примере Volkswagen Touareg 2012 года с автоматической коробкой передач:

Город 8.8 литра
Трасса 6.5 литра
Смешанный 7.4 литра

На какие автомобили ставили двигатель CRCA 3.0 l

Volkswagen

Touareg 2 2011 – 2018
Audi

Q7 4L 2011 – 2015

Недостатки, поломки и проблемы CRCA

Моторы этой серии оказались надежнее предшественников, жалоб на них пока мало

Основные поломки двигателя связаны с топливной системой и ее пьезофорсунками

Также на форумах периодически обсуждают течи масла или охлаждающей жидкости

На пробеге свыше 200 000 км здесь часто вытягиваются и требуют замены цепи ГРМ

Как на всех современных дизелях много проблем доставляют сажевый фильтр и ЕГР

  • Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:
    otobaru@mail.ru

    Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector